Тодд Говард: ИИ кораблей в Starfield специально сделали глупым — чтобы игроки попадали по врагам

Руководитель разработки также намекнул на возможное появление режима выживания.

Тодд Говард: ИИ кораблей в Starfield специально сделали глупым — чтобы игроки попадали по врагам
281281

Ага.. Охотно верим Говарду, враги глупые по этой же причине. Забота разработчиков о времени игрока.

181
Ответить

Чтобы люди даже не тратили время на старфилд?

96
Ответить

Мне кажется враги как раз не глупые. В бою они ведут себя лучше, чем враги в halo, cod и других казуальных тактических шутерах, я даже схожу не знаю, где ии лучше. Но, да застревают, движок у них такой, могут застрять. Там просто вцелом сражения не интересные.

9
Ответить

Мы не сделали космос, иначе бы игроки бы годами в нем находились, поблагодарите что ваши мужья и жены не пропадали в игре

15
Ответить

чем там враги глупые? они охуенно играют в оборону. где они умнее? ты о чем?

2
Ответить

Назовите меня фанбоем или кем похуже, но мне ИИ врагов показался довольно адекватным. Долго кемперишь - закидывают гранатами и пытаются обойти сбоку, оставляешь им мало здоровья или подбирается вплотную - отступают и ищут новое укрытие. Не уровень FEAR, разумеется, но и не такие уж болваны, какими их тут описывают

1
Ответить

Так а что не так? В любой игре дай ботам честный урон и нормальную точность - шутеры станут нисшевым жанром.

1
Ответить