Игрок в Destiny 2 пожаловался на плохую работу Bungie c PvP-режимом и отсутствие реакции на критику
В качестве доказательства своей правоты он привёл подробную статистику.
Пользователь Reddit под ником AskMeAboutMyPatreon в официальном разделе Destiny 2 опубликовал большое сообщение, в котором раскритиковал некоторых сотрудников студии Bungie за их работу над хардкорным PvP-режимом «Испытания Девяти» (Trials of Nine) и отсутствие внимания к отзывам недовольных игроков.
По его словам, в течение долгого времени работники Bungie Джош Хэмрик, Джон Вайсневски и Кевин Йейнс, ранее давшие очередное интервью, игнорировали предложения сообщества по улучшению PvP в Destiny 2, продвигая лишь свои идеи. Автор поста отметил, что, судя по текущему состоянию режима, они по-прежнему руководствуются лишь своими собственными предпочтениями и не обращают внимание на желания игроков.
Главная его претензия — играть в PvP попросту скучно, к тому же в этом режиме явные проблемы с балансом. Позднее другие пользователи также добавили, что за более чем три года с момента появления в оригинальной Destiny режим не претерпел никаких серьёзных изменений — разработчики лишь увеличили количество игроков с шести до восьми и не придумали никаких достойных наград за участие.
Автор заявил, что не обвиняет всех сотрудников Bungie в плохой работе, так как большая часть, по его мнению, действительно старается сделать игру лучше, однако в студии есть несколько человек, которые никак не помогают развитию шутера. При этом они постоянно дают интервью «симпатизирующим» членам сообщества, которые всегда оправдывают их решения.
По словам игрока, PvP-режимом недовольна большая часть обладателей Destiny 2, но разработчики слушают лишь тех, кому всё нравится. Автор сообщения считает, что проблемы никак не относятся к технической стороне игры, а заключаются лишь в эгоизме ответственных сотрудников и нежелании признать собственные ошибки. За последние несколько месяцев Bungie заметно переработала другие элементы шутера, однако Trials of the Nine до сих пор находится всё в том же состоянии, а некоторые разработчики считают, что всё в порядке.
В качестве подтверждения своих слов AskMeAboutMyPatreon опубликовал статистику с примерным количеством матчей в режиме, проходящих в течение недели. По таблице видно, что в первые месяцы после релиза Destiny 2 число было на уровне последних месяцев оригинала — в среднем 859 тысяч матчей.
Однако после выхода первого дополнения «Проклятие Осириса» общее количество снизилось больше чем в пять раз — примеррно до 164 тысяч матчей. Впоследствии, даже несмотря на появление второго DLC «Военный разум», это число продолжало снижаться и сейчас составляет уже почти 139 тысяч.
В Destiny 2 эти PvP-испытания сменили формат, и теперь в них участвуют команды из четырех человек, а не трёх, как было раньше. По словам автора сообщения, этим можно было бы объяснить снизившееся количество сыгранных раундов, так как в каждом участвовало больше игроков. Однако, судя по статистике, после пика на релизе второй части (тогда играли более полумиллиона человек) среднее число активных аккаунтов за неделю в целом упало более чем в пять раз примерно до 112 тысяч учётных записей, что также подтверждает слова автора.
При этом среднее количество матчей на один аккаунт, по сравнению с последними месяцами оригинальной Destiny, в итоге упало более чем в два раза — сначала с 3,52 до 1,48, затем немного выросло до 1,81, а в последнее время снова снизилось до 1,23.
Автор добавил, что факт снижения популярности Trials of the Nine был очевиден сразу после релиза второй части, но за прошедшие девять месяцев Bungie не сделала практически ничего, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, что только подтверждает его слова.
AskMeAboutMyPatreon также опубликовал наглядный график с количеством сыгранных за неделю матчей. Игрок отметил, что даже на релизе Destiny 2 пик популярности PvP был средним, а после этого, несмотря на новые DLC пользователи совсем потеряли интерес к сражениям.
Другие комментаторы в основном поддержали игрока, а многие, в свою очередь, отметили, что сами уже давно перестали играть в Trials of the Nine и PvP, хотя и проводили долгие часы в этом режиме в первой Destiny. Кто-то также отметил, что определённая часть любителей PvP могла перейти в другие онлайн-шутеры, например, Fortnite, Rainbow Six Siege и PUBG.
По мнению автора поста, подобное снижение количества игроков в PvP свидетельствует о невежестве и некомпетентности некоторых сотрудников Bungie. Сам он заявил, что не против любых изменений, однако авторы, судя по всему, продолжают игнорировать ситуацию и желания игроков.