Геймдиректор Dragon's Dogma 2 заявил, что при разработке игры его команда вдохновляется открытым миром и NPC из GTA V

Хотя основная задача Capcom состоит в том, чтобы реализовать идеи, которые по разным причинам не попали в первую часть.

Геймдиректор Dragon's Dogma 2 заявил, что при разработке игры его команда вдохновляется открытым миром и NPC из GTA V
145145

Кто играл в первую часть, как она? В стиме по скидке сейчас как раз, в свое время как-то ускользнула игра из инфополя

Ответить

Хороша, как приключение в мрачноватом сеттинге с визуальным закосом под Берсерка. Бои, патерны поведения монстров, то что по этим монстрам можно лазить и отрубать у них отдельные части тела, то что у тебя есть фонарь, который ночью твоя единственная защита (иначе ты будешь драться вслепую), а масло кончается - все очень атмосферно. Механика пешек - твоих призванных слуг-сопартийцев мне тоже понравилось.
Но сюжет такой себе. Некоторые квесты вариативны до степени - проходится лишь по гайдам. Настоящие квесты, потому что журнал у тебя будет забит "убей 50 гарпий". Особо поболтать тут не с кем, хотя вроде бы целый город и даже персонажи для романов в наличии

9
Ответить

Классная боевка и всякие оригинальные, интересные механики, но сам мир очень пустой. Кароче спорно, но думаю попробовать стоит из-за боевки хотя бы, а так уже как зайдет

8
Ответить

Это как раз та игра, которая раскрывается через 15-20 ч, начало больно унылое, много бэктрекинга (пока не найдешь камни фасттревела, о которых игра тебе не говорит вообще), но боевка и экшен против огромных монстров многое искупает. Наиграл 200ч на пс3, закрыл вообще весь контент с длс на платину.

2
Ответить

До одурения скучная. Больше половины игры ты бегаешь (да, именно бегаешь, т.к. быстрое перемещение тут с нюансами) по пустому миру и режешь 1.5 повторяющихся моба. Запоминающиеся квесты отсутствуют, сюжет в основной своей массе подан абы как. Вся интересность заключается в эндгейме, там крутые боссы и хитровыебанная концовка. Но надо ещё постараться дотошнить до этого момента.

2
Ответить

В начале игра душнина, везде пустые поля с врагами, сюжет хреновый, персонажи хреновые. Бои норм, фишка с отрубанием конечностей клёвая. Философская концовка для меня одна из лучших в игровой индустрии, причём подано через геймплей, как и надо

1
Ответить

Ну там можно переспать с карликом, а еще можно отлезбиянить жену короля. Какие тебе еще нужны доводы, чтобы побежать играть в нее?

Ответить