Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

Всё дело в балансе.

Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера
6.7K6.7K открытий

ведь суть дс3 был в мультиплеере

Ответить

Нет

Ответить

Сомнительное заявление, я как человек, который провел 150 часов в перовом и 300+ во втором, хочу заявить, в третей части ПвП самое бедное, обладборнивание пошло на пользу ПВЕ геймплею, а пвп превратилось в тупое кто кого перекликает. По разнообразию играбельных билдов даже до первой части не дотягивает, не то что до второй, где можно было любую хрень выдумать и так или иначе она работала.

Ответить

Я все соулсы в первую очередь оффлайн проходил, что бы не было подсказок, а вторжения реально интересными были только в 1м дс когда об игре мало что было известно, дальше уже пошли пвп билды и в синглплеере они больше раздражали.

Ответить