Фермы и тому подобные вещи не нужны. По крайней мере в том виде, в каком это делают корейцы. Для того чтобы крафт был востребован есть два пути: 1. Расходники\улучшалки. Каждая профессия помимо проходного мусора имеет рецепты топовых расходников. Но при такой схеме обычно какая-нибудь алхимия всё-равно выходит топовой. 2. Весь топовый шмот крафтится из ресов выбитых из боссов. Дропа топового шмота нет вообще.
Ну и про сам крафт отдельно. Сейчас везде мейнстрим "нажал кнопочку - получил шмоточку". Это уныло. Нужны мини-игры в стиле ЕК2 или вахи. С возможностью сфейлить и получить шмотку ниже качеством и т.п. штуками.
Фермы и тому подобные вещи не нужны. По крайней мере в том виде, в каком это делают корейцы.
Для того чтобы крафт был востребован есть два пути:
1. Расходники\улучшалки. Каждая профессия помимо проходного мусора имеет рецепты топовых расходников. Но при такой схеме обычно какая-нибудь алхимия всё-равно выходит топовой.
2. Весь топовый шмот крафтится из ресов выбитых из боссов. Дропа топового шмота нет вообще.
Ну и про сам крафт отдельно. Сейчас везде мейнстрим "нажал кнопочку - получил шмоточку". Это уныло. Нужны мини-игры в стиле ЕК2 или вахи. С возможностью сфейлить и получить шмотку ниже качеством и т.п. штуками.