Геймплей и детали Call of Cthulhu

Главной темой игры станет безумие.

В рамках E3 2018 разработчики из студии Cyanide поделились геймплейными кадрами игры Call of Cthulhu, а также дали несколько комментариев. Они рассказали про систему прокачки, нелинейные элементы и атмосферу хоррора.

  • Главного героя наняли, чтобы расследовать загадочные случаи поджогов и разгадать таинственное убийство семьи Хокинс.
  • Действие разворачивается на северо-востоке США, на отдаленном острове Darkwater в окрестностях Бостона.
  • Детективный элемент напоминает серию Batman Arkham. После сбора улик главный герой может реконструировать сцену места преступления для дальнейшего расследования.
  • По мере продвижения по сюжету герой будет медленно сходить с ума, однако часть рассудка всё-таки можно сохранить — все зависит от решений игрока.
  • Не каждый выбор будет влиять на сюжет, однако в Call of Cthulhu предусмотрены несколько ключевых точек, определяющих развитие событий.
  • Судя по словам разработчиков, нелинейные элементы будут в первую очередь зависеть от навыков главного героя. В качестве примера авторы привели простой случай, когда игроку нужно попасть за закрытую дверь. Он может воспользоваться отмычкой, найти обходной путь или подружиться с полицейским, который откроет замок.
  • В игре будут навыки, которые прокачиваются за счёт обычных очков умений, начисляющихся за прохождение сюжета, и те, которые открываются только после нахождения специальных предметов вроде книг. К ним относятся, например, навыки «Оккультизм» и «Психология».

  • Разработчики упомянули, что в игре появится множество монстров из мифологии Лавкрафта, но каких именно не уточнили.

Игра выходит на PS4, Xbox One и ПК в 2018 году.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Alex Nikiforov

Система прокачки в хорроре? В удачу вкачиваемся и смотрим, как Ктулху поскальзывается на банановой кожуре.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kim

То, что графика слабенькая - не беда, она и в оригинальном CoC была устаревшей. Но дерганая анимация, странное освещение, низкий фреймрейт и отсутствие моушенблюра сильно бьют по эффекту присутствия. Как, спрашивается, нагнетать нечеловеческий ужас в таких условиях...

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip
Автор

это просто видос такой , качество не айс
посмотри официальный был ролик давно
https://youtu.be/i55eE1XBPJA

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Макаров

Впечатляет. Интересно как это будет реализовано.

По мере продвижения по сюжету, главный герой будет медленно сходить с ума, однако этого можно будет и избежать, все будет зависеть от действий игрока.
Ответить
Развернуть ветку
Господин Гексоген

включат особенную музычку как в фаркрае

Ответить
Развернуть ветку
Vox.Mare

Полагаю, как и в первой игре

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kirill Ligfip
Автор

Ага особенно на корабле было приятнее😂

Ответить
Развернуть ветку
Potus

Если бы Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth была бы вся, как ее начало - а именно прибытие в Инсмут, то эта игра была бы шедевром

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Палыч

Северо-юг США? На севро-востоке, если в окрестностях Бостон.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip
Автор

ахахах блин, точняк, исправил

Ответить
Развернуть ветку
Zendar

Редактирование комментариев начинает надоедать.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip
Автор

да не, все правильно. Просто я по видосу инфу собирал, там информативности ноль)

Ответить
Развернуть ветку
Zendar

Сейчас все правильно. А до редактирования не было.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip
Автор

я имею ввиду критика опечаток правильная

Ответить
Развернуть ветку
Zendar

Так и я о том, что СЕЙЧАС, после редактирования - да, все правильно. А до этого там была ошибка.

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Я смотрю детективный элемент из Бетмана стал популярной фичей!

Ответить
Развернуть ветку
Любить Спэйс

А ещё боёвка и все остальные элементы геймплея

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Да, Аркхем Асалум был очень неожиданной и очень крутой игрой!

Ответить
Развернуть ветку
RedLemOn31

И лучшей в трилогии. Открытый мир в дальнейших частях чего то не зашёл

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Мельников

да походу не только из игр про бэтмана, из кино и комиксов тоже "поперли" изрядно

Ответить
Развернуть ветку
Gon Gon
В качестве примера авторы привели простой случай, когда игроку нужно попасть за закрытую дверь. Он может воспользоваться отмычкой, найти обходной путь или подружиться с полицейским, который откроет замок.

Этот самый пример они форсят уж не первый год. Такое чувство, что...
Все будет развиваться на релизе похожим образом, как с Вампиром.
Хотя игру, безусловно, жду. Мифы Говарда же, ну как тут устоять.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip
Автор

Просто я этого не писал, а дописала редакция) я многие аспекты уже видел и писал только про то, что было в интевью

Ответить
Развернуть ветку
p k

Объясните, это очередной симулятор ходьбы?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip
Автор

нет, тут и оружие будет, все как в оригинале

Ответить
Развернуть ветку
kokoro

Йа!Йа!С легионом младых!

Ответить
Развернуть ветку
Zector

По-моему, с зелёным фильтром перестарались.

Ответить
Развернуть ветку
Shin Reisen
К ним относятся, например, навыки «Оккультизм» и «Психология».

Помахать тентаклей это к оккультизму или к психологии навык?

Ответить
Развернуть ветку
Nimving

К Хентаизму

Ответить
Развернуть ветку
Shin Reisen

значит второе :3

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда
null