Игры Дмитрий Мучкин
4 953

Что стало известно из демо Spider-Man от Insomniac

Боевая система, случайные преступления и «пальцы-пистолеты».

В закладки

На E3 журналистам дали поиграть в 20-минутное демо Spider-Man для PlayStation 4, — можно было поучаствовать в нескольких сражениях, предотвратить пару преступлений, полетать по виртуальному Нью-Йорку, а в конце сразиться с суперзлодеем Шокером в банке. Мы выбрали главные факты об игре из отчётов изданий.

У Человека-паука есть три основных движения, которыми он пользуется в бою: удар, притягивание врага с помощью паутины и уклонение.

Управление почти идентично таковому из серии Batman: Arkham. «Квадрат» отвечает за удары, «треугольник» — за пользование гаджетами, «крест» — это прыжок, а «круг» — уклонение.

Некоторые виды противников тоже позаимствованы из игр про Бэтмена: например, в Spider-Man есть враги с щитами, с винтовками и дубинками.

В бою у героя очень много возможностей: можно вырубать врагов обычными ударами, сбрасывать их с высоты или выводить из строя с помощью гаджетов и окружения. Некоторые журналисты отметили, что вариантов даже слишком много.

Использование элементов окружения значительно упрощает битвы. Можно оторвать дверь у автомобиля, раскрутить её и обрушить на головы нескольких врагов сразу. Или уронить на них строительные леса.

Перемещаться по городу на паутине очень приятно: вес и скорость героя ощущаешь почти физически.

Чем дольше летаешь на паутине, не врезаясь в стены и не теряя импульс, тем больше скорости набираешь.

Человек-паук в игре никогда не устаёт: можно хоть взбежать по краю Эмпайр-стейт-билдинг.

Между сюжетными миссиями и сайдквестами можно наткнуться на случайные происшествия: по полицейскому радио игроку сообщают о перестрелках и грабежах. В них можно вмешаться, но это не обязательно.

При этом случайные задания — это не только обычные сражения с группой противников в определённой зоне. Ещё есть, к примеру, возвращение украденного автомобиля: нужно перемещаться с его крыши на левую или правую сторону, чтобы уворачиваться от пуль преступников.

Битва с Шокером происходит в ограниченном пространстве — в банке. Человек-паук к такой ситуации подготовлен плохо, и это выражается в геймплее: бой гораздо сложнее, чем остальная часть демо.

Гуляя по городу, можно приветствовать жителей жестом «пальцы-пистолеты», почти как в фильме «Человек-паук 3».

Среди недостатков журналисты отметили только игровую камеру: иногда она не поспевает за персонажем, из-за чего в замкнутом пространстве приходится постоянно менять её положение вручную.

#spiderman #e32018

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["e32018","spiderman"], "comments": 46, "likes": 47, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21397, "is_wide": true }
{ "id": 21397, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21397\/get","add":"\/comments\/21397\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21397"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

"Некоторые виды противников тоже позаимствованы из игр про Бэтмена: например, в Spider-Man есть враги с щитами, с винтовками и дубинками..."
Такое ощущение, что щиты, дубинки и винтовки это ноу хау Бетмана... Не надо впадать совсем уж бред.

Ответить
6

Речь не о внешнем виде вооружения, а о паттернах взаимодействия. Например, убивать щитовиков нужно тем же способом что и в Бэтмене, они играют такую же роль.

Ответить
24

Враги с щитами во всех играх так убиваются. Это клише давних лет.

Ответить
5

убивать - Бэтмэн :D

Ответить
0

С Arkham Knight колесами Бэтмобиля-довольно реально.

Ответить
2

колеса и корпус били разрядом и отбрасывали противника - сломать кости запросто, но убить меньше шансов.

Ответить
0

Ну после их добивания по ним проехаться технически можно.

Ответить
5

Очередной день, да?

Ну и будем реалистами, с Бэтмена пошла по рукам система боя.

Ответить
0

В ассасина криде была такая же илея до бетмена, а вообще в плане драк бетмена не далеко ушел от какого-нибудь супер старого принца персии, анимаций навертели, а по итогу press q to win, press t to counterattack.

Ответить
0

Так я ж не спорю. Я говорю, что после релиза Бэтмена именно начали приплетать боевку к нему.

Ответить
0

Так система боя в Бетмане, ещё лучше подходит к Спайди, чем к Бетмана :-))) Спайди прыгучий, ловкий, быстрый мутант.

Ответить
0

Опять же, я не спорю. Я против неё ничего не имею. Просто есть игры, к которым некоторые аспекты геймплея всегда привязывают. Типа, опенворлд в ГТА, боевка в Битмане и тд.

Ответить
0

Угу. Это так. Теперь и миры Ведьмака 3 есть, Хорайзон Зиро Дон и пара новых Ассасинов

Ответить
1

Только слепой не увидит абсолютно скомпилированную боевую систему у игр серии Arkham. Тупо рескин. Надеюсь что по итогу будет не так. Кстати и shadow of mordor этим грешит, но у них хоть один издатель.

Ответить
0

Боевая система схожа с Бетмана, никто и не спорит, а вот враги с щитами, просто дубьем и стрелки, это классика геймдизайна.

Ответить
18

а в конце сразиться с суперзлодеем Шокером в банке.

Ответить
10

Или уронить на них строительные леса.

Обожаю эту тему. Человек-паук никого не убивает, и даже ловит противников, падающих с крыши. А про строительные леса, падающие им на головы не беспокойтесь, они мягкие.

Ответить
13

А ещё он неплохо так опускает им на головы двери от машин и канализационные люки. В реальной жизни такое точно бы убило.
Я для себя объясняю подобное тем, что герой точно знает, сколько силы надо приложить, и это только выглядит смертельно опасно :)

Ответить
7

В мире супергероев просто люди крепче, чем в реальном.

Ответить
4

Ещё одну роль может играть и то, что это банда мистера Негатива. У них есть какой-то процент его сил, возможно по этому с ними можно не церемониться.

Ответить
5

Мне нравится, как он прописывает чуваку автомобильной дверью на десятой секунде. Абсолютно не летально.

Ответить
4

А ещё на шокера в конце падает огромная люстра, которая его по полам должна разделить.

Ответить
16

Крови и расчленёнки нет, можно притвориться, что все противники превозмогают.

Ответить
6

Апперкот такой такой что чувак подлетает на 4 метра. Легкое внутреннее кровотечение

Ответить
2

а то что он висит в воздухе, притягивает к себе, пинает и продолжает висеть
не никого не смущает ? По моему это самый дебильный момент в игре (
затем минусом идет казуальная боевая система - тык в один клик ((

Ответить
1

Это уже все обсосали после прошлого трейлера, но там местами совсем неестественно было, а сейчас уже туда-сюда, глаз не цепляется.

Ответить
0

физика курит. ждал что игра будет немного серьезнее

Ответить
4

Это условность не убивающих героев :-) У Бетмана тоже самое.

Ответить
3

Ага, те самые моменты, когда Бэтмен запихивает голову противника во вращающийся вентилятор. Или разбивает чужой головой прожектор, который ещё, судя по анимации, нехило так бьётся током

Ответить
0

А то у него сила удара в 10т это тоже ничего :)

Ответить
–3

Человек-паук никого не убивает

Вы с Бетменом путаете.

Ответить
0

Хе-хе ну спойлеры же! *мерзко хихикает*

Ответить
7

Гуляя по городу, можно приветствовать жителей жестом «пальцы-пистолеты», почти как в фильме «Человек-паук 3».
ПРОДАНО.

Ответить
8

Не знаю как остальным. но мне видео данного геймплея пыл поубавило. Представлялось все по другому по более ранним роликам

Ответить
4

Очень хорошо, но на фоне Batman: Arkhan, в особенности Arkham City и Arkham Knight, выглядит вторично и немного неуклюже. Игру возьму, но когда выйдут все ДЛЦ.

Ответить
2

вся статья четырьмя словами: качественная современная дженерик супергероика

Ответить
1

Весь вопрос теперь к сюжету и персонажам, будет ли это интересным, или поверхностным.

Ответить
0

Ну вообще еще интересно насколько будет интересно по городу скакать. На сколько он будет проработан и ивенты конечно.

Ответить
0

Ну по увиденному, город сделан хорошо и ощущения от полета, анимации все на высоком уровне. Уже хочется играть в это... А ещё ждать 3 месяца.

Ответить
0

Ну это все да, полет выглядит хорошо, живенько вроде. Только главное что бы бы в городе было что делать. А не только сюжетка. А то будет как в мафии второй, где город был откровенно пустой, но очень атмосферный. Будем посмотреть.

Ответить
2

Лучший паук для меня был Spider-Man 2, первая игра в детстве была, оставила очень тёплые воспоминания и впечатления, с того времени больше нормальных игр про паука не выходило для меня, паучёк от insomnic выглядит более чем интересно, надо будет поиграть.

Ответить
–1

Ну это тот же амайзинг спайдермэн ток с графоном. Что-то прям сверх вау не было, это уже давно было в архаме. Ну решайте сами.

Ответить
0

Скорей бы 7 сентября

Ответить
0

Мне не нравится казуальная боевая система (
и то как он нестерпимо долго висит в воздухе без паутины

Ответить
0

Хз почему, но после того что показали на прошлогоднем Е3, захотелось взять игру на релизе, а после показа этого года, в принципе можно и скидок будет подождать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления