Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
Balls_of Steel
2280

Новый геймплей ожидаемой RTS Manor Lords от разработчика-одиночки

Вместе с геймплеем разработчик поведал о статусе релиза игры в раннем доступе, а именно переноса игры с осени 2020 на любимое "TBA".

{ "author_name": "Balls_of Steel", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 88, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 216178, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Sep 2020 01:50:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Выглядит так как будто в качестве диздока была реклама с браузерных стратегий. Ну вы знаете ее : со строительством империй, эльфийками и всего такого что в самих бразуерках отсутствует как класс. 

Ответить
8

Неужели реально в рыло такое запилил? Ну это я бы сказал на уровне китайца с Bright Memory, если не круче

Ответить
5

С артом, моделями и анимацией - нет нереально. Чисто програмная часть - возможно, но и то если у него уже есть бэкграунд в разработке. Просто по тому, что в ролике профессиональный диктор понятно что деньги есть на его найм. Вполне возможен вариант что все это маркетинговый ход, и там небольшая команда. Просто даже такой ролик собрать со сценарием это не один день работы. А по заявлению на сайте там и моушен капчер и фотограмметрия.

Тот же Bright Memory сделан не столько "в одиночку" сколько грамотно собранный из ассетов проект. Сам разработчик говорил что использовал какие-то генераторы персонажей и много чего еще. Естественно сам анрил еще под шутеры заточен. Работа несомненно выглядит круто, но делать все с нуля, в одиночку, на таком уровне - физически невозможно. Не "талантов и навыков не хватает", а именно физически невозможно.

Ответить
1

Странно, что ты пропустил новость об этом еще несколько месяцев назад. Другой вопрос, что китаец игру выпустил, хоть и на полчаса, а здесь огромный потенциал, но явно не для одного человека, как бы не загнулся.

Ответить
4

Не все новости читаю ¯\_(ツ)_/¯
Китаец, конечно, выпустил, но только после того, как еще небольшую командочку себе набрал.
Ну, будем посмотреть, не хотелось бы, чтобы это затянулось на бесконечность, с другой стороны понятно, что в ближайший год-полтора врядли стоит ожидать приличного билда.

Ответить
0

Когда в прошлый раз постили там было на ролике часто демонстрировалась надпись : пререндер , да и на старте кроме строительства базы ничего не предлагалось. Типа бои будут добавлены через год два после выхода. 

Ответить
1

Круто - это кенши после 12 лет разработки.
Или паскаль вэйджер с тратой всех средств на пересадку почки в игру.

Ответить
1

Кенши топчик, без сомнения, но блин, пока её делали целое поколение выросло. Я презентацию её альфа-версии помню еще в 2013-м с надеждами на релиз через пару лет)

Ответить
1

Что поделать человеко часы они такие . То что 10 человек сделает за год , 1 человек сделает за 10 лет .

Ответить
2

Да это понятно, и чуваку бесконечный респект за то, что довел свое дело до конца, в отличие от любимой игры Stepan'а. Но все же вот так задумываешься, а многие ли из тех, кто поддерживал игру еще где-то в 2010-м, и очень ждал возможности в неё сыграть, все-таки дождались и сыграли? Думаю, что далеко не все. И как-то грустненько становится.

Ответить
0

На любимого Степаном Криса 500 человек трудятся. А так они явно за обещаниями криса не успевают. Хотя число в 500.. я если честно думал что там человек 50 трудится из которых 40 человек моделлеры корабликов :)

Ответить
0

из них 6 лет пилила команда из пяти - пятнадцати человек
и куча контента осталась за бортом
как и куча фич

Ответить
5

Stronghold которого я ждал.

Ответить
1

Наконец-то геймдев дошел до порога вхождения людей, без стартового капитала в пару лямов, а с прямыми руками и желанием творить, уверен ещё не один проект на достаточном уровне в ближайшие лет 5-10 выйдут от самоучек

Ответить
0

Ну так-то о стартовом капитале данного проекта пока что ничего не известно, сколько он на покупку всех этих ассетов и на уникальную графику потратил.

Ответить
0

Так же не возьмусь утверждать, но если бы у чувака был нормальный стартовый капитал, то он бы в соляного его не делал

Ответить
0

Между "никакого капитала" и "нормальный капитал" есть много промежуточных значений, на чужих ассетах уже очень много игр сделано...

Ответить
1

Выглядит слишком хорошо даже для игры сделанной одним человеком. Хотя конечно нам показали только картинку, если бы дали поиграть наверняка бы всплыло тонна баглища, а то и вовсе выяснилось бы что механики не работают и игра не играется.
Энивей, очень впечатляет. Спасибо за наводку, будем следить за развитием)

Ответить
1

Анимации персонажей неплохие, а текстурка мокрой дороги напомнила мне детство в деревне  =)

Ответить
1

Интерфейс прям кайф. Неужели действительно работает, а не имитация какая-нибудь, сделанная отдельно в AE?

Ответить
0

Очень с трудом верится, что прям всё сам

Ответить
1

Ролик точно заказной с машинимой как это могло бы выглядить со слов заказчика. 

Ответить
5

Ну просто даже бог с ней с растительностью, её паки везде продаются, с болванчиками и прочим. Тут такие заморочки с интерфейсом, всё плавно, анимированно, продумано что где и как  расположено. Плавное управление, разметка строительства и прочее. Либо у человека вековой опыт в индустрии на всех позициях, либо у него отличная ассетная база + кодинг, либо он пиздит и у него под столом еще пара десятков человек трудится..

Ответить
0

Да модельки скорее всего все покупные. А интерфейс. Ято же это единственное над чем ему и остается работать.

Ответить
2

это единственное над чем ему и остается работать

Nani? А механики?

Ответить
0

Ты механики строительства в браузерках никогда не видел?)

Ответить
0

Весьма недурно

Ответить
0

Выглядит просто охуенно

Ответить
0

Круто!

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null