Игрок в Destiny 2 пожаловался на плохую работу Bungie c PvP-режимом и отсутствие реакции на критику

В качестве доказательства своей правоты он привёл подробную статистику.

Игрок в Destiny 2 пожаловался на плохую работу Bungie c PvP-режимом и отсутствие реакции на критику

Пользователь Reddit под ником AskMeAboutMyPatreon в официальном разделе Destiny 2 опубликовал большое сообщение, в котором раскритиковал некоторых сотрудников студии Bungie за их работу над хардкорным PvP-режимом «Испытания Девяти» (Trials of Nine) и отсутствие внимания к отзывам недовольных игроков.

По его словам, в течение долгого времени работники Bungie Джош Хэмрик, Джон Вайсневски и Кевин Йейнс, ранее давшие очередное интервью, игнорировали предложения сообщества по улучшению PvP в Destiny 2, продвигая лишь свои идеи. Автор поста отметил, что, судя по текущему состоянию режима, они по-прежнему руководствуются лишь своими собственными предпочтениями и не обращают внимание на желания игроков.

Игрок в Destiny 2 пожаловался на плохую работу Bungie c PvP-режимом и отсутствие реакции на критику

Главная его претензия — играть в PvP попросту скучно, к тому же в этом режиме явные проблемы с балансом. Позднее другие пользователи также добавили, что за более чем три года с момента появления в оригинальной Destiny режим не претерпел никаких серьёзных изменений — разработчики лишь увеличили количество игроков с шести до восьми и не придумали никаких достойных наград за участие.

Автор заявил, что не обвиняет всех сотрудников Bungie в плохой работе, так как большая часть, по его мнению, действительно старается сделать игру лучше, однако в студии есть несколько человек, которые никак не помогают развитию шутера. При этом они постоянно дают интервью «симпатизирующим» членам сообщества, которые всегда оправдывают их решения.

Игрок в Destiny 2 пожаловался на плохую работу Bungie c PvP-режимом и отсутствие реакции на критику

По словам игрока, PvP-режимом недовольна большая часть обладателей Destiny 2, но разработчики слушают лишь тех, кому всё нравится. Автор сообщения считает, что проблемы никак не относятся к технической стороне игры, а заключаются лишь в эгоизме ответственных сотрудников и нежелании признать собственные ошибки. За последние несколько месяцев Bungie заметно переработала другие элементы шутера, однако Trials of the Nine до сих пор находится всё в том же состоянии, а некоторые разработчики считают, что всё в порядке.

В качестве подтверждения своих слов AskMeAboutMyPatreon опубликовал статистику с примерным количеством матчей в режиме, проходящих в течение недели. По таблице видно, что в первые месяцы после релиза Destiny 2 число было на уровне последних месяцев оригинала — в среднем 859 тысяч матчей.

Данные о среднем количестве матчей в Trials of the Nine за неделю, активных аккаунтах и матчах на каждую учётную запись
Данные о среднем количестве матчей в Trials of the Nine за неделю, активных аккаунтах и матчах на каждую учётную запись

Однако после выхода первого дополнения «Проклятие Осириса» общее количество снизилось больше чем в пять раз — примеррно до 164 тысяч матчей. Впоследствии, даже несмотря на появление второго DLC «Военный разум», это число продолжало снижаться и сейчас составляет уже почти 139 тысяч.

В Destiny 2 эти PvP-испытания сменили формат, и теперь в них участвуют команды из четырех человек, а не трёх, как было раньше. По словам автора сообщения, этим можно было бы объяснить снизившееся количество сыгранных раундов, так как в каждом участвовало больше игроков. Однако, судя по статистике, после пика на релизе второй части (тогда играли более полумиллиона человек) среднее число активных аккаунтов за неделю в целом упало более чем в пять раз примерно до 112 тысяч учётных записей, что также подтверждает слова автора.

Игрок в Destiny 2 пожаловался на плохую работу Bungie c PvP-режимом и отсутствие реакции на критику

При этом среднее количество матчей на один аккаунт, по сравнению с последними месяцами оригинальной Destiny, в итоге упало более чем в два раза — сначала с 3,52 до 1,48, затем немного выросло до 1,81, а в последнее время снова снизилось до 1,23.

Автор добавил, что факт снижения популярности Trials of the Nine был очевиден сразу после релиза второй части, но за прошедшие девять месяцев Bungie не сделала практически ничего, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, что только подтверждает его слова.

AskMeAboutMyPatreon также опубликовал наглядный график с количеством сыгранных за неделю матчей. Игрок отметил, что даже на релизе Destiny 2 пик популярности PvP был средним, а после этого, несмотря на новые DLC пользователи совсем потеряли интерес к сражениям.

Общее количество сыгранных матчей в режиме «Испытаний» с мая 2015 года с указанием пиков при каждом крупном обновлении
Общее количество сыгранных матчей в режиме «Испытаний» с мая 2015 года с указанием пиков при каждом крупном обновлении

Другие комментаторы в основном поддержали игрока, а многие, в свою очередь, отметили, что сами уже давно перестали играть в Trials of the Nine и PvP, хотя и проводили долгие часы в этом режиме в первой Destiny. Кто-то также отметил, что определённая часть любителей PvP могла перейти в другие онлайн-шутеры, например, Fortnite, Rainbow Six Siege и PUBG.

По мнению автора поста, подобное снижение количества игроков в PvP свидетельствует о невежестве и некомпетентности некоторых сотрудников Bungie. Сам он заявил, что не против любых изменений, однако авторы, судя по всему, продолжают игнорировать ситуацию и желания игроков.

3737
50 комментариев

В качестве доказательства своей правоты он привёл подробную статистику."Хорошо, хорошо. Только успокойся."

А если серьезно - есть студии, вроде Bungie, которые однажды крупно зафейлились, и теперь общественность каждый их малейший косяк обсасывает. А есть студии, вроде CDPR, которые однажды сорвали лютый вин, и теперь люди в каждом их действии чуть ли не руку Господа видят. Мода такая мода.

они по-прежнему руководствуются лишь своими собственными предпочтениями и не обращают внимание на желания игроков.И какие у разработчика предпочтения? Игрокам не угождать? Игру на свой вкус сделать, чтоб самим потом поиграть?

18
Ответить

В режиме нет изменений почти год, из него массово уходят люди. Да, пожалуй, это небольшой косяк, за который не стоит критиковать тех, кому ты отдал денег за игру.

32
Ответить

А есть студии, вроде CDPR, которые однажды сорвали лютый винесли вы думаете, что поляков любят только потому что они выпустили ведьмака 3 и длц к нему - то вы глубоко ошибаетесь.
Они каждый своим шагом, действием продуктом(дада у них есть не только ведьмак и не только игры) показывают что они повернуты исключительно лицом и вот именно поэтому все их превозносят, понимая что такие люди действуют исключительно интересов игроков (при этом не забывая успешно вести бизнес).
Это прям современный нонсенс - когда ты крупная игровая компания, у тебя крупный бизнес, и при всем при этом ты не мудак. Вот именно по этим совокупным признакам сдпрожекты ван лав <3

28
Ответить

К чему вообще про зафейлились и моду было сказано? Никто тут ничего не обсасывает, а сказано всё по делу.

6
Ответить

хм. опять скажут что на дтф постят только негатив про дестени. а тут вроде как обычное освещение новостей и фактов

6
Ответить

Объявляю премию тому, кто найдёт хоть одну новость не об «игроки недовольны Дестини/Бунго пробивают дно» от господина Никиты Лосева

2
Ответить

Конструктор для игр: подробности Dreams от авторов LittleBigPlanet с Е3
Нативное 4К, освещение и детали: специалисты Digital Foundry проанализировали трейлер Cyberpunk 2077
Первая дискретная видеокарта Intel выйдет в 2020 году

Можно денежным переводом.

17
Ответить