Игры Дмитрий Гордиенко
10 942

Почему я считаю, что Death Stranding не существует как отдельная игра (I see the town)

Или почему я верю, что Silent Hills никуда не делся и Death Stranding лишь часть игры.

В закладки

До этого момента я не написал ни одной статьи (если не брать во внимание курсовые и диплом когда-то давно), поэтому хочу заранее извиниться, если читать её будет не очень комфортно. Была мысль выразить своё мнение в комментариях, но понял, что получается достаточно масштабно для коммента. Итак:

На размышления, предшествовавшие написанию этой статьи, меня натолкнуло прочтение аналитики Артемия Котова (безусловно, очень масштабная работа была проведена по анализу DS). А точнее, отсутствие ответа на вопрос – какого чёрта происходит во втором трейлере, откуда вообще Вторая Мировая и дель Торо?

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"27c7eb36-951e-ab90-5129-6758b0291283","width":3836,"height":2160,"size":928581,"type":"jpg","color":"1f2627","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9bfac6cf-6eb1-cf59-d6cd-5c4fc339ada2","width":1000,"height":750,"size":232560,"type":"jpg","color":"daddd6","external_service":[]}}}] }

Вроде бы многое складывается, если рассматривать Death Stranding сам в себе как самобытный проект. Однако вопросы из разряда «что не так с этой игрой про курьера» никуда не деваются. Если предположить взаимосвязь между нашим временем (фото из 4-го трейлера в Белом Доме) и каким-то будущим с антигравитационными роботами и предположить «бессмертие» клонов Ридуса – очень уж это всё выглядит для меня надуманным и шитым белыми нитками. И я вспомнил как Кодзима представлял MGS V: вначале непонятный «хоррор» с кем-то очень напоминавшем Снейка, со словами мол «я понятия не имею что это и не имею никакого отношения к игре» и разработчики вообще какие-то Moby Dick Studio, потом через год «сюрприз».

Наткнулся я в своих изысканиях на канал PythonSelkanHD, где посмотрел два видео о возможных связях Death Stranding и Silent Hills. Сразу оговорюсь, что некоторые вещи, на которые я опираюсь, это не мои изыскания, а материалы, взятые из видео и в них имхо много воды. Но ответа на свой вопрос о втором трейлере я так и не получил. И потом я читаю про «заморочки» Кодзимы, а именно про перенос реальных новых татуировок Ридуса в игру (явно присутствует что-то личное с непосредственно реальным человеком, который появляется в игре) и задался вопросом: а что если постараться порассуждать «out of the box», представить, что всё происходящее в трейлерах Death Stranding – это «персональный ад», подсознание, назовите как хотите, в общем, нечто вроде альтернативного мира, связанного с субъектом. Да – это очень похоже на Silent Hill. Почему во втором трейлере мир показан совершенно иным, нежели тот, в котором присутствует Ридус? Я не являюсь знатоком, но лично для меня Гильермо дель Торо ассоциируется с фильмами, в которых действие происходит в период Второй мировой войны (Хребет Дьявола – 1939 г., Лабиринт Фавна – 1944 г.)

Мир из второго трейлера, в котором появляются жуткие щупальца и органические отростки, скелеты и кости, сплетённые с техникой, что-то совершенно чужеродное всему показанному в других трейлерах. Можно ли допустить, что это его кошмар (дель Торо, именно как режиссёра, а не только персонажа из игры)? На мой взгляд вполне. Может ли быть подобный, но теперь футуристичный, кошмар у Сэма? Натянуто, но что если допустить, что в игре он какой-нибудь очень крутой и замороченный учёный при правительстве США – вполне. Мне лично это очень напоминает Silent Hill с его «персональным адом» .

Откуда вообще этот ад? Вспоминаю радио из P.T. (я в неё не играл, потому что PS4 у меня пока что нет, всё основано на видео других игроков). Фраза про некоего отца семейства, убившего своих детей и БЕРЕМЕННУЮ жену (Лиза в игре беременна, видимо и есть та самая жена). Потом после следующих итераций прохождения этого дома по радио сообщают, что этот самый отец семейства повесился на газонном шланге.

Вроде бы ничего особенного, но потом есть момент, когда эта же фраза по радио фоном дублируется каким-то низким демоническим голосом, в котором газонный шланг меняется на umbilical cord (пуповина). Внезапно первый трейлер с эмоционирующим Ридусом, держащим на руках (убитого им?) ребёнка, обретает вес. Это вообще, по-моему, единственная сцена, когда он проявил хоть какие-то эмоции во всех трейлерах. По тому же самому злополучному радио в P.T. вещалось ещё и о другом похожем случае, в котором отец семейства убил всю семью. Дель Торо со следами лоботомии - этот самый другой неуравновешенный отец семейства? Нууу, почему бы и нет.

В последнем на данный момент трейлере героиня Леи Сейду спрашивает Сэма - есть ли у него тоже DOOMS. Что если не пытаться сильно фантазировать насчёт значения этого слова в контексте «мира Death Stranding», а банально перевести «в лоб» (doom – с англ. приговор, обрекать, судьба). Другими словами ты мол "тоже нагрешил и несёшь своё бремя?" По-моему, очень стройно вписывается в эту идею персонального ада. И кто сказал, что герои видят друг друга и мир одинаково? Вообще, если начать заморачиваться, то лично мне сцена с вдыхающим нечто Миккельсеном напомнила начало Silent Hill 2, где Джеймс в туалете вёл себя также,

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a8d6fdc8-ed03-290e-3991-2f67f0915b65","width":1333,"height":716,"size":109029,"type":"jpg","color":"0e1112","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d2ac2545-873a-50bf-0562-f29f2d0b1286","width":640,"height":480,"size":22242,"type":"jpg","color":"181d1c","external_service":[]}}}] }

а появление Линдси Вагнер, которую главный герой не может вспомнить, в конце 4-го трейлера Death Stranding очень напомнило сцену с «не твоей Мэри».

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fac5f664-950c-fa6b-37ce-c4739cdfdd1c","width":775,"height":1200,"size":139142,"type":"jpg","color":"553634","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9a8d2bed-3e07-76a2-d3b7-bc95eadb2cb3","width":640,"height":480,"size":20771,"type":"jpg","color":"25211d","external_service":[]}}}] }

И даже то, что ребёнок смотрит только одним глазом, мне лично напомнило лишь одно – как можно ещё посмотреть в эту дырочку в ваннной?:) Но готов признать, что это лишь домыслы. Кстати, недавние новости про сходства картин из P.T. и пейзажами в Death Stranding имхо обретают смысл. Если эти картины имели значение для персонажа Ридуса, которым мы бродили по этому злополучном дому, то почему бы им не отпечататься в его подсознании и не всплыть в этом «персональном аду»? Кодзима ещё в 2014 показывал знакомые исландские пейзажи и фотки из Нормандии, сопровождая одну из этих исландских фоток комментарием «I see the town».

Тогда не было ещё никакой "ссоры" и, тем более, никакого Death Stranding.

Есть одна веская причина, почему мне это всё не кажется фантастикой – вся эта история с «увольнением» Кодзимы – вице-президента Konami с 2011 г., которые дали ему полный карт-бланш на все эти трюки с The Phantom Pain и прочим, мне казались с самого начала липой, пафосными и наигранными, особенно его «возвращение». Просто слить Такой проект по Такой франшизе? Ну не верю.

Хочу сделать одно приложение в конце (да, я наконец-то заканчиваю😊). Это Low Roar

Песни из их альбома «0», написанного в 2014-м году, Кодзима использовал для первого трейлера Death Stranding (I'll Keep Coming) и альтернативной версии второго (Easy Way Out). К сожалению эту альтернативную версию посмотрел только сегодня и… Очень интересные слова песни:

I heard you call my name

While I'm passing out

The mistake I've made

It cant' be turned around

Убийство семьи, детоубийство? Вполне похоже на мучения отца, который уничтожил свою семью (фото с беременной женщиной из последнего трейлера).

I took easy way out

Самоубийство? Ну мне кажется это самой очевидной аллегорией. Плюс звуки из песни, которые очень похожи на стоны (в правом канале), очень напоминают подобные стоны Лизы из P.T., ну очень потусторонне и пугающе они звучат и непонятно зачем они нужны в рамках песни, если не привязываться ни к чему более.

Всё бы ничего, но основатель группы когда-то прислал Кодзиме письмо с благодарностями и пожеланием «позволь мне писать для тебя ещё больше музыки».

Плюс их клип «Give Me An Answer» 2017-го года, про который режиссёр сказал, мол он имеет непосредственное отношение к Death Stranding, иии… в нём куча отсылок к P.T., что вроде бы очень странно странно.

И последний штрих – не я обратил на это внимание – обложка альбома. Напомню - 2014-й год

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7e75b7db-4eef-bd65-65bf-cb7281ada4a7","width":1535,"height":1535,"size":372468,"type":"jpg","color":"dbdbc8","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b4e85c04-7d55-b72e-b2a1-7f469f3c0f2c","width":1434,"height":2048,"size":248948,"type":"jpg","color":"c3d4d6","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b7480bb8-e665-1100-4887-295ff8e21122","width":1381,"height":701,"size":184408,"type":"jpg","color":"c0cece","external_service":[]}}}] }
Строчка из одноимённой песни I'll Keep Coming с того же альбома 2014 года

Я готов согласиться с теми, кто скажет, что всё это СПГС. Да – вполне возможно. Но я буду рад любому исходу, окажись вся эта теория правдой или окажись то, что Silent Hills давно нет, взяты наработки и прочее. Это тоже замечательный вариант, потому что сам по себе Death Stranding интригует. Но только не похож такой расклад на «революцию в индустрии». Речь точно не о революции в рамках одной замкнутой игры, но более глобально, в подходе – представить, что новый Silent Hill рекламируется исключительно через его альтернативный мир, в который хочется безоговорочно верить, забыв про всё остальное – это вызывает уважение и похоже на предельно бережное отношение к франшизе и сеттингу вообще. Уже был SILENT HILLS Playable Teaser

Почему бы не быть теперь SILENT HILLS Death Stranding?:) Голос из радио в P.T. уже предупреждал на шведском "Не верь новостям, не верь полиции, они все у них под колпаком"

P.S. Уж очень сильно эта "механическая рука" с фонариком, которая шумит и вертится при виде врагов, напоминает футуристичную версию известной связки фонарик + радио

Предлагаю обсудить такой вариант развития событий, буду рад если кто-то согласится, если кто-то оспорит и опровергнет эту теорию и предложит свою. В любом случае, мы все сейчас играем в эту игру и мне кажется, что это как минимум забавно) Спасибо за внимание😊

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Гордиенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 148, "likes": 289, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21544, "is_wide": false }
{ "id": 21544, "author_id": 68238, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21544\/get","add":"\/comments\/21544\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21544"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

148 комментариев 148 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
96

На самом деле все игры Кодзимы это часть франшизы Penguin Adventure.
Кодзима уже 30 лет дурит нам всем голову...

Ответить
7

Metal Gear Lolo: Penguin Stranding

Directed by Joakim Mogren

Studio Moby Dick

Ответить
4

Как сказал хороший человек
La-Li-Lu-Lolo

Ответить
4

Как бы да, мир все тот-же. А то что мы видим в Death Stranding, послежствия того, что натворил Anubis в Zone of the Enders 2. Мы то думали что победили, но в долгосрочной перспективе был нарушен пространственно временной континуум.
Я какраз высказывался на эту тему. Что ZoE на текущий момент - крайние игры таймлайна Кодзимы. Перед дилогией идет Policenauts, перед ними Snatcher, а езе ранее MGS IV, прочий таймлайн мы и так знаем.

Ответить
4

Когда я только прочитал новость об отмене SH в 2015, то разумеется очень расстроился, но будучи реалистом принял её и как говорится "shit happens") Конечно "слив" такого проекта с такими громкими именами вызывал сомнения и ещё большее возмущение в сторону Konami/Сомнений подкинул дель Торо своими твитами и особенно последним в день премьеры Death Stranding (на тот момент спустя год я уже забыть забыл про Silent Hills, да как и все я уверен) и мне лично это показалось очень странным подлитием масла в огонь, который вроде бы давно уже потух. Взрослые, публичные и известные люди, как по мне, так себя не ведут. Плюс заявления про "больше ни ногой в игровую индустрию". И тут я виже Ридуса, потом того же дель Торо. По щелчку пальцев куча народа переметнулась в совершенно другой проект с иной вообще идеологией? Кодзима, конечно, гений и все дела, но не поклоняются же они ему буквально) Вот это всё и породило сомнения в адекватности всей это истории) Но повторюсь, если всё таки и Death Stranding - это самобытный проект, то замечательно, мне будет этого достаточно. Наверное, иногда хочется просто помечтать)

Ответить
1

Прошу прощения, не туда ответил)

Ответить
44

То есть, ты считаешь, что увольнение Кодзимы из Konami - мистификация? По-моему, это уже за гранью...

Ответить
28

Народ на полном серьёзе считал, что вся история про пересадку головы российскому программисту - часть рекламной кампании Кодзимы. А ещё была упёртая теория, что No Man's Sky сюжетно вливается в Death Stranding. Уже привык, что примерно раз в год люди сходят с ума и на любые действия Кодзимы говорят, что это великая мистификация. Когда маэстро умрёт, люди ещё лет десять будут ждать, что он вернётся с анонсом и про каждую мистическую игру будут говорить "скорее всего это Кодзима делает. Ну, та же история, что с Моби Дик Студиос"

Ответить
8

Вот-вот, мне кажется, конами на такое бы не пошла, слишком много дерьма на них ожидаемо вылилось.

Ответить
2

Он не единожды говорил, что собирается нарушить некое табу. Быть может - это оно. Сыграть шутку с игровым сообществом.

Ответить
8

Бурят много говорит, а на деле слова остаются всего лишь словами

Ответить
0

Когда я только прочитал новость об отмене SH в 2015, то разумеется очень расстроился, но будучи реалистом принял её и как говорится "shit happens") Конечно "слив" такого проекта с такими громкими именами вызывал сомнения и ещё большее возмущение в сторону Konami/Сомнений подкинул дель Торо своими твитами и особенно последним в день премьеры Death Stranding (на тот момент спустя год я уже забыть забыл про Silent Hills, да как и все я уверен) и мне лично это показалось очень странным подлитием масла в огонь, который вроде бы давно уже потух. Взрослые, публичные и известные люди, как по мне, так себя не ведут. Плюс заявления про "больше ни ногой в игровую индустрию". И тут я виже Ридуса, потом того же дель Торо. По щелчку пальцев куча народа переметнулась в совершенно другой проект с иной вообще идеологией? Кодзима, конечно, гений и все дела, но не поклоняются же они ему буквально) Вот это всё и породило сомнения в адекватности всей это истории) Но повторюсь, если всё таки и Death Stranding - это самобытный проект, то замечательно, мне будет этого достаточно. Наверное, иногда хочется просто помечтать)

Ответить
3

Во всей этой теории есть один большой проеб - MGSV. То есть весь этот супер план с "переворотом игры" стоил целой номерной части великой франшизы, которая для Кодзимы, по идее, как родной ребенок?

Ответить
0

Соглашусь, я думал насчёт пятого МГС и то, что это как-то нагло получается (я имею ввиду кинуть этот проект в угоду махинациям). Кодзима уже давал "совет" в интервью с Jordan Vogt-Roberts (режиссёром фильма MGS, если я не ошибаюсь) со словами "Do the same thing as me, betray your audience") Плюс его слова про некое табу, которое он собирается нарушить, рискуя потерять своё место в игровой индустрии. Продолжая спекуляции, можно вернуться к тому самому альбому Low Roar "0" и трекам с названиями Phantoms, Please Don't Stop (Chapter 1), Please Don't Stop (Chapter 2) - названия ну никакого смысла не имеют в контексте альбома. Тексты треков про "обе части" что-то вроде:

Keep words away from
My mouth
Nothing I say now
Will help

If all I have to lose
Is standing in my way
It's you I'll have to choose
Please don't take it the wrong way
Please don't take it wrong

Chapter 3 так и не появилась)))
Совсем уже хардкорные спекуляции вырисовываются, но мне нравится:)

Ответить
54

Можно бесконечно смотреть на три вещи:
1. На трейлеры Кодзимы.
2. На аналитику на трейлеры Кодзимы.
3. На комментарии под аналитикой на трейлеры Кодзимы.

Ответить
3

Твою налево, эта картинка настолько не в тему, надо будет запомнить что писать комментарии с утра плохая идея

Ответить
2

Ну почему? Я с утра примерно так всегда и выгляжу.

Ответить
42

Нет ничего странного, что он использовал свои старые идеи, которые не смогли воплотиться в жизнь. Смысл добру пропадать?
Да и всё зависит от бюджета. Конами меньше денег дали, вот и получился ПТ. Сони больше денег дали, вот и получается ДС с крупным открытым миром. Всё просто.

Ответить
26

Мне нравится читать и смотреть подобные вещи, причём мне это даже интереснее, нежели сама ДС или что бы там по-итогу не вышло.
Действительно создаётся впечатление что игра уже началась вне самой игры.
Просто некоторые доводы в роликах того же PythonSelkanHD выглядят реалистично, некоторые притянуто за уши, а некоторое , быть может (а на деле даже скорей всего) просто переброс одних наработок на другую игру. Может,по сути, ДС это и есть СХ, но без чётких связей и прочего.

Даже скажу так, мне бы реально хотелось бы что б игроки потом запустили на старте ДС и увидели надпись "Wellcome to Silent Hill" и массово охуели . Вдруг в реальном мире может произойти настолько долгая и трудная многоходовочка ? Ну в стиле что Сони пришли с триллиардом дАллоров, закинули их Конами, что б те могли быть обосраны с ног до головы за отмену СХ и прочие вещи и всё это только ради одной игры. Так едва ли будет, но было бы крайне крышесносно .

В своё время люди с трудом верили что один из фильмов (если не ошибаюсь, то "Ад Каннибалов") форсили как реальные плёнки , а актёры были вынуждены после премьеры фильма ещё около месяца скрываться от людей, создавая иллюзию что они действительно пропали.

Ответить
2

Соглашусь, что в видео PythonSelkanHD полно воды, а момент, когда он начинает тянуть параллели с Homecoming я вообще промотал) И мне не хотелось превращать статью в выжимку из тех видео. Основная идея была именно вокруг второго трейлера с дель Торо и моего виденья этой всей каши) Но вспоминая радио, всплыла ещё одна деталь из того монолога на шведском, про отсылку к радио постановке "Войны Миров", когда куча людей повелись на эти якобы новости) Очень странная фигня в рамках отдельно взятого тизера P.T., но вне его обретает смысл) В общем, хочется поиграться, поспекулировать и пофантазировать) А там как получится

Ответить
2

С одной стороны вроде и может и много, но с другой мне всё равно было крайне интересно смотреть. Помнится попадался как-то сайт где народ находил интересные связи, казалось бы, не связанных людей. Как бы спросонья это пояснить сейчас .. ну допустим брали двух президентов и находили там такие параллели между ними, что оказывалось что у них...не знаю...дети учились в одних школах, а их садовники были из одного села и прочее тому подобное)) Просто интересные совпадение , порой не обычные. Вот так же и тут, вроде где-то притянуто, а вроде где-то так реалистично выглядит, что сам поневоле начинаешь задумываться, а вдруг это правда ?:)
Или забавные вещи по типу "Шесть шагов до Кевина Бэйкона" =)

Вот кстати про новости, про вот это вот "не доверяйте новостям" и всё такое тоже прикольный момент, заставляет спекулировать на эту тему )))
Вообщем солидарен с тобой

Ответить
0

Действительно создаётся впечатление что игра уже началась вне самой игры.

Ну так для этого Коджима всё это и устраивает. Он приглашает тебя пофантазировать, поиграть в мета-игру со своим собственным воображением.

Ответить
0

Я слыхал что он так говорил, чего ж именно эту фразу и написал :)

Ответить
0

Был тут один. Тоже приглашал пофантазировать и поиграть в мета игру с воображением

Ответить
15

Вот как-то обидно видеть такие классные обзоры, потихоньку приближаясь к комментариям в предвкушении почитать обсуждение и видеть «0 комм.». А самому написать по теме тоже даже нечего...

Ответить
5

Ночь же, утром набегут

Ответить
1

В разных регионах по разному:) На момент написания вашего комментария, у меня было 10 часов утра:)

Ответить
16

Ну теория о том, что скандал по поводу увольнения Кодзимы это лишь утка со стороны Кодзимы и Конами была еще тогда. Но что то слабо верится особенно учитывая что Конами потом выпускала, тем более в такой затянувшейся перспективе, да и думаю что репутационные издержки довольно высоки. Так что нет, это просто наработки из Холмов идут в Дес Стрендинг. Если же это действительно все мистификация со стороны Конами, Кодзимы и Сони, я буду аплодировать этому стоя, но слишком много фактов против этого. Во первых никто не проговорился об этом за такой промежуток времени, во вторых как я говорил очень уж говна хлебнула Конами со всей этой ситуацией, сомневаюсь что они бы пошли на такое ради пиара новой игры, в третьих футуризм новой игры, что то дюже странный кошмар в голове Ридуса, Сайлент Хилл как бы не делал подобного и не рисовал в реальности героев какие то несуществующие пушки из будущего, он просто извращал ту реальность в которой герои живут, в четвертых никакого тумана (а это фишка серии), в пятых какие то горы и большие пространства СХ же зацикливает людей в темной своей стороне, а не телепортирует их в какую то иную местность, город остается на месте и люди остаются в нем же, а если уехать из него то как бы засасывать тебя он все равно будет в свою темную версию.

Ответить
1

Сайлент Хилл как бы не делал подобного и не рисовал в реальности героев какие то несуществующие пушки из будущего, он просто извращал ту реальность в которой герои живут, в четвертых никакого тумана (а это фишка серии)

Ридус видит потусторонний мир, откуда пришли все эти пирамидхэды по-настоящему. Вместо тумана — дождь. Вполне возможно, что он курьер из одного кошмара в другой через не менее страшную реальность (какой-то технологический катаклизм в будущем заставил время распадаться и во времени начали появляться темпоральные зоны). Тогда, вероятно, будут постоянные смены сеттингов и вот этого всего. Почище чем в Золотом Атласе и Psychonauts. Вполне возможно, что Дель Торо — это ГГ в чьём-то кошмаре, может быть на месте самого человека, а-ля Quantum Leap. Пока он не передаст посылку или не исправит проблему.

Ответить
1

Звучит крайне бредово, особенно объяснение про технологический катаклизм. СХ стал таким из-за того что он построен на индейском кладбище и там пытались принести в жертву Алесу чтобы вызвать бога в итоге там совсем все по пизде из-за этого пошло. Сх это про мистику, а не про прыжки во времени с технокатострофами и футуризмом, окажись такое правдой я эту игру говном закидаю.

Ответить
0

построен на индейском кладбище и там пытались принести в жертву Алесу чтобы вызвать бога

Отголосок взрыва генератора темпорального поля. Который тоже был построен на индейском кладбище (аналогичные зоны напряжения возникли во всех местах индейских захоронений с разными временными петлями). И жертвой была случайная сотрудница центра, которую не уберегли. А сам научно-технический прогресс — это стремление человечества к месту бога.
Сх это про мистику, а не про прыжки во времени с технокатострофами и футуризмом

И что, мистику невозможно объяснить научно? Что за детское, незрелое, мифологизированное мышление. Может ты ещё и в Деда Мороза веришь?

Ответить
2

Ебана рот, сразу бы написал что троллишь я и так сутки уже не сплю, а тут ты еще со своим троллингом, тьфу на тебя (с).

Ответить
0

Ну ты это, поспи, витаминчики попей. Потом внимательно перечитай то, что я тут понаписал и мы продолжим наш диалог.

Ответить
1

в четвертых никакого тумана

разработчики ещё в прошлом году хвастались «гибким» и фотореалистичным туманом, который будет вести себя по-разному в зависимости от времени суток и подстраиваться под освещение

всё так же похоже на перенесённые наработки, но туман разработан специально для Decima Engine (хотя, на нём не только DS разработан)

Ответить
–2

Где он в трейлерах? В СХ всегда был туман,а не в каких то промежутках (ну в Downpour был ливень, но можно я не буду считать Downpour частью серии? Можно? Спасибо)

Ответить
2

А ведь даунпур достаточно неплох сам по себе ...

Ответить
0

Задумка да, и композитор молодец, а вот большая часть команды в полсилы постаралась в итоге врагов мало и они однотипны, да и вся игра такая неровная, я могу понять почему ее любят, но сам я ее любить могу только на стадии идеи, но не реализации.

Ответить
0

Там ливень и тут ливень. Одно это позволяет вольно объединить сюжетно вообще без каких-либо проблем.

Ответить
0

Там ливень не старил все живое, а призывал ебак, разные вещи. Здесь же нам показывали что ебаки вполне себе и без дождя ходят, тем более Downpour по итогу не канон вроде как и вообще в нем ливень был, потому что сын ГГ утонул (точнее его утопили).

Ответить
0

Где это видим, что они без дождя ходят? Как раз в дождь они и являются. То, что ливень не старил, не является вообще хоть сколько-нить принимаемым аргументом. Ридус не находится на месте некой проекции кошмара и Сайлент Хилла. Он находится вне этой системы, со стороны. Как раз где и живут потусторонние силы. Учитывая темпоральный катаклизм, приведший к такому, старящий дождь — не самое сложное для объяснения. Как и переход из одной игры в другую по таймлайну для Ридуса. Непротиворечиво упихнуть имеющиеся данные можно на раз-два. Важнее, что при этом хотел сказать автор.

Ответить
0

Дождь в Даунпуре был только из-за ГГ и его чувства вины что не смог спасти сына которого утопили. У Ридуса тоже сына утопили? Тогда с хера ли дождь старит? А если у него никто не тонул, то и дождя быть не должно.

Он находится вне этой системы, со стороны. Как раз где и живут потусторонние силы.

Збс логика, если он находиться там где живут ебаки из СХ то как раз таки он их видеть должен. А не наоборот. Ебаки карают людей за их проступки и никак иначе, вон во второй части девочка по СХ спокойно передвигалась и никаких монстров не видела и они ей вреда принести не могли т.к. грехов и чувства вины за содеянное нет.

де это видим, что они без дождя ходят?

Да прям в первом трейлере когда отпечатки на песке появляются, а дождя нет, вот парадокс да?

Непротиворечиво упихнуть имеющиеся данные можно на раз-два. Важнее, что при этом хотел сказать автор.

Если автор при этом сделал это криво и с дырами в логике, то мне честно как то по хер будет.

Учитывая темпоральный катаклизм, приведший к такому, старящий дождь — не самое сложное для объяснения.

Какой блять катаклизм, хоть в одном СХ, хоть раз было что то про катаклизмы? Даже в сделанных не Team Silent такой херни не было, я бы вас к серии СХ если честно на пушечный выстрел бы не подпустил, вы не просто раскопали второе дно, вы сразу десяток пробили.

Ответить
0

Да прям в первом трейлере когда отпечатки на песке появляются, а дождя нет, вот парадокс да?

А ты посмотри-посмотри этот трейлер ещё раз. Это конец его пути. Всё не то и всё не так. Исключительная ситуация. Он полностью голый во враждебной среде. Ребёнок вне капсулы. Сам он очень плотно покрыт отпечатками от смертей. Ребёнок исчезает и превращается в одно из этих невидимых существ, после чего направляется по песку в сторону моря. А ГГ наконец-то не чувствует, а видит Их. Неких Пятерых. В остальных случаях что-то подобное наблюдается?
Збс логика, если он находиться там где живут ебаки из СХ то как раз таки он их видеть должен. А не наоборот

Он их чувствует. Мы же не знаем биографию и то, как он там очутился. Какое-то излишне бинарное мышление на основе собственного понимания серии.
Тогда с хера ли дождь старит?

Потому что это проявление темпорального сдвига, отголосок катаклизма. Именно тогда появляется проход между временами миров. В соотв. мирах он проявляется дождём, туманом, снегом с метелью. Или чем-то ещё. Но не обладает состаривающим эффектом. Если бы были известны некоторые факты, я бы мог сформулировать оптимальные непротиворечивые гипотезы.
Какой блять катаклизм, хоть в одном СХ, хоть раз было что то про катаклизмы?

Во втором Silent Hill был пёсик, который это всё и устроил. Тебе даётся невероятная возможность выйти за рамки и взглянуть на имеющийся канон с абсолютно другой стороны. С другого ракурса. Непротиворечиво объяснить. А ты, в ответ «никанооон, там такого нигде неее былооо». Тебе не стыдно?

Ответить
0

В последнем трейлера есть туман

Ответить
14

Я хз. В ДС вполне может быть завязка вроде - люди хотели терраформировать Марс, начали эксперименты с гравитацией, получили наклёвки на timefall для ускоренного терраформирования и чего-то там напортачили в процессе отработки технологии и порвали пространственно-временной континуум и теперь сидят по городам в наиболее стабильных областях, а между ними временные дыры, дождик, ходы в другое измерение и между этим всем бегает Сэм и разносит шлёпанцы с Али-Экспресса.

Ответить
0

сталкер одним словом, стругацких

Ответить
8

Чем-то напомнило фильм "Sucker punch", который я считаю весьма недооценённым.

Ответить
11

Я кстати тоже не понимаю хейта к фильму. Эффектные сцены, мозговыносящая концепция, финал в финале и фильм хейтят, но дерьмо артхаусное все хавают и причмокивают.

Ответить
2

Думаю, что дело в повествовании: довольно затянутые сцены перемежающиеся с бодрым экшном. Я ближе к концу тоже устал от такого.

Ответить
0

он просто расчитан на женскую аудиторию

Ответить
1

Та он как раз рассчитан на мужскую аудиторию. Это же не 300 спартанцев от того же Снайдера.

Ответить
7

Кодзиму реально интересно декодировать и обсуждать. Любая дичь у него имеет, хоть порой и очень шаткое, но все же , основание. Это не Линча предугадывать, который снимает без сценария, выстраивая сюжет вокруг цвета занавесок.

Ответить
2

Потому что Линч это сюр, там и нет смысла. А у Кодзимы все детали объясняемы логически и рационалистически.

Ответить
0

Линч снимает со сценарием, не ведитесь :)

Ответить
1

Да понятно что не без ) никто и не сказал что без. Просто у него сюр, где нет прямого объяснения символизму, абстракциям и т.д. - а у Кодзимы в МГСе в описании лечилки подробнейшим образом расписано из чего она состоит и каким образом она лечит гг, я об этом.

Ответить

Комментарий удален

20

Не будет никакой революции

Будет геймерско-гражданская между поклонниками Кодзимы и остальными.

Ответить
9

Я даже не знаю кто более сумасшедший - Кодзима, или его армия фанатов-конспирологов?)

Ответить
5

Аббревиатура DS уже занята великим дарк соулсом )

Ответить
4

А аббревиатура GoW была занята God of War, однако в дальней перспективе так начали называть Gears of War.

Ответить
7

Интересно, может быть поэтому теперь они называются просто Gears?

Ответить
1

Гов4 на анонсе тоже были gears 4

Ответить
0

Черт его знает,я не Майкрософт и не разработчик.

Ответить
1

А мне кажется, что God of War по прежнему и называют GoW, а Gears of War - Gears или GeoW. Обратное справедливо только в кругу людей, которые изначально понимают, о какой конкретно игре идет речь. А если без привязки к контексту, а просто спросить условного сренестатистического геймера в вакууме - что такое DS и GoW, то думаю, что большинство назовет Dark Souls и God of War, а совсем не Death Stranding и Gears of War.

Ответить
1

Ну не знаю за большинство, а мне без контекста аббревиатура DS не указывает на одну конкретную серию, может это Dead Space, может Dungeon Siege, Dark Souls конечно последние пару лет на слуху, но вполне возможно что после выхода Death Stranding большинство будет думать про него.

Ответить
1

Может так и будет. А может и нет, ведь Death Stranding - эксклюзив, значит его целевая аудитория гораздо уже, чем у мультиплатформенной Dark Souls. Время покажет. Пока что Death Stranding еще даже не вышел и людей о нем знает не в пример меньше чем о серии Dark Souls. Что же касается Dead Space и Dungeon Siege, то тут масштабы хайпа не сопоставимы. Может для кого то аббревиатура DS вообще ассоциируется с игрой Deadly Sin или Deep Sorrow, но это говорит лишь об их личных вкусах, а не о известности конкретной игры в сообществе.

Ответить
1

У меня DS ассоциируется с Nintendo DS :D

Ответить
0

Не знаю всю жизнь GoW на форумах писал про Гирзы только один раз с парнем недопоняли друг, друга. А DS это же аббревиатура игры Demon Slayer....... для мобилок............... Ладно это уже шутка была. Вот кстати совсем незадача с PoE выходит, как то раз обсуждал Pillars of Eternity на форумах одного сайта, а тут прибежал парень и сказал нам что Path of Exile в другой теме обсуждать надо.

Ответить
1

Их чаще называют GeoW

Ответить
0

ну вот кстати тоже себя как-то чудно чувствовал когда эту игру сокращал до ДС :))

Ответить
7

Пора открывать клинику имени Кодзимы, для лечения СПГС.

Ответить
2

для усиления СПГС, ты хочешь сказать

Ответить
6

Если бы это все было правдой, я бы сразу по выходу игры купил бы пс4 и пару коллекционных изданий игры. Но... Слишком уж нереально. Скорее просто перенос наработок в новую игру. В любом случае если Кодзима оправдает хотя бы половину ожиданий, нас ждет что-то шикарное.

Ответить
0

Скорее просто перенос наработок в новую игру.

Вряд ли просто так дали бы взять и забрать с собой сделанное внутри Konami для собственной студии.

Ответить
0

Идею нельзя запатентовать, ничего "сделанного" он не забрал, он лишь унёс свои мысли, в которые входят концепт персонажей и основополагающих событий. Ничего из этого не входит в торговую марку Silent Hill.

Ответить
6

Собираешь паззл не имя на руках 90% кусочков и итоговой картинки. Получается СПГС как он есть. Чего ради Конами идти на такие издержки? Лучше завязать с этим, а то на выходе очень расстроишься, от того что игра не соответствует всему, что ты про неё нафантазировал за пару лет.

У меня DS вызывает воспоминания об одной из рождественских серий Доктора Кто, одной и самых криповых. Где изобрели какой-то аппарат, который улавливал стоны из другого мира с просьбой впустить, а то их мир рушится. А когда стонущих впустили впустили, они в невидимом виде стали захватывать мир и человечьи тела. В DS можно предположить, что этот аппарат разметало по миру и нужно его восстановить, попутно прячась от "похитителей тел", которые рыщут по миру в поисках оставшихся людей для вселения. Весь антураж 2мв похититель-Мадс взял из головы своего симбиота, и использует материализованное для ведения действий против людей и простого запугивания. А дети могут быть детьми беременных женщин, в которых пытались вселиться эти иномирные сущности. Только их затягивало в не сопротивляющийся и зачаточный разум плода, а не в разум взрослого человека. И эти младенцы могут видеть своих и чувствовать своих, но из-за того что находятся в ребёнке, подавать им сигналы не могут, поэтому их используют как датчики.
Такое вот предположение.

Ответить
0

На мой взгляд любое предположение имеет место быть) Игра как она есть) Я уже отметил, что буду рад любому исходу, потому как Death Stranding как есть, как самобытный проект очень интригует и если не будет никакого Silent Hills, то и ок) Честно говоря, я давно уже перестал ждать игры и отношение к индустрии вцелом у меня становится только хуже и всё более скептическим, потому приятно иногда поиграться в подобную "игру", особенно, когда к этому всё располагает) Можно назвать спекуляциями под чаёк в свободное время вечерком ради отдохнуть)

Ответить
0

Дело в том, что такими вот ожиданиями мы убиваем игры. Толпа народа готова бросать деньги в монитор авансом и маркетологи с радостью предоставляют им эту возможность. Поэтому, если на самом деле что то любишь, лучше помолчать, а то набегут и получим очередную актуальную подделку с усредненным просчитанным геймплеем.

Ответить
3

Кодзима гений, но не настолько.

Ответить
7

Не сомневайся в величии Кодзимы

Ответить
1

Ты что сомневаешься в истинных масштабах ума Гения?)

Ответить
4

Вообще, много подстраивания желаемого под действительное. "Может ли быть так?", "Может ли быть эдак?". Конечно, может, но более вероятным от этого не становится (бритва Оккама в помощь).

Но было занятно почитать, спасибо.

P.S на фото первый попавшийся мужик по запросу "фото человек сбоку лицо"=)

Ответить
1

Именно так) Можно сказать, что я просто играюсь вне зависимости от результата) и кому кайф - присоединяйтесь)

Ответить
4

Классный текст. Очень интересные наблюдения, абсурдные наблюдения - всё вместе)
Но так бы не хотелось, чтобы DS стали частью какой-то франшизы, а не самостоятельным произведением.

Ответить
2

Это можно объяснить и так: сначала Сони купила Кодзиму с его наработками (ну не выкидывать же столько человеко-часов), а чуть позднее объявит о покупке франшизы Silent Hills, и на финише проекта игра получит название Death Stranding: Silent Hills.

Ответить
3

Все показанное не имеет никакого отношения к сх

Ответить
1

Строго говоря какое-то имеет: автор обоих проектов- Кодзима)

Ответить
1

Кодзима не занимался созданием нормального СХ, а йоба подделка под даунласт - не сх.

Ответить
1

Но и всё показанное в демке Phantom Pain, с огненными всадниками и китами, не имело никакого отношения с MGS, если подумать.

Ответить
0

Наоборот, Кодзима продаст миллиард копий Death Stranding и купит Сони.

Ответить
1

Почему я считаю, что Death Stranding не существует как отдельная игра (I see the town)

Или почему я верю, что Silent Hills никуда не делся и Death Stranding лишь часть игры
Ага, и бурята не увольняли из Конами, и он сейчас делает следующий MGS)))

Ответить
9

следующий MGS

В котором в одном из эпизодов, Снейку снится сон про Silent Hills, который является частью Death Stranding )))

Ответить
–2

Как отписаться от этой игры

Ответить
4

C:\Windows\System32\drivers\etc

выберите файл hosts и начните его редактировать

впишите 127.0.0.1 dtf.ru

сохраните изменения и перезагрузите компьютер

Arrivederci

Ответить
0

Можно же проще — format c:\

Ответить
2

По персональный ад - мб. Если строить теории - то, что показано в трейлерах, это не реальный мир. Мир либо после смерти, либо какой-то промежуточный. Да, фотка с семьёй имеет с этим связь. А в загробном, потустороннем мире (называй как хочешь) можно напридумывать что угодно, куда фантазия приведёт. Свои правила, не подчиняющиеся обычной логике и представлениям о мире после смерти.

Ответить
2

Письмо лидера Low Roar к Кодзиме - интересная и важная деталь. Спасибо.

Ответить
2

Конспирология конспирологии рознь. Мне кажется, что в игре будет социальный подтекст. Например у меня сложилось впечатление, что, возможно, черные души, которые пытаются завладеть ребенком, это души нерожденных в прошлом детей, погибшие при абортах. Эти души остаются в неком пространстве через которое, так или иначе, проходят другие дети, в будущем новорожденные, и задача тамошних курьеров как раз состоит в том, чтобы проносить этих детей через это пространство и не давать завладеть отвергнутыми душами желанным телом ребенка, которые хотят это сделать по одной простой причине - родиться и получить жизнь. Звучит как сюр конечно, но тем не менее забавно если так и будет.

Ответить
2

и каким-то будущим с антигравитационными роботами и предположить «бессмертие» клонов Ридуса – очень уж это всё выглядит для меня надуманным и шитым белыми нитками.

Человек как будто впервые столкнулся с гением Кодзимы.

Ответить
2

Вот еще интересный канал, там три видео про то что DS это MGS Zero.
Есть конечно притянутые за уши моменты но в целом много интересных совпадений
https://www.youtube.com/user/RITombRaider

Ответить
2

Ага, а ещё Лена Катина спела песню Silent Hills, и там было что-то про чёрные дыры :)

Уход из одной компании, организация новой — это всё-таки уже юридическая сфера, а там не может быть мистификаций никаких, к сожалению. Плюс, торговая марка.

Но Кодзима вполне может пользоваться собственными наработками, которые он сделал при работе над Silent Hills, это да. Ну то есть, концепция «персонального ада» может быть. Но мне всё-таки кажется, что там всё сильно проще, и скоро нас ждёт какая-нибудь ARG, которая подольёт масла в огонь.

Ответить
0

Позволю себе немного поспекулировать дальше) Kojima Productions, как всем известно, существует с 2005 г. Были ли какие-то юридические документы предоставлены широкой публике об "увольнении" и официальном "переходе под крыло Sony" или же всё на уровне заявлений со сцены и в твиттере? Я к тому, что таким образом можно "скормить" любую информацию) Выглядит всё как банальный ребрендинг, смена логотипа и дали офис побольше. Совсем уж глухая теория заговора, согласен, и я бы не думал об этом, если бы не сам Кодзима. Представить новый проект как хоррор от молодой студии (MGS V)? Сделано. Sony льёт всем со сцены в уши о новом эксклюзивном проекте от молодой студии (P.T.)? Сделано. Всё с попустительства Konami. Твиты дель Торо (на мой взгляд, не очень адекватные) про "FUCK KONAMI" или спустя год о том, какую глупость они совершили отменив Silent Hills в день премьеры Death Stranding (все уже забыть о нём забыли). Про скандал вокруг Konami имхо все уже забыли, когда выяснилось, что у "бедного мальчика для битья, которого выгнали" Хидео всё хорошо) Вообще подобный удар по репутации очень болезненен, чтобы быть просто мистификацией - соглашусь. Меня интересуют мнения - если допустить, что мистификация имеет место быть, то в случае подтверждения информации, что все эти годы Konami поддерживала всеми ресурсами (и не только они) разработку Silent Hills и столь ожидаемый проект (который все уже похоронили окончательно) жив - возможен ли хайп и буст той самой репутации настолько сильный, что все прошлые "скандалы" померкнут (они и так уже имхо забыты и никого не волнуют)? В заключение повторюсь - у меня нет ни малейшего желания переубеждать людей или убеждать в своей правоте) Мы все владеем одинаковой информацией и ждём, что же нам предоставят на полках магазинов) Просто продолжаем играться)

Ответить
2

В общем, ты имеешь ввиду это. При том, множественное число холмов означает персональный ад aka Silent Hill для каждого. Ладно.

Ответить
–19

То что Конами никого не увольняла и это все прикол - запросто. Конами неофициально сониевская фирма, поэтому могло быть все что угодно.
А вот все остальное мимо. Можно конечно предположить что это СХ будущего и все такое, но уже слишком много Кодзима нам показал что никак не вяжется с СХ: весь сеттинг, эта система связей, все эти научные аспекты, в конце концов дождь из другого мира. Не, точно не СХ.
Но, кто вообще сказал что должна была быть такая игра как Сайлент Хиллс ? Почему не драть в расчёт теорию что эту игру никто не планировал я депо сделали для других целей ? Мне кажется это более вероятным.

Ответить
7

Конами неофициально сониевская фирма

Простите, что?

Ответить
–38

Простите, иди лесом, я с детьми диалогов не веду

Ответить
4

«Конами неофициально сониевсая фирма». Оксана, да вы сами дитяточка. В сторонку отойдите, здесь взрослые дяди культурно беседуют

Ответить
3

Как будто Конами только на консолях Сони игры свои выпускала.

Ответить
0

весь сеттинг

Меняется по щелчку. Это вообще последнее, за что следует цепляться.
все эти научные аспекты

Псевдонаучно объясняют, что происходило в предыдущих частях серии.

Ответить
0

Ну посмотрим конечно, но я тебе говорю 100% не СХ это, нам показали уже очень много и пока что ну ничего с СХ не вяжется. Если что, признаю неправоту, но как только игру нам показали в последнем трейлере понятно сразу стало что это не СХ.

Ответить
0

Если продолжить играться в спекуляции: последний трейлер, фраза Леи Сейду "Headed into town?" и город на фоне в тумане))) Прям начало SH2 и сцена с Анжелой на кладбище))) И начало SH2, в котором Джеймс идёт, идёт и снова идёт) Что-то очень напоминает) Да, знаю - это уже совсем домыслы, но почему нет и почему бы не играть дальше?)

Ответить
1

Может быть, но что-то уж слишком далеко ушло от СХ

Ответить
1

В Silent Hill фраза чуть другая была: «I see THAT town». С конкретным указанием на Тихий Холм. Обожаю вселенную SH и жду Death Stranding — но все это напоминает попытку натянуть сову на глобус. Хотя автору респект за интересные рассуждения.

А еще подкину пищи для размышлений. В конце 2015 года Ямаока приезжал с первым концертом в Россию, в рамках которого его группа исполнила композицию Snake Eater из MGS3 — снова Silent Hill бок о бок с Кодзимой )

Ответить
1

Не новая теория, с первых трейлеров на реддите были подобные предположения - что DS - это "переодетый" Silent Hills, либо вообще фейковый продукт, на ютубе от забугорных фанатов на эту тему целые разборы есть и PT, и трейлеров.

Ответить
0

Да, и материал одного из таких каналов я и использовал) Толчком к написанию статьи стали именно мои размышления про ВМВ, дель Торо и второй трейлер вцелом, потому что по этой теме я ничего толком не нарыл)

Ответить
1

Один из вольных вариантов перевода 'death stranding' - смертельное обвитие. Недвусмысленно наталкивает на мысль об обвитии пуповины, которое порой приводит к гипоксии или даже удушению младенцев в утробе или при родах.

Короче, Коджима - безумнейший мистификатор, каких эта планета ещё не выидывала. По сути, на протяжении 4 лет он раскидывал "хлебные крошки" и либо действительно всё это время делал Silent Hills (либо, как минимум развитие P.T.), либо заставляет всех в это поверить.

Наверное, гений всё-таки, да.

Ответить
1

Дель Торо со следами лоботомии

Где же ты их там увидел?

Ответить
0

Мб и не лоботомия, но шрамы на лбу натолкнули на такую мысль)

Ответить
–3

В общем, от лоботомии не остается шрамов, она делается через глазницу.

А шрамы у Дель Торо скорее всего остались после съемок «Формы воды», где его явно пытали sjw.

Ответить
–1

Через глазницу, серьезно? Это ты начинался фейкового руководство "лоботомия для чайников", да?

Ответить
0

Простите, дорогой MD Sam Beckett, что комент был без пометки трансорбитальная* лоботомия. Расскажешь, как она делается, раз уж разбираешься?

Ответить
0

Алсо, даже стандартная процедура префронтальной лоботомии, насколько мне известно, требует лишь сверления отверстия размером в несколько сантиметров, так что яхз, чего ты доебался.

Ответить
0

Г Е Н И Й
Е
Н
И
Й

Ответить
1

Г Е Н И Й
Е И
Н Н
И Е
Й И Н Е Г

Ответить
1

Dow, у меня квадрат был

Ответить
0

Бле, а я завис, пытался понять что за набор букв :D

Ответить
4

HD remake

Ответить
1

Я не могу остановиться...аааа!
#ИГРАНАЧАЛАСЬ

Ответить
1

Рекурся кодзимы в вакууме.

Ответить
0

Хочу обратить внимание ещё на такой момент. Не надо мне писать, что я отнёсся к таким теориям серьёзнее, чем их авторы, речь о другом.
Могу себе представить количество поклонников Silent Hill, и даже пересечение их с поклонниками творчества Хидео К., что их может оказаться достаточно, чтобы ему можно было ткнуть в любого и окажется, что он будет рад и сайлент хиллу, и фантастической игре от Хидео.
Но сам я не вижу вообще ничего хорошего в данной конкретной ситуации представления одного проекта как другой. Ну ни одной причины.
То есть сейчас речь не о том, что данная теория может подтвердиться или нет. Речь о том, почему я этого не хочу.
Сайлент хилл в первую очередь хоррор. Еат стэйдинг в таком случае получается сайлент хилл не как хоррор? Гениально, чо (неужели найдутся люди, которые скажут "а мы давно ждали сайлент хилл, который не хоррор, но только не от всяких бездарей, а от Хидео К!"). Ну, может, это тоже всё часть большой мистификации и хоррора-то нам пока и не показывают. Допустим, ну и что хорошего в том, чтобы позиционировать хоррор не как хоррор? Опустим то, как Хидео К. договорится с рейтинговой системой, с репутационными убытками конами ради рекламы чужой игры, допустим ему всё удаётся. Вопрос в оценке конечного результата этой гениальной многоходовочки. Выходит DS (Default Souls) как Silent Hills и чему радоваться, серьёзно?
Сайлент хиллу, конечно, в любом случае обяжут порадоваться, но почему люди, изначально заинтересованные в сайлент хилл должны будут вернуться к первым 4, допустим, трейлерам и смириться с тем, что это вот теперь сайлент хилл(с). Потому что Гений? Потому что S на конце и это другой сайлент хилл? И это всё каким-то образом должно работать В ПОЛЬЗУ нового сайлент хилл(с)а??
Другое дело, когда какой-то "моби дик" тизерит хоррор-игру, не связанную с сайлент хилл, а потом оказывается, что всё-таки связанную.
Мне очень интересно почитать про такие мистификации как отдельный пример творчества, но лучше бы всё эти теории не сбылись.

Ответить
1

Это всё настоящие вопросы, реально не понимаю, каким образом Гениальность должна работать в пользу новой игры? Каким образом преобразование Death Stranding в Silent Hill должно сделать хорошо поклонникам Silent Hill? Которые такие "попробую вспомнить всё, что мне нравится в сайлент хилл... (на первом месте будет Кодзима, потом не знаю, психологизм, кароче)" и окажется, что всё это есть в DS (dad's souls), но это прост пока не показывают напрямую, так-то.
А ещё лучше - они узнают об этом до релиза, пересматривают прошлые трейлеры (в пятом показали, что это сайлент хиллс, а так как множества поклонников сайлент хилла и Хидео К. пересекаются процентов на 90, то первые мгновенно находят себя) и с блаженством смакуют все детали "даа это мой сайлент хилл(с)... главное - Кодзима, то есть, психологизм на месте. Вот это всё психологизм, всё вот это присущее сайлент хилл вот оно здесь ммм" Нет

Ответить
–1

почему ещё не кто не создал канал на ютуб с подобными разборами?

Ответить
0

Да сотни их

Ответить
0

Ну напиши хоть парочку примеров, где канал будет на Русском языке.

Ответить
0

Та же Игромания, например, разбирала третий трейлер: https://youtu.be/M89zmIw__Ko

Ответить
–1

нуу это не совсем то что я имел ввиду, ладно буду сам искать

Ответить
0

Вот интересно послушать
https://youtu.be/wM_l4QlFAbU

Ответить
0

Хорошая наркомания)

Ответить
0

это нахерн лучшая теория о том, что вообще происходит. А главное, Коджима способен на всё

Ответить
0

Ну это все слишком крутая история что быть правдой. Оно бы ещё как-то имело смысл, если бы с мгс5 все было хорошо. А так игра не доделана. Вся эта история с моби диком как собаке пятая лапа. Имхо все прозаичней. Кожимбе надоел мгс, он делал 5ю часть спустя рукава а потом и вовсе решил скипнуть на вольные хлеба. Мгс кое как состряпал и пошёл делать своё

Ответить
0

Позволю себе скопипастить свой ответ на похожее и справедливое замечание насчёт махинаций и ситуации с MGS V:

Соглашусь, я думал насчёт пятого МГС и то, что это как-то нагло получается (я имею ввиду кинуть этот проект в угоду махинациям). Кодзима уже давал "совет" в интервью с Jordan Vogt-Roberts (режиссёром фильма MGS, если я не ошибаюсь) со словами "Do the same thing as me, betray your audience") Плюс его слова про некое табу, которое он собирается нарушить, рискуя потерять своё место в игровой индустрии. Продолжая спекуляции, можно вернуться к тому самому альбому Low Roar "0" и трекам с названиями Phantoms, Please Don't Stop (Chapter 1), Please Don't Stop (Chapter 2) - названия ну никакого смысла не имеют в контексте альбома. Тексты треков про "обе части" что-то вроде:

Keep words away from
My mouth
Nothing I say now
Will help

If all I have to lose
Is standing in my way
It's you I'll have to choose
Please don't take it the wrong way
Please don't take it wrong

Chapter 3 так и не появилась)))
Совсем уже хардкорные спекуляции вырисовываются, но мне нравится:)

Ответить
0

Ещё стоит сказать, что SH2 чуть более чем полностью основана на "Солярисе" Тарковского, так что очень может быть, что Кодзима делает вольный римейк игры, но при этом в сеттинге, максимально приближенном к кинематографическому оригиналу.

Ответить
0

Инсценировка увольнения из Konami - это слишком дорогое удовольствие, крупная компания на такое в принципе не пойдёт. Никакой маркетинг такое просто не оправдывает с финансовой точки зрения
Не стоит выдавать желаемое за действительное. Сейчас можно нафантазировать гениальных ходов, а когда игра выйдет - опять будут неоправданные ожидания

Ответить
0

Остроумно, но нет - это наверное самый невероятный вариант из всех возможных.

Ответить
0

Вот только Silent Hill принадлежит Konami, а руководство Konami -- куча японских дедов, которым года 3 назад надоело тратить деньги на какие-то игрушки компьютерные, и они решили перебросить баблишки в другие свои бизнесы, среди которых пачинко и фитнес-клубы.

Ответить
0

Думаете, такой человек, как Кодзима, действительно будет создавать игру с чужой интеллектуальной собственностью?

Ответить
0

Разве не может быть такого что идею DS Кодзима уже вынашивал когда ещё работал в Конами?

Ответить
0

СПГС, но очень клевый СПГС )

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления