Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

Всё дело в балансе.

Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера
6.7K6.7K открытий

Ну как бы так и ожидалось, не? Сразу после официальной части Е3 репортеры продолжили трансляцию и беседовали с представителями команд-разработчиков. Вот там задали вопрос, мол, как удалось так срежессировать боевку. Ну дев объяснял, что у них очень многое зацеплено за действия игрока, чтобы все смотрелось слитно и с акцентами на то, к чему разрабы хотели привлечь внимание. Я ещё тогда подумал, что мультиплеер при таком подходе не удастся встроить...

Ответить

Не вижу ничего особенного, что могло бы сломать боёвку в ПВП. У одного игрока есть posture, у противника есть такой же posture. Игроки играют в тайминги, позиционирование, правильное использование приблуд для протеза, но из этого исключается традиционный стамина менеджмент, что не делает эту систему непригодной для ПВП. Да, здесь появилась атака с использованием крюка-кошки, но это опять же никак не ограничивает ПВП. Один игрок использует крюк, для того чтобы сократить расстояние, возможно, снизить вражеский posture и нанести какой-то урон. Противник может просто уклониться, парировать или избежать это каким-либо другим способом.
Что действительно ломает ПВП, так это система воскрешения.

Ответить