Как непрофильные российские СМИ рассказывают про E3
Как непрофильные российские СМИ рассказывают про E3
33 показа
28K28K открытий
11 репост

Возможно, это происходит как раз потому, что игры долгое время не хотели признавать искусством. И сейчас у жанра как раз такой подростковый период, когда для самоопределения он заимствует стиль и приемы у других

Кто–нибудь, расскажите Futurist, что если те и пытаются в Game Studies, то пусть хоть с терминологией разберутся. Период, когда новый медиум заимствует повествовательные практики от предшественников зовется инкунабулой — по аналогии с изобретением печатного пресса Гутенбергом в 1455 году, у книжек инкунабула длилась до 1501 года.

Фильмы таким же образом пытались заимствовать практики у театра, а игры у вообще всего, что было до них. Проблема в том, что жанровая специфика видеоигр не ограничивается геймплеем — это ещё и процедурно–риторические элементы, то есть рассказ истории не словами и картинками, а ещё и действиями игрока внутри игры.

Так вот инкунабула у игр кончилась тогда, когда родилось их исследование (в 2001 году), тогда же механики видеоигровых медиумов обособились о концептуалиировались.

Ответить