Геймплей и детали Call of Cthulhu

Главной темой игры станет безумие.

Геймплей и детали Call of Cthulhu

В рамках E3 2018 разработчики из студии Cyanide поделились геймплейными кадрами игры Call of Cthulhu, а также дали несколько комментариев. Они рассказали про систему прокачки, нелинейные элементы и атмосферу хоррора.

  • Главного героя наняли, чтобы расследовать загадочные случаи поджогов и разгадать таинственное убийство семьи Хокинс.
  • Действие разворачивается на северо-востоке США, на отдаленном острове Darkwater в окрестностях Бостона.
  • Детективный элемент напоминает серию Batman Arkham. После сбора улик главный герой может реконструировать сцену места преступления для дальнейшего расследования.
  • По мере продвижения по сюжету герой будет медленно сходить с ума, однако часть рассудка всё-таки можно сохранить — все зависит от решений игрока.
  • Не каждый выбор будет влиять на сюжет, однако в Call of Cthulhu предусмотрены несколько ключевых точек, определяющих развитие событий.
  • Судя по словам разработчиков, нелинейные элементы будут в первую очередь зависеть от навыков главного героя. В качестве примера авторы привели простой случай, когда игроку нужно попасть за закрытую дверь. Он может воспользоваться отмычкой, найти обходной путь или подружиться с полицейским, который откроет замок.
  • В игре будут навыки, которые прокачиваются за счёт обычных очков умений, начисляющихся за прохождение сюжета, и те, которые открываются только после нахождения специальных предметов вроде книг. К ним относятся, например, навыки «Оккультизм» и «Психология».

  • Разработчики упомянули, что в игре появится множество монстров из мифологии Лавкрафта, но каких именно не уточнили.

Игра выходит на PS4, Xbox One и ПК в 2018 году.

11 показ
5.9K5.9K открытий
30 комментариев

Система прокачки в хорроре? В удачу вкачиваемся и смотрим, как Ктулху поскальзывается на банановой кожуре.

Ответить

То, что графика слабенькая - не беда, она и в оригинальном CoC была устаревшей. Но дерганая анимация, странное освещение, низкий фреймрейт и отсутствие моушенблюра сильно бьют по эффекту присутствия. Как, спрашивается, нагнетать нечеловеческий ужас в таких условиях...

Ответить

это просто видос такой , качество не айс
посмотри официальный был ролик давно
https://youtu.be/i55eE1XBPJA

Ответить

Впечатляет. Интересно как это будет реализовано.
По мере продвижения по сюжету, главный герой будет медленно сходить с ума, однако этого можно будет и избежать, все будет зависеть от действий игрока.

Ответить

включат особенную музычку как в фаркрае

Ответить

Полагаю, как и в первой игре

Ответить