Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
Sasha Mavrodi
2043

Hades. Из огня да на поверхность

В закладки
Слушать

17 сентября состоялся полноценный выход rogue-like action-RPG Hades, пребывавшей в early access с декабря 2018 года в EGS (через год добралась и до Steam). Игру разработала и издала Supergiant Games — авторы Bastion, Transistor и Pyre.

Осторожно спойлеры

О богах и тенях.

О чем же собственно игр? Главный герой, Загрей — сын Аида (бог царства мертвых) и Персефоны (богиня плодородия), ищет выход из подземного царства Тартар на поверхность, для того чтобы отыскать свою мать. В своем походе ему предстоит преодолеть 4 биома подземного царства, у каждого свой аудио-визуальный стиль, враги, мини-боссы и один финальный босс пропускающий на следующий уровень — одна из сестер фурий/скелет гидры/Тесей и минотавр/Аид.

Путешествие Загрея начинается с того, что игрок выбирает для себя оружие. Инструментов для истребления врагов сейчас шесть: 2 — дальнего боя (лук и нечто подобное автомату с подствольником), 4 — ближнего (меч/щит/копье/боевые перчатки). К тому же у каждого оружия есть 4 вариации, первая — основная, разблокирована сразу, 2 придется разблокировать за местную валюту, последняя — секретная, открывается при выполнении ряда условий. Найти что-то свое сможет каждый игрок.

После выбора оружия вам предлагают испробовать его на местном манекене (естественно говорящем) и вы начинаете свой первый забег. Выясняется что биомы поделены на комнаты, каждая комната — схватка с определенным количеством врагов (помимо комнаты магазина, хаоса и перед босом биома), после которой вы получаете награду. Наградами здесь являются деньги, драгоценности, тьма, ключи и т.д.

Самое интересное — когда в конце комнаты появляется символ олимпийского бога, что означает что сейчас вы получите от него дар (в реальности перк и/или бафф). Помимо того, боги очень болтливы и постоянно разговаривают с Загреем перед вручением награды, таким методом преподносится местный лор, основанный на греческих мифах и легендах. Боги интересные, у каждого свой характер и стиль общения, а так же «дары» соответствующие их натуре.

В остальном игра — это развитие идей Bastion, механика, часть оружия и перков напрямую взяты из прошлой игры студии, с корректировкой на увеличение динамики боя. Hades намного «быстрее» предшественника на поздних стадиях игры и требует большей реакции.

Rogue-like составляющая в игре с одной стороны неплохая, с другой — недокручена. Выражается это тем, что у игры довольно вялый старт и получать реальный драйв от драк начинаешь примерно на 5-8 часу игры, что не мало. Но при этом после первого прохождения игра наоборот расцветает: появляются мини-квесты, модификаторы сложность, стартовые баффы и много чего еще.

Сильно описывать геймплей не вижу смысла, так как он легко считывается с геймплейного трейлера и в целом, как и в собратьях по жанру относится к "easy to learn hard to master« и »blessRNG накидайте мне нормальных даров".

Геймплейный трейлер к запуску игры на Nintendo Switch.

Нет предела совершенству.

  • Новые враги в каждом биоме
  • Новые мини-боссы
  • Боги
  • Оружие
  • Сайд-квесты
  • Локации
  • Перевод на русский язык (в течении early access многие реплики не были переведены)
  • Ачивменты
  • NPC
  • Рыбалка (куда без нее в 2020)

На момент релиза имеем следующую картину. Игра работает стабильно, за 60 часов игры (2019-2020) не было ни одного краша, бага, фриза. Разработчики обещают и дальше поддерживать свою игру. За 500 рублей (в Steam сейчас скидка, игра стоит 372 рубля) must have. Крайне положительные отзывы в Steam это подтверждают.

Не забывайте оценивать заметку.

{ "author_name": "Sasha Mavrodi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 68, "likes": 24, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 216266, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Sep 2020 11:08:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Почему гг выглядит как влажная фантазия девочек что любят смотреть на целующихся мальчиков

Ответить
6

Игра имеет богатый фанфиковый потенциал 

Ответить
2

Дуза - лучшая девочка

Ответить
1

А разве не Танатос ? KappaPride 

Ответить
1

Как много ошибок в имени Эвридика

Ответить
0

Эй, у неё парень есть ващета!

Ответить
2

 Не забывайте оценивать статью.

это не статья, это заметка. Ты даже поленился собственные скриншоты сделать. Не говоря уже про опечатки

Ответить
0

Спасибо за критику, исправил. А на счет скриншотов не понял тебя. Я автор, я так вижу, зачем мне скрины, если я вставил геймплейный трейлер и арты в нормальном качестве.

Ответить
1

а я читатель, я тоже так вижу, поэтому влепил минус. сорян.

Ответить
1

Я стабильно дохожу до Аида, но на нем не выживаю. Чо делать? Подкачивать статы у зеркала дальше?
Взрывная волна черепков надоедливая и его круговая атака больно широкая, далеко не всегда удается задешиться из нее.

Ответить
4

Нужен баф от Гермеса хотя бы на +2 рывка за раз, тогда эта атака легко эвейдится

Ответить
0

Нет, нужна неуязвимость после получения урона. 

Ответить
0

Нужно делать один рывок по таймингу в момент удара. Рывок дает инвуль. От взрывной волны можно убегать в другой угол карты, она на всю не достает обычно, ну и стараться быстро убивать черепки.

Ответить
0

он в принципе проходится уверенно с щитом. с остальным оружием надо искать подходящий себе сет навыков

Ответить
0

А чо именно щитом?

Ответить
2

Щит имба. Но босс весьма предсказуем 

Ответить
0

там абилка есть, когда разбег используешь. ты отбиваешь все снаряды и атаки. стоишь, заряжаешь, ждешь пока откроется аид и лупишь его

Ответить
0

Это у дедала?

Ответить
0

наверное, я месяца полтора назад видел) побегай посмотри 

Ответить
0

это по стандарту у щита

Ответить
0

Каким же я себя глупым почувствовал сейчас.

Ответить
0

Черепки желательно разбивать до того, как они взорвутся. От круговой атаки желательно уходить назад (он дэшится вперед когда ее проводит) Статы тут не помогут. Ты же в курсе, что у этого босса три фазы и на каждой он полностью восстанавливает себе хп?)

Ответить
0

Две фазы на базовой сложности 

Ответить
0

Точно. Просто странно, что у человека не возник вопрос "как уворачиваться от лазеров?" наравне с упомянутыми атаками. Такое ощущение, что он и до второй не доходил. Решил предупредить) 

Ответить
1

Побеждаешь его на последнем издыхании, а он такой ХОБА! 

Ответить
0

До второй фазы дохожу, от лазеров за колоннами прячусь. Но на второй фазе проблема, что я все неповиновения смерти теряю уже на первой.

Ответить
0

Тайминги ударов учи, они простые, но из-за природы босса практиковаться тяжело

Ответить
0

я с такой сборкой прошел впервые. просто кайтил его и спамил дротиками и стрелами. особым ударом спиливал черепа и вазочки, на лазерах прятался за колонны и Зов от Артемиды юзал.

Ответить
0

Я победил его щитом Зевса с дарами от Диониса.Кидал отравляющий щит и он бил и отравлял Аида. Я тем времен закрывался от атак босса щитом.

Ответить
0

Вчера победил на бомбах Диониса с щитом (Был аспект Хаоса, но крови толком не заливал, в бою просто держал его для блока, он блокирует почти все, кроме черепов.) В основном все последующие баффы дополняли бомбы: слабость Афродиты, легендарка Диониса, дары Хаоса на урон от бомб, и щепотка Артемиды, чтобы бомба критовала под 1.4к урона.

У меня больше вопросов в том, как вообще биться с Тесеем на луке.

Ответить
0

Сначала валишь минотавра, а тесей после каждой атаки спину подставляет, так что просто играешь от уворота

Ответить
0

Берёшь базовый меч, роллишь молот на 2 дашстрайка и Гермеса на доп даши. Все гг.

Ответить
0

Часов через 15-20 пройдешь, банально прокачки не хватает + билд под себя подобрать надо, со временем придёт, играл с выхода в ранний доступ и обычно копьё + яд диониса уничтожает всё.

Ответить
1

Не люблю рогалики, но Hades одна из лучших игр, в которые я играл в этом году 

Ответить
0

Как именно рогалик он очень слабый.

Ответить
0

Это можно проходить как обычный диаблоид (пусть и короткий)? Или только пермасмерть и каждый раз заново? Люблю стиль этой студии, но тут боязно начинать, т.к. ненавижу роглайки.

Ответить
3

Один забег будет занимать минут 40. На начальной сложности игра достаточно простая, поэтому душить частыми смертями не будет. Но для диаоблоида ей не хватает хоть какого-то лута. Здесь же только обилки и бафы можно найти на уровнях, оружие выбирается перед началом забега

Ответить
0

Как в дедселлс

Ответить
0

После того как поймешь как устроена игра больше 25 минут будут занимать забеги  только если будет пакт на количество врагов включен.

Ответить
1

Ну тут суть в том, что лута нет. Потому умирать не страшно. По сути можно сказать, что один забег - это как прокачка сезонного герыча в дьябло, но сжатая в 30 минут геймплея. После ты получаешь ресурсы, тратишь на постоянные бафы, на прокачку процентов выпадения более крутых бафов и т.д.

Ответить
0

Я понимаю, играл в айзека, дедселлс и прочие всякие, и везде бесит, что каждый забег заново, и много зависит от скилла и удачи, а не от обвеса. Нет мотивации каждый раз начинать с нуля, обломно.

Ответить
2

Супержианты, кстати, сгладили этот аспект с помощью сюжета. Каждая смерть - это не только продвижение в плане силы героя, но и новая порция диалогов, флешбэков и всего такого.

Не ощущается, что помер напрасно, в общем. Рекомендую попробовать - если их старые игры нравились, то есть вероятность, что и тут всё будет хорошо.

Ответить
0

имхо в Сhildren of Morta это лучше получилось. Не сам сюжет, все-таки сеттинг в Hades сильно тащит, а именно объем и количество событий после смерти, да и количество событий на локации, чего уж.

Ответить
1

да, ты попал в точку, очень похожа на Dead Cells, за вычетом перспективы

Ответить
0

Очень рад за студию, что сделала ещё одну хорошую игру, но подожду следующую тогда)

Ответить
1

Тогда и это не зайдет, скорее всего
Но тут, как минимум, некоторые из собранных ресурсов сохраняются и позже вымениваются на новые плюшки (те же оружия для выбора перед забегом, новые пассивки типа "бонус к урону за каждую комнату, пройденную без повреждений" или "оживление после смерти раз в комнату" и тд)

Ответить

Космический череп

1

Ожидал что на релизе добавят еще больше оружия, даров и локаций, а то в раннем доступе считай почти все видел.

Ответить
0

Вот так же подумал, всем кому был интересен сюжет наверно нормально, но геймплейно в версии 1.0 практически ничего не добавили кроме дополнительной стадии босса.

Ответить
1

Игра топ, играю каждый день в нее сейчас на свич
но разочаровало, что всего 4 локации :(
ожидал больше 
а так это наверное лучший рогалик в который я играл 

Ответить
0

Кто в релиз играл - после убийста Аида добавили что-то? Как и было - новый ран?

Ответить
1

Сначала говоришь с мамой, потом новый ран, всю сюжетно обосновано, но я так понимаю это не конец и нужно дальше играть, чтоб истинную концовку открыть.

Ответить

Удивленный пёс_анон

Дима
4

10 забегов нужно для истинной концовки 

Ответить
1

Там ещё дальше квест от мамки идёт на то, чтобы богов всех вместе собрать.

Ответить
0

О как, я пока только 3 сделал, принято.

Ответить
0

Добавили сегмент в Греции, он не геймплейный, только разговоры.

Ответить
0

О, интересненько. Сегмент с намеком на будущие локации или сегмент завершающий историю?

Ответить
1

Ну ты если играл уже, то наверное понимаешь, что из-за жанра историю не закончили, иначе как переигрывать раз за разом. Но если был интересен сюжет, стоит вернуться.

Ответить
–2

В игре есть аж двойной лёгкий режим, но он из-за особенностей жанра: умирать каждые 10 минут и начинать игру заново - не работает. В итоге снёс игру на свиче уже спустя полчаса (жаль не заметил в описании, что это рогалик). Чисто ради интереса, не смотря на ненависть уже с первой игры к данному жанру, надо попробовать на ПК пройти хоть одну с включенным Trainer, чтобы наоборот ни разу не умереть.

Ответить
2

Интересно, пиздец

Ответить
0

Для нуждающихся скрины с победными сетапами с начальным прогрессом и с текущим

Ответить
0

 Сильно описывать геймплей не вижу смысла, так как он легко считывается с геймплейного трейлера и в целом, как и в собратьях по жанру относится к "easy to learn hard to master« и »blessRNG накидайте мне нормальных даров".

srsly?

Ответить
0

Вроде ж обещали нормальную концовку и ещё одну локацию? Нужно сколько то n раз надавать по щщам бате? Вчера 3 раза, разным оружием навалял, и всё заново(
Да и зачем нужно пекло? Прошёл луком на 2 черепа, и где какая награда?)

Ответить
0

Парень выше сказал, что после 10 прохождений на релизе наступает финал. Сам я где-то раз 6 победил в этом патче, потому ни подтвердить, ни опровергнуть не могу.

Ответить
0

Да, после 10 побед реально финал. Осторожно скрин спойлерный, но не очень.

Ответить
0

У меня вопрос, как открыть последние аспекты у оружия? В частности у лука интересует.

Ответить
0

Ну там они все по разному даются. Некоторые даются если ты с определенным аспектом вепона к боссу придешь или получишь дар у бога - то они тебе дадут инфу для разблокировки аспекта. Можешь прогуглить англоязычную вики, если очень интересно.

Ответить
0

Жаль на свиче шрифты не могут увеличить, пообщался с локализаторами в дискорде, говорят не влезет тогда, на лайте прям глаза режет, а так вообще идеально играется на этой платформе, купил вторую копию и не жалею

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null