Все обозреватели сошлись во мнении, что в Cocoon очень оригинальные и интересные, но в то же время интуитивно понятные головоломки. По словам журналистов, им понравилось, насколько «бесшовно» в игре происходит переход от одной загадки к другой. За счёт этого в Cocoon практически нельзя где-то застрять.
Какие милые яички
Славянский зажим милыми яичками
так лучше
Inside только недавно прошел и это не игра, а экспириенс какой-то. Самый большой комплимент для игры - это когда, она врезается в твою память, как недостающий кусочек паззла. Навсегда. Маленький шедевр.
Хотелось бы от них конечно чего-нибудь такого же мрачного и концептуального.
А кто кстати тогда Sommerville делал?
и это не игра, а хуйня какая-то как по мне
Соммервиль делал Дино Патти, один из сооснователей Playdead. И получилось у него плохо.