Hades. Из огня да на поверхность

Hades. Из огня да на поверхность

17 сентября состоялся полноценный выход rogue-like action-RPG Hades, пребывавшей в early access с декабря 2018 года в EGS (через год добралась и до Steam). Игру разработала и издала Supergiant Games — авторы Bastion, Transistor и Pyre.

Осторожно спойлеры

О богах и тенях.

Hades. Из огня да на поверхность

О чем же собственно игр? Главный герой, Загрей — сын Аида (бог царства мертвых) и Персефоны (богиня плодородия), ищет выход из подземного царства Тартар на поверхность, для того чтобы отыскать свою мать. В своем походе ему предстоит преодолеть 4 биома подземного царства, у каждого свой аудио-визуальный стиль, враги, мини-боссы и один финальный босс пропускающий на следующий уровень — одна из сестер фурий/скелет гидры/Тесей и минотавр/Аид.

Путешествие Загрея начинается с того, что игрок выбирает для себя оружие. Инструментов для истребления врагов сейчас шесть: 2 — дальнего боя (лук и нечто подобное автомату с подствольником), 4 — ближнего (меч/щит/копье/боевые перчатки). К тому же у каждого оружия есть 4 вариации, первая — основная, разблокирована сразу, 2 придется разблокировать за местную валюту, последняя — секретная, открывается при выполнении ряда условий. Найти что-то свое сможет каждый игрок.

Hades. Из огня да на поверхность

После выбора оружия вам предлагают испробовать его на местном манекене (естественно говорящем) и вы начинаете свой первый забег. Выясняется что биомы поделены на комнаты, каждая комната — схватка с определенным количеством врагов (помимо комнаты магазина, хаоса и перед босом биома), после которой вы получаете награду. Наградами здесь являются деньги, драгоценности, тьма, ключи и т.д.

Самое интересное — когда в конце комнаты появляется символ олимпийского бога, что означает что сейчас вы получите от него дар (в реальности перк и/или бафф). Помимо того, боги очень болтливы и постоянно разговаривают с Загреем перед вручением награды, таким методом преподносится местный лор, основанный на греческих мифах и легендах. Боги интересные, у каждого свой характер и стиль общения, а так же «дары» соответствующие их натуре.

Hades. Из огня да на поверхность

В остальном игра — это развитие идей Bastion, механика, часть оружия и перков напрямую взяты из прошлой игры студии, с корректировкой на увеличение динамики боя. Hades намного «быстрее» предшественника на поздних стадиях игры и требует большей реакции.

Rogue-like составляющая в игре с одной стороны неплохая, с другой — недокручена. Выражается это тем, что у игры довольно вялый старт и получать реальный драйв от драк начинаешь примерно на 5-8 часу игры, что не мало. Но при этом после первого прохождения игра наоборот расцветает: появляются мини-квесты, модификаторы сложность, стартовые баффы и много чего еще.

Сильно описывать геймплей не вижу смысла, так как он легко считывается с геймплейного трейлера и в целом, как и в собратьях по жанру относится к "easy to learn hard to master« и »blessRNG накидайте мне нормальных даров".

Геймплейный трейлер к запуску игры на Nintendo Switch.

Нет предела совершенству.

Hades. Из огня да на поверхность
  • Новые враги в каждом биоме
  • Новые мини-боссы
  • Боги
  • Оружие
  • Сайд-квесты
  • Локации
  • Перевод на русский язык (в течении early access многие реплики не были переведены)
  • Ачивменты
  • NPC
  • Рыбалка (куда без нее в 2020)

На момент релиза имеем следующую картину. Игра работает стабильно, за 60 часов игры (2019-2020) не было ни одного краша, бага, фриза. Разработчики обещают и дальше поддерживать свою игру. За 500 рублей (в Steam сейчас скидка, игра стоит 372 рубля) must have. Крайне положительные отзывы в Steam это подтверждают.

Не забывайте оценивать заметку.

11 показ
3.2K3.2K открытий
68 комментариев

Почему гг выглядит как влажная фантазия девочек что любят смотреть на целующихся мальчиков

Ответить

Игра имеет богатый фанфиковый потенциал 

Ответить

 Не забывайте оценивать статью.это не статья, это заметка. Ты даже поленился собственные скриншоты сделать. Не говоря уже про опечатки

Ответить

Спасибо за критику, исправил. А на счет скриншотов не понял тебя. Я автор, я так вижу, зачем мне скрины, если я вставил геймплейный трейлер и арты в нормальном качестве.

Ответить

Я стабильно дохожу до Аида, но на нем не выживаю. Чо делать? Подкачивать статы у зеркала дальше?
Взрывная волна черепков надоедливая и его круговая атака больно широкая, далеко не всегда удается задешиться из нее.

Ответить

Нужен баф от Гермеса хотя бы на +2 рывка за раз, тогда эта атака легко эвейдится

Ответить

он в принципе проходится уверенно с щитом. с остальным оружием надо искать подходящий себе сет навыков

Ответить