По-моему, лучше чтобы был премиум (длс, мап паки, называйте как угодно), чем то, что мы видим в BFV. Война должна быть не развеселой пострелушкой с неграми и синими волосами, насилие и война должны показываться либо нейтрально (как в предыдущих частях), либо отрицательно (как в Spec Ops: The Line, The Last of Us).
Но тут вот какое дело. Для Battlefield Premium Pass играл достаточно весомую роль. Там были полноценные дополнения и на этих картах до сих пор можно поиграть (в разных режимах!). И здесь я согласен, что в Battlefield сезонник можно было оставить, там за это мы получали полноценные хорошие дополнения. А что будет теперь - хз.
А вот в Call of Duty нужно надеяться на фортуну, чтобы просто попалась карта из дополнения в матчмейкинге. Выбора серверов - нет. А сами дополнения состоят из небольших карт, которые действительно похожи на контент для фри-ту-плея типа Warface. Зачем платить за сезонник - не ясно.
Я очень рад, что Call of Duty в центре скандала. Activision давно нужна мощная встряска деньгами.
Война должна быть не развеселой пострелушкой с неграмирасистка
1) почему учебник истории должен диктовать, как делать видеоигру про несуществовавшие сражения? то, что карты названы в соответствии с местами и скины подвели под эпоху, не обязывает авторов обмазываться тоннами хроники и высчитывать физику полета отдельной пули, снаряда, осколка — доля условности происходящего все еще слишком большая, чтобы воспринимать происходящее всерьез. если так, зачем упрямо гнать игроков в дурацкие рамки?
2) на конец 2018 года баттла будет конкурировать не с варсимами типа Баттлы 1942, не с миром танков/самолетов, а с кс:го, пубгом, полуаркадным овервотчем и фортнайтом, где всевозможные шапки, скины, позы, танцы и прочая косметика формирует другой игровой опыт, не тот, с шинелями-гимнастерками и одной мосинкой на всех. если варсим умер и не дает фан, зачем он нужен?
По-моему, лучше чтобы был премиум (длс, мап паки, называйте как угодно), чем то, что мы видим в BFV. Война должна быть не развеселой пострелушкой с неграми и синими волосами, насилие и война должны показываться либо нейтрально (как в предыдущих частях), либо отрицательно (как в Spec Ops: The Line, The Last of Us).
Ты сейчас сравниваешь мягкое с зелёным.
Но тут вот какое дело. Для Battlefield Premium Pass играл достаточно весомую роль. Там были полноценные дополнения и на этих картах до сих пор можно поиграть (в разных режимах!). И здесь я согласен, что в Battlefield сезонник можно было оставить, там за это мы получали полноценные хорошие дополнения. А что будет теперь - хз.
А вот в Call of Duty нужно надеяться на фортуну, чтобы просто попалась карта из дополнения в матчмейкинге. Выбора серверов - нет. А сами дополнения состоят из небольших карт, которые действительно похожи на контент для фри-ту-плея типа Warface. Зачем платить за сезонник - не ясно.
Я очень рад, что Call of Duty в центре скандала. Activision давно нужна мощная встряска деньгами.
Война должна быть не развеселой пострелушкой с неграмирасистка
1) почему учебник истории должен диктовать, как делать видеоигру про несуществовавшие сражения? то, что карты названы в соответствии с местами и скины подвели под эпоху, не обязывает авторов обмазываться тоннами хроники и высчитывать физику полета отдельной пули, снаряда, осколка — доля условности происходящего все еще слишком большая, чтобы воспринимать происходящее всерьез. если так, зачем упрямо гнать игроков в дурацкие рамки?
2) на конец 2018 года баттла будет конкурировать не с варсимами типа Баттлы 1942, не с миром танков/самолетов, а с кс:го, пубгом, полуаркадным овервотчем и фортнайтом, где всевозможные шапки, скины, позы, танцы и прочая косметика формирует другой игровой опыт, не тот, с шинелями-гимнастерками и одной мосинкой на всех. если варсим умер и не дает фан, зачем он нужен?