1. Сражения в игре А, что тебе собственно надо, то? Игра учит, что нельзя просто так взять и тупо лезть на пролом, требует изучать механики, экспериментировать и адаптироваться. Да бывает, что мы лупим супер огромного врага по ногам, но... А какая альтернатива? Выдать боевого Меха размером с 9вите-иташку? 2. Игра, будучи ARPG, предлагает игроку и вариант гринда. Вау! Дарк Соулсы это не Diablo, прикинь, да? Вот так неожиданность! Игра и не хочет, чтобы ты фармил в ней уровни, если просто проходить игру, то ты и так всегда будешь, на актуальном уровне для локации. Перекач в игре возможен и довольно заметно облегчает игру, но сделано это для тех кому было слишком сложно, а не для превращения игру в "Press X to Win." 3. Прокачка в DS не дает ничего, кроме поднятия циферок и кардинально не меняет геймплей. Сражения все равно будут сводиться к описанной выше формуле: перекат-перекат, удар-удар (выстрел-выстрел).Ага, это всё ещё будет Dark Souls, а не Diablo. 4. Боссов в этой игре часто преподносят как вишенку на торте.Даже удивительно сколько же много фанатов у этой "унылой" боёвки... Не знаю, что за боссы вам там так не понравились, но их там в целом не много и они не повторяются в первой части. 5. Сложность игры Зачем несколько раз писать одно и тоже разными словами? Но тут хотя бы видно, что у кого-то руки не очень прямые, если он играл только от "терпения". И разве не вы же писали про скучных боссов? Чем же вам тогда смена фаз не угодила? Если это вызывает у вас трудности, то вы видимо так и не осилили эту "примитивную" боёвку. 6. Ужасная система награда/наказание. Умирая, игрок теряет человечность и кучу душ. Не умирая, он получает не очень много бесполезных душ. Наказание за смерти велико, а поощрение за хорошую игру – никакущее.Чего блять? О_о То есть когда вы теряете души из-за своей неосторожности это ужасная потеря и наказание, а когда сохраняете, то они нафиг не нужны? Как это вообще понимать? 7. Лор через описание предметов вместо нормального сторителинга. ДС – игра в основном о сражениях и лор через предметы тут совершенно неуместен, особенно учитывая структуру самой игры с возрождением мобов.Самую большую и важную для понимания мира информацию тебе и так выдают NPC, а всё остальное углубляет и расширяет твои познания о Лоре, кому интересно вникают, кому нет - скипают. Такая форма подачи - это фирменная фишка Фромов и большинству она нравится, ибо по мере продвижения в игре, общая картина будет постепенно складываться у них в голове, давая ответы на старые вопросы и задавая новые. 8. Сам лор игры – это бездарная, халтурная недосказанность, которую вытягивает разве что фанбаза в своих фанфиках.Ну всё блять, пускай там всякие зарубежные Ваати, и местные кастомсторизы с ликорисами сворачиваются - Максиму не понравилось! Всё пропало! 9. Проблема многих метроидваний, которую взяла себе и ДС – отсутствие какой-то цели исследования. Игроку не дают никакого целеобразования к действию. Будто этого мало, но по описанным выше пунктам ДС делает изучение мира болезненным и неинтересным.Дааа, игра же не дают кучи всякого там уникального оружия, брони, колец, магии/молитв/пиромантии и всякого прочего, а также боссов.(сарказм) 10. О том, что игра плоха, говорит и то, что получить какое-то удовольствие от нее можно только тогда, когда ты уже все знаешь. Мде. Проходить игру по вики, чтобы намеренно проебать весь кайф от первого знакомства с игрой и ощущения первооткрывателя... Тут даже комментировать нечего. -_- 11. Распространение вредной идеи “не прошел/не понравился ДС – значит, казуал”. Я потратил на эту игру тонну времени, больше, чем на любую другую одиночную игру, и терпел я ее только из-за того, что сам себя не считал казуалом. Я пытался полюбить игру из-за того, что ее все любят. Пытался понять, в чем смысл. И понял, что любить игру можно разве что только за душку.Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Проходить игру испытывая к ней отвращение это просто охуительная идея! Пытался, пытался, да так нихуя и не понял очевидно. Зачем только жаловаться пошёл - не понятно. Франшиза получила мощный толчок за счет выстрелившей олдовой хардкорности и популяризовалась за счет фанатов. Казуальные игроки просто приняли это на веру, пройти игру они не могут, поэтому по умолчанию соглашаются с доминантной позицией от целевой аудитории и игрожура (который тоже не смыслит в играх). Но на самом деле игра собрана из несочетающихся кусочков и представляет собой чудовище Франкенштейна: технически кривое, некрасивое, не функциональное, скучное и душное. Это чудо можно любить только за боль, которую оно причиняет.Мде.(x2)Ну не осилил, так не осилил. Тут даже объяснять и разжевывать что-то бессмысленно: Git Gud, как говориться.
То есть когда вы теряете души из-за своей неосторожностиТолько бы по неосторожности. Проблема, которую автор не описал, заключается еще и в лютом рандоме, а также - ловушках. Вот просто, с нифига, что-то может убить. Взять хотя бы дракона, который обивал огнем любого, кто играл в первый раз. Ты просто не можешь знать, что он сейчас нападет. Бывает, подыхаешь из-за случайно залетевшего тебе в мизинчик ноги фаербола от босса. Бывает - от кривого управления, когда персонаж "уклонился" не туда и ты улетел в пропасть. А то, что изучение локаций здесь - боль, я вообще молчу. Лично я сдался на бабочке. Это был настолько душный босс, что меня на него не хватило, и я дропнул, потратив часов пять на попытки. В эти пять часов вошел и гринд. Ведь я загугли, узнал про человечность и бабу, которая может помочь, и пошел гриндить. Насколько помню, закончилось все тем, что я нагриндил, баба почему-то не поднялась со мной в башню, пока я убегал от мобов, и я сдох. Очень интересно. Детям - может быть. У них полно времени, а - главное - сил. Но когда я весь день работал, мне не хочется еще работать в игре.
1. Сражения в игре А, что тебе собственно надо, то?
Игра учит, что нельзя просто так взять и тупо лезть на пролом, требует изучать механики, экспериментировать и адаптироваться. Да бывает, что мы лупим супер огромного врага по ногам, но... А какая альтернатива? Выдать боевого Меха размером с 9вите-иташку?
2. Игра, будучи ARPG, предлагает игроку и вариант гринда. Вау! Дарк Соулсы это не Diablo, прикинь, да? Вот так неожиданность!
Игра и не хочет, чтобы ты фармил в ней уровни, если просто проходить игру, то ты и так всегда будешь, на актуальном уровне для локации.
Перекач в игре возможен и довольно заметно облегчает игру, но сделано это для тех кому было слишком сложно, а не для превращения игру в "Press X to Win."
3. Прокачка в DS не дает ничего, кроме поднятия циферок и кардинально не меняет геймплей. Сражения все равно будут сводиться к описанной выше формуле: перекат-перекат, удар-удар (выстрел-выстрел).Ага, это всё ещё будет Dark Souls, а не Diablo.
4. Боссов в этой игре часто преподносят как вишенку на торте.Даже удивительно сколько же много фанатов у этой "унылой" боёвки...
Не знаю, что за боссы вам там так не понравились, но их там в целом не много и они не повторяются в первой части.
5. Сложность игры Зачем несколько раз писать одно и тоже разными словами?
Но тут хотя бы видно, что у кого-то руки не очень прямые, если он играл только от "терпения".
И разве не вы же писали про скучных боссов? Чем же вам тогда смена фаз не угодила? Если это вызывает у вас трудности, то вы видимо так и не осилили эту "примитивную" боёвку.
6. Ужасная система награда/наказание. Умирая, игрок теряет человечность и кучу душ. Не умирая, он получает не очень много бесполезных душ. Наказание за смерти велико, а поощрение за хорошую игру – никакущее.Чего блять? О_о
То есть когда вы теряете души из-за своей неосторожности это ужасная потеря и наказание, а когда сохраняете, то они нафиг не нужны? Как это вообще понимать?
7. Лор через описание предметов вместо нормального сторителинга. ДС – игра в основном о сражениях и лор через предметы тут совершенно неуместен, особенно учитывая структуру самой игры с возрождением мобов.Самую большую и важную для понимания мира информацию тебе и так выдают NPC, а всё остальное углубляет и расширяет твои познания о Лоре, кому интересно вникают, кому нет - скипают.
Такая форма подачи - это фирменная фишка Фромов и большинству она нравится, ибо по мере продвижения в игре, общая картина будет постепенно складываться у них в голове, давая ответы на старые вопросы и задавая новые.
8. Сам лор игры – это бездарная, халтурная недосказанность, которую вытягивает разве что фанбаза в своих фанфиках.Ну всё блять, пускай там всякие зарубежные Ваати, и местные кастомсторизы с ликорисами сворачиваются - Максиму не понравилось! Всё пропало!
9. Проблема многих метроидваний, которую взяла себе и ДС – отсутствие какой-то цели исследования. Игроку не дают никакого целеобразования к действию. Будто этого мало, но по описанным выше пунктам ДС делает изучение мира болезненным и неинтересным.Дааа, игра же не дают кучи всякого там уникального оружия, брони, колец, магии/молитв/пиромантии и всякого прочего, а также боссов.(сарказм)
10. О том, что игра плоха, говорит и то, что получить какое-то удовольствие от нее можно только тогда, когда ты уже все знаешь. Мде. Проходить игру по вики, чтобы намеренно проебать весь кайф от первого знакомства с игрой и ощущения первооткрывателя...
Тут даже комментировать нечего. -_-
11. Распространение вредной идеи “не прошел/не понравился ДС – значит, казуал”. Я потратил на эту игру тонну времени, больше, чем на любую другую одиночную игру, и терпел я ее только из-за того, что сам себя не считал казуалом. Я пытался полюбить игру из-за того, что ее все любят. Пытался понять, в чем смысл. И понял, что любить игру можно разве что только за душку.Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Проходить игру испытывая к ней отвращение это просто охуительная идея!
Пытался, пытался, да так нихуя и не понял очевидно. Зачем только жаловаться пошёл - не понятно.
Франшиза получила мощный толчок за счет выстрелившей олдовой хардкорности и популяризовалась за счет фанатов. Казуальные игроки просто приняли это на веру, пройти игру они не могут, поэтому по умолчанию соглашаются с доминантной позицией от целевой аудитории и игрожура (который тоже не смыслит в играх). Но на самом деле игра собрана из несочетающихся кусочков и представляет собой чудовище Франкенштейна: технически кривое, некрасивое, не функциональное, скучное и душное. Это чудо можно любить только за боль, которую оно причиняет.Мде.(x2)Ну не осилил, так не осилил. Тут даже объяснять и разжевывать что-то бессмысленно: Git Gud, как говориться.
Большое спасибо, что мне не пришлось писать это самому
Хорошо написал
Так ты же своим "ниасилил" только подтверждаешь слова автора.
Сложно != интересно.
Заучить тайминги перекатов и окна для урона это не сложно.
То есть когда вы теряете души из-за своей неосторожностиТолько бы по неосторожности. Проблема, которую автор не описал, заключается еще и в лютом рандоме, а также - ловушках. Вот просто, с нифига, что-то может убить. Взять хотя бы дракона, который обивал огнем любого, кто играл в первый раз. Ты просто не можешь знать, что он сейчас нападет.
Бывает, подыхаешь из-за случайно залетевшего тебе в мизинчик ноги фаербола от босса. Бывает - от кривого управления, когда персонаж "уклонился" не туда и ты улетел в пропасть. А то, что изучение локаций здесь - боль, я вообще молчу.
Лично я сдался на бабочке. Это был настолько душный босс, что меня на него не хватило, и я дропнул, потратив часов пять на попытки. В эти пять часов вошел и гринд. Ведь я загугли, узнал про человечность и бабу, которая может помочь, и пошел гриндить. Насколько помню, закончилось все тем, что я нагриндил, баба почему-то не поднялась со мной в башню, пока я убегал от мобов, и я сдох.
Очень интересно.
Детям - может быть. У них полно времени, а - главное - сил. Но когда я весь день работал, мне не хочется еще работать в игре.