Вопрос к разработчикам игр/мододелам касательно Cyberpunk 2077

Поскольку изначально дтф был ориентирован на разрабочиков игр, у меня возник вопрос к людям из индустрии.

Ни для кого не секрет, что в cyberpunk 2077 много багов, но меня интересует почему в этой игре такие серьезные проблемы с рэгдоллом и коллизией, ниже пара примеров.

Вопрос к разработчикам игр/мододелам касательно Cyberpunk 2077
Вопрос к разработчикам игр/мододелам касательно Cyberpunk 2077
Вопрос к разработчикам игр/мододелам касательно Cyberpunk 2077
Вопрос к разработчикам игр/мододелам касательно Cyberpunk 2077
Вопрос к разработчикам игр/мододелам касательно Cyberpunk 2077

Неужели это так тяжело пофиксить? Вся экономика игры построена на продаже лута и мне как игроку не очень приятно видеть эти тушки в неестественных позах и раненых, которые висят в воздухе.

1010
65 комментариев

Да. Это тяжело пофиксить, ибо проблемы на фундаментальном уровне. Из-за того, что они изначально очень плохо спланировали стыковку разных частей карты, сломались карты коллизий, пути ИИ .там прям дыры были в маршрутах. Они исправляли это все дело и нпс хотя бы на уровнях патрулировать стали. Но масштабы слишком большие и все не исправят. Да и им проще начать уже сиквел делать, исправить только софтлок вещи

21

Комментарий недоступен

14

Комментарий недоступен

1

Поскольку изначально дтф был ориентирован на разработчиков игрНо теперь это просто сайт для токсичных и пассивно агрессивных людей.

12

За это и любим, но хоть кто-то из индустрии должен был остаться, чтобы на вопрос ответить.

1

Только сегодня видел под одним из свежих роликов в котором автор видео упомянул баги что были на релизе, а ему прям много челов доказывают что багов в игре вообще не было, они их не встретили за все прохождение и т.д. Раз такое пишут, значит наличие некритичных багов нестрашно. Люди все равно их не заметят, в если кто-то заметит, ему будут доказывать что чел просто в глаза долбился или хейтер

5