Структура игры PIONER
Новые подробности касательно структуры игры.
- После завершения самых первых сюжетных квестов в PIONER, вы сможете свободно и без ограничений по времени исследовать любую открытую локацию. Также существуют отдельные зоны, которые специально открываются во время прохождения сюжетных и побочных заданий.
- Вы можете свободно переходить с локации на локацию или пользоваться системой быстрого перемещения через проводников и штабы организаций.
- PIONER не является extraction шутером и не ограничивает время или цели вашей игры. PIONER приближена к классическому опыту игры в шутеры с элементами RPG.
- Рейды в PIONER - это классические рейды из MMORPG. Доступ к любому из рейдов осуществляется из отдельного интерфейса и возможен при выполнении специального квеста, вводящего игрока в курс событий рейда.
- Каждая локация - отдельная среда со своими мобами, центральным конфликтом и уникальным детализированным окружением. Подобная структура является главной причиной длительной разработки игры и деления большого открытого бесшовного мира на группу открытых миров. В противном случае, игра столкнулась бы с колоссальными проблемами производительности.
Официальная информация и инсайды из первых рук
Если это по структуре будет близко к Дивизии и можно будет спокойно в одно лицо исследовать без посторонних, то даже поиграть можно.
Самый лучший пример Fallout 76
Сталкрафт на ультрах?
Дайте два.
Ребят,на какой платформе выйдет?Вк плэй?