Ракетные ускорители, воздушные шары и управление торнадо: абсурд в Just Cause 4

Ещё больше простора для локального апокалипсиса.

Ракетные ускорители, воздушные шары и управление торнадо: абсурд в Just Cause 4

10 июня на своей презентации Microsoft впервые показала Just Cause 4 — продолжение безумного экшена от студии Avalanche. Спустя несколько дней журналисты издания PC Gamer посетили закрытый показ с hands-off демонстрацией (то есть играли нанятые сотрудники, а другие могли лишь наблюдать) и рассказали об увиденном.

По словам журналистов, в Just Cause 4 будет ещё больше абсурдных вещей, чем в прошлых частях серии. Специальный крюк, которым главный герой цеплялся к различным средствам передвижения и подтягивал предметы и противников, получил ещё больше разных улучшений. Например, способность «Пульс» при столкновении двух подтянутых объектов создаёт мощный взрыв, из-за которого они разлетаются в разные стороны.

Ещё одна модификация позволяет крепить к объектам новые ракетные ускорители. Похожее уже было в прошлой части, однако теперь делать это гораздо проще, а мощность устройств стала выше. По словам сотрудников PC Gamer, в демоверсии такой ускоритель прикрепили на огромный строительный кран, после чего он стал бешено вращаться, сбивая всё на своём пути.

Также в игре появились специальные воздушные шары — с помощью крюка их можно крепить на любую поверхность для поднятия чего-либо в воздух, а затем взорвать, чтобы объект упал с большой высоты. Кроме того, способности можно комбинировать, например, поднять большой контейнер, и прикрепить к нему ускорители для движения или вращения.

Ракетные ускорители, воздушные шары и управление торнадо: абсурд в Just Cause 4

В трейлере игры на презентации Microsoft показали огромный торнадо, затягивающий ближайший транспорт, самого героя и даже выпущенные им снаряды. В одной из продемонстрированных журналистам миссий противники использовали сразу несколько воздушных пушек, чтобы отгонять стихийное бедствие от своих позиций, а игроку нужно было их уничтожить, чтобы торнадо всё-таки разрушил базы.

По словам разработчиков, в определённый момент главный герой сам сможет ставить такие пушки и использовать торнадо для своих собственных целей, однако в этом случае, судя по всему, нужно будет следить, чтобы он не направился в сторону ближайшего крупного города.

Ракетные ускорители, воздушные шары и управление торнадо: абсурд в Just Cause 4

По сюжету игрокам вновь придётся сражаться против армии правительства на стороне неких повстанцев, но в четвёртой части будет своеобразная линия фронта, которая будет сдвигаться по мере прохождения и продвижения союзных войск. Менять влияние на регион противников можно будет и уничтожая особые объекты на карте.

Релиз Just Cause 4 запланирован на 4 декабря на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

2929
9 комментариев
Комментарий удалён модератором

Да ну третий был хорош) вингсьют это прям отдельный кайф, по 10 минут подряд летал на нем не отключая и подтягиваясь крюком. Реально надолго затянуло. Бесшовный мир + довольно годный графон + экшон с взрывами. Залип часов на 60 в общей сложности.

15
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

К четвертому одна претензия - слишком мало отличий от третьего. И если я взял от него все что хотел, то зачем пойду играть в четвертый? Еще и по цене в 2к

1
Ответить

Да ну ребят, это дело вкуса. Лично мне доставило наслаждаться пейзажами и устраивать дейстрой фестиваль на очередной базе

3
Ответить

однако в этом случае, судя по всему, нужно будет следить, чтобы он не направился в сторону ближайшего крупного городаВсмысле НЕ направился? А нахрена он нужен тогда?

3
Ответить

С удовольствием играл вторую. Трешка же запускалась только в режиме слайдшоу. Пока пытался как-то решить эту проблему счетчик игрового времени перевалил за два часа и я уже не смог сделать возврат денег. А поиграть очень хотелось.
Радеонвместовидеокарты.

1
Ответить