Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

BGR-Team недавно представила тизер-трейлер Baldur's Gate 2 Reloaded

В закладки
Слушать

Мод будет представлять собой полностью воссозданный неофициальный ремейк игры на движке NWN 2.

О проекте BGR-Team

Baldur's Gate 2: Reloaded - это некоммерческий фанатский мод, созданный для Neverwinter Nights 2, который является полноценным неофициальным ремейком и данью уважения оригинальной Baldur's Gate 2, разработанной Bioware и изданной компанией Interplay в 2000 году.

В 2013 году командой был размещён в общий доступ Baldurs Gate Reloaded - масштабный проект по переносу оригинальной Baldur's Gate на улучшенный движок Aurora Engine (Bioware) от Obsidian - Electron Engine.

"It is time for more experiments." Irenicus

Baldur's Gate 2: Reloaded ставит перед собой цель привнести новую жизнь "олдовой" классике. Это ни в коем случае не замена Enhanced Edition. Но довольно амбициозный и креативный проект.

Он будет включаться в себя полностью перенесённый оригинальный Baldur's Gate 2: Shadows of Amn, полноценный аддон Throne of Bhaal с обширной локацией Watcher's Keep.

Наша команда стала на шаг ближе к созданию полноценного ремейка знаменитой культовой RPG. Работая над модом с 2012 года, Baldur's Gate 2: Reloaded является многолетней увлечённой работой Drew Rechner, весёлой банды "супер-фанов" и профессионалов индустрии, которые стремятся оставить след на моддерской сцене со своей глобальной интерпретацией Baldur's Gate 2: Shadows of Amn, Throne of Bhaal и Watcher's Keep, используя Aurora Engine от Neverwinter Nights 2.

BGR-Team

Тизер-трейлер BG2: Reloaded от BGR-Team

Скриншоты дизайна интерьеров Irenicus's Dungeon от BGR-Team

Underdark

Воссозданные по портретам лица персонажей

Следить за продвижением работы можно на официальной странице проекта

{ "author_name": "Валерий Берестовой", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": 53, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 213985, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Sep 2020 12:59:19 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

 Baldur's Gate 2: Reloaded - это некоммерческий фанатский мод, созданный для Neverwinter Nights 2, который является полноценным неофициальным ремейком

Зачем? У НВН2 очень визуально всратый движок.

Ответить
10

Но это не мешает быть NWN 2 одной из лучших игровых адаптаций DnD. Местами более проработанной и с большим спектром возможностей, чем в той же NWN1. В которой, не смотря на точно такой же визуально "всратый" движок, люди до сих пор пилят прекрасные модули. Всё благодаря в тоже время простому, но продвинутому toolset'у. По крайней мере, данный масштабный мод для NWN 2 лишним уж точно не будет. А зачем его делали, это уже вопрос непосредственно самим разработчикам. Хочется людям - делают для себя и никого не спрашивают. И в конце концов, на оценку своих трудов любой хочет взглянуть. :)

Ответить
–1

У NWN1 хоть тайлово-дндшная эстетика имелась создающая узнаваемый стиль, второй же, чисто визуально, просто средней паршивости 3д игра без какой-либо собственной стилистики.

Ответить
0

да, и это главная проблема НВН2

Ответить
0

А порекомендуете модкль? Ру/ин, сюежтные. 

Ответить
1

Из того, что недавно сам играл, могу выделить Darkness over Daggerford (NWN-1) и Pool of Radiance Remastered (NWN-2). Если по какой-то причине не играли в официальные, то сперва советую обратить внимание на некоторые из них. Это Hordes of the Underdark (NWN-1), Mask of the Betrayer, Storm of Zehir (NWN-2). Ну и список премиальных модулей для NWN-1 туда же, но у меня до них руки так и не дошли.

Ответить
1

Pool of Radiance Remastered (NWN-2)

Загуглил. Увидел как чувак бегает в этом ремейке PoR одним персонажем. Это нормально?
Охххх... Я хоть хотел посмотреть на свою любимую разборку в Сокал кип.

Ответить
0

Модулю уже лет 13 как. Но в своё время считался годным. В оригинальный PoR не играл, к сожалению.

Ответить
1

Официальные все прошел, да. Гляну - спасибо!

Ответить
0

Всё благодаря в тоже время простому, но продвинутому toolset'у

Самое смешное, что даже для FRUA еще пишут модули, а его пришлось хакать, чтобы простейшие вещи добавить.

Ответить
0

Всё относительно. Простой на первый взгляд набор инструментов может в тотчас же стать невероятно тяжелым в использовании. Ведь зачастую энтузиасты сталкиваются не столько с проблемой использования возможностей предлагаемого пакета (я имею в виду более менее простые конструкторы), сколько с завышенными амбициями и грандиозными планами. А те, кто предоставят вручную созданные костыли и перепишут код - всегда найдутся. Хотя и не отрицаю того, что копаться в исходниках задача не из простых. Возможно, я где-то и не прав. Хотелось бы взглянуть на данный вопрос с другой стороны, ибо я далеко не программист.

Ответить
0

Народ привыкает к одному инструменту, плюс некоторые вещи можно сделать только в одном или другом редакторе. Тот же самый FRUA - великолепная тактическая второредакционная боевка.
сколько с завышенными амбициями и грандиозными планами.

А это да. У меня у самого так пара модулей для Blades of Exile недописанных пылятся, а я ведь даже поддержку русского языка для них делал.

Ответить

Благородный Никита

Judge
2

Если захотелось сделать бг в 3д, то какие еще варианты есть? Кроме разработки игры с нуля.

Ответить
6

А зачем делать БГ в 3д?

Ответить

Благородный Никита

Judge
3

 захотелось

Ответить
–6

Лучше на что-то другое потратить свое время.

Ответить

Благородный

Judge
7

Я думаю, что создатели сами разберутся на что им тратить своё время. 

Ответить

Очевидный блик

Judge
3

А зачем нам Гребенщиков в 3д?

Ответить
1
Ответить
1

Звонил Сатане, говорит ему не нужно, пускай сворачивает разработку.

Ответить
0

Только в ваниле. В маске предателя визуал уже намного приятнее. Видел трейлер ремейка на движке дао, но проект заглох.

Ответить
2

Что-то сомнения, что доделают, работа там титаническая.

Ответить
2

это максимально убого. 

Ответить
2

Двоякое впечатление: над портретами персонажей то ли плакать, то ли смеяться хочется.

Ответить
0

Я думаю, что это ещё не самое худшее, что могло быть). Оригинальная игра выходила примерно в одно время с Oblivion. Разработчики, похоже, не ладили тогда с лицами) Ну а что уж говорить про контраст с сегодняшним днём. 

Ответить
2

Совершенно не вижу никакого смысла в этом. А выглядит ещё хуже оригинала. Я перепрошёл БГ2ЕЕ с большим удовольствием.

Ответить
0

Как я понял, проект не новый, разработка над ним началсь ещё до выхода EE для BG1-2. Но как модуль для NWN 2 - неплохо. Мне вот интересно, сможет ли он себя показать в коопе.

Ответить
0

Так БГ1 выходил на НВН2. Там и посмотри.

Ответить
0

Да-к никому ж не нравится. С кем затестить-то? :D

Ответить
0

Я бы мог за компанию... Но вот мне тоже чёт не очень. Я пробовал НВН2 пройти в этом году. Т.е. перепройти, спустя много лдет после релиза. Мне тогда он не понравился, сейчас я только утвердился в посредственности игры. Пусть это и БГ2..., но на двигле НВН2. Как бы не очень это всё. А какой ДНД для меня не играет значения.

А вот НВН1ЕЕ я бы прошёл в коопе. Но не знаю когда начинать. Ибо недавно вышел патч на графику, а в процессе ещё один. Авось чего нормальное с графикой сделают. Но... ноут старый, НВН1ЕЕ чёт не очень тянет. Или дело в оптимизации. Мне вообще НВН1 очень раньше нравился. 

Ответить
0

Не знаю, что насчёт оригинальной кампании NWN1. Но вот Hordes of the Underdark я бы с кем-нибудь прошёл. Я и соло то не проходил. Но для NWN2 есть два замечательных модуля для коопа - Mask of the Betrayer и Storm of Zehir. Второй как-то даже пробовали с товарищем в коопе. Доставило, но до конца так и не дошли.

Ответить
0

в аддоны  нвн2 не играл. можно подумать. но вроде они на сингл ориентированы? 

Ответить
0

Hordes of the Underdark тоже можно. и тоже надо подумать.

Ответить
0

когда хочешь начать?

Ответить
0

Лично мне по времени удобно в пятницу вечером, около 21 по МСК. И по субботам, с 19 и до 2 ночи. Сейчас маленько занят. В начале октября, думаю, будет больше времени на что-то такое.

Ответить
0

Окей. Посмотрим.

Ответить
0

Если будут какие вопросы или предложения - задавай в ЛС. Постараюсь ответить :)

Ответить
1

 Так а DnD редакция какая будетъ? Если 3.5, то я бы с удовльствием игранул :)

Ответить
1

Как и оригинальный NWN2 - механика из 3.5 редакции правил.

Ответить
1

 Кайф :)

Ответить
0

Ага. По этой причине и мучают двигло НВН2. Вероятно большие сложности самостоятельно закодить ДнД...

Ответить
0

Так уже готовый тулсет есть, со всякими наработками.
Когда нужно сделать - делают и целиком.
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Incursion
https://store.steampowered.com/app/1083760/Knights_of_the_Chalice/

Ответить
0

Видать это не всем под силу.
Может людям дорог движок. Или есть какие авторские ограничения...
Я бы пожелал фанам делать полноценные новые игры, а не заниматься модами и неофициальными ремейками. 

Ответить
1

Я бы пожелал фанам делать полноценные новые игры, а не заниматься модами и неофициальными ремейками.

Тут надо отделять мух от котлет. Именно модульная (а не просто _моды_ с лошадиной вагиной, мод <> модуль, модуль - небольшое законченное приключение) сцена - это очень почтенная традиция.
Bard's Tale Construction Kit
Realmz
Forgotten Realms Unlimited Adventure
Blades of Exile
Blades of Avernum
Neverwinter Nights (который 2002, а не 1991)
недавний Dungeon Craft.

Некоторые модули просто великолепны. Те же Secret Nocturnes (FRUA), Roots (BoE) и работают как раз в формате _модуля_.

Ответить
1

Создавать "полноценные новые игры" даже знающим людям не всегда под силу, что уж говорить про фанов. И создатели модулей не ставят перед собой такой цели. Как написал Xanathar, а я с ним полностью согласен - это довольно таки давняя традиция, уходящая ещё в настольные ролёвки. Для которых подобным образом выпускались такие же неофициальные модули. И никого это вовсе не раздражало, некоторые такие сценарии были даже моментами лучше официальных. К тому же, NWN1-2 как раз и создавались с прицелом на то, дабы дать возможность игрокам прочувствовать себя "Dungeon Master'ом" в их компьютерной игре. Сейчас некоторые студии, так или иначе связанные с созданием RPG, могут рассматривать подобные работы как часть портфолио, и даже давать задания на них для рассмотрения вас как будущего сотрудника.

Ответить
1

От создателей X на движке Y, А на движке B и X на движке B, а так же всех прочих проектов, которые никогда не выйдут.

Ответить

Благородный Никита

Михаил
1

Первый бг он вполне себе перенесли. Да и морробливион из похожих проектов тоже закончен на 100%. 

Ответить
0

Про морробливион не знал. И как он по качеству в итоге? Играбельно?

Ответить

Благородный Никита

Михаил
0

Да, вполне. Я еще на 0.67 или около того играл, и уже тогда норм было. 

Ответить
0

А что сказали Bioware и Beamdog?

Ответить
0

Как показал опыт предыдущей работы команды - к ним никаких претензий.

Ответить
3

Не знаю, может у меня синдром утенка, но мне нравится BG 1-2 в том виде, в котором они вышли - на движке Infinity. И даже Enhanced Edition мне не зашел. Ну и только мне так кажется, что текстуры в этом видео какие неряшливые? Есть видео с видами самой Аткатлы и Подземья?

Ответить
2

Мне тоже доставляет оригинальный Infinity Engine. В ванильной версии дизайн интерфейса более подходящий атмосфере, нежели в Enhanced Edition, как по мне. В новости только то, что я сам откопал. Что по поводу технической части кампании для NWN2, создаваемой с помощью toolset'a. Я думаю, что с момента начала разработки она порядком устарела :). Да и сам NWN 2 - не конфетка. Но проект стоит внимания, работа была проделана немаленькая, вдруг кого-то отталкивает Infinity Engine, а вот подобие трехмерной NWN 2 - в самый раз.

Ответить
1

Плюсую про интерфейс, Icewind Dale туда же. А ещё мне в EE первого BG не понравился баланс. Если раньше можно было только по 20 стрел в ячейку класть, то в переиздании уже вдвое или вчетверо больше.

Ответить
0

А, я просто подумал, что вы член команды:
Наша команда стала на шаг ближе к созданию полноценного ремейка

Ответить
0

Упс, похоже, я случайно сбросил цитату xD Благодарю за наводку.

Ответить
0

Лучше бы дилогию NWN перенесли с кривой и уебищной авроры на красивый инфинити. 

Ответить
0

вторая часть на другом движке вроде бы.

Ответить
1

NWN2 на Electron Engine, который основан на Odyssey Engine, являвшемся в свою очередь развитием Авроры. Так что двиг NWN2 не намного уж прям "другой" по сравнению с NWN1.

Ответить

Короткий глобус

0

Правнуки может поиграют

Ответить
0

Насколько я понял, релиз запланирован на следующий год. 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null