Идеологический разбор Max Payne 3
Идеологический разбор Max Payne 3

Привет, это AnarhySonik, на этот раз я буду говорить об игре Max Payne 3. Да, именно про третью, а не про первые две части. Так как первая и вторая и так навсегда останутся в списке легенд игропрома, они однозначно хороши и разобраны кем только можно. Чего про третью сказать нельзя.

10K10K показов
997997 открытий

Третий Макс Пейн хорошая игра, но наихуевейший Макс Пейн. Из поехавшего, отчаянного психа Макс вдруг стал вечно ноющей тряпкой, и это не арка персонажа, а просто типично рокстаровский герой. Момент, когда трое гопников отбирают у Макса пистолет - это образцовая хуета, показывающая, что Рокстар даже не смотрела в сторону первого Макс Пейна, а лепила своего героя. Единственная миссия, где появляется настоящий Макс Пейн - последняя, в аэропорту.

Ответить

Опять же. Автор подчеркнул логичность такого образа в 3 части. Даже само название 2 части "падение макса пейна" говорит о том, что происходит с персонажем.
Закономерным итогом становится прологовая кац сцена, где он приезжает, бухает, плачет и так далее.
Логично, что и в Нью Йорке ему было плохо, но на самом деле, еще хуже.
Квартира ободранная. Макс ноющий пенсионер, который потерял свою семью, потом возлюбленную, а еще и коллег и друзей.
Даже от "настоящего" Макса Пейна, осталось бы мокрое место под грузом всей этой ноши. И логично, что во второй половине игры, он по немногу начинает возвращать тот статус, что он когда то получил и именно в последней миссии это чувствует как нельзя лучше.
Поэтому итог такой: Рокстар ОЧЕНЬ СИЛЬНО смотрела в сторону и первой и второй части.

Ответить