Игры Влад Бабаев
15 730

В сети появилась спецификация ПК, на котором демонстрировалась Cyberpunk 2077 в рамках E3

Для показа игры понадобилась весьма мощная машина.

В закладки

За закрытыми дверями на E3 2018 журналистам показали демоверсию грядущей RPG студии CD Projekt RED — Cyberpunk 2077. Пресса уже поделилась первыми подробностями и рассказала о сеттинге, геймплее, кастомизации и других элементах игры.

На днях Alicja, комьюнити-менеджер CD Projekt RED, опубликовала в официальном Discord-канале игры спецификации ПК, на котором показывали демоверсию. Она не сообщила на каких настройках работала Cyberpunk 2077, однако пресса предполагает, что RPG была запущена в разрешении 4K при 30 кадрах в секунду.

  • ЦП: Intel i7-8700K 3.70Ghz

  • Видеокарта: Geforce GTX1080Ti

  • Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z370-I Gaming

  • RAM: G.Skill Ripjaws V 16GB, 2x16GB, 3000MHz, CLI5

  • SSD: Samsung 960 Pro, 512GB M.2 PCIe

  • Блок питания: Corsair SF600, 600W

Стоит отметить, что представленные характеристики не обязательно будут соответствовать системным требованиям игры. На E3 демонстрировалась ранняя версия Cyberpunk 2077, которая, скорее всего, ещё не оптимизирована.

У игры пока нет даты релиза. Разработчики пообещали привезти Cyberpunk 2077 на выставку Gamescom 2018, которая пройдёт в конце августа.

#cyberpunk2077

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 241, "likes": 92, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21547, "is_wide": false }
{ "id": 21547, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21547\/get","add":"\/comments\/21547\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21547"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

241 комментарий 241 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

На игромире Ведьмака 3 для журналистов крутил риг на четырёх видеокартах, а на релизе он на любом ведре с пристойными настройками запускался. Правда ещё и два раза завис.

Тут хоть Киберпанк не завис.

Ответить
23

на любом ведре с пристойными настройками запускался

Это неправда.

Ответить
33

На 670/8320 шёл в хай-ультре в 30 фпс, что я считаю просто отлично. И это с модами на графон.

Впрочем у каждого свои понятия о нижней планке.

Ответить
5

Это не ведро, а средний околобюджетный пека.

Ответить
30

Это ведро - с 670 уже песок сыпется, а фуфыкс никогда хорошим процессором и не был. То что этом до сих пор современные игры запускаются - просто чудо (чудо застоя в развитии железа).

Ответить
8

Для кого-то и 1050 ti это ведро, я понимаю. По факту ведро - это что-то на селероне и gt-затычкой. Я не говорю, что на таких пука обязательно должны игры идти. Я говорю что бюджетные сборки вёдрами являются только если смотреть с позиции пека за 100к, что манямир.

Ответить
10

ведро=хуже ps4/xone

Ответить
0

верно. а 670 или 7950 помощнее сонечки, не гооворя о хоне.

Ответить
3

в твоих влажных снах они мощнее?🤔

Ответить
0

на практике.например асасин юнити игрался в 1080п в 40-50фпс с fxaa сглажкой без плюшек нвидии(все остальное, т.е. почти все на ультре). Пс4 вроде выдавала 20-30фпс в 900п тоже без плюшек нвидии и с fxaa сглажкой. Пусть даже на ультре(хотя очевидно что нет), но разница огромная.

Ответить
0

на какой?🤔

Ответить
1

использования пс4 и 7950. и просмотра тестов с пс4 и сравнения с резалтами 7950. см выше.

Ответить
2

у тебя под эти два обрубка с и7 7700к шли? в тестах-то?🤔
потому что те, кто так говорят приводят именно такие результаты на стендах с топовым железом и говном вк🤔

Ответить
0

3570к был тогда. 2012 год выпуска.

Ответить
1

ну хз хз, такие себе истории у вас и по деньгам все равно выходит к 30 с таким камнем. бу камнем🤔

Ответить
0

и? кстати в 2012м вся сборка вышла в 30к. с новым железом. т.е. пока я играл в кучу игр в 1080п на ультрах, православные сонибои играли в ФК3 на минималках в 20фпс или мульт бф 3 на минималках в 30фпс.
а 2 года комфорта -стоят многого. и в итоге все равно лучше некстгена.
Скажу честно, что когда брал железо в 2012м, то думал, что некстген его просто растопчет через 2 года и я смогу играть только в 720п на средних. оказалось все иначе.

Ответить
0

и это так не работает🤔

Ответить
0

что "это"?

Ответить
0

например сглаживания нет на фатке и слимке. 🤔
ну и тесты твои сомнительные

Ответить
0

хз о чем ты. в юнити на пс4 есть fxaa.

Ответить
0

юнити на выходе был куском кода неработающим🤔

Ответить
0

нас пс4 он и сейчас кусок кода. по сути пк эксклюзив, т.к. играть с постоянными просадками до 20фпс нормальный человек не будет.

Ответить
0

на слимке он нормально бегает в 45 минимум🤔

Ответить
1

На слимке такой же лок в 30 фпс с просадками. Чет ты вообще в консольном железе не шаришь :)

Ответить
1

ну проц не плох, учитывая что интел как эпл ничего особо нового в каждом поколение не добавляют и по мощностям по 10% дают. а по поводу оптимизации в мультиплатформе на пс4 это вопросы к юбисофт, а не к плойке

Ответить
0

а что кроме мультиплатформы можно сравнить на пс4 и пк? анчартед 4 и Anno 2205?

Ответить
1

вопрос оптимизации🤔
и если её нет результаты хуже будут, тот же юнити вспомни.

Ответить
5

🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔

Ответить
0

🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔

Ответить
4

блять, за такое надо банить.🤔

Ответить
0

В младших консолях аналог hd 7870.

Ответить
0

670 лучше чем ПС4/хуан)

Ответить
2

фуфыкс никогда хорошим процессором и не был

о, эксперты в треде, все в машину

Ответить
1

сейчас, когда несколько ядер игры научились пользоваться FX как раз норм процессор за свои деньги, а всякие старые i3 и i5 уже давно в жопе...
У самого Ведьмак на r 280 и FX 8320 на высоких при почти стабильных 60 fps

Ответить
0

А что тогда "ведро"? 9 серия из прошлого десятилетия? Так то шестисотой серии уже 6 лет.

Ответить
0

ведро в 2015м(на момент релиза ведьмака3) -это примерно 750ти и ниже.

Ответить
0

Паша, я в него на Core 2 Quad Q9450, GTX660 и 4 гигах оперативы DDR2 играл. На средних.

Ответить
0

Ну карточка вывозит, но уже ближе к ведру, конечно.

Ответить
–26

Я хз как сейчас играть в что-то с fps/hz ниже 120, это очень некомфортно.. Так что чем больше фпсиков будет выдавать киберпанк тем лучше (для меня), пускай и на средне-низких настройках, я не графодрочер.

Ответить
13

Ну слушай, не у всех же есть мониторы на 120 гц. У меня на 60 гц и я радуюсь 60 фпс (которые из-за кривой оптимизации под пк я вижу в играх отнюдь не так часто как хотелось бы).

Ответить
0

У меня 165hz

Ответить
–6

Минусуют видимо те, кто никогда не сидел за чем-то выше 60hz. Я вам примерно объясню.. 60fps на 144hz, это примерно как 10fps на 60hz по ощущениям. Если игра выдает ниже 120-130fps, то реально видно, что она тормозит. Пользование 60hz монитором после 144hz вызывает дикий дискомфорт.

Ответить
–2

Минусуют завистники или бомжи =) всё верно ты говоришь, только не пытайся доказать это тому у кого нет личного опыта - всё равно минусовать до упора будут.
А если скажешь что есть смысл в 60+ fps на 60hz мониторе - вообще взорвутся =))

Ответить
0

взрыв< а какой смысл в тиринге(который без вертикалки будет) если не пародируем киберкотлету?

Ответить
2

На самом деле смысл есть. Карта отрисовывает кадры чаще и предоставляет информацию чаще, чем каждые 1/60 секунды. А значит отрисовывается более актуальная информация и управление будет гораздо более отзывчивым.

Ответить
0

Всегда vsync отключал и старался добиться максимального fps для лучшего отклика.

Ответить
0

поэтому и уточнил, зачем это, если не пытаемся быть киберкотлетой?
Ибо для приятности и плавности намного важнее когда кадр приходится строго на 1 герц монитора, а не 1000, но рваных кусков кадра.

Ответить
0

Возможно для глаза и да, но управление будет точнее при 1000 рваных.

Ответить
0

И что то все резко после твоего коммента решили не ставить минусы ахах) Боятся наверно попасть по твоему определению в "бомжей или завистников". Я поставлю, потому что Арина выше адекватно написала, не у всех есть возможность для разного рода железа. Поэтому удивление Антона "х.з. как играть не на 120 Гц" выглядит непроглядой тупостью человека, который живёт в своём маленьком мирке.

Ответить
0

Тебе виднее. А как называется моник то?

Ответить
0

ASUS ROG Swift PG279Q

Ответить
0

Объяснение в стиле "как этаж, но на один повыше"

Ответить
0

Ну а как еще.. большинство вообще думает, что глаз больше 60hz не различает )) Я им обычно говорю, поводи быстро пальцем перед глазами, сколько кадров ты видишь? ))

Ответить
0

глаз не различает дергания картинки уже при 48гц, а вот четкость картинки способен различать даже между 500 и 1000 герц.

Ответить
0

Может вы имели ввиду не четкость, а плавность? Четкость всегда одинакова. Так то глаз и 12 кадров воспринимает как анимацию.

Ответить
0

я про четкость в движении. вроде уже говорил с тобой об этом раньше

Ответить
–1

я хз как сейчас, в эру мыльной taa сглажки, играть ниже чем в 4к. Это очень некомфортно, хоть в 200фпс. я графодрочер

Ответить
2

W3 у меня на 760 до сих пор не идёт нормально.

Ответить
0

А разрешение 720?

Ответить
0

Я играл на 550/2410 на ноуте. Пришлось траву отключить, но играть можно было )

Ответить
14

Это неправда.

Ну почему, если немного понизить планку пристойности...

Ответить
6

Сколько миллиметров от этой планки пристойности до пола покоев Сатаны?

Ответить
8

В лимбо уже не сыграешь.
Хотя с некоторых ракурсов сойдет за игру для Switch.)

Ответить
1

Картинка такая маленькая, потому что в таком разрешении и идет?

Ответить
7

Ведьмак 3 на минималках в 720p/30 FPS тянет i3-2100 / 4 GB RAM / GTX 460 - 1 GB как бы, вполне себе ведро

Ответить
0

Ну у меня примерно такое ведро и было когда он вышел, правда до 30 не на момент выхода всё-таки не дотягивало, но вот 25 кадров выдавало точно

Ответить
0

У меня GTX750 1GB, самое настоящее ведро, судя по видосам на ютубе, тянет 25-30 кадров на низких-средних в FHD

Ответить
3

Когда люди называют GTX’в ведрами, а ты прошёл L.A. Noire на gt430 с 15 FPS(

Ответить
1

Самое настоящее ведро - это 630 какая-нибудь.

Ответить
0

Так GT это затычки, какие на них игры

Ответить
3

Ты удивишься, но на этих затычках тоже играют.

Ответить
5

Собственно два вопроса:
Кто на них играет?
Зачем на них играют?

Ответить
0

Лол, очевидно люди, у которых не очень много денег.

Ответить
0

Как ниже написали, лучше уж ведро. По цене новой 1030 можно купить 960 на авито. Да без гарантий, да может сгореть, но я бы выбрал бу 960, а не 1030.

Ответить
0

960 за 6к вряд ли найти можно

Ответить
0

За 7к есть объявления, значит скорее всего и за 6к можно выцепить. А за 9к уже можно и на 4г найти.

Ответить
2

затычки хуже вёдер)

Ответить
0

Ну сейчас GT 1030 на уровне моей 750, но 630 это же прямо совсем 720p 15fps гейминг

Ответить
–1

ну вот 1030 с ггдр5 может 30 фпс давать даже в батле, при неплохом камне🤔

Ответить
0

Интересно, а 960-ая с 2гб уже ведро или ещё нет? Ведьмака спокойно тянет, а вот пубг первую игру тормозит. Нормально играть можно на низких только.

Ответить
3

ПУБГ это неоптимизированный кусок говна, он даже на ХуанХэ просраться умудряется и дропает фпс и это там средние настройки.

Ответить
0

даже на ХуанХэ

Ну да, ХуанХэ отличный эталон производительности.

Ответить
1

Суть не в том отличный или нет, суть в том что эти долбаебы на самой мощной консоли игру стабильно запустить не смогли, что там на обычном хуящике я вообще молчу, а если игра не работает нормально на всех платформах, то это не платформы не тянут это у разрабов руки из жопы.

Ответить
0

Так а с чего на вашей самой мощной консоли оно лагать не будет, если даже на более мощных печах оно не стабильно работает.
Но даже не стабильно рабочий пубг лучше фортнайта. Такие дела

Ответить
1

Мне про Arkham Knight напомнить который на мощных печах лагал, а на обычном гробе 1 шел нормально?

Ответить
0

Одно дело порт с консоли на печь, другое дело игра которая сделана изначально под печь. Давайте ещё вспомним про первый DS где управление под клаву не завезли. А большинство "мультиплатформы" делается как порт с консольки на печку. Увы

Ответить
0

другое дело игра которая сделана изначально под печь.

Смотри сюда, первый Crysis мегатребовательная игра для своего времени, отлично шла и на днище компах и на топовых, только ультра совсем уж много ресурсов жрала, потом ее портируют на консоли она и там более-менее работает. Теперь смотрим ПУБГ на ПК через жопу работает - играй на минималках шоб не лагало, смотрим на оба Иксбокса и там дерьмово работает, вывод сам сделаешь или мне помочь? Ладно так уж и быть помогу, у разрабов ПУБГа руки из жопы растут.

Ответить
0

То что у разрабов пубг руки из жопы это весьма очевидный факт, но всё же ждать от вещи которая умеет либо в 60фпс либо в 4к меньших лагов чем от вещи которая умеет 60+ фпс и 4к одновременно, ну такое. Да и приводить в пример старое поколение тоже не очень.

Ответить
0

зато сейчас идет в 4к 60фпс на одной 980ти.
да и на релизе проблема была не столько в игре, сколько в дураках, которые думали, что больше 2х гб памяти не надо. Бэтман им напомнил, что с 2гигами на некстгене ловить нечего. Что потом подтвердили многие другие игры.

Ответить
1

да и на релизе проблема была не столько в игре, сколько в дураках, которые думали, что больше 2х гб памяти не надо.

У меня r9 380 с 4GB на борту, ваш бетмен мне элегантно предложил на релизе пососать писос, либо играть на минималках в 25-30 фпс, или мне сюда еще видос Гуфовского выложить где у него фпс от 9 до 30 скачет на 970-ой (3 гига памяти)?

Бэтман им напомнил, что с 2гигами на некстгене ловить нечего.

Просто неоптимизированный кусок говна, я с 1 гигом на 7850 Ведьмака тестил он на средних текстурах и всем остальном высоком спокойно шел в 30 fps, просто у кого то из разработчиков, руки прямее чем у остальных.

Что потом подтвердили многие другие игры.

Какие другие? Почему Баттлфилд с таким то графоном на сраной 7850 идет нормально, но вы видимо в другом каком то мире живете.

Ответить
0

да, я живу в мире, где у консолей используется около 3-4гб в качестве видеопамяти. а 2гб откровенно не хватает и игры типа ведьмака и батлы скорее черипикерство, а не трезвый взгляд на аппетиты игр. зайдите на Gamegpu и посмотрите сколько кушают игры в 1080п. там огромная база.

Ответить
2

где у консолей используется около 3-4гб в качестве видеопамяти

Ору, а под оперативную память на консолях у тебя видимо 2-3 гига остается? Ты в порядке?

игры типа ведьмака и батлы скорее черипикерство

Так примеры то будут этих игр или ты просто языком чесать будешь?

Ответить
1

ты орешь, а я смотрел картиночки от разрабов по потреблению памяти в том же Infamous. и да, я в порядке, а ты все еще орешь?
"Так примеры то будут этих игр"
ну вот с последней страницы gamegpu
Warhammer 40,000 Inquisitor Martyr 3000мб
Jurassic World Evolution 3700мб
Prey: Mooncrash 3000мб
Far Cry 5 Hours Of Darkness кушает 2300мб +
Vampyr 1600мб
The Crew 2 Beta 2160мб
Antigraviator 1740мб
Agony 1800мб
Как видим, из 8 игр 3м будет тесно в 3гб картах, еще 2м играм будет тесно в 2хгб и 3 играм будет достаточно 2х гб.
Ну и мы не первый день за пк и понимаем, что потребление памяти в первую минуту игры и за час-два игры могут прилично отличаться не в пользу 1й минут. Т.е. если мы хотим вменяемых текстур и не хотим фризов прочего, то смело делаем запас +50% к этим цифрам.
Так что мое заявление " Бэтман им напомнил, что с 2гигами на некстгене ловить нечего. Что потом подтвердили многие другие игры." остается в силе.

Ответить
0

Это пиздеж и не более, с gamegpu какие данные брал, на каких настройках? А хер его знает правильно?

ты орешь, а я смотрел картиночки от разрабов по потреблению памяти в том же Infamous.

Ого аж сами Сони тебе присылают картинки с девкитов? Ну перешли мне я тоже полюбуюсь, а еще заодно перекинь пожалуйста сколько там Прей и другая мультиплатформа на консолях кушает памяти.

А теперь начинается разъеб:
Prey
МИНИМАЛЬНЫЕ:
Видеокарта: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB

Far Cry 5
МИНИМАЛЬНЫЕ:
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 or AMD R9 270 (2GB VRAM with Shader Model 5.0 or better)

Warhammer 40,000 Inquisitor Martyr
МИНИМАЛЬНЫЕ:
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 760 (2 GB) / AMD Radeon HD 7850 (2 GB)

Jurassic World Evolution
МИНИМАЛЬНЫЕ:
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 (Legacy GPU: GeForce GTX 660) / AMD Radeon 7850 (2GB)

Я конечно понимаю разрабы видимо пиздят чтобы их игры покупали,а потом возвращали еще и гневный комментарий в стиме черканули, но по моему пиздишь ты скидывая мне максимальное потребление видеопамяти.

Ответить
0

"А теперь начинается разъеб:"
Ну да, при разговоре о карентген уровне картинки, переведя стрелки на мин.системные требования ты нихуево себя разъебал и показал какой ты аут в железе.
мне даже ничего не нужно делать, чтоб тебя сливать. "Все украдено до нас"

Ответить
0

Ну уж нет я так просто от тебя не отстану, ты только что говорил что на Бетмена жаловались люди у которых меньше 3гб была видюха, но во первых это полный пиздеж моя R9 380 с 4GB ни хуя даже на минимуме нормально не тянула эту игру, во вторых ее не тянули и куда более мощные видюхи это подтверждает и обзор Angry Joe (у которого на тот момент 980TI в компе стояла тоже не хватило видеопамяти?) и ролики других ютуберов.

Далее пруфов на то сколько в какой игре консоли чего кушают ты так и не предоставил, желательно как раз с мультиплатформы скрины/видео, я никогда не поверю в то что тот же Prey на консолях жрет 3 гига текстур, просто потому что сами текстуры хуже качеством чем в ПК версии на средних настройках, да я сам это видел.

при разговоре о карентген уровне картинки

XOne это каррентген? Каррентген, уровень картинки на минималках почти такой же будет, так что советую не нести больше хуйню, а пройти самому на Youtube и посмотреть в каком качестве можно играть на 2GB видюхи (подскажу на самом деле во всех играх системки слегка так завышены и на самом деле там на средних, средне-минимальных играть можно).

Ответить
0

если кто-то напишет, что твоего слива с минимальными системками недостаточно, то я потрачу время на твой бред.

Ответить
0

Ну конечно, пруфов то у тебя никаких нет, Билли где твои замеры сколько там что в плойке жрет?

Ответить
1

зато сейчас идет в 4к 60фпс

Эталонный долбоеб из палаты мер и весов

Ответить
0

980 ти и 4к телик стали роскошью?

Ответить
1

В пубг на любой видяхе нормально играть можно только на низких, как бы 1070 на средних может ловить просидания фпсов. Возможно 1080ti и будет норм на высоких, но тут уже другой вопрос "нах, кхм, простите, для чего?"

Ответить
0

Мне кажется 960 если и менять, то минимум на 1060 6г, а лучше сразу на 1070. Тогда будет карточка с уверенностью нормальной игры с хай-мид настройками на ближайшие лет 5. Если конечно всё остальное норм. Только с нынешними ценами на карты больно это кусачая затея.
А так с 960 нормально играется сейчас (сам на ней сижу), ещё год-два наверное выдержит. А там может что-то на рынке карт изменится

Ответить
2

да, я вот не стал бы менять 960 даже на 1066🤔 лучше посидеть и подождать, когда 1070 хоть чуть чуть дешевле 30к станет

Ответить
0

да хорошая вк ещё на пару лет. не за всю графику вк отвечает и если проц своё н высоких тянет мать просто средние ставишь и 60 фпс будет🤔

Ответить
0

проц i5-3570 (3,4ггц). Пока не жалуюсь.

Ответить
0

Ну у мена 635М, спокойно идут многие средние игры, надеюсь хватит на якудзу, у которой 560 прописано в системках.

Ответить
1

у меня 660 на средне-высоких тянула оО

Ответить
0

Ну тут как повезёт, на одном гигабайте особо не распрыгаешься, лучше по закрывать всякие браузеры и другие использующие гпу программы

Ответить
1

даже не парился
полный конфиг: 8 рам, 660, атлон 2 640какойтох4

Ответить
0

Скоро и на видяхах начнут находить критические уязвимости (особенно на старых) и принудительно накатывать патч, исправляющий ее и дропабщий производительность на 10%

Ответить
0

Phenom II x4 810, Radeon 7850 1 GB, оперативы 6 гигов, все на высоких, текстуры средние 30 фпс держал, только в Новиграде просадки были до 27-28 кадров, я уж не знаю на чем вы пытались запускать, но помоему хлеща ведра чем у меня тогда было найти сложно.

Ответить
0

Справедливости для это правда, на моем acer v5 он пошел, а это, простите, ноут которому лет 5.

Ответить
0

Прошел ведьмака на древнем Пахоме Х4 955 и 1050Ти, на средне-высоких, начинал играть еще с древней HD6790, было вполне играбельно, но уже на низких.

Ответить
0

Я уже всем ответил что это не вёдра.

Ответить
3

Не надо нам тут сказок рассказывать! Ведьмак на старте был отвратительно оптимизирован и требовал достаточно некислого железа.

Ответить
1

играл в full hd на высоких с fx-8370 и gtx750ti с самого релиза - стабильно 30 кадров держало всегда

Ответить
0

Для 2015 года это вполне себе нормальный комп.

Ответить
0

тут просто в тредике писали, что 750ti уже совсем картофельный для возьмака, но мне хватило на высокие спокойно

Ответить
0

Присоединяюсь. Моему i7+GTX765m игра выставила планку в 1280x720 на минимальных настройках, что давало 29 FPS. Даже пожалел, что переоценил свою машину и поторопился с покупкой игры. Но через пару месяцев прилетели патчи и всё стало в разы лучше.

Ответить
2

Под ноуты игры почти никогда, никто не тестит, ничего удивительного что в 720p этот "монстр" выдавал 29 фпс.

Ответить
0

А зачем их тестировать специально под ноуты, это проблема Nvidia и они регулярно обновляют драйверы под свежие игры (ну по крайней мере они так говорят). У меня никаких претензий к CD Projekt, ну подумаешь, на двухлетний ноутбук оптимизацию получил не сразу, но починили же.

Ответить
0

а какого поколения и7?🤔

Ответить
0

Четвертого, 4700HQ.

Ответить
0

это с ноута, да?🤔

Ответить
0

Да, это ноут. MSI GS70 20D

Ответить
0

мда, хорошо, что некоторые игры с птоками работают неплохо)🤔

Ответить
1

Как-то сомнительно. Игры в большинстве своём не так хорошо работают с кучей видеокарт, чтобы в этом был какой-то смысл.

Ответить
3

Это всё ставят больше НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. На этапе альфы разработчикам даже в демо сложно предсказать, в какой момент потечёт видеопамять или оперативка.

Ответить
0

так видеопамять же не плюсуется, не?)

Ответить
4

Может и не, но кейс был такой. После второго вылета (на скеллиге во время заезда в Каэр Трольде) поляк раза три сказал сори и полез врубать sli-мостик на карачках. Картинка была та ещё.

Ответить
0

Ставил 2 карты в SLI, прироста не заметил, игры в большинстве своем не поддерживают SLI, ну как минимум все что на Ureal Engine точно.

Ответить
13

Ну сейчас-то все эти многоядерные сетапы померли, а тогда (год 2014-й) это всё было ещё более или менее в моде. Но суть моего сообщения в том, что разработчик всегда для демостенда использует оверкильную машину, потому что выставочные билды буквально пропитаны редбуллами и дедлайнами уровня "ещё позавчера".

Ответить
0

С дедлайнами понятно. Я про то, что скорее всего такая мощность не нужна была вовсе, а работало только так скорее всего из-за каких-то костылей.

Ответить
3

Она нужна для подстраховки. Считай потекла у тебя оператива, а тут хоба, 32 гига и игра не упала. То же с GPU в Ведьмаке 3, как я сам видел на демонстрации лишние видеокарты там пригодились билд до конца показать.

Ответить
0

Но видеопамять не суммируется (по крайней мере в те времена, да и сейчас с этим не всё хорошо), как правильно сказали выше :)

Ответить
0

Так там не видеопамять, а наверняка просто GPU захлёбывался. Тем более мы глядели билд до знаменитого даунгрейда (а он реально был).

Ответить
1

Но если бы не хватало мощности, то просто фпс должен был бы проседать.
Хотя о настоящих причинах сейчас можно лишь догадываться, конечно. Но я все же ставлю на волшебные бубны и костыли)

Ответить
6

Да я тоже в польском коде свечку не держал, но падало явно на подзагрузке обширных панорам.

Ещё вспоминается когда у Бокса Ван на Е3 все билды были запущены на компах мощнее этого бокса в пару раз. Вот это было реально забавно.

Ответить
0

Согласен, у самого FX-6300 и GTX 650ti boost на 2 гб, все летает на что-то на средних что-то на высоких.

Ответить
2

лайкос за буст) тоже такая же на шкафу лежит 2 конденсатора вздулось) это по сути 660 единственное отличие в шине вроде) помню приходилось кидать пруфы что она шустрее 650 ti

Ответить
17

Заметьте, что топовая сбалансированная сборка ПК питается от БП всего на 600W, к слову о несуществующем диалоге ненужности мощных БП в 99,9% систем.

Ответить
13

Никогда не понимал зачем в сборки пихают дорогущие бп на 1200w, если хватает 600w за глаза.. около 600w это 3 видюхи 1070 на майнере под нагрузкой.

Ответить
3

1200 -это уже для эфириум-бояр)

Ответить
1

чтоб под меньшей нагрузкой работали компоненты БП, дольше ресурс работы. но это гикам лучше знать, мне тоже 600 за глаза хватает

Ответить
–12

просто у 600 ватникоф нет лгбт кулера

Ответить
0

Тоже обратил внимание

Ответить
–2

Потому что эту выставочную сборку кому-нибудь подарят, чтобы обратно не тащить, зачем делать её ультра-дорогой?

Но есть и другие нюансы.

Во-первых, в долгосрочной перспективе долго и качественно прослужит фирменный БП большой мощьности, если его не нагружать впритык (идёт экономия компонентов БП).

Во-вторых, кто сказал, что ситема на базе i7 топовая? :)

Ответить
10

вы мне лучше скажите, какую игру могли запускать не на топовом компе :D вспомните 2013 год, даже игры якобы с XBone крутили на PC, и явно не на бюджетных))

Ответить
6

однако пресса предполагает, что RPG была запущена в разрешении 4K при 30 кадрах в секунду.

Просто пресса не знает что на ПК нет смысла ограничивать верхнюю частоту кадров.

Ответить
1

Стабильные 30 куда лучше воспринимаются, чем плавающие 45.

Ответить
0

Лучше уж небольшой тиринг, чем очень явный переход 60 → 30, ощущение "подлагивания" при таком приёме сильно так подбешивает. Нехотя, но пришлось смириться с тем, чтобы снимать галку Vsync.

А вот при работе с десктопом наоборот мешает рваная картинка, там синхронихация строго показана.

Ответить
3

Всё-таки хорошо быть пека-боярем.

Ответить
14

Чтобы париться, пойдет у тебя игра или нет?

Ответить
2

Это сарказм, ало .-.

Ответить
0

Не все ПКшники являются ПК-боярами. У бояр нет запар о том, пойдет игра или нет.

Ответить
2

С видеокартой 5-летней давности.

Ответить
0

Потому выгоднее консоль.

Ответить
1

На игорях и подписке цену до ПК догонишь за год-два, так что выгодней в долгосрочной перспективе это еще подумать надо.

Ответить
0

Хорошо, давай прикинем.

Возьмём 2017 год и предположим ситуацию, что я играю лишь на PS4. Тогда за данный год я куплю эти игры: Horizon Zero Dawn, Prey, Uncharted: The Lost Legacy, Dishonored: Death of the Outsider, Resident Evil 7 Biohazard и Wolfenstein II: The New Colossus. Итого 6 игр, 2 из которых DLC/Аддоны, что дешевле.

Да, выходили и другие игры, но я не посчитал их хорошими или интересными для меня. У каждого из нас есть вкусы и это значит, что не все игры всем нужны. Ваш список может отличаться.

И так, сколько же я потратил бы в 2k17-ом играя только на PS4?

4'000 x 4 + 2'500 x 2 = 21'000. Добавим к этому годовую подписку на PS+ (2'700, сейчас такая цена) и обязательную покупку сезонного пропуска в R6Siege (1'800) = 25'500. +/- всевозможные акции, скидки и прочее. И это бери я всё в день релиза, но обычно мне не горит.

Выходит, что за 4 плодовитых на релизы года я тратил бы на игры на PS4 цену неплохого ПК с нуля, 102'000. Собственно, раз в 4 года такой комп и приходится собирать. Вот только к нему, за эти 4 года набегало бы ещё столько же игр сверху, по вдвое меньшей цене, путь это будет ~50'000 за 4 года.

Подводя итоги, не думаю, что есть большая финансовая разница между игровым PC и PS в плане расходов, но, вероятнее, PC будет обходиться дороже и будет требовать к своему обслуживанию куда больше внимания. Мне же пофигу на эту разницу — у меня обе платформы и я беру лучшее от обеих.

Ответить
0

Мне же пофигу на эту разницу — у меня обе платформы и я беру лучшее от обеих.

Я не вам писал, а человеку который сказал что ПК не выгоден.

Во вторых это вы берете 6 игр в год у меня в год в среднем 1-2 игры в месяц покупаются т.е. 12-16 игр в год, 12х4= 40-48к в год если бы я играл на PS4.

Выходит, что за 4 плодовитых на релизы года я тратил бы на игры на PS4 цену неплохого ПК с нуля, 102'000. Собственно, раз в 4 года такой комп и приходится собирать.

Не ну если ты сумасшедший чтобы раз в 4 года за 102к собирать ПК то да будет уходить, за 102к комп, это 1070 (35-38к), 16 гигов оперативы (12к), жесткий и ССД (10к), Ryzen 1700 (20к), 38+12+10+20= 80к + мать (тыщ за 6-7), БП (тыщи 3-4), корпус (3к) и клава с мышь (тут уже от твоих закидонов все зависит от 800 рублей, до ну допустим 3к). 80+7+4+3+3= 97к, комп который тебе лет 6-7 менять не придется (люди вон на FX-ах еще с 11-го года сидят).

Теперь внимание если человек в среднемпокупает 1 игру в месяц (т.е. 12 игр в год) и возьмем что не все игры на PS4 он берет по 4к у нас выходит примерно 40к в год на консоли и 20к на ПК. 40-20= 20. 20х6(количество лет)= 120к. Даже если собранный мной конфиг протянет не 6 лет, а 5 то все равно в районе 100к будет, расскажите еще раз пожалуйста что консоли в итоге выгодней ПК. И это мы не считаем подписку и что человек возможно возьмет еще Сизонн Пасс на какие-нибудь игры или DLC отдельно.

Ответить
0

Не, если ты готов покупать вообще всё подряд, то ок, дело твоё. Но это, имхо, какая-то болезнь уже, мания потребления.

Я просмотрел весь список релизов PS4 за весь 2017 год, и нашёл там лишь 6 реально купленных мною в тот год игр (независимо от платформы). Я постарался быть максимально близким к реальности и взять реальную ситуацию, реальный 2017 год и его игры.

За тот год не вышло больше ничего, что стоило бы моего времени и, как следствие, моих денег. Вы уж простите, но имхо, больше хороших игр тогда не вышло, более того, их почти никогда больше и не выходит. А покупать всё подряд... ну такое.

- - -

Далее. Комп, проверим по ценам на Я'Маркете:
Intel Core i7-8700K 3.7GHz — 25'000
ASUS PRIME Z370-P — 9'000
HyperX HX426C16F 8Gb x2 (16Gb) — 12'000
GIGABYTE GeForce GTX 1080 — 40'000 | Ti — 60k
Thermaltake SFX 600W — 7'000
Samsung SSD 850 120GB — 3'200 | Система
Samsung SSD MZ-76E 500BW — 9'000 | Программы и игры
Western Digital WD Red 1 TB — 4'500 | Файлы

Без корпуса, охлаждения, звуковой карты и прочего уже 109'700. А они нужны.

И да, можно собрать слабее, и да, часть комплектующих может перейти и перейдёт от прошлого ПК, но чаще всего, это пара винчестеров, коробка и периферия. Более того, слабая же система, либо устареет раньше, либо будет ненадёжна, либо будет иметь узкие места — всё это означает ещё большие траты в будущем.

Как ни странно, топ это экономичный вариант. Сложность лишь в наличии большой суммы единовременно. Из такой системы через 4 поколения актуальным останется больше компонентов.

И да, напомню, что рубль — слабая валюта, 100k, на деле, не такие уж и большие деньги, сегодня, а дальше будут лишь дешеветь.

- - -

P.S. Я в прошлом сообщении считал свой сезонник и подписку.

P.P.S. Да, комп может жить 5 лет, даже 6, но из моего опыта, начиная с 4-го года он уже требует замены / большого обновления. Да, можно переходить с высоких на средние, затем на низкие, начинать ловить фризы в играх на тех или иных движках. Можно по незнанию решить, что достаточно нарастить оперативки или воткнуть видеокарту посвежее, создав себе узкое место, где всё упирается в ЦП, но это такое себе удовольствие.

P.P.P.S. Всё это фигня, играть всё равно нужно на всём и ограничивать себя одной платформой, пожалуй, худшее из решений. Тем более, что есть эксклюзивы, тем более, что ПК это ещё и рабочее устройство. Спор не имеет смысла, если это спор. Так что я надеюсь, что это простое и спокойное дружеское обсуждение

Ответить
0

Не, если ты готов покупать вообще всё подряд, то ок, дело твоё. Но это, имхо, какая-то болезнь уже, мания потребления.

Лол, покупать хорошие игры это мания потребления? Я в 2017-ом взял:
1) Nier Automata
2) Total War Warhammer 2
3) Nioh complete edition (на ПК к слову всего за 930 рублей продавлся. в то время как плойковская версия 4к без длц стоила)
4) Shadow Tactics: Baldes of Shogun
5) Prey
6) AC: Origins
7) Cuphead
8) Evil Within 2
9) Wolfenstein 2
10) Hollow Knight
11) Hellblade
12) Divinity OS 2
13) Pyre

Это не считая пары совсем индюшатины специфичной и еще DLC к паре игр которые я в 2016-ом брал или на совсем старые игры типа EU4 или CK2 DLC тоже брал так как там игры до сих пор патчат (ну и на некоторые из этих игр DLC тоже брал).
Ну давай спиздани что это плохие игры и в них вообще противопоказано играть.

Далее. Комп, проверим по ценам на Я'Маркете:

HyperX HX426C16F 8Gb x2 (16Gb) — 12'000

Samsung SSD 850 120GB — 3'200 | Система
Samsung SSD MZ-76E 500BW — 9'000 | Программы и игры

Ахаха, люблю это лицемерие т.е. для плойки и бокса SSD не нужен для игр. а для ПК понадобился? Для системы можно взять об этом я выше написал.

Без корпуса, охлаждения, звуковой карты и прочего уже 109'700. А они нужны.

Звуковуха тоже крайне специфичная штука и можно обойтись встроенной.

GIGABYTE GeForce GTX 1080 — 40'000 | Ti — 60k

Брать 1080? Ты же говорил про 4 года эксплуатации 1080 тебе лет на 7-8 хватит.

Thermaltake SFX 600W — 7'000

Извини ты совсем ебобо который чисто на марку ведется?

Intel Core i7-8700K 3.7GHz — 25'000

ASUS PRIME Z370-P — 9'000

А чо сразу не Core i9 и материнку за 20 тыщ? Рязань 1700 (или 2700) куда лучше в разы и матери на нее стоят куда дешевле. Охлаждение? За 1.5 - 2к вполне можно взять хорошее, хотя у той же Ряженки в комплекте идет хорошее охлаждение Wraith.

Western Digital WD Red 1 TB — 4'500 | Файлы

На помойку его выкинь, это крайне тормознутый жесткий.

За тот год не вышло больше ничего, что стоило бы моего времени и, как следствие, моих денег. Вы уж простите, но имхо, больше хороших игр тогда не вышло, более того, их почти никогда больше и не выходит. А покупать всё подряд... ну такое.

Хорошее оправдание, если я не считаю игру достойной моего внимания, значит она плохая и играть в нее никто не будет, а те кто купил больше просто покупают все подряд!!!!!!! Покупать все подряд, это если бы я все подряд визуалки, вперемешку с тоннами инди сомнительного качества скупал бы, в моем списке даже 40% громких релизов прошлого года нет.

либо устареет раньше, либо будет ненадёжна, либо будет иметь узкие места — всё это означает ещё большие траты в будущем.

Слышу звон, не знаю где он. Так собирай с умом, а непросто так набрал абы чего и пущай работает. Какие же узкие места будут у связки Рязань 1700 + 1070 ?

>но из моего опыта, начиная с 4-го года он уже требует замены / большого обновления. Да, можно переходить с высоких на средние,

А из моего опыта FX 8350 (2012 год) вполне хватает до сих пор и до конца этого поколения хватит. Хотя о чем я, люди вполне себя комфортно на Phenom II x6 до сих пор чувствуют, хотя процам вот вот 10 лет уже стукнет.

Ответить
0

Всё это фигня, играть всё равно нужно на всём и ограничивать себя одной платформой, пожалуй, худшее из решений.

Ну я взял у друга PS4 прошел Бладборн, все 4 анчартеда (вот это мне не понравилось, при том я не могу понять то ли из-за прицеливания с геймпада, то ли из-за крайне посредственной шутерной механики (4-ой части эта придирка не касается), то ли из-за обилия скалолазания и "кинца"), недавно попробовал God of War (тоже не мое, я думал будет хороший слешер), остальное мне не интересно, точнее из интересного остались серия Якудза и Персона 5, но первое на ПК теперь выходит, а в Персону 5 я на эмуляторе PS 3 поиграю, через годик - два (сейчас там 22-25 фпс).

И ты предлагаешь взять PS 4 ради трех игр, чтобы она потом стоял пылился? Спасибо я как то переживу без них. У меня уже был похожий опыт с xbox 360 взял в 2010-ом, в итоге я за первых два месяца все прошел что было интересно (а я напомню что тогда на ящике и пс 3 была куча игр PS3/X360 которая на ПК не выходила, сейчас же куча игр PC/PS4 или X1/PC, а вот количество игр PS4/X1 почти нет (я сейчас с ходу попытался вспомнить и кроме RDR 2 ничего в голову не пришло)).

Тем более, что есть эксклюзивы, тем более, что ПК это ещё и рабочее устройство. Спор не имеет смысла, если это спор.

А я не понимаю зачем ты его устроил, мне не нравится когда рассказывают мол что ПК в итоге обходится дороже содержания консоли, не фига не дороже по факту т.к. не в Америке живем и имеем на ПК региональные цены и бесплатный онлайн. Вот когда игры будут стоить везде одинаково тогда возвращайтесь говорите, я даже соглашусь с вами, а то что вы играете в 6 игр в год, не значит что остальные покупают и играют в 6 игр в год. У меня вот 2 друга купили PS 4 один в 2014-ом году, второй в 2016-ом. В результате первый с 2014-го купил и поиграл в всего 6 игр (ну т.е. за 4 года) на PS 4, а второй за 2 года более 50 игр купил и что теперь будем говорить что все покупают по одной игре в год? Или что по 25 игр в год покупают люди?

Ответить
0

Любите вы обзываться... Это вас не красит, не принижает меня и, тем более, не делает вас правым.

1 — Часть из названых вами игр не шла по фулл-прайсу, а Shadow Tactics: Baldes of Shogun и вовсе вышла в 2016.

2 — Я собрал комп, который брал бы сегодня себе. И я не считаю Рязань хорошим выбором (у меня слишком много друзей в "железных" компаниях, что бы так заблуждаться), мне так же важно хорошее позиционирование звука в играх, на что не способна ни одна встроенная звуковая карта. Для примера в R6Siege, в который я играю часто, звук даёт чуть ли не больше информации, чем картинка или хорошие товарищи в дискорде.

3 — 1080 не протянет 7-8 лет, простите, но поддерживаемый ею директ и пачка иных технологий сменятся быстрее. SSD же для игр на ПК необходимость. Каждый раз, когда у нас в тиме есть парень, у которого сетевая игра стоит не на SSD, мы все ждём его дольше, чем порой длится раунд. В той же R6Siege 9 человек (включая оппонентов) с SSD ждут пока его HDD соизволит загрузить игровую карту в оперативку. К счастью, на этой неделе долгожданный диск должен к нему доехать. На консоли же некоторые тоже ставят SSD, это простая и предусмотренная операция. На PS4 крышка блока с хардом легко снимается для его замены.

4 — БП критически важная вещь, так как от его надёжности зависит сохранность всего остального железа. На нём нельзя экономить. Хороший БП как стоил 100 баксов, так и стоит, это просто рубль на дне, так что 7k это обычная цена для столь важного компонента.

5 — Я с самого начала и много раз особо подчёркивал, что описываю своё бюджет и свои траты, как пример. Так что да "ничего, что стоило бы моего внимания" более чем вписывается в изначальное заявленное мною строгое имхо. Я не брался считать за всех, но и не считаю, что я какой-то особенный в том, как отношусь к этим вопросам. Да, допускаю, что мой подход более... хм, европейский, поскольку мне не близка типичная для россиян тяга на всём подряд экономить, а потом ***ться с итогом этой экономии (Райзен, пф, серьёзно?). Вероятно, причиной тому то, что я за последние 15+ лет собирания систем сталкивался с тем, какой кошмар любят у нас собирать и как мало времени на деле оно остаётся актуальным. Куда меньше 4 лет, несмотря на все ваши влажные фантазии об обратном.

6 — То, что лично вы не посчитали для себя интересным довольно внушительны список игр доступных на PS4 так себе показатель. С тем же успехом я не признаю покупку AC:Origins хорошей тратой времени и игрой недостойной "голосования рублём". Вкусовщина, во многом, но лично я не могу переваривать настолько бездарные диалоги и запредельный уровень графомании. Это трешняк, красивый и технологичный, но трешняк.

7 — Я так же покупаю на PS4 меньше, игр, чем назвал поскольку часть мультиплатформы я всё же беру на PC. Опять же, всё потому, что изначально условием подборки было: "если бы я играл только на консоли". Но в реальности мне часто приходится думать, на что же, всё таки, взять. Так, я всерьёз думал взять Ведьмака 3 именно на консоль, но друзья из CD Projekt RED на релизе имели ключи только для PC, а мне очень не терпелось.

- - -

P.S. Вы зря не прошли The Last of Us, лично меня так торкнуло, что я переосмыслил многое в своей жизни, изменил приоритеты и взял курс ан саморазвитие именно после этой игры. Не гарантирую тот же эффект, но со мной Нил Дракман и Ко в тот момент оказались в некой синергии и я прочувствовал, возможно то, чего там и не было изначально заложено. Так или иначе, tLoU это настоящее искусство, имхо.

P.P.S. Многие мультиплатформенные игры так же стоит отнести к консолям просто за счёт куда более ранней даты выхода и, бум честны, заточку самого геймплея под геймпады. Пройти GTA V на PS3 когда большей части СНГ в тот момент оставалось ещё 2 года лишь ныть "Где ПК релиз!!???" тоже можно записать в плюс.

P.P.P.S. Было приятно пообщаться, я вынужден откланиться, это всё отняло и так слишком много времени, которое могло быть быть потрачено куда эффективнее или веселее. Всегда допускайте, что вы можете быть неправы, а кто-то может шарить больше вашего. Так бывает, это нормально. Успехов, удачи, играйте только в хорошее,)

Ответить
0

Жаль, но жиза...

Ответить
–103

Постоянная рубрика "Ни дня без Cyberpunk". Ещё не все кости ей перемыли?

Ответить
161

Постоянная рубрика "не могу пройти мимо неинтересной новости, обязательно надо отписать, как оно мне надоело".

Ответить
–114

Я знаю, ты хотел смешно пошутить и показать свое остроумие, но у тебя не очень получилось. Пробуй ещё.
P. S. И кто сказал, что мне не интересны новости о ней? Просто большинство из них - вода.

Ответить
16

У Назгула получилось лучше)
Перечислю все новости по CP2077 начиная с трейлера с Е3 (в скобках рейтинг):
Указываю редакционные и одобренные редакцией статьи:
1) Трейлер (307)
2) Тайное послание в трейлере (306)
3) Раздача ключей к Ведьмаку (90)
4) Реакция "отца" Киберпанка на трейлер (185)
5) Реакция создателя настолки на критику (193)
6) Анализ деталей из трейлера. Догадки о мире (395)
7) Порция подробностей (458)
8) Скриншоты и арты (174)
9) Что известно из часового демо (428)
10) Технический анализ трейлера. Digital Foundry (85)
11) Видео о подробностях и деталях (30)
12) Как киберпанковский SMM общается с поклонниками (233)
13) Персонажи и районы (186)
14) Ивински о долгом молчании и отсутствии подробностей в течение 5 лет (163)
15) Про обнаженку (219)
16) "Текущие системные требования". (пока что 21)
Какие из них вода?
Многие ждали подробностей долгие годы.И вот мы их получаем. Не пихать же все это в одну статью?

Ответить
–35

Именно поэтому меня минусят? Потому что адепт CD Red не могут в иронию, и потому, что чувак с аниемешной авой по их мнению гениально пошутил? Ну точно. Как я писал выше - мне тоже интересно все, что связано с киберпанк. И ладно если бы эти новости давали хоть что-то - но нет, они не дают ничего. Единственные новости, которые более менее были полезны - это о геймплее и сеттинге. Но все почему-то считают, что каждый пук - это новость.

Ответить
40

тебя минусят потому что ты как мудак себя ведешь, в теме, в которой даже сжв не обсуждают. в чем проблема мимо то пройти?🤔

Ответить
–35

Я даже объяснять ничего не буду. Я как раз адекватный человек. А вот на счёт тебя и прочих - не уверен. "Боже мой, как он посмел сказать что-то против святого киберпанка 2077!Сжечь!!!! Точнее - заммнусить! " - стадо, короче.

Ответить