Тодд Говард: ИИ кораблей в Starfield специально сделали глупым — чтобы игроки попадали по врагам

Руководитель разработки также намекнул на возможное появление режима выживания.

Тодд Говард: ИИ кораблей в Starfield специально сделали глупым — чтобы игроки попадали по врагам
281281

Не ради наброса, но это прям пиздец вьетнамские флэшбеки вызвало — три года назад, после релиза киберпанка, все прихуели с системы спавна полиции и погонь, то есть она спавнится за спиной, погонь как таковых нет, а если быстро покрутиться на месте, то и полиция пропадет.

И тогда кто-то из проджектов заявил что-то в стиле "Ребят, ну это же не ГТА, мы специально все так сделали, просто чтобы добавить атмосферы". И в итоге спустя почти три года они все равно реализовали и ебучий спавн полиции и погони.


К сожалению, я сильно сомневаюсь, что беседка сподобится хоть на какой-то фикс их космических боев, если уж там даже нацеливание врагов идет только по центру корабля.

9
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить