Прощание со стим сильно звучит, особенно на фоне того что у меня больше 150 игр в стим как и у многих здесь, да лаунчеров много для запуска своих игр у издателей, но игр там единицы, кроме Origin но эти решили свой стим пилить. И кстати беседка да сделала свой лаунчер, но допустим тот же Quake Champions вышел в стиме, мне кажется их лаунчером пользуются единицы(хотя не помню тесо там же или нет), и фоллыч новый в стиме будет.
беседка да сделала свой лаунчер, но... Quake Champions вышел в стиме и фоллыч новый в стиме будет
Quake Champions, TES:O и Fallout 76 - это совершенно новый опыт для компании. Это все онлайновые игры-сервисы, для которых у Bethesda нет преданной армии фанатов, не говоря уже о том что недостаток пользователей в онлайне фактически является смертельным для любой онлайн игры с упором на кооп и\или мультиплеер.
В итоге: нет ничего удивительного в том что игры-сервисы, нацеленные на онлайн появляются в том числе на самой массовой платформе этого времени.
Гораздо больше актуален вопрос когда Bethesda начнут "добровольно- принудительно" пересаживать пользователей на свой клиент и не начнут ли они этот процесс со своей древней core-аудитории выпустив беспроигрышный проект в духе "TES6" эксклюзивно для своего лаунчера?.. (хотя я ставлю на Star Field)
Прощание со стим сильно звучит, особенно на фоне того что у меня больше 150 игр в стим как и у многих здесь, да лаунчеров много для запуска своих игр у издателей, но игр там единицы, кроме Origin но эти решили свой стим пилить. И кстати беседка да сделала свой лаунчер, но допустим тот же Quake Champions вышел в стиме, мне кажется их лаунчером пользуются единицы(хотя не помню тесо там же или нет), и фоллыч новый в стиме будет.
беседка да сделала свой лаунчер, но... Quake Champions вышел в стиме и фоллыч новый в стиме будет
Quake Champions, TES:O и Fallout 76 - это совершенно новый опыт для компании. Это все онлайновые игры-сервисы, для которых у Bethesda нет преданной армии фанатов, не говоря уже о том что недостаток пользователей в онлайне фактически является смертельным для любой онлайн игры с упором на кооп и\или мультиплеер.
В итоге: нет ничего удивительного в том что игры-сервисы, нацеленные на онлайн появляются в том числе на самой массовой платформе этого времени.
Гораздо больше актуален вопрос когда Bethesda начнут "добровольно- принудительно" пересаживать пользователей на свой клиент и не начнут ли они этот процесс со своей древней core-аудитории выпустив беспроигрышный проект в духе "TES6" эксклюзивно для своего лаунчера?.. (хотя я ставлю на Star Field)