В ремейке Resident Evil 2 будет лишь два сценария кампании, а Лизунов научат прыгать по стенам

Разработчики обновлённой версии хоррора поделились подробностями о ней.

В ремейке Resident Evil 2 будет лишь два сценария кампании, а Лизунов научат прыгать по стенам

В интервью порталу Rely on Horror продюсеры ремейка Resident Evil 2 Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) и Цуоси Канда (Tsuyoshi Kanda) рассказали о том, как их игра будет отличаться от оригинала.

Они отметили, что от одной из основных особенностей хоррора 1998 года пришлось избавиться — теперь в игре будет две полноценных сюжетных кампании за двух главных героев.

В оригинальной Resident Evil работала так называемая система «zapping». Игрок выбирал, за кого из персонажей начать игру, и его действия влияли на прохождение за второго. И у Клэр, и у Леона было по два несколько отличающихся друг от друга сценария — чтобы увидеть их все, нужно было пройти игру четыре раза.

Однако авторы ремейка посчитали, что это будет слишком хлопотно для игроков, так что совместили отдельные сюжеты.

Мы хотим сохранить ощущение того, что вы видите одну историю с двух разных сторон, с точек зрения двух персонажей. Поэтому у нас будет кампания за Клэр и за Леона, они абсолютно самостоятельны, и вы сможете выбрать, с какой начать.

Мы немного упростили систему и устранили деление на сценарии «А» и «Б», как бы перемешав то, что происходило с героями в их сюжетах.

Мне кажется, что сегодня игроки хотят более ярких ощущений от истории. Если бы мы растянули её на четыре прохождения, то эффект бы был не тот. Могло возникнуть ощущение, что мы заставляем вас делать одно и то же, просто чтобы увидеть всё, что есть в игре.

Ёсиаки Хирабаяси, продюсер Resident Evil 2 Remake

В Resident Evil 2 Remake будет лишь один тип камеры — от третьего лица, за спиной у главного героя. Разработчики посчитали его самым подходящим для игры, которая должна вызвать ощущение клаустрофобии в битвах с зомби.

Вид от первого лица, как в Resident Evil 7, не позволяет игроку разглядеть персонажа, которым он управляет. А «фиксированная» камера, как в оригинале, не только не даёт такого же ощущения близости к противникам, но и ограничивает механики.

С учётом этого в ремейке значительно переработают поведение монстров.

Возьмём Лизуна (Licker) в качестве примера. Впервые вы встречаете его в корридоре, и в катсцене он ползёт по потолку, однако после неё он спрыгивает на пол, чтобы вы могли прицелиться и попасть в него.

Если в игре фиксированная камера, Лизун не может прыгать в разные стороны. Но с видом из-за плеча он свободно передвигается во всех трёх измерениях и бой с ним идёт на все 360 градусов вокруг вас.

Цуоси Канда, продюсер Resident Evil 2 Remake

Кроме того, разработчики подчеркнули, что не хотели полностью «осовременивать» Resident Evil 2, меняя время действия. Их цель — сделать игру как можно ближе к первоисточнику, в том числе воссоздав атмосферу конца 90-х. Она, по их словам, будет проявляться не только в антураже, но и в музыке, которую можно будет услышать на радио.

Наконец, продюсеры рассказали, что над обновлённой версией хоррора трудятся в том числе люди, которые работали над оригинальной игрой, в том числе композитор Сюсаку Утияма (Shusaku Uchiyama).

Кроме того, в делюкс-издание Resident Evil 2 Remake войдёт костюм Эльзы Уокер — героини первоначальной версии игры 1998 года, которую в итоге отменили.

Однако создатели ремейка объяснили, что это лишь небольшая отсылка, и больше ничего из так называемой Resident Evil 1.5 они не заимствовали. Ведь они сами — большие поклонники оригинала и хотят воздать должное классике.

Resident Evil 2 Remake выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 25 января 2019-го.

8.5K8.5K открытий
67 комментариев

Мне кажется, что "лизунов" лучше писать с маленькой буквы или в скобочках в заголовке сразу оригинальное название. Это всё-таки не имя собственное. А то прочитал сначала, что некий гражданин Лизунов научит кого-то прыгать по стенам.

Ответить

Хотелось бы ремэйк первого или второго Сайлент Хилла. Думаю, жадные Конами запилят, если ремэйк RE2 окажется норм.

Ответить

Жадные Конами сделают пачинко-автомат или мобильную игрушку с донатом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Второй не надо. Просто не надо и не только по той причине, что уже ответили выше, а просто потому что он не сравниться с тем, насколько сильно смогли преподнести разработчики всю суть, весь антураж и атмосферу Сайлент Хилла в первой части, да еще и ограничиваясь возможностями PS1. Вторая часть хороша, но такого, как в первой части повторить не смогла. Если и делать ремейк, то пожалуй лучшим вариантом было бы ориентироваться на первый.

Ответить

Этого видел будет достаточно.

Но если хочется подробнее, то вот два видео подлиннее:
https://youtu.be/58n-Gg1GrE4
https://youtu.be/X_1vlqb9Zrk

Ответить

Первый уже ремейкнули в виде Silent Hill: Shattered Memories.

Ответить