Cyberpunk 2 – отличное продолжение отличной игры
Привет! Это первые впечатления от нового дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Видеоверсия с шутками и прибаутками Джонни Сильверхэнда:
1. Завязка сюжета
Судя по первым нескольким часам, у Цэ Дэ Проект Рэд всё получилось. Завязка сюжета простая, но логичная и адекватная. Она соответствует всему происходящему вокруг и не разрушает всё, что мы знали об игре до этого.
Вирус Киану Ривза продолжает медленно пожирать мозг нашего главное героя. И конечно же, когда с нами на связь выходит таинственная супер-хакерша и обещает нам исцеление – мы немедленно цепляемся за этот шанс сохранить себе жизнь.
Начало полностью линейное, но зато грамотно срежиссированное и потому впечатляющее.
На втором часу игры моя спутница предложила мне пока единственный выбор, пойти по левой подземной трубе или по правой, но оба варианта вели в одно и то же место.
2. Визуальная составляющая
Графика отличная. Об этом даже говорить нет смысла – просто надо включать игру и смотреть. Дым, свет, отражения – всё на высшем уровне.
Игра смотрится превосходно даже на самых низких настройках. Это я лично проверил на своём ноутбуке 😒.
Я вообще задумался, а есть ли более красивая игра на данный момент? Напишите ваше мнение в комментариях.
3. Новая система прокачки
С прокачкой я пока не до конца разобрался, потому что игра сбрасывает весь ваш прошлый билд и нужно заново расставить все очки уже в полностью новой системе.
А я игру стримлю и не хочется сидеть час втыкать и огорчать тех немногих зрителей, которые меня смотрят.
4. Сомнительное нововведение
Все NPC теперь подтягиваются до вашего уровня. Так называемый auto-leveling. Сложность врагов больше не зависит от того, в какой части Найт-Сити вы находитесь.
Эта штука внедрена в игру и её нельзя отключить. Обычно она очень раздражает, посмотрим как Киберпанк теперь будет играться.
Но мне это всё не нравится.
5. Приколы с озвучкой
Все новые реплики из нового дополнения звучат на английском языке и сопровождаются русскими субтитрами. Но в игре остался весь дубляж на русском языке, который был ранее сделан для оригинальной игры.
Ну вы помните да, эти славные времена. Теперь даже пандемия коронавируса вызывает какую-то странную ностальгию. Оказывается, неплохое было время...
Вы можете весь старый сюжет пройти с русской озвучкой. Но при этом некоторые фразочки из старого киберпанка звучат и сейчас, в новом городе, в новом дополнении.
И это очень весело. Я куда-то бегу по базару, вокруг все разговаривают на английском языке, потом прыгаю, неудачно приземляюсь и ВИ на нашем русском кряхтит и матерится: "Бл*дь!"
Итог
В общем, глоток свежего воздуха по всем параметрам. Всем рекомендую поиграть. Особенно после 100 часов в Starfield, где меня уже чуть поддушило всё.
Кстати, я из тех людей, которые считали Киберпанк великим с самого первого дня, ещё в 2020 году. И вообще не понимаю этих претензий, что игра тогда была недоделанной, а вот теперь её доделали!
Нет, игра и тогда было хорошей, а сейчас она получила отличное продолжение, развитие всех идей.
Никто вам не должен был такой Киберпанк с самого начала, с чего вы это взяли?
Это настоящее новое приключение внутри и так интересной игры с открытом миром. Всё как мы любим.
Всех с релизом поздравляю, теперь у нас в запасе ещё много часов отличного времяпрепровождения. До выхода Alan Wale 2, потому что я на таком хайпе, не могу дождаться, смесь Секретных Материалов и Твин Пикса прям для меня.
Всем большое спасибо за просмотр или чтение поста. Буду рад поболтать со всеми на стримах, в комментариях или в дискорде.
Если вам понравился материал, пожалуйста, поддержите меня любым способом: лайком, комментарием или подпиской на мой Youtube-канал ^_^
Также есть супер-ламповые посиделки в Discord, где мы обмениваемся новостями, мемами и всяким разным.
Увидимся, пока!
Привет! На связи BROKENRECEIVERНа этой фразе я уже понял, что стоит листать до конца, чтобы узреть рейтинг этого великого человека
Это имеет значение? 🫠
Привет! На связи BROKENRECEIVER
Я тоже считал киберпанк великим с самого начала. Здесь лучший сюжет, постановка, и мир, какие я видел в играх. Были баги, их было немало, но среди них у меня не было ничего, что мешало бы мне играть. Ну подумаешь машина заспавнится внутри другой машины или водитель мотоцикла встанет в т-позу, это только забавляет. Но при этом меня разочаровывало то, что большинство игровых механик не имеют никакой глубины и работают на костылях. И меня удручало то, что, как я думал, они сейчас конечно будут лечить игру от багов, потом возможно выпустят длц, но никто после релиза не будет переделывать игровые механики, они так и останутся сделанным на скорую руку, работающими на костылях. И для меня стало неожиданностью то, что я оказался неправ, к выходу длц они действительно исправили большинство механик, игра изнутри стала глубже и продуманнее и не уступает этим большинству современных релизов. Не превосходит их, но этого от игры и не требовалось, у неё и так есть безоговорочно сильные стороны. Длц ещё не прошёл, но, как я слышал, оно в плане сюжета чуть ли не ещё лучше. Видел одну концовку, она действительно хороша. Там как при коммунизме.
🤝
Дизлайк потому что автор не клуб фанатов киберпанка
Не успел вступить :(