Что стало известно из демо Spider-Man от Insomniac

Боевая система, случайные преступления и «пальцы-пистолеты».

На E3 журналистам дали поиграть в 20-минутное демо Spider-Man для PlayStation 4, — можно было поучаствовать в нескольких сражениях, предотвратить пару преступлений, полетать по виртуальному Нью-Йорку, а в конце сразиться с суперзлодеем Шокером в банке. Мы выбрали главные факты об игре из отчётов изданий.

Что стало известно из демо Spider-Man от Insomniac

У Человека-паука есть три основных движения, которыми он пользуется в бою: удар, притягивание врага с помощью паутины и уклонение.

Управление почти идентично таковому из серии Batman: Arkham. «Квадрат» отвечает за удары, «треугольник» — за пользование гаджетами, «крест» — это прыжок, а «круг» — уклонение.

Некоторые виды противников тоже позаимствованы из игр про Бэтмена: например, в Spider-Man есть враги с щитами, с винтовками и дубинками.

В бою у героя очень много возможностей: можно вырубать врагов обычными ударами, сбрасывать их с высоты или выводить из строя с помощью гаджетов и окружения. Некоторые журналисты отметили, что вариантов даже слишком много.

Что стало известно из демо Spider-Man от Insomniac

Использование элементов окружения значительно упрощает битвы. Можно оторвать дверь у автомобиля, раскрутить её и обрушить на головы нескольких врагов сразу. Или уронить на них строительные леса.

Перемещаться по городу на паутине очень приятно: вес и скорость героя ощущаешь почти физически.

Чем дольше летаешь на паутине, не врезаясь в стены и не теряя импульс, тем больше скорости набираешь.

Человек-паук в игре никогда не устаёт: можно хоть взбежать по краю Эмпайр-стейт-билдинг.

Между сюжетными миссиями и сайдквестами можно наткнуться на случайные происшествия: по полицейскому радио игроку сообщают о перестрелках и грабежах. В них можно вмешаться, но это не обязательно.

Что стало известно из демо Spider-Man от Insomniac

При этом случайные задания — это не только обычные сражения с группой противников в определённой зоне. Ещё есть, к примеру, возвращение украденного автомобиля: нужно перемещаться с его крыши на левую или правую сторону, чтобы уворачиваться от пуль преступников.

Битва с Шокером происходит в ограниченном пространстве — в банке. Человек-паук к такой ситуации подготовлен плохо, и это выражается в геймплее: бой гораздо сложнее, чем остальная часть демо.

Гуляя по городу, можно приветствовать жителей жестом «пальцы-пистолеты», почти как в фильме «Человек-паук 3».

Среди недостатков журналисты отметили только игровую камеру: иногда она не поспевает за персонажем, из-за чего в замкнутом пространстве приходится постоянно менять её положение вручную.

11 показ
5K5K открытий
45 комментариев

"Некоторые виды противников тоже позаимствованы из игр про Бэтмена: например, в Spider-Man есть враги с щитами, с винтовками и дубинками..."
Такое ощущение, что щиты, дубинки и винтовки это ноу хау Бетмана... Не надо впадать совсем уж бред.

Ответить

Речь не о внешнем виде вооружения, а о паттернах взаимодействия. Например, убивать щитовиков нужно тем же способом что и в Бэтмене, они играют такую же роль.

Ответить

Очередной день, да?

Ну и будем реалистами, с Бэтмена пошла по рукам система боя.

Ответить

Только слепой не увидит абсолютно скомпилированную боевую систему у игр серии Arkham. Тупо рескин. Надеюсь что по итогу будет не так. Кстати и shadow of mordor этим грешит, но у них хоть один издатель.

Ответить

а в конце сразиться с суперзлодеем Шокером в банке.

Ответить

Или уронить на них строительные леса.

Обожаю эту тему. Человек-паук никого не убивает, и даже ловит противников, падающих с крыши. А про строительные леса, падающие им на головы не беспокойтесь, они мягкие.

Ответить

А ещё он неплохо так опускает им на головы двери от машин и канализационные люки. В реальной жизни такое точно бы убило.
Я для себя объясняю подобное тем, что герой точно знает, сколько силы надо приложить, и это только выглядит смертельно опасно :)

Ответить