Структура игры PIONER

Новые подробности касательно структуры игры.

Структура игры
Структура игры

- После завершения самых первых сюжетных квестов в PIONER, вы сможете свободно и без ограничений по времени исследовать любую открытую локацию. Также существуют отдельные зоны, которые специально открываются во время прохождения сюжетных и побочных заданий.

- Вы можете свободно переходить с локации на локацию или пользоваться системой быстрого перемещения через проводников и штабы организаций.

- PIONER не является extraction шутером и не ограничивает время или цели вашей игры. PIONER приближена к классическому опыту игры в шутеры с элементами RPG.

- Рейды в PIONER - это классические рейды из MMORPG. Доступ к любому из рейдов осуществляется из отдельного интерфейса и возможен при выполнении специального квеста, вводящего игрока в курс событий рейда.

- Каждая локация - отдельная среда со своими мобами, центральным конфликтом и уникальным детализированным окружением. Подобная структура является главной причиной длительной разработки игры и деления большого открытого бесшовного мира на группу открытых миров. В противном случае, игра столкнулась бы с колоссальными проблемами производительности.

Официальная информация и инсайды из первых рук

1414
5 комментариев

Если это по структуре будет близко к Дивизии и можно будет спокойно в одно лицо исследовать без посторонних, то даже поиграть можно.

2
Ответить

Самый лучший пример Fallout 76

Ответить

Сталкрафт на ультрах?
Дайте два.

Ответить

Ребят,на какой платформе выйдет?Вк плэй?

Ответить