Игры Kirill Ligfip
5 555

Геймплей и детали Call of Cthulhu

Главной темой игры станет безумие.

В закладки

В рамках E3 2018 разработчики из студии Cyanide поделились геймплейными кадрами игры Call of Cthulhu, а также дали несколько комментариев. Они рассказали про систему прокачки, нелинейные элементы и атмосферу хоррора.

  • Главного героя наняли, чтобы расследовать загадочные случаи поджогов и разгадать таинственное убийство семьи Хокинс.
  • Действие разворачивается на северо-востоке США, на отдаленном острове Darkwater в окрестностях Бостона.
  • Детективный элемент напоминает серию Batman Arkham. После сбора улик главный герой может реконструировать сцену места преступления для дальнейшего расследования.
  • По мере продвижения по сюжету герой будет медленно сходить с ума, однако часть рассудка всё-таки можно сохранить — все зависит от решений игрока.
  • Не каждый выбор будет влиять на сюжет, однако в Call of Cthulhu предусмотрены несколько ключевых точек, определяющих развитие событий.
  • Судя по словам разработчиков, нелинейные элементы будут в первую очередь зависеть от навыков главного героя. В качестве примера авторы привели простой случай, когда игроку нужно попасть за закрытую дверь. Он может воспользоваться отмычкой, найти обходной путь или подружиться с полицейским, который откроет замок.
  • В игре будут навыки, которые прокачиваются за счёт обычных очков умений, начисляющихся за прохождение сюжета, и те, которые открываются только после нахождения специальных предметов вроде книг. К ним относятся, например, навыки «Оккультизм» и «Психология».

  • Разработчики упомянули, что в игре появится множество монстров из мифологии Лавкрафта, но каких именно не уточнили.

Игра выходит на PS4, Xbox One и ПК в 2018 году.

#E32018 #callofcthulhu

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kirill Ligfip", "author_type": "self", "tags": ["e32018","callofcthulhu"], "comments": 31, "likes": 56, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21401, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Jun 2018 12:36:17 +0300" }
{ "id": 21401, "author_id": 26351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21401\/get","add":"\/comments\/21401\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21401"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Система прокачки в хорроре? В удачу вкачиваемся и смотрим, как Ктулху поскальзывается на банановой кожуре.

Ответить
4

То, что графика слабенькая - не беда, она и в оригинальном CoC была устаревшей. Но дерганая анимация, странное освещение, низкий фреймрейт и отсутствие моушенблюра сильно бьют по эффекту присутствия. Как, спрашивается, нагнетать нечеловеческий ужас в таких условиях...

Ответить
0

это просто видос такой , качество не айс
посмотри официальный был ролик давно
https://youtu.be/i55eE1XBPJA

Ответить
2

Впечатляет. Интересно как это будет реализовано.
По мере продвижения по сюжету, главный герой будет медленно сходить с ума, однако этого можно будет и избежать, все будет зависеть от действий игрока.

Ответить
0

включат особенную музычку как в фаркрае

Ответить
0

Полагаю, как и в первой игре

Ответить
2

Честно, даже старенькая, но во многих отношениях очень добротная Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth выглядит куда интереснее. Лучше бы исправили ее и проблемы и сделали ремейк с современной графикой. Отличная получилась бы игра.

Ответить
0

Ага особенно на корабле было приятнее😂

Ответить
0

Если бы Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth была бы вся, как ее начало - а именно прибытие в Инсмут, то эта игра была бы шедевром

Ответить
1

Северо-юг США? На севро-востоке, если в окрестностях Бостон.

Ответить
3

ахахах блин, точняк, исправил

Ответить
0

Редактирование комментариев начинает надоедать.

Ответить
0

да не, все правильно. Просто я по видосу инфу собирал, там информативности ноль)

Ответить
0

Сейчас все правильно. А до редактирования не было.

Ответить
0

я имею ввиду критика опечаток правильная

Ответить
0

Так и я о том, что СЕЙЧАС, после редактирования - да, все правильно. А до этого там была ошибка.

Ответить
0

Я смотрю детективный элемент из Бетмана стал популярной фичей!

Ответить
3

А ещё боёвка и все остальные элементы геймплея

Ответить
1

Да, Аркхем Асалум был очень неожиданной и очень крутой игрой!

Ответить
0

И лучшей в трилогии. Открытый мир в дальнейших частях чего то не зашёл

Ответить
3

Неприятие открытого мира я понимаю (хотя он не мешает идти просто линейно по сюжету), но режиссура и подача в Arkham Knight, все-таки, вышла на новый уровень. Я люблю Asylum, но в нем было куда меньше действительно впечатляющих моментов.

Ответить
0

да походу не только из игр про бэтмана, из кино и комиксов тоже "поперли" изрядно

Ответить
1

В качестве примера авторы привели простой случай, когда игроку нужно попасть за закрытую дверь. Он может воспользоваться отмычкой, найти обходной путь или подружиться с полицейским, который откроет замок.

Этот самый пример они форсят уж не первый год. Такое чувство, что...
Все будет развиваться на релизе похожим образом, как с Вампиром.
Хотя игру, безусловно, жду. Мифы Говарда же, ну как тут устоять.

Ответить
0

Просто я этого не писал, а дописала редакция) я многие аспекты уже видел и писал только про то, что было в интевью

Ответить
0

Объясните, это очередной симулятор ходьбы?

Ответить
0

нет, тут и оружие будет, все как в оригинале

Ответить
0

Йа!Йа!С легионом младых!

Ответить
0

По-моему, с зелёным фильтром перестарались.

Ответить
0

К ним относятся, например, навыки «Оккультизм» и «Психология».

Помахать тентаклей это к оккультизму или к психологии навык?

Ответить
0

К Хентаизму

Ответить
0

значит второе :3

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления