Игры Никита Лосев
4 769

Игрок в Destiny 2 пожаловался на плохую работу Bungie c PvP-режимом и отсутствие реакции на критику

В качестве доказательства своей правоты он привёл подробную статистику.

В закладки

Пользователь Reddit под ником AskMeAboutMyPatreon в официальном разделе Destiny 2 опубликовал большое сообщение, в котором раскритиковал некоторых сотрудников студии Bungie за их работу над хардкорным PvP-режимом «Испытания Девяти» (Trials of Nine) и отсутствие внимания к отзывам недовольных игроков.

По его словам, в течение долгого времени работники Bungie Джош Хэмрик, Джон Вайсневски и Кевин Йейнс, ранее давшие очередное интервью, игнорировали предложения сообщества по улучшению PvP в Destiny 2, продвигая лишь свои идеи. Автор поста отметил, что, судя по текущему состоянию режима, они по-прежнему руководствуются лишь своими собственными предпочтениями и не обращают внимание на желания игроков.

Главная его претензия — играть в PvP попросту скучно, к тому же в этом режиме явные проблемы с балансом. Позднее другие пользователи также добавили, что за более чем три года с момента появления в оригинальной Destiny режим не претерпел никаких серьёзных изменений — разработчики лишь увеличили количество игроков с шести до восьми и не придумали никаких достойных наград за участие.

Автор заявил, что не обвиняет всех сотрудников Bungie в плохой работе, так как большая часть, по его мнению, действительно старается сделать игру лучше, однако в студии есть несколько человек, которые никак не помогают развитию шутера. При этом они постоянно дают интервью «симпатизирующим» членам сообщества, которые всегда оправдывают их решения.

По словам игрока, PvP-режимом недовольна большая часть обладателей Destiny 2, но разработчики слушают лишь тех, кому всё нравится. Автор сообщения считает, что проблемы никак не относятся к технической стороне игры, а заключаются лишь в эгоизме ответственных сотрудников и нежелании признать собственные ошибки. За последние несколько месяцев Bungie заметно переработала другие элементы шутера, однако Trials of the Nine до сих пор находится всё в том же состоянии, а некоторые разработчики считают, что всё в порядке.

В качестве подтверждения своих слов AskMeAboutMyPatreon опубликовал статистику с примерным количеством матчей в режиме, проходящих в течение недели. По таблице видно, что в первые месяцы после релиза Destiny 2 число было на уровне последних месяцев оригинала — в среднем 859 тысяч матчей.

Данные о среднем количестве матчей в Trials of the Nine за неделю, активных аккаунтах и матчах на каждую учётную запись

Однако после выхода первого дополнения «Проклятие Осириса» общее количество снизилось больше чем в пять раз — примеррно до 164 тысяч матчей. Впоследствии, даже несмотря на появление второго DLC «Военный разум», это число продолжало снижаться и сейчас составляет уже почти 139 тысяч.

В Destiny 2 эти PvP-испытания сменили формат, и теперь в них участвуют команды из четырех человек, а не трёх, как было раньше. По словам автора сообщения, этим можно было бы объяснить снизившееся количество сыгранных раундов, так как в каждом участвовало больше игроков. Однако, судя по статистике, после пика на релизе второй части (тогда играли более полумиллиона человек) среднее число активных аккаунтов за неделю в целом упало более чем в пять раз примерно до 112 тысяч учётных записей, что также подтверждает слова автора.

При этом среднее количество матчей на один аккаунт, по сравнению с последними месяцами оригинальной Destiny, в итоге упало более чем в два раза — сначала с 3,52 до 1,48, затем немного выросло до 1,81, а в последнее время снова снизилось до 1,23.

Автор добавил, что факт снижения популярности Trials of the Nine был очевиден сразу после релиза второй части, но за прошедшие девять месяцев Bungie не сделала практически ничего, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, что только подтверждает его слова.

AskMeAboutMyPatreon также опубликовал наглядный график с количеством сыгранных за неделю матчей. Игрок отметил, что даже на релизе Destiny 2 пик популярности PvP был средним, а после этого, несмотря на новые DLC пользователи совсем потеряли интерес к сражениям.

Общее количество сыгранных матчей в режиме «Испытаний» с мая 2015 года с указанием пиков при каждом крупном обновлении

Другие комментаторы в основном поддержали игрока, а многие, в свою очередь, отметили, что сами уже давно перестали играть в Trials of the Nine и PvP, хотя и проводили долгие часы в этом режиме в первой Destiny. Кто-то также отметил, что определённая часть любителей PvP могла перейти в другие онлайн-шутеры, например, Fortnite, Rainbow Six Siege и PUBG.

По мнению автора поста, подобное снижение количества игроков в PvP свидетельствует о невежестве и некомпетентности некоторых сотрудников Bungie. Сам он заявил, что не против любых изменений, однако авторы, судя по всему, продолжают игнорировать ситуацию и желания игроков.

#destiny

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["destiny"], "comments": 50, "likes": 45, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21434, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Jun 2018 21:40:36 +0300" }
{ "id": 21434, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21434\/get","add":"\/comments\/21434\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21434"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–21

В качестве доказательства своей правоты он привёл подробную статистику.

"Хорошо, хорошо. Только успокойся."

А если серьезно - есть студии, вроде Bungie, которые однажды крупно зафейлились, и теперь общественность каждый их малейший косяк обсасывает. А есть студии, вроде CDPR, которые однажды сорвали лютый вин, и теперь люди в каждом их действии чуть ли не руку Господа видят. Мода такая мода.

они по-прежнему руководствуются лишь своими собственными предпочтениями и не обращают внимание на желания игроков.

И какие у разработчика предпочтения? Игрокам не угождать? Игру на свой вкус сделать, чтоб самим потом поиграть?

Ответить
32

В режиме нет изменений почти год, из него массово уходят люди. Да, пожалуй, это небольшой косяк, за который не стоит критиковать тех, кому ты отдал денег за игру.

Ответить
–2

"В режиме нет изменений почти год"
Где-то здесь смеётся Гейб так как в кс уже сколько лет ничего не меняют.

Ответить
3

- Вовочка, где домашнее задание? Двойка!
- Но Петров из 3 "б" тоже не сделал!
- Пятерка!

Ответить
1

Только в КС почему-то не скучно играть, в отличие от Дестини.

Ответить
0

Субъективная вещь, на самом деле

Ответить
26

А есть студии, вроде CDPR, которые однажды сорвали лютый вин

если вы думаете, что поляков любят только потому что они выпустили ведьмака 3 и длц к нему - то вы глубоко ошибаетесь.
Они каждый своим шагом, действием продуктом(дада у них есть не только ведьмак и не только игры) показывают что они повернуты исключительно лицом и вот именно поэтому все их превозносят, понимая что такие люди действуют исключительно интересов игроков (при этом не забывая успешно вести бизнес).
Это прям современный нонсенс - когда ты крупная игровая компания, у тебя крупный бизнес, и при всем при этом ты не мудак. Вот именно по этим совокупным признакам сдпрожекты ван лав <3

Ответить
6

К чему вообще про зафейлились и моду было сказано? Никто тут ничего не обсасывает, а сказано всё по делу.

Ответить
0

К тому, что новости о "плохих Bungie" постоянно наблюдаю. Только вот не настолько они плохие, как их рисуют. В центре внимания ребята оказались.
Но согласен: "мода" - не совсем подходящее слово, наверное.

Ответить
8

Мультиплеерная игра, к которой патчи выходят чуть чаще, чем раз в полгода, в которую скучно играть из-за очень спорных моментов в балансе, а так же полное игнорирование отзывов игроков и наработок первой части. Это не из-за "центра внимания". Это халтура.

Ответить
2

Банжи конечно мудаки, что повторяют путь д1. Но про полное игнорирование - вранье, достаточно просто анонсы полистать и вармаинд посмотреть.
Ну и БТВ отсутствие достойных наград в т9 это как-то забавно, сет брони каждому классу, орнаменты на броню, гост, кораблик, спэрроу, 20+ стволов многие из которых очень неплохи.

А и из т9 игроки уходят в том чисте потому, что шанс нарваться на такую-же команду несыгранных нубцов, а не задротов которые тобой полируют пол, стремится к нулю.
А все потому, что тайм то килл стал выше и ололо гардины не могут случайно выйти из за угла и с праймари положить команду пока она поворачивается. Теперь надо слегка кооперироваться, больше думать и слаженнее играть.
В любой игре, кроме роялей, где случаный юзернейм вынужден для победы сделать больше чем одно действие, со временем наблюдается подобное, особенно если игра не ловит постоянные похвалы, хайп и пиар, а значит приток свежей крови.

Ответить
2

С Вармайнда стали слушать. Типа. Пригласили таких то топовых игроков баланс править, сами то они очевидно не понимают, что делают. Но до Вармайнда все отзывы как в глухую землю. Без комментариев, без патчей, без намеков. У Банги было видение, которое никому не нравилось, и его пытались скормить игрокам. Игра-сервис, вот.

И не повторяет д2 путь д1. В д1 был веселый мультиплеер поначалу (сломанный, но веселый), а в д2 и этого не было. Хотя сейчас лучше.

В триалах делать нечего сейчас людям, у которых кд ниже 1.8. В группу никто даже не возьмет. Я играл со своими чуваками на прошлой неделе. Сыграли матчей десять. Один раз выиграли раунд в матче и очень радовались этому. Очевидно, что триалы это не про меня и моих друзей. Со всеми сетами и пухами.

Для кого эта игра?

Ответить
0

Ну как бы триалс, он на то и триалс, что это режим для самых лучших. Если вашу пачку там раскатывают в блин, значит ваш удел - крабить квики или соревновалку, в перерывах между айрон баннером.

Ответить
4

Просто, дружище, пойми. Я вижу как ты бьешься за дестини тут. Я хочу прояснить свою позицию. Дестини 1 это, наверное единственная игра, в которую я наиграл больше тысячи часов.

Но у меня бомбит и мне обидно. И, видимо, не только мне. Оттого, что д1 была игрой, в которой я нашел множество друзей. А д2 это игра, в которой я их потерял.

За "дружище" прости, если что.

Ответить
0

Меня радуют пост тткашные гардины, живут в своем каком-то мире идеальной д1.
Да, бунжи мудаки, но тоже самое было в д1 до ттк. И я не играв до д2 знаю об этом больше чем д1 гардины, как так-то?

А ну и да, часть вещей о которых просят игроки д1, говно и им стоит сделать живительную лоботомию, благо, все равно в голову только едят и в анализ не могут:
♦ Надо просить больше разного и интересного оружия, глубокую кастомизацию при помощи модов -- просят рандом ролы, чтоб им не так скучно было тащить 10й бетердэвил, ведь 10й бетердэвил с щитролом это так весело.
♦ Надо просить как можно больше интересных и разнообразных квестов на экзоты с челленджами -- Просят вернуть рандом хант за галликом
♦ Надо просить больше интересных режимов и карт -- просят верните мне ттк когда я могу не думая убить троих за секунду с праймари
♦ Надо просить более кастомизабельную систему слотов -- просят вернуть систему из д1далекую от идеала
и т.п.

Ответить
0

Я в дестини 1 с беты, и я пред тткшный, и пост тткшный. Ттк сделал дестини лучше, это факт. И это не идеальный мирок, а игра в которую было интересно играть. И да, хотя бы потому, что можно было погриндить ради яслуны с годроллом.

Зачем же было все это выкидывать в д2, доводить игру до более тупого состояния, чем она была до выхода первого длц про Кроту?

Да и основная претензия в том, что онлайновая игра крайне медленно меняется патчами и пополняется контентом. Пвп не может быть интересным и захватывающим, если мета меняется раз в год. А пве не может быть веселым если сбалансирован вокруг пвп, в котором пушки еле стреляют.

Ответить
0

Моя религия не позволяет мне общаться с любителями инвестировать в лохотрон, сорян.

Ну и сказки про баланс пве вокруг пвп расскажешь наивным олухам, которые ни разу не тестили оружие в игре, ога.

Ответить
0

А дробовики, которые стреляют на метр, и бесполезные снайперки, а так же грохнутая система оружия из двух праймери и "повер" оружия это не из-за пвп, не.

Ответить
2

Или показать Д2 средний палец, и оставить Банги самих играть в свою игру.

Ответить
0

Спасибо, что сообщил, меньше юнош с максимализмом здоровее комуните.

Ответить
1

Точно. Так мы и будем делать. Но это не точно. Только там не очень интересно. Там же не падают крутые сеты и пухи.

И именно поэтому большая часть моих друзей больше не играет в д2, хотя тысячи часов награды в д1. Потому что д2 это игра для тех 2%, что играют в триалы сам или платит керри за это. И игра ясно дает понять, что удел остальных это крабить квики.

Ответить
6

хм. опять скажут что на дтф постят только негатив про дестени. а тут вроде как обычное освещение новостей и фактов

Ответить
–7

Объявляю премию тому, кто найдёт хоть одну новость не об «игроки недовольны Дестини/Бунго пробивают дно» от господина Никиты Лосева

Ответить
17

Конструктор для игр: подробности Dreams от авторов LittleBigPlanet с Е3
Нативное 4К, освещение и детали: специалисты Digital Foundry проанализировали трейлер Cyberpunk 2077
Первая дискретная видеокарта Intel выйдет в 2020 году

Можно денежным переводом.

Ответить
–5

Возможно, следовало уточнить, что речь о новостях в разрезе Destiny, но спасибо за старания

Ответить

9

Ох уж эти остатки

Ответить
0

Это было бы ок,если бы это была ф2п игра. В стиме так обычно и происходит.
Я конкретно следил за онлайном баттлрайта там. С запуска там было ~45к игроков. Сейчас 5к.
А когда у тебя из 9.2 лямов купивших играет только 10%, то для ааа игры это както провально.

Ответить
3

Ты же понимаешь, что 1 млн. дейли игроков не равен самому себе в другой день?

Многие игроки играют допустим вт-ср-чт, а другие только по выходным. Есть те, кто играет один день в неделю, а есть категория игроков, которая играет ежедневно. Все они в разные дни по-своему отмечаются в численности.

Если бы были данные о MAU -- рассуждать было бы легче. У нас таких данных нет, но 10% уникальных игроков в день (через 9 месяцев после релиза игры) говорит о том, как минимум, что эта игра не мертва, да и не умрет. Самый тяжелый период в жизненном цикле сиквела уже закончился, а дальше всё будет только лучше. Как там говорят? "Скриньте".

P.S. Откуда вообще идея, что 10% уникальных игроков в день -- это мало для ААА-игры?

Ответить
3

Честно говорят, ПвП в Дестини - самое мутное из всех, что мне доводилось видеть. Я целюсь из снайперки в чувака на другом конце карты, а он мгновенно убивает меня очередью. Как? Какой смысл в снайперке, если полуавтомат надежнее?
Спросил совет на форуме - как научиться играть в ПвП (я как бе достаточно долго играл и в УТ и КС), дали совет - собери побольше стойкости, примерно 8. Я все предметы, что возможно было, перевел в стойкость и получил только 3 стойкости - втф, где же взять еще 3!?

Как, я ни пытался, как ни старался, но мне лишь один раз удалось оказаться не на последнем месте в ПвП матче. Я просто не понимаю - если там токой же ваншотный геймплей как в КС, тогда почему все оружие имеет большую точность, и почему в любой точке карты как минимум 3 выхода - я все время с неприкрытым задним местом? И это при том, что есть класс героев с инвизом!

Как, минимум, нужен туториал или какой-то вводный курс - как играть в ПвП, потому что бегать как мясо и постоянно проигрывать - исключительно скучно.
И вообще, Дестини оказалась безумно скучной - начиная с тупости уровня силы, потому что он не влияет ни на что, кроме лейтовых данжей, и заканчивая бессмысленностью фарма экзотов - ты же все равно только два сможешь надеть. А дальше надо угробить в игре пару сотен часов, чтобы выбить совершенно безликие украшения. По сравнению с сетами в ВоВе дустановские вообще ни о чем.

Ответить
1

Это как ПвП в WoW. Одни играют, одни орут про дисбаланс, пвп мертво и прочее. Автор поднимает правильные вопросы, соглашусь с ним, но Дустан, ИМХО, ПвЕ игра с примесью "разрядки" через ПвП, мне как игроку среднего звена, вполне заходит пвп такое как оно есть, но я не хожу в 9, ибо понимаю, скилла там моего не хватит. Возможно, в общей массе, людей негодующих от пвп не так много и банжи не особо шевелится. Вон новый режим и тот для пве игроков.

Ответить
2

В пвп есть одна фундоментальная проблема, время на убийство (ттк) сильно шире, чем в первой части, так же занерфлены рукопашные абилки. Что выливается в бесконечные тимшоты и ещё сильнее усугляет мета-оружейный "голландский штурвал" в 9ке. Нет никакого пространства для разнообразия, а то что доступно\эффективно, простите, выдрочено до синих пальцев, стало скучно, уныло, не интересно. Т.е. все их чудесные измения\откат к старым системам слотов оружия, рандом-роллам и мастерворкам перков, как бы.. эээ, не нужны, если ттк останется текущим. Всё.

Ответить
0

Они с матчмейкингом хоть что-то сделали? А то ведь он совершенно рандомный был, против тебя то днарей, то MLG нагибаторов кидало. 6:0 или 0:6 почти каждый матч

Ответить
0

ещё в 1й части делали на пробу подбор противников по рейтингу только для осириса, в итоге знакомого, тогдашнего топ-2 по снг кидало на арабов с пингом 450, и такие проблемы у людей по всему миру, крч, отказались ещё на первом году ванилы. Слишком большое расслоение топ-млг и остальных игроков по миру, более или менее равномерно только в США, потому что там гораздо больше людей играет в подобного рода игры

Ответить
0

Как с онлайном в Дестини на пк? Думал взять побегать на лето

Ответить
1

Вроде хватает,взял пару недель назад, народу бегает средненько олвэйс. Ток я все равно один играю))))

Ответить
1

Ну зачем тебе это? Еще и деньги тратить на такое...

Ответить
0

Ну надо же, разработчикам насрать на мнение игроков. Никогда такого не было и вот опять.
Игроку реддит стоит снять розовые очки. В большинстве онлайн игр разработчики на болту вертели мнение каких-то там плебсов. Тем более, с ЧСВ Bungie.

Ответить
2

Именно поэтому они приглашали к себе этих самых игроков, и контент-мейкеров, и "допиливают" игру по лекалам сообщества, перекраивая баланс игры и добавляя ролы на шмотках "как в первой части". Понятно, что это все ожидалось на релизе, но они хотябы болт не забили.

Ответить
2

Знаю схожий пример в одной СНГшной фритуплей дрочильне (War Thunder). Там тоже собирали совет игроков, чтобы доносить идеи простых пользователей до разрабов. Была голосовалка, кандидаты и прочая. При выборе президента было меньше внимания, чем при сих выборах.
В итоге этим Советом "Джедаев" воспользовались два раза. ДВА. При правках баланса.
А планов-то было, каждые полгода менять совет, всякие геймплейные решения обсуждать и прочее.
Здесь думаю та же история. Bungie такие же высокомерные как и разрабы WT и считают свой путь верным.

Ответить
0

Разрабы WT это вообще отдельная история, таких слепых идиотов еще поискать надо. С ними сравнятся лишь разрабы Hearthstone.

Ответить
0

Близзы тоже уверены в своей б-гозбранности.

Ответить
0

Банджи снова обсерились, кто бы со подумать?

Ответить
0

Эта ситуация еще раз доказывает, что люди мазохисты. "Игра плохая, все плохо, ничего не правят, но я не уйду. Буду играть до последнего". Других игр не завезли что-ли? Да и возврат средств всегда можно оформить, если это главная причина "выжидания".

Ответить
0

Дело в том, что в абсолютном соотношении процент ваинящих от общего числа будет краине низок. Так как ваинят одни, а большинство просто играют даже не будучи в курсе, в какую плохую игру они играют и как в ней все плохо. Но нельзя не отнять то, что в текущем виде испытания девяти краине упоротый режим, придуманый отбитым на всю голову человеком и статистическая выборка, показывающая что люди не хотят играть в это геимдизаинерское бессилие это подтверждает. Чтоб в испытание вернулись люди нужна ОЧЕНЬ серьезная ранговая мачмеикинг система и полная переделка режима как такового.

Ответить
0

но я не уйду. Буду играть до последнего

С чего это? Там онлайн постоянно падает

Ответить
0

Ну кто там в рейд то новый собрался? Кто-то убивал уже финального босса менее чем за 1 секунду?

Ответить
0

В первой части рейдового босса можно было просто столкнуть вниз. Пофиксили через полгода или около того.

Ответить
–1

ну и черт с ним банжи как обычно.После дестени 2 для себя решил не брать продукты от банжи (да я им этим ничего не докажу, но просто жалко за такое отдавать 60евро), хотя подобные мысли были и после первой части и их ROI, надо было еще тогда сказать стоп.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления