Оценки пазл-платформера Cocoon от автора Limbo и Inside — 89 баллов из 100

У Йеппе Карлсена вновь получился инди-шедевр.

28 сентября 2023 года, за день до релиза Cocoon, ведущие западные издания опубликовали обзоры игры. Её средний рейтинг на Metacritic составил 89 баллов из 100 на основе 22 рецензий.

Оценки пазл-платформера Cocoon от автора Limbo и Inside — 89 баллов из 100

Cocoon — пазл-платформер от Йеппе Карлсена, ведущего геймдизайнера Limbo и Inside. В игре необходимо путешествовать по мирам, которые главный герой может в буквальном смысле таскать в виде сфер на своей спине. В Cocoon игрокам предстоит перемещаться по различным локациям, разгадывать в них загадки и сражаться с боссами.

Все обозреватели сошлись во мнении, что в Cocoon очень оригинальные и интересные, но в то же время интуитивно понятные головоломки. По словам журналистов, им понравилось, насколько «бесшовно» в игре происходит переход от одной загадки к другой. За счёт этого в Cocoon практически нельзя где-то застрять.

Обозреватели похвалили художественный стиль и эффектные анимации игры. Биомеханический мир Cocoon постоянно чем-то удивляет и преподносит сюрпризы почти на каждом уровне. Это в том числе касается боссов, которые, впрочем, довольно простые, что некоторые журналисты назвали минусом игры.

Автор IGN порекомендовал Cocoon всем, кому понравились Limbo и Inside, а также всем поклонникам необычных головоломок. А в издании Eurogamer отметили, что в конце прохождения игроков ждёт настоящий сюрприз. Что касается продолжительности Cocoon, то она составляет 5-6 часов.

Релиз Cocoon состоится 29 сентября 2023 года на ПК, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и Nintendo Switch. Игра продаётся в российском Steam, где её до 13 октября можно купить по сниженной цене за 760 рублей.

Некоторые оценки

Трейлеры

Скриншоты

346
165 комментариев

Какие милые яички

25
Ответить
210
Ответить

Славянский зажим милыми яичками

7
Ответить

так лучше

5
Ответить

Inside только недавно прошел и это не игра, а экспириенс какой-то. Самый большой комплимент для игры - это когда, она врезается в твою память, как недостающий кусочек паззла. Навсегда. Маленький шедевр.
Хотелось бы от них конечно чего-нибудь такого же мрачного и концептуального.
А кто кстати тогда Sommerville делал?

60
Ответить

и это не игра, а хуйня какая-то как по мне

12
Ответить

Соммервиль делал Дино Патти, один из сооснователей Playdead. И получилось у него плохо.

6
Ответить