Ясно и кратко #21: Sea of Stars

Ясно и кратко #21: Sea of Stars

В 21-ом выпуске рубрики «Ясно и кратко» расскажу про пиксельный экшн-рпг Sea of Stars от канадской студии Sabotage Studio (The Messenger). Внимание, спойлеры!

Плюсы:

  • Два главных героя: мужской и женский;
  • Эталонный пиксельарт;
  • Приятное введение в игру, обучение и ознакомление с лором;
  • Саундтрек вдохновленный The Messenger;
  • Бомбический сюжет с неожиданными поворотами, драмой, комедией и приключениями;
  • Забавные диалоги, юмор и самоирония;
  • Приемлемая сложность головоломок (внушительная часть игры);
  • Интересные и проработанные персонажи, каждый из них обладает своей историей и способностями;
  • Сложность представлены в двух видах. Помимо классической (в настройках) есть еще геймплейный вариант в виде специальных реликвий (двойное хп, увеличенный урон и многое другое). Их можно включать и отключать;
  • Возможность избежать боя с ненужными мобами;
  • Присутствуют приятные активности: рыбалка, арена и что-то вроде настольной игры;
  • Спойлер: в игре есть киберпанковая составляющая!
  • Особая благодарность фанатам, донатерам и всех причастных. В игре есть специальная пещера-пасхалка, где стоят статуи разработчиков. Все донатеры с кикстартера перечислены в титрах;
  • Несколько концовок.

Минусы:

  • Много бесполезных мини-головоломок и лишней ходьбы, которые искусственно растягивают прохождение;
  • Звуки и музыка не отключатся при сворачивании игры;
  • Затянутая концовка;
  • Довольно мало способностей, оружия и брони;
  • Спойлер: для истинной концовки нужно разгадать все загадки, добыть все артефакты и изучить всю карту.

Подписывайтесь:

2.5K2.5K показов
266266 открытий
5 комментариев

Мы наверно в разные игры играли - сюжет и диалоги там откровенно слабые.
Рыбалка, судя по всему, нужна была только что бы путешествия по карте разбавить(они до конца игры, как по мне, вообще не нужны были)
Половину игры в сундуках и секретах вместо интересной экипировки дают ракушки бесполезные(которые даже когда узнаешь что с ними делать, все равно остаются бесполезными, т.к. призы унылые)
<Интересные и проработанные персонажи, каждый из них обладает своей историей и способностями;
Хз чем так проработаны главные персонажи - мне они наоборот показались самой слабой составляющей игры(я ее так и не прошел, остановился после "водной" башни)
Я в начале года проходил Chained Echoes - и она хоть и не идеальная жрпгшка, но на мой взгляд, гораздо интересней сюжетно и в плане геймплея.

Ответить

Ну кстати, я один раз осушил какой-то прудик и из этой рыбы ещё очень долго делал, кажется, рыбное рагу, которое отлично лечило. Рыбалка как и в 90% игр прикольная первые раз 5, дальше супер уныло, соглашусь.

Ответить

Для меня главной проблемой игры стало её излишняя затянулось. ||Первый мир|| я закончил через +-24 часа после начала, а когда понял, что это не конец, отложил прохождение на неопределенный срок (по-факту дропнул, до сих пор отказываясь это принимать). Я убежден, что даже если в игре оставить все локации, всех боссов, все второстепенные сюжетные ветки, то всё равно её можно сократить если не вдвое, то на треть так точно.

Ответить