Игры сэр Макс Фрай
5 330

Хидетака Миядзаки: «С Déraciné FromSoftware возвращается к прошлому студии»

Компания не намерена бросать серию Souls, но хочет взять перерыв.

В закладки

На конференции E3 студия FromSoftware представила VR-игру Déraciné. В центре сюжета будет дух, которого призвала девочка-воспитанница интерната. Игроку предстоит разгадать тайны заведения.

Глава FromSoftware Хидека Миядзаки в интервью IGN заявил, что студия не намерена бросать серию Souls, или никогда больше не создавать подобные игры, но просто хочет взять перерыв в их разработке.

Мы не хотим отходить от этой серии, но просто возможность отдохнуть от неё — это не самая сильная мотивация для того, чтобы приниматься за разработку. Возможность показать со сцены то, что мы уже сделали, сильно помогла нам, помогла мне, освежила.

Хидетака Миядзаки
глава FromSoftware

По словам Миядзаки, Déraciné — это не просто не свойственная для студии игра, но также и способ изучить технологию виртуальной реальности, а также изучить возможности движка Unreal. При этом компания не намерена слишком отдаляться от игр, которыми она известна. Он уверен, что разработка Déraciné поможет команде получить навыки, которые она намерена применить в своих будущих проектах.

Более того, по словам Миядзаки, с Déraciné FromSoftware возвращается «к корням» студии, к играм того типа, которая она делала в прошлом.

Когда мы делали Bloodborne и Dark Souls 3, мы думали: «Ладно, а что дальше?». Мы хотели создать что-то новое, но в то же время мы смотрели на наше прошлое и предыдущие игры. Не в последние годы, а те, что делали на заре существования FromSoftware. Например, Echo Night. Эта игра стала предметом бурного обсуждения. Мы решили, что мы можем попробовать сделать приключенческую игру, но кто сейчас делает обычные приключенческие игры?

Хидетака Миядзаки
глава FromSoftware

Релиз Déraciné запланирован на 2018 год.

#fromsoftware

Спасибо за наводку сэр Макс Фрай

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "сэр Макс Фрай", "author_type": "self", "tags": ["fromsoftware"], "comments": 70, "likes": 53, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21571, "is_wide": false }
{ "id": 21571, "author_id": 58237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21571\/get","add":"\/comments\/21571\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21571"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Ну, лично мне вот хотелось бы условный ДС 4 видеть почти тем же, что и прошлые три части, естественно с плюс\минус чем-то новым и\или изменённым.

Я не так давно (спасибо эмулятору) пробовал Димонс Соулс и оказалось что это прям вот те же ДС и в него нормально играется даже после третьей части. Понятно что некоторые вещи в корне отличаются, но всё равно :)

Ответить
1

Да, хочется новой части или новой серии от Фромов, масштабнее, краше и ещё безумнее!

Ответить
2

Даешь новый Kig's File или Echo Night или Armored Core

Ответить
1

Какой еще файл Кига? (Kig's File). Как можно так ошибиться в написании King's Field o__o

Ответить
0

тот млучай, когда 12 лет сидел на одной клаве, и печатал вслепую, но она умерла, и купил новую. это еще минимальные промахи из возможных пока не приыкну. я могу иногда последне буквы второго слова, вставлять перед первым.

Ответить
0

Ну даже не знаю. Уже около 10 лет печатаю вслепую, на работе на одной, дома на другой. Иногда за другую сажусь и проблем с вводом вслепую лично у меня нет, несмотря на разные размеры клавиатур и прочие нюансы.

Ответить
0

таки у меня есть. зато у некоторых есть проблемы с остарыми играми и жрпг в целом, а у меня нет
все относительно

Ответить
0

Я не вижу связь между старыми играми и привычкой печати. И например у меня и этих проблем нет.
Но однако крайне рекомендую перед кнопкой "ответить" прочитать свое сообщение и исправлять ошибки, раз они не из-за плохой грамматики, а из-за неаккуратного набора текста.

Ответить
0

связь есть, но она условная, это как фломастеры, у каждого свои проблемы.
а проверка не всегда прокатывает, банально из-за того, что на автомате ctrl+enter нажимаю раньше чем на экран посмотрю. да у меня привычка печатать и играть/смотреть кино(аниме)/разговаривать одновременно.
так что рекомендации штука странная, в подавляющем большинстве случаев тот кому рекомендуют в курсе, но лениться.
P.S. почему-то именно на DTF мой огнелис всячески отказывается исправлять что-либо, реагируя только на ручную правку.

Ответить
0

солидарен, но при этом что б и без лютых экспериментов и прочих масштабных вещей :)

Когда-то тут уже писал что подобное испытываю и к оригинальным Tomb Raider (которые ещё на пс1 выходили. 1,2,3,4,хроники) и надеялся что перезапущенные новые будут плюс\минус одинаковыми и, как мне кажется, "Тень" будет вполне себе в духе прошлых двух . Что меня радует :))

Ответить
1

Ну встряхнуть формулу определенно нужно, потому что достаточно игр с похожей стилистикой, оружием и монстрами... Потому и взяли перерыв!
А что насчёт Ларки, что-то боязно за третью часть от сторонних разработчиков, они могут не справится.

Ответить
0

Боюсь как бы в потенциальном будущем так не натряхали, что потом буду не узнавать игру :)

Мне уже хватило детских травм с Tomb Raider: The Angel of Darkness и прочих частях :)
Но это мне так хотелось видеть раз в год\два почти одну и ту же игру, а народ с каждым годом всё больше и больше хочет видеть НЕ конвейеры (это слово вообще стало чем-то постыдным) , а революцию и смену парадигм везде и всюду :)
А потом половина из этих же людей пишут "ебать, Я полюбил игру не за *что-то кардинально новое в старой серии* и не за *намешивание жанров, например* и прочих вещей!111 верните нормальную *название серий игр* " :)

Ответить
2

Это вечная борьба консерваторов и ждущих революций

Ответить
0

Кстати да, так и есть :)
Блин, даже никогда не думал на это именно с такой позиции , получается же что сам консервативен, хохх)))

Для меня это слово тоже как-то уже больше чуть-ли не негативный окрас обычно имело. Значит видимо у меня консерватизм, но крайне избранный и не "ортодоксальный", скажем так, ахах

Ответить
0

Не утешай себя, ничего плохого в консерватизме нет, это естественн о для людей, зачем менять, если и так все работает :-) Поэтому и цветут серии, потому что люди знают, чего ожидать.

Ответить
0

Ну не знаю, он у меня крайне выборочен :))
ТР и ДС не хочу что б кардинально менялись, а вот другие вещи очень даже за ))

Ответить
0

Что любишь, то и не хочешь, чтобы менялось координально :-)

Ответить
0

А как на эмуляторе играется? Мне просто из игр Фромов только бладборн и демон соулс остался.

Ответить
0

Если правильно понял информацию, то на мощных процах там всё проходимо от и до (понятное дело что раз эмулятор, то могут быть неприятности в виде вылетов, зависаний и бла бла бла, но в целом всё окай)

У меня , как подсказали в интернетах, проц для этих нужд слабоват (амд фх 8320), но даже у меня игра бывало что тридцать фпс выдавала, но чаще прыгало порой от вообще семи, до терпимых двадцать-двадцати пяти. Меня так увлекло что с таким фпс нестабильным смог пройти пару локаций и убить трёх или четырёх боссов. На боссе, где две горгульи на мосту, мои силы стали покидать меня ибо из-за скачков фпс мой персонаж мог в слоу-мо красиво замахивать оружием, в тот момент , когда одна из горгулий меня активно прожаривала (и даже с таким учётом почти победил однажды босса) .
Я решил попробовать разные ревизии и где-то было лучше, где-то хуже, а потом в один печальный момент Я случайно нагло проебал свои сохранения и крайне расстроился, так что решил пока отложить это дело до лучших времён, когда либо случится чудо кодирования и они как-то заставят игру играться хотя бы в 480р, но более ровно, либо когда произойдёт другое чудо и у меня появится другой проц.

Товарищ играл на каком-то ай 7 и он не сильно жаловался на подобные дропы. Вообщем от проца зависит всё.
ЗЫ: Ещё у меня , видимо из-за проца ж, звук искажён был и часто отпадал через время. Но в целом даже на моём пека хотя бы глянуть игру вполне можно.
ЗЫЫ: Первая локация , типа тренировочной, кстати зачастую на удивление плавно идёт, так что если запустишь и всё будет круто, пока не радуйся. Появись в Болетарии и там уже смотри что по фпс будет.
Как-то так .

Ответить
1

Ок, большое спасибо за развернутый ответ. У меня проц схож с вашим, FX-8350, так что разница не особо сильной будет. Но кто знает: может сейчас уже более плавные версии этой игры есть. Во всяком случае, PS 3 мне не видать, а выпустят ли ремастер не известно. Хотя, черт возьми, давно пора, ведь столько людей не имели шанса поиграть в эту игру. Мне вот очень хочется завершить все соулс-борн игры.

Ответить
1

Всегда пожалуйста :)

Нуууу, у даже у меня оно местами бодро себя чухало, авось мне совсем малого не хватало как раз :) Тем более с Ps 3 v0.0.5-6733-4836a03a ревизии не пробовал запускать игру, а уже там rpcs3-v0.0.5-6956-af71cf09 появилась. ну ВДРУГ произошло технологическое чудо ахахах. На самом деле это сам себя успокаиваю :с

Солидарен, было бы крайне круто если бы игру даже не то что ремастернули, а даже просто портировали как-то или как это сказать.

Ответить
0

На моём конфиге с i7 4790k игра намертво подвисала в определённых местах, хотя в целом эмулировалась достаточно плавно. Поначалу обрадовался возможности наконец ознакомится с родоначальником серии, но затем обломался когда дошел до этих непроходимых мест. Впрочем эмулятор активно развивается.

Ответить
0

Слушай, а не помнишь приблизительно где эти места были, что намертво вешали тебе игру ? Мне просто интересно бывал ли в тех местах ибо у меня ни разу за часов десять (ну, это крайне приблизительно. как стим он же время не считал)) ) подобного вроде не встречал .
И ещё, это давно ли было ? Может на более старых ревизиях Ты пробовал. Приблизительно уже с Ps 3 v0.0.5-6486 (7c6c33e) вроде всё было довольно работоспособно, точнее даже проходимо от и до . Ну, на мощных процах, конечно же ))

Да-да, развивается крайне быстро, диву даюсь прям. Даже вот тут на ДТФ через раз в блогах народ постит мини-отчёты с их ютуб канала. Сам стал следить пару месяцев назад

Ответить
0

Одно из этих мест точно было где-то в Shrine of Storms. Кроме этого, было еще несколько проблемных мест в других локациях. Проходить я пытался достаточно давно и за это время уже вполне могли выйти новые ревизии эмулятора.

Ответить
0

О, там не был, значит тогда ХэЗэшка..
Там сейчас новая ревизия чуть-ли не раз в пару дней будто бы выходит :)
Вполне возможно что на более свежих уже всё окай там.
Хот по-идее с прошлого июля уже всё должно быть проходимо

Ответить
0

Я короче сейчас играю в For Honor и яхочу такую же крутую боевку как в нем

Ответить
6

Bloodborne 2 plz

Ответить
5

Эх... Это мечта 😋

Ответить
2

движок Unreal Engine,

вот это хорошо.

Ответить
3

Жаль движок не спасает от кривых рук фромов

Ответить
–1

От кривых рук спасает только топор.

Ответить
2

Если не держать его тоже кривыми руками.

Ответить
1

Или сеппуку..

Ответить
2

Ура, давно не было VR от ведущей студии! А то RE7 вдоль и поперек пройден давно.

Ответить
2

Радует, что Сони не забросили интересную технологию и развивают ее, Вита прости.

Ответить
2

Да хрен вернёшься к плоскому геймингу после вр, а хороших игр нет. Страдание.

Ответить
2

Но ведь всегда можно вернуться к Skyrim VR

Ответить
0

180 часов уже :)

Ответить

Комментарий удален

3

Красивый ход, макс фрай. Сначала выпустить новость с репостом на IGN, к которой я и оставил коммент. А потом переформить статью, чтобы мой коммент выглядел, как будто я доебаться решил на пустом месте, и сагрить на меня остальных с дизлайками. А, ещё и сам мне дизлайк въебал. Good Move, Макс Фрай.

Ответить
0

Тоже тебе минус поставил, чтобы и дальше думал что тут кому-то есть дело до того как твои комментарии выглядят и вообще до тебя.

Ответить
0

Только это не он оформил, просто редактор на основе его заметки нормальный пост сделал.

Ответить
0

Уже вижу, да. Но сути не меняет. Коммент то я оставлял к первоначальному виду "новости".

Ответить
0

Это говорит о том, что твой изначальный комментарий неверный ;-)

Ответить
0

Действительно, я специально для тебя решил такое провернуть, но все произаичнее. Я написал корявую новость, а она приглянулась редакции ДТФ и они ее оформили богато.

Ответить
0

Хотите, коммент удалим, чтобы никто не ругался?

Ответить
0

Да, удалите плз. А то смысла нет ни в нём, ни в сраче.

Ответить
0

Прикиньте, вы не один.

Ответить
1

Коммент выше читай. Изначально новость выглядела как арт из DS и репост на IGN. Никакого текста не было. Потом он решил целиком её переделать, в следствие чего народ на меня и сагрился.

Ответить
1

пресвятые клиторочки, а ведь Echo Night была одной из любимых игр детства на пс1, ого! :)) Я , естественно, в детстве и не обращал внимание на то, что это игра от Фромов, оказывается с их играми знаком куда как раньше, нежели пару лет, когда начал в ДС играть
Я вообще не так давно узнал что оказывается выходила Echo Night 2 , но вроде только для японского региона . Ну и на пс2 выходила одна часть, но что-то она меня не впечатлила в своё время :с

Ответить
6

А я, как оказалось, познакомился с ними играя в King's Field 2 (которая на самом деле 3).
Одна из любимейших игр на Playstation, даже диск чудом сохранился:

Ответить
0

Кстати она мне ни разу не встречалась насколько помнится, может не очень частая игра была :)

Ответить
2

Не знаю, меня трейлер просто очаровал. Не хочется брать VR, но, возможно, FROM и Studio Japan единственные студии, которые могут лично меня заставить купить консоль. Надеюсь, нас таких немало: хотелось бы, чтобы эти студии могли просто творить, без оглядки на всех недовольных их экспериментами.

Ответить
0

Ну у этих студий все в порядке с поддержкой. Формам стоит только попросить, денег дадут, а студия Сони Япония также очень востребована.

Ответить
2

Для меня лично это главный сюрприз E3. Игра от Миядзаки, не Соулс, да еще и в VR. Очень жду

Ответить
0

Эх, а я все еще верю что они когда-нибудь воскресят Tenchu

Ответить
3

Секиро это и есть Тенчу от Фромов.

Ответить
0

Тенчу стелс-экшн же, а это больше соулс-лайк

Ответить
3

Они хотели делать тенчу, но потом решили, что подражательством заниматься не будут, поэтому сделали игру вдохнавленной тенчу. Там и соулс лайк, и стелс судя по всему тоже .

Ответить
1

Это не соулс лайк, это экшен про ниндзю

Ответить
1

Короче, у них теперь появилась опора в виде Souls - в тяжёлые времена могут поправить своё положение новой частью.

Ответить
0

ох эта любовь возвращаться к прошлому у студий через раз после взгляда в будущее, без этого игры ну ни как не создаются...
регресс ради прогресса
прогресс ради регресса

Ответить
0

Так-с, я не понял. Они же, вроде как, заявляли, что DS3 - финальная часть, замыкает мир и трилогию. Что, уже отказались от своих слов? А вот от Bloodborne 2 я бы не отказался.

Да и они же сами Sekiro и разрабатывают, разве нет? А там уже видно по трейлеру, что это почти Соулс, только в профиль.

Ответить
0

Секиро это больше Тенчу, экшен про ниндзя. И ничто им не мешает сделать новую серию Соулс лайк игр

Ответить
0

Ну так и сделали бы новый Echo Night, кто мешает-то и зачем нужен очередной симулятор ходьбы в VR? Чтобы сказать, что он, дескать, от From Software? Echo Night Beyond шедврален же, я его раз пять прошел. Никто не заставляет делать новую часть соулс, но и в крайности впадать тоже не стоит. Хочется быть ближе к рядовому игроку, да, но From Software всегда славилась нишевыми играми.

Ответить
0

Но ведь Dark Souls 3 это последняя часть Dark Souls, разве нет? Поправьте, если ошибаюсь, но слышал, что Миядзаки так говорил.

Ответить
0

Да. А что мешает им сделать новую серию после перерыва или сделать ББ2 ?

Ответить
0

Оу! VR-адвенчура в викторианском сеттинге. Может это приквел Бладборна о прошлом куклы.

Ответить
0

Жалко, конечно, что они выбрали созерцательный квест. Не то, чтобы это плохо, напротив, очень интересно, но полноценная игра от людей, которые сделали Бладборн (FromSoft+Japan Studio), могла бы запросто продать тысячам (десяткам тысяч?) шлем и возможно даже протолкнуть обычный гиммик к полноценным игровым инструментам.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления