Игры Дмитрий Мучкин
4 721

Что стало известно из демо Spider-Man от Insomniac

Боевая система, случайные преступления и «пальцы-пистолеты».

В закладки

На E3 журналистам дали поиграть в 20-минутное демо Spider-Man для PlayStation 4, — можно было поучаствовать в нескольких сражениях, предотвратить пару преступлений, полетать по виртуальному Нью-Йорку, а в конце сразиться с суперзлодеем Шокером в банке. Мы выбрали главные факты об игре из отчётов изданий.

У Человека-паука есть три основных движения, которыми он пользуется в бою: удар, притягивание врага с помощью паутины и уклонение.

Управление почти идентично таковому из серии Batman: Arkham. «Квадрат» отвечает за удары, «треугольник» — за пользование гаджетами, «крест» — это прыжок, а «круг» — уклонение.

Некоторые виды противников тоже позаимствованы из игр про Бэтмена: например, в Spider-Man есть враги с щитами, с винтовками и дубинками.

В бою у героя очень много возможностей: можно вырубать врагов обычными ударами, сбрасывать их с высоты или выводить из строя с помощью гаджетов и окружения. Некоторые журналисты отметили, что вариантов даже слишком много.

Использование элементов окружения значительно упрощает битвы. Можно оторвать дверь у автомобиля, раскрутить её и обрушить на головы нескольких врагов сразу. Или уронить на них строительные леса.

Перемещаться по городу на паутине очень приятно: вес и скорость героя ощущаешь почти физически.

Чем дольше летаешь на паутине, не врезаясь в стены и не теряя импульс, тем больше скорости набираешь.

Человек-паук в игре никогда не устаёт: можно хоть взбежать по краю Эмпайр-стейт-билдинг.

Между сюжетными миссиями и сайдквестами можно наткнуться на случайные происшествия: по полицейскому радио игроку сообщают о перестрелках и грабежах. В них можно вмешаться, но это не обязательно.

При этом случайные задания — это не только обычные сражения с группой противников в определённой зоне. Ещё есть, к примеру, возвращение украденного автомобиля: нужно перемещаться с его крыши на левую или правую сторону, чтобы уворачиваться от пуль преступников.

Битва с Шокером происходит в ограниченном пространстве — в банке. Человек-паук к такой ситуации подготовлен плохо, и это выражается в геймплее: бой гораздо сложнее, чем остальная часть демо.

Гуляя по городу, можно приветствовать жителей жестом «пальцы-пистолеты», почти как в фильме «Человек-паук 3».

Среди недостатков журналисты отметили только игровую камеру: иногда она не поспевает за персонажем, из-за чего в замкнутом пространстве приходится постоянно менять её положение вручную.

#spiderman #e32018

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["spiderman","e32018"], "comments": 46, "likes": 45, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21397, "is_wide": true }
{ "id": 21397, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21397\/get","add":"\/comments\/21397\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21397"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

сэр Макс Фрай

30

"Некоторые виды противников тоже позаимствованы из игр про Бэтмена: например, в Spider-Man есть враги с щитами, с винтовками и дубинками..."
Такое ощущение, что щиты, дубинки и винтовки это ноу хау Бетмана... Не надо впадать совсем уж бред.

Ответить

Андрей Ланнистер

сэр
6

Речь не о внешнем виде вооружения, а о паттернах взаимодействия. Например, убивать щитовиков нужно тем же способом что и в Бэтмене, они играют такую же роль.

Ответить

сэр Макс Фрай

Андрей
24

Враги с щитами во всех играх так убиваются. Это клише давних лет.

Ответить

Магомедов Мухтар

Андрей
5

убивать - Бэтмэн :D

Ответить

Big Boss

Магомедов
0

С Arkham Knight колесами Бэтмобиля-довольно реально.

Ответить

Магомедов Мухтар

Big
2

колеса и корпус били разрядом и отбрасывали противника - сломать кости запросто, но убить меньше шансов.

Ответить

Big Boss

Магомедов
0

Ну после их добивания по ним проехаться технически можно.

Ответить

Анатолий Устюжанин

сэр
5

Очередной день, да?

Ну и будем реалистами, с Бэтмена пошла по рукам система боя.

Ответить

Donovan

Анатолий
0

В ассасина криде была такая же илея до бетмена, а вообще в плане драк бетмена не далеко ушел от какого-нибудь супер старого принца персии, анимаций навертели, а по итогу press q to win, press t to counterattack.

Ответить

Анатолий Устюжанин

Donovan
0

Так я ж не спорю. Я говорю, что после релиза Бэтмена именно начали приплетать боевку к нему.

Ответить

сэр Макс Фрай

Анатолий
0

Так система боя в Бетмане, ещё лучше подходит к Спайди, чем к Бетмана :-))) Спайди прыгучий, ловкий, быстрый мутант.

Ответить

Анатолий Устюжанин

сэр
0

Опять же, я не спорю. Я против неё ничего не имею. Просто есть игры, к которым некоторые аспекты геймплея всегда привязывают. Типа, опенворлд в ГТА, боевка в Битмане и тд.

Ответить

сэр Макс Фрай

Анатолий
0

Угу. Это так. Теперь и миры Ведьмака 3 есть, Хорайзон Зиро Дон и пара новых Ассасинов

Ответить

Cross

сэр
1

Только слепой не увидит абсолютно скомпилированную боевую систему у игр серии Arkham. Тупо рескин. Надеюсь что по итогу будет не так. Кстати и shadow of mordor этим грешит, но у них хоть один издатель.

Ответить

сэр Макс Фрай

Cross
0

Боевая система схожа с Бетмана, никто и не спорит, а вот враги с щитами, просто дубьем и стрелки, это классика геймдизайна.

Ответить

Андрей Ланнистер

10

Или уронить на них строительные леса.

Обожаю эту тему. Человек-паук никого не убивает, и даже ловит противников, падающих с крыши. А про строительные леса, падающие им на головы не беспокойтесь, они мягкие.

Ответить

Дмитрий Мучкин

Андрей
13

А ещё он неплохо так опускает им на головы двери от машин и канализационные люки. В реальной жизни такое точно бы убило.
Я для себя объясняю подобное тем, что герой точно знает, сколько силы надо приложить, и это только выглядит смертельно опасно :)

Ответить

сэр Макс Фрай

Дмитрий
7

В мире супергероев просто люди крепче, чем в реальном.

Ответить

Александр Бродников

Дмитрий
4

Ещё одну роль может играть и то, что это банда мистера Негатива. У них есть какой-то процент его сил, возможно по этому с ними можно не церемониться.

Ответить

Фёдор Речной

Андрей
5

Мне нравится, как он прописывает чуваку автомобильной дверью на десятой секунде. Абсолютно не летально.

Ответить

Геннадий Вангеров

Фёдор
4

А ещё на шокера в конце падает огромная люстра, которая его по полам должна разделить.

Ответить

Фёдор Речной

Геннадий
16

Крови и расчленёнки нет, можно притвориться, что все противники превозмогают.

Ответить

Руслан Гончаров

Фёдор
6

Апперкот такой такой что чувак подлетает на 4 метра. Легкое внутреннее кровотечение

Ответить

Озорной Лис

Фёдор
2

а то что он висит в воздухе, притягивает к себе, пинает и продолжает висеть
не никого не смущает ? По моему это самый дебильный момент в игре (
затем минусом идет казуальная боевая система - тык в один клик ((

Ответить

Фёдор Речной

Озорной
1

Это уже все обсосали после прошлого трейлера, но там местами совсем неестественно было, а сейчас уже туда-сюда, глаз не цепляется.

Ответить

Станислав Родионов

Фёдор
0

физика курит. ждал что игра будет немного серьезнее

Ответить

сэр Макс Фрай

Андрей
4

Это условность не убивающих героев :-) У Бетмана тоже самое.

Ответить

Любить Спэйс

сэр
3

Ага, те самые моменты, когда Бэтмен запихивает голову противника во вращающийся вентилятор. Или разбивает чужой головой прожектор, который ещё, судя по анимации, нехило так бьётся током

Ответить

Никита Обломов

Андрей
0

А то у него сила удара в 10т это тоже ничего :)

Ответить

Rudolf Cunningham

Андрей
–3

Человек-паук никого не убивает

Вы с Бетменом путаете.

Ответить

Тлен и угнетение

Rudolf
0

Хе-хе ну спойлеры же! *мерзко хихикает*

Ответить

Дмитрий Иваненко

16

а в конце сразиться с суперзлодеем Шокером в банке.

Ответить

Руслан Гончаров

8

Не знаю как остальным. но мне видео данного геймплея пыл поубавило. Представлялось все по другому по более ранним роликам

Ответить

DFreeze

6

Гуляя по городу, можно приветствовать жителей жестом «пальцы-пистолеты», почти как в фильме «Человек-паук 3».
ПРОДАНО.

Ответить

Славик Литвин

4

Очень хорошо, но на фоне Batman: Arkhan, в особенности Arkham City и Arkham Knight, выглядит вторично и немного неуклюже. Игру возьму, но когда выйдут все ДЛЦ.

Ответить

Талала Талалаева

2

вся статья четырьмя словами: качественная современная дженерик супергероика

Ответить

сэр Макс Фрай

Талала
1

Весь вопрос теперь к сюжету и персонажам, будет ли это интересным, или поверхностным.

Ответить

Алексей

сэр
0

Ну вообще еще интересно насколько будет интересно по городу скакать. На сколько он будет проработан и ивенты конечно.

Ответить

сэр Макс Фрай

Алексей
0

Ну по увиденному, город сделан хорошо и ощущения от полета, анимации все на высоком уровне. Уже хочется играть в это... А ещё ждать 3 месяца.

Ответить

Алексей

сэр
0

Ну это все да, полет выглядит хорошо, живенько вроде. Только главное что бы бы в городе было что делать. А не только сюжетка. А то будет как в мафии второй, где город был откровенно пустой, но очень атмосферный. Будем посмотреть.

Ответить

Шах-Рукх Кхан

2

Лучший паук для меня был Spider-Man 2, первая игра в детстве была, оставила очень тёплые воспоминания и впечатления, с того времени больше нормальных игр про паука не выходило для меня, паучёк от insomnic выглядит более чем интересно, надо будет поиграть.

Ответить

Геннадий Вангеров

–1

Ну это тот же амайзинг спайдермэн ток с графоном. Что-то прям сверх вау не было, это уже давно было в архаме. Ну решайте сами.

Ответить

Zhenya Pavlov

0

Скорей бы 7 сентября

Ответить

Озорной Лис

0

Мне не нравится казуальная боевая система (
и то как он нестерпимо долго висит в воздухе без паутины

Ответить

Tom Veidt

0

Хз почему, но после того что показали на прошлогоднем Е3, захотелось взять игру на релизе, а после показа этого года, в принципе можно и скидок будет подождать.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]