Мне вспоминаются слова Альбера Камю: «Мы можем представить напряжённое тело, силящееся поднять огромный камень, покатить его, взобраться с ним по склону; видим сведённое судорогой лицо, прижатую к камню щёку, плечо, удерживающее покрытую глиной тяжесть, вновь и вновь поднимающие камень руки. В результате долгих и размеренных усилий, в пространстве без неба, во времени без начала и конца, цель достигнута. Сизиф смотрит, как в считанные мгновения камень скатывается к подножию горы, откуда его опять придётся поднимать к вершине».
Саундтрек Транзистора слушаю с момента релиза игры, купил её на всех возможных платформах, которые у меня есть, а теперь вот приобщаюсь к Hades. Pyre как-то чуть в депрессию не вогнал, когда я отобрал у пожилого пса последний шанс на спасение, не разобравшись что к чему.
Комментарий недоступен
СПОЙЛЕР
песик то еще и не себе хочет спасение, он бы обманом толкнул своего сына в последнею секунду. что бы подарить ему нормальную жизнь
Комментарий недоступен
Я всё жду, когда SGG вернутся к формату камерных ламповых игр вроде Bastion и Transistor. Pyre — необычно и оригинально, Hades — увлекательно и драйвово, но в обеих уже ощущается некая затянутость, попытка объять необъятное и поразить масштабами.
Если присмотришься ко всем играм SG кроме бастиона, то это эксперименты с жанром: транзистор гибрид пошаговости и экшена, пайр визуальная новелла с элементами футбола, хэйдес рогалик с необычной системой прогресса в который вплетен нарратив. Они и не были никогда про камерные ламповые игры как по мне, они хотят рассказывать истории через постоянные эксперименты. Вполне может быть что их следующая игра будет гонка или файтинг с их подходом.
Комментарий недоступен