Геймплей и детали Call of Cthulhu
Главной темой игры станет безумие.
В рамках E3 2018 разработчики из студии Cyanide поделились геймплейными кадрами игры Call of Cthulhu, а также дали несколько комментариев. Они рассказали про систему прокачки, нелинейные элементы и атмосферу хоррора.
- Главного героя наняли, чтобы расследовать загадочные случаи поджогов и разгадать таинственное убийство семьи Хокинс.
- Действие разворачивается на северо-востоке США, на отдаленном острове Darkwater в окрестностях Бостона.
- Детективный элемент напоминает серию Batman Arkham. После сбора улик главный герой может реконструировать сцену места преступления для дальнейшего расследования.
- По мере продвижения по сюжету герой будет медленно сходить с ума, однако часть рассудка всё-таки можно сохранить — все зависит от решений игрока.
- Не каждый выбор будет влиять на сюжет, однако в Call of Cthulhu предусмотрены несколько ключевых точек, определяющих развитие событий.
- Судя по словам разработчиков, нелинейные элементы будут в первую очередь зависеть от навыков главного героя. В качестве примера авторы привели простой случай, когда игроку нужно попасть за закрытую дверь. Он может воспользоваться отмычкой, найти обходной путь или подружиться с полицейским, который откроет замок.
В игре будут навыки, которые прокачиваются за счёт обычных очков умений, начисляющихся за прохождение сюжета, и те, которые открываются только после нахождения специальных предметов вроде книг. К ним относятся, например, навыки «Оккультизм» и «Психология».
- Разработчики упомянули, что в игре появится множество монстров из мифологии Лавкрафта, но каких именно не уточнили.
Игра выходит на PS4, Xbox One и ПК в 2018 году.
1
показ
5.8K
открытий
Система прокачки в хорроре? В удачу вкачиваемся и смотрим, как Ктулху поскальзывается на банановой кожуре.
То, что графика слабенькая - не беда, она и в оригинальном CoC была устаревшей. Но дерганая анимация, странное освещение, низкий фреймрейт и отсутствие моушенблюра сильно бьют по эффекту присутствия. Как, спрашивается, нагнетать нечеловеческий ужас в таких условиях...
это просто видос такой , качество не айс
посмотри официальный был ролик давно
https://youtu.be/i55eE1XBPJA
Впечатляет. Интересно как это будет реализовано.
По мере продвижения по сюжету, главный герой будет медленно сходить с ума, однако этого можно будет и избежать, все будет зависеть от действий игрока.включат особенную музычку как в фаркрае
Полагаю, как и в первой игре
Комментарий удален модератором
Ага особенно на корабле было приятнее😂
Если бы Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth была бы вся, как ее начало - а именно прибытие в Инсмут, то эта игра была бы шедевром
Северо-юг США? На севро-востоке, если в окрестностях Бостон.
ахахах блин, точняк, исправил
Редактирование комментариев начинает надоедать.
да не, все правильно. Просто я по видосу инфу собирал, там информативности ноль)
Сейчас все правильно. А до редактирования не было.
я имею ввиду критика опечаток правильная
Так и я о том, что СЕЙЧАС, после редактирования - да, все правильно. А до этого там была ошибка.
Я смотрю детективный элемент из Бетмана стал популярной фичей!
А ещё боёвка и все остальные элементы геймплея
Да, Аркхем Асалум был очень неожиданной и очень крутой игрой!
И лучшей в трилогии. Открытый мир в дальнейших частях чего то не зашёл
Комментарий недоступен
да походу не только из игр про бэтмана, из кино и комиксов тоже "поперли" изрядно
Этот самый пример они форсят уж не первый год. Такое чувство, что...
Все будет развиваться на релизе похожим образом, как с Вампиром.
Хотя игру, безусловно, жду. Мифы Говарда же, ну как тут устоять.
Просто я этого не писал, а дописала редакция) я многие аспекты уже видел и писал только про то, что было в интевью
Объясните, это очередной симулятор ходьбы?
нет, тут и оружие будет, все как в оригинале
Йа!Йа!С легионом младых!
По-моему, с зелёным фильтром перестарались.
Помахать тентаклей это к оккультизму или к психологии навык?
К Хентаизму
значит второе :3