MGS V или Карантин на базе как один из самых эмоциональных моментов в индустрии

Тяжёлое воспоминание об одном из самых душераздирающих моментов, которое любой из прошедших вряд ли когда-нибудь забудет.

В закладки
Слушать

Вчерашний пост (https://dtf.ru/avi/215755-vash-samyy-emocionalnyy-moment-v-igrah), где автор задавался вопросом о самых эмоциональных моментах в играх пробудил во мне очень яркие воспоминания.

Я с большой теплотой вспоминаю финал Bioshock Infinitе, помню о тяжком выборе в Soma, когда вы скопировали своё сознание в другое «тело» и размышляете о том, что делать со «старым собой», переживаю о великом самопожертвовании Босс.

Однако при вопросе, какой момент стал для меня самым эмоциональным за весь игровой опыт, ответ мой категоричен и не подвержен сомнениям. Карантин на главной базе – это самое яркое из того, что я встречал в играх.

Бриллиантовый пепел

Важная составляющая игры посвящена голосовым паразитам, которые крайне опасны, заразны и действуют только на носителей определённого языка. К счастью, действия Биг Босса позволяют остановить эпидемию на базе. Лекарство «Вольбахия» превращает самцов паразитов в самок и, соответственно, не позволяет им размножаться.

Кажется, что болезнь побеждена, но тут мы получаем крайне настораживающую зону о новой вспышке заражения на нашей базе. Опасная зона сразу же была оцеплена, никого не впускают/не выпускают, а спасательная группа перестала выходить на связь.

Подходя к карантинной зоне Биг Босс получает загадочную передачу от кого-то находящегося внутри.

Теперь всё сходится. Я… Я победил

Неизвестный солдат

Надев респиратор, мы ступаем на заражённую территорию. Вокруг следы крови и множество трупов. Совсем скоро мы увидим первых заражённых. Большинство в судорожном страдании валяются на земле, но пока не потеряли рассудок. Один из встреченных вами солдат поймёт всю тяжесть ситуации и неожиданно примет решение застрелиться у вас на глазах.

Продолжая исследовать территорию, обходя ваших заражённых боевых товарищей, на верхнем этаже вы находите коллегу, который и передал ту самую запись. С пистолетом в руках и неизвестным устройством на голове он лежит перед выходом на открытую палубу. В его теле виднеется нож, который очевидно был всажен самостоятельно. Он повторяет речь о своей победе, твердит, что он не улитка и умирает.

Оказывается, что устройство определяет заражённого человека по свечению в горле, а наш коллега до последнего сохранял рассудок и охранял выход на палубу, ведь паразит заставляет человека стремиться на свежий воздух, где птицы поклюют его тело и разнесут заразу по миру.

Здесь и начнётся самая тяжёлая часть задания.

Если увидишь свечение в чьём-то горле, значит, перед тобой заражённый… И ты можешь сделать для него только одно – убить как можно быстрее.

Казухира Миллер

На палубу врываются, потерявшие контроль заражённые. У вас нет другого выбора, кроме как лишить их жизни.

Биг Босс начинает свой путь к выходу, но катающихся по полу инфицированных просто обойти уже нельзя. Их судьба была предопределена в момент заражения, а на ваши плечи упало самое тяжелое бремя из всех возможных.

«За что?» - вопрошает первый заражённый, на которого вы наводите своё оружие. «Ты ведь шутишь, да?» - в панике проговаривают следующий. Спущенный курок будет единственным ответом. Кто-то в ярости кричит на Биг Босса и пытается застрелить того первым. «Значит ты и в правду пришёл убить нас». Некоторые наоборот просят лишить их жизни

После такого хочется перестать быть главой Diamond Dogs.

Встречающийся персонал, многих из которых вы самолично прикрепляли к фултону, встречали, гуляя по базе, видят вас и призывают спасти их жизни. Нет ничего больнее, чем слышать полные надежды возгласы своих боевых братьев: «Босс, ты пришёл», слышать призывы помочь, а затем производить выстрел в голову.

Безэмоциональный компьютер лишь холодно сообщает, что сотрудник базы умер. Героизм -60.

Самое страшное происходит, когда вы добираетесь до нижнего сектора. За запертой дверью вы находите почти десять боевых товарищей. Вместо того, чтобы умолять о пощаде, просить помощи, либо яростно спасать свою жизнь, они лишь встают и отдают вам честь, позволяя распорядиться их судьбой.

«Пусть Босс примет решение. Мы готовы умереть по твоему приказу, Босс»

На оригинальном языке их фраза звучит ещё более душераздирающей.

We live and die by your order, boss

Солдаты Diamond Dogs

Они слегка вздрагивают, когда вы поднимаете оружие и принимают свою смерть. Последние из живых в этой области. Герои, которых этот мир не заслужил. Выходя, убитый горем Биг Босс падает на колени среди трупов, и что-то в этот момент ломается у него внутри.

Им нельзя было помочь. Мы благодарны тебе, Босс

Казухира Миллер

Я не отдам вашу скорбь бесстрастному морю

При церемонии прощания Биг Босс вместо того, чтобы продолжить традицию и высыпать пепел погибших в море, произносит уже легендарную речь.

Я не отдам вашу скорбь бесстрастному морю. Я всегда буду с вами. Вы можете пустить корни во мне. Я не допущу, чтобы вы остались пеплом. Вы станете алмазами. Мы сделаем из их праха алмазы, и возьмем их с собой в битву. Мы останемся Diamond Dogs.

Биг Босс

Заключение

Когда я вспоминал этот эпизод при написании, когда я пересматривал кат-сцены, то мурашки бежали по моему телу так же, как и в момент прохождения. Наполненная драматизмом, героизмом и чувством предательства сцена является безусловно моим самым эмоциональным опытом за всё проведённое в играх время.

Очень многое впечатляло меня в самых разных играх, но произошедшее с Биг Боссом в той карантинной зоне стало для меня чем-то особенным.

К игре предъявляют много претензий, её недоделанность создаёт массу неловких моментов, но в свои лучшие моменты она не оставляет сомнений в набившей оскомину мысли.

Хидео всё-таки гений.

{ "author_name": "Святослав Лецкий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 152, "likes": 350, "favorites": 292, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 216411, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Sep 2020 13:35:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
152 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
97

Зачем? Зачем ты снова заставляешь меня плакать?

Ответить
3

Ппц. А это во второй главе (части) или как? Я просто прошёл, кажется, только первую. Первый раз слышу про этот уровень 😐

Ответить
3

Это где то под конец если не ошибаюсь, 43 миссия вроде.

Ответить
1

Да, это завершающая часть игры

Ответить
1

Понял.
Побежал ставить, лол. Чёт прям жгучее желание пройти её ещё раз появилось)

Ответить
1

Если не играли в первые части, настоятельно рекомендую это сделать. Хоть на ютубе, хоть где, не пожалеете

Ответить
0

Только вот от этого есть побочный эффект)
Если поиграть во все части, то пятая потом разочаровывает(по крайней мере со мной было именно так)

Ответить
7

В плане истории - да, но это только в конце. Начало срежиссированно очень хорошо, до сих пор мурашки от "V has come to". А геймплей и атмосфера великолепны несмотря на общую недосказанность

Ответить
0

Играл, но у меня тогда сюжет был далеко не на первом плане. И особенно с тем-то переводом (или его вообще не было - не помню)...

Ответить
0

А мне была настолько интересно, что я сидел со словариком и переводил. Раз 100 ее прошел, все надеялся, что дадут за грей фокса поиграть.

Ответить
0

Because you enjoy all the crying that’s why

Ответить
–148

Ахахах. Из 400 однотипных лиц убил десять и у тебя даже уровень всех отделов не сннизился.. "Так эмоционально!" Да конечно. Пшик. Пук в лужу. Бурят тужился, а на деле фигня, проходящаяся за 20 минут.

Ответить
69

Около группы людей, которые знают тебя лично, которые ценят тебя как самую авторитетную фигуру в профессии, легенду. Людей, которые с честью готовы подставиться под пули, потому что так сказал сам Босс.

Ну ты мда, конечно.

Ответить
22

Около группы людей, которые знают тебя лично, которые ценят тебя как самую авторитетную фигуру в профессии, легенду

Лмао это просто ходячие статы. Я бы понял если бы тебе пришлось стрелять в персонажей вроде Каза или Оцелота, т.е. больше чем смешное погоняло уровня Гризли Хомяк и набор буковок для гринда. Бля даже если бы Квает заразилась и то было бы лучше потому что теряешь напарника навсегда и наживку для дрочил. А так как сказал мсье выше, вся миссия просто пук в лужу.

Ответить
7

Когда нет эмпатии, нет и эмоциональной отдачи.
Это камень в игроков вроде тебя. Дают эмоциональный момент - эмоционируй сук. Не можешь? Ну так не лезь - это же художественной продукт.

Ответить
3

Дают эмоциональный момент - эмоционируй сук

Был бы это хороший момент то эмоционировал бы, вроде концовки дмц 3 когда братан в аду остается, а это на минуточку цирк где полуголый чел в красном плаще дерётся против белобрысого чела с катаной и голосом ботана. Мне больше Пиквада жалко было который умер во время атаки бронированных скласов, чем эти ходячие s a b буковки.

Ответить
2

Эмпатию надо вызвать, для этого персонажей надо раскрыть.

Ответить
3

Эмпатия к Биг Боссу, а не к тем, кого он убивал. Элементарные вещи разжёвывать приходиться. Эмоции вызывает сама ситуация. Помню ещё какой-то дурачок здесь писал аналогичную хуету про сцену с Сарой в Tlou. И точно так же он нихера не понял, что не ее нужно было раскрывать, чтоб было жалко, а эта сцена была для раскрытия Джоэла.

Ответить
0

Так она бб тоже никак не раскрывает и не делает глубже. Он как был дурачком ведомым, так и остался. 

Ответить
0

«Он как был дурачком ведомым» - кхм.. так это центральная идея всей игры вообще-то. «Биг-босса» не нужно раскрывать в привычном понимании. Биг-босс - это сам игрок. Конкретно здесь это по другому работает

Ответить
0

Аналогичный пример с Гордоном Фрименом. Его не нужно раскрывать, поскольку ты сам - это он. Все что происходит с ним, номинально происходит с тобой.

Ответить
0

Так ты при этом переживаешь не за себя или Гордона, или бб, а за персонажей, которые рядом с ним, прописанных при этом. 

Ответить
0

Смотря в каком случае. В данном случае - сама ситуация вызывает эмоции. Это сильно тогда, когда примеряешь, что называется шкуру на себя. А в мгс 5, кстати в отличии остальных частей, ты в шкуре бб.

Ответить
10

И подчеркну, что ты испытываешь крайне сильные эмоции от такой вынужденности, хотя эти люди не играют особо важной роли в сюжете.

Ответить
–7

Да фигня все это, в настоящем мире никто не будет стоять смирно и ждать когда тебя пристрелят.

Ответить
5

Открою тебе тайну: бывают люди, которые обвешавшись динамитом, взрывают себя ради идеи или в безоговорочном служении кому либо.

Ответить
0

Игровое допущение.

Ответить
0

Не туда написал.

Ответить
0

Не забывай, что автор - японец. И он просто перенес сюда эту их идею про "изи сдохнуть за хозяина". В неяпонской игре этого бы не было.

Ответить
19

Просто твои воображение и эмпатия недостаточно развиты, чтобы проникнуться, как это получилось у нас.

Ответить
11

Или совсем наоборот. Иметь довольно развитое Воображение и полноценную способность к сопереживанию, что бы различать херню от нормальных драматических сцен в видеоиграх =)
Ну типа знаешь.. Есть болванчики из МГС, а есть Толстячек Нару из Ори (вступление 1й части). Или нечто подобное

Ответить
13

Многих лично на базу приводил и знал поименно, это икскомовские приколы, this is police тоже, после них не воспринимаешь уже солдатиков с именами как мясо и нпс как то

Ответить
9

Может ты ещё и над Хатико не плакал, сухарь? :D

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Даже ста минусов нет, мог бы и лучше постараться

Ответить
0

А пошел-ка ты На Алмазные Хрупкие Уругвайские Йолочки :) 

Ответить
0

Очередной пук в лужу. Ты зря тужился над своим бесполезным мнением по Ластовасу.

Ответить
31

Только не снова..

Ответить
22

Самая большая "боль" за всю индустрию, что не успели доделать такую охуенную игру, ебучие выблядки с конами.

Ответить
16

при всей моей безграничной любви к Кажимбе и ненависти к Конами, мне кажется сам маэстро немного разошелся и тратил бюджет на лицензирование песен A-Ha, вместо того, чтоб на эти бабки допилить игру. Но блять отмену SH и мгс 3 на пачинко никогда Конами не прощу.

Ответить
11

А то, что игра свой бюджет в первый день окупила - это похуй? Кодзима все правильно делал. Это одна из самых, если не самая вариативная песочница в игровой индустрии.  Даже не смотря на то, что игра очевидно недоделана, она все равно до сих пор занимает места в топах лучших игр поколения/всех времен, с чем я полностью согласен. Так что бюджеты там были распределены правильно и не нам об этом судить.
Жаль только, что долгосрочные стратегии конами расходились с творческим видением Кодзимы.

Ответить
–1

так если бюджеты были правильно распределены, че ж игра недоделанная? 

Ответить
2

А ты не читал, как в ходе разработки Кодзиме ставили палки в колеса и всячески мешали? Заставляли программистов мыть полы, усложнили коммуникацию с сотрудниками и прочее. Если это правда, то там уже не манагерские решения, связанные с бюджетом, а скорее личные терки. 

Ответить
0

Читал, много странностей там было. До сих пор не понимаю, какой смысл Конами мешать разработке игры, которая принесет им огромное кол-во денег. Я просто не любитель делать из Кодзимы несчастную жертву и невинного творца, учитывая, что никто даже не уведомил Хейтера про начало разработки MGS V, довольно скотский поступок, как по мне.

Ответить
0

для игры заново писали движок, вот и траты такие.

Ответить
3

Маэстро на то и Маэстро. А то все хотят дорого-бохато, но внезапно оказывается что дорого это дорого. Если Кодзимантий решил что эта песня нужна, значит она нужна. 

Ответить
25

We live and die for your games, Hideo.

Ответить
16

Хм, я играл в МГС5, но не шибко зашло, хотя по ощущению игра прям хорошая. Поздравляю, ты только что заставил меня пройти игру.

Ответить
12

Обязательно собери всех солдат с предыдущей базы и отнеси все фотокарточки Паз - с ней самая логически завершённая и цельная ветка в игре.

Ответить
17

А еще напиши последнюю главу к игре, а то чето не закончена .

Ответить
0

Ну и запили продолжение aka первую часть на новом движке

Ответить
0

А потом его прикроет KONAMI в процессе разработки.

Ответить
7

Нет, по сравнению с концовкой MGS 3 эта сцена вообще не работает

Ответить
26

Так она иначе воздействует совершенно.

Ответить
11

да, она вообще не воздействует, ну лично на меня

Ответить
16

Потому что ты, ну не знаю, не проникся той идеей, что вся эта база - это ТВОИ люди и создана твоими руками?

Ответить
22

Будь она геймплейно лучше подана – может больше людей бы проникнулось. По факту развитие базы протекает как-то само по себе и незаметно, а событие с карантином толком не влияет на дальнейший игровой процесс. Я, как игрок, всю игру незаметно набирал какие-то ресурсы, а потом пострелял в NPC, о которых ничего не знаю. Это не особо пробивает на эмоции в рамках игры.

Ответить
7

Я этих людей десятками на каждой миссии тащил. Чего их жалеть.

Ответить
1

вполне проникся, но она плохо поставлена в рамках всей игры, ну либо сам геймплей этому не способствует, взять к примеру x-com, вот когда там кто-то погибал мне реально было не все равно. Т.е. игроку может быть не все равно на хорошо выписанных персонажей как босс, или на болванчиков которыми он хотя бы управляет, тут ты за 5 минут может в два раза больше людей завербовать

Ответить
0

Так у тебя перед ней пустота ебаная в виде повтора тех же миссий, вот и на контрасте выезжает, хоть какое-то интересное событие.

Ответить
2

ну сравни эту сцену и концовку квает, ну это же небо и земля, я не спорю что кого-то могло торкнуть, но говорить, что это одна из самых эмоциональных сцен в индустрии? ват

Ответить
1

Квает не вызвала абсолютно никаких эмоций, в отличии от сцены с карантином.

Ответить
11

Вот только ты сравниваешь концовку, к которой тебя подводили всю игру и момент, который ты ждать не ждал совершенно

Ответить
0

неожиданно? эта сцена в куче трейлеров до выхода мелькала и я как раз ждал как ее применят в игре, вышло бездарно, лучшее применение этой сцены это трейлер под i'm nuclear i'm wild

Ответить
1

То що ты ее в куче трейлеров видел, только твои проблемы. Да и не было там убийства. Только последствия мельком. Не ври тут

Ответить

Фантастический паркур

15

многих из которых вы самолично прикрепляли к фултону, встречали, гуляя по базе, видят вас и призывают спасти их жизни

Ооо, вот это да, те самые Гризли Олег и Койот Настя, как же жить-то теперь, такая потеря.

А сцена в изоляторе ну такая себе, меня вообще не тронуло. Тот госпиталь, где VOCAL CORDS PARASITES аудиокассетами накручивали, и то посильнее.

Ответить
13

Bioshock Infinity

Никак вы блять не научитесь

Ответить
4

Тяжёлое воспоминание об одном из самых душераздирающих моментов, которое любой из прошедших вряд ли когда-нибудь забудет.

Блять, "обожаю" когда кто-то берёт на себя наглость заявлять "все", "никто" или там "любой из" и прочее... =/
Я иногда, читая подобное, даже немного завидую людям, которых эта и подобные сцены цепляют. Меня вот нет. И коротко- кривоногая Квает, с мордашкой одного моего приятеля юности тоже совершенно не понравилась. Мне нравилось гриндить ресы, ныкаться по вражеским базам c блокпостами и воровать солдат - то есть сам игровой процесс, а заодно и пусть пустоватый и мёртвый, но мир игры, а все вот эти "кат-сцены", пляски под дождиком и прочие "вай а ви стилл хиа" - всё это так глупо смотрелось, ну какой-то сельский драмкружок, ей-богу.

Ответить
19

Что за игра?
Tom Ears: Nage Opera

Ответить
0

Ну тебе похуй на сюжет, ты любишь геймлей, молодец, автору да и многим (смотри, я не говорю ВСЕМ) важно и то и другое, кому-то в большей степени именно сюжет, ибо ну как бы серия всегда им славилась, но у меня есть подозрение, что ты только в пятую и играл.

Ответить
0

В первую ещё (вот тогда под словами "Кодзима - гений" я бы первым подписался, особенно на моменте где можно было переподключить джойстик во второй порт чтобы Психомантис типа твои мысли не смог читать) и в ту, что на PSP, но уже немного, ибо не "зашла".

А за то, что не говоришь "ВСЕМ" тебя тоже молодцом назвать можно, автору бы стоило у тебя поучиться.

Ответить
12

Всё так. Но я долго думал потом, насколько мощнее был бы этот эпизод, если бы безликим солдатикам уделили больше времени, чтобы с ними можно было как-то пообщаться на базе (помимо того, что дать им отцовской оплеухи). Но момент, безусловно, сильный. 
Но для меня самым эмоциональным моментом в играх стала смерть Снайпер Вульф в первой части. Это было так величественно и так трагично.

Ответить
12

На меня этот эпизод практически не сработал, потому что у всех этих NPC фактически нет личности. Они просто строчки в БД и их поведение в мисси никак не меняется от указанных статов. Те же болванчики, что и на любом другом уровне в игре.
Чтобы эта миссия реально оказывала эффект, описанный в статье, нужна система а-ля Nemesis из Shadow of Mordor,  которая бы наделяла солдатиков некими чертами характера, особенностями, фишками и влияла бы на их реакцию в во время миссии.
А так ну вычеркнул я из таблички пару десятков ранодом сгенерированных имен, ну и что? Ничего не поменялось. А все пафосные кат-сцены — пшик в пустоту.

Ответить
–11

один из самых эмоциональных моментов в индустрии

шел бы ты отсюда петушок:

Ответить
3

Ты бы тоже

Ответить
36

как говорится, петух петуха...

Ответить
0

Даже лукас поставлю

Ответить
–1

Идите оба

Ответить
0

В жбан блядь

Ответить
0

Ну получай по ебалу

Ответить
0

С хуя ли?

Ответить
0

Просто так, а чо

Ответить
0

Это вот было да, неожиданно. 

Ответить
0

Чо за игра?)

Ответить
4

финал SOMA

Ответить
–5

ясно

Ответить

Милицейский микрофон

HL3
0

Это откуда? Гугл выдает морской бой и линкоры.

Ответить
3

скачай другой гугл:

Ответить
9

Я слышал вы любите эмоциональные моменты в играх?

Ответить
8

Когда ты особенно дрочишь персонал, играешь миссии за своих подчинённых, эта сцена ощущается более остро.

Ответить
7

В MGS 5 мне момент с Паз больше запомнился в плане эмоций.

Ответить
6

Может этот момент бы меня зацепил не предшествуй ему 40ч дрочева по пустым локациям с одинаковыми миссиями.
Не делает ситуацию лучше и херовая постановка миссии. псевдоББ и Оцелот даже в подобие диалога не смогли. Поэтому куда больше я запомнил кринж перед входом псевдоББ в отделение.

Ответить
1

Абсолютно согласен. В предыдущих МГСах все это работало просто потому-что это фактически было длинное кино, буквально нафаршированное важными сюжетными событиями. И все это надо было успеть рассказать. Но когда подобное построено по схеме : 5 минут интересного сюжета - > 25 часов гринда и дрочева унылых повторяшек в пустом мире -> снова чайная ложка истории и так по кругу, то это ну никак не может работать. Под конец тебе уже настолько похуй, что лишь бы оно закончилось.

Ответить
3

Это было в Portable Ops к слову ещё, когда ты строишь эту армию своими руками вытаскивая солдат, а потом ближе к концу они сходят с ума и убивают друг друга у тебя на глазах - было больно.

Ответить
6

было больно

Было органичнее и эмоциональнее. И это в игре для PSP четырнадцатилетней давности...

Ответить
4

Там ещё такое чеховское ружьё, что тебя загораживает от пули по-моему первый завербованный тобой солдат, с ним даже катсценка есть в начале.

Ответить
5

Я вообще мразь наверное раз в варкрафте раненых солдат убивал и нанимал новых вместо лечения. Ты бы ещё в сапёре поплакал над жертвами от терактов.

Ответить
4

Для меня пятерка закончилась после того, как скаллфейса с нихуя раздавливает Сахелантроп. Даже у дез стрендинга лучше сюжет и сценарий.

Ответить
2

Я ещё дико кринжанул, когда они несколько минут в машине ехали друг напротив друга под музыку молча

Ответить
1

ну хз, очень крутой момент и диалог до этого был великолепным, хоть мне череп никогда особо не нравился

Ответить
1

Надо перепройти

Ответить
2

с нихуя

Это такой вброс или ты серьёзно не понял?

Ответить
1

Убийство Джоэла в самом начале tlou 2 - вот что самое мощное впечатление даёт из игровой индустрии

Ответить
3

Если что tlou2 ещё не все прошли

Ответить
1

Завидую тем, кто не поймал спойлеры (я поймал. Именно про его смерть)

Ответить
0

Я сам ещё не проходил, но спойлер, увы, тоже поймал(

Ответить
0

Что ж вы так, многое упускаете

Ответить
0

Субъективно.

Ответить
4

Являюсь владельцем пс4 с самого выхода. В связи со скорым выходом PS5, подводил для себе итоги поколения. Долго думая решил, что MGSV хоть и не стала для меня "лучшей" игрой поколения, однако, именно она принесла мне больше всего светлых эмоций. Навсегда в моем сердце.

Ответить
3

Ну не знаю, по-моему, упомянутая тобою гибель Босс в третьей части гораздо более эмоциональна, в силу личной привязанности Нэйкеда и того факта, что эта привязанность в ходе игры демонстрируется всеми возможными нарративными способами. А тут, момент, безусловно, сильный, но всё же ты убиваешь нонеймов, о которых ты сам абсолютно ничего не знаешь и которые для Венома, хоть и люто лояльные, но всё же просто сослуживцы и подчиненные. ИМХО, даже если говорить сугубо о пятом МГС, момент с самопожертвованием Квайт вызывает больший эмоциональный отклик в силу того, что она, блин, проработанный персонаж, а не болванчик, которого мы видим в первый и последний раз

Ответить
1

Да, понимаю о чём ты, просто тут эмоции не подчиняются разуму, и когда заходит речь о "самом ярком", то именно сцена карантина, а не финал истории Босс или Паз, всплывают в голове первой, ничего не могу с собой поделать

Ответить
3

Тоже как и многих в коментах совершенно не тронул этот момент. Моменты с Паз и Квает намного лучше, потому что это прописанные персонажи. А тут никак не случается эффекта ХКОМ потому что солдат слишком много, они слишком одинаковые. 

Ответить
3

Staff Member has died. 
Staff Member has died.
Staff Member has died. 

Эх... До сих помню, очень сильный момент, прям до мурашек было. 

Ответить
2

Как раз перепрохожу сейчас, до этого момента еще не добрался. Великая игра конечно.

Ответить
0

Упустил как-то момент - в МГС5 разве модно начать новую игру? Там же только можешь продолжить? 

Ответить
0

я проходил 5 лет назад на чужой консоли, теперь прохожу на СВОЕЙ.

Ответить
0

ясно

Ответить

Внутренний нос

2
Ответить
2

Последние два часа МГС2 посильнее всё ж будут.

Ответить
2

Очень крутая "миссия", собственно, может быть, лучшее, что я видел. Очень жалко, что МГС 6 не будет, до сих пор захожу пострелять и поползать.

Ответить
2

MGS V я начинал с нуля - 3 раза и каждый раз бросал после первого финала первой части и никогда не хватало сил продолжить игру из-за повторяющихся миссий. Как такое можно было сделать, я не понимаю? 

Ответить
1

Кодзима предсказал ковид-19 за 5 лет до событий... Совпадение? Не думаю

На самом деле похожие моменты были в мгс 3 и метал гир райзинг (слишком спойлерные, кто играл - сами знают

*солдаты на речке и внутренние голоса полиции*

Ответить
–13

Филлерная дешевая драма от бездарнейшего сценариста в индустрии?

Ответить
1

Абсолютно согласен с автором. Очень сильный момент.

Ответить
1

Он был бы таким, если бы до этого игра не заставляла кучу раз выполнять одно и тоже. С таким темпом уже забываешь про сюжет и был ли он, ну а постановка катсцены отличная. Музыка прекрасна

Ответить
1

Хз, на меня вообще не сработало. Ходишь, убиваешь болванчиков с именами которые никогда не запоминал (их там 500 человек же где-то, вы серьезно помните их имена?).
p.s. Вот Ацелота бы какого-нибудь дали пристрелить, или какого-нибудь другого проработанного персонажа.

Ответить
1

Ну убил и убил.

Ответить
1

МЧС была офигенной

Ответить
1

Мне игра вообще не зашла, хотя два раза пытался начинать, но тщётно. После этого текста захотелось попробовать в третий раз.

Ответить
1

Да вообще незапоминающийся момент, расстреливаешь каких-то болванчиков, что они есть, что их нет

Ответить
1

помню как клоуны ржали над этой сценой с пеплом - че уже не смешно да?

Ответить
1

Спасибо за статью.
Этот эпизод действительно один из самых сильных, которые были в играх или кино.
Вспоминаю, как проходил самолично и даже спустя 4 года наворачиваются слёзы на глаза.

Ответить
1

Топлю на Александру Бреннан из Talos Principle. Имхо, её эмоции и переживания были переданы сильнее, по крайней мере для меня.

Ответить
1

Меня, кстати, больше расстрогала концовка ветки Квайет.
Как всегда Кодзима всё перевернул и заставил взглянуть на прошедшие 60 часов по-другому.

Ответить
1

Ты упустил важную деталь, на нижней палубе люди начали петь

Ответить
1

Никогда не играл, но после этого захотелось, очень классно передал эмоции, спасибо)

Ответить
1

Как бы плохо я не относился к МГС 5 но сцена с карантином лучшая 

Ответить
1

Меня ещё зацепил момент, когда Босс и Молчунья прилетают на базу, и играют под дождём. 

Ответить
1

В игру не играл, но на ютубе эту миссию пересматривал неоднократно.

Ответить
1

Согласен, атмосферы добавляет тяжёлое дыхание Босса в противогазе на протяжении всей миссии, а уведомления о потери героизма только давят на больное, если можно так сказать. 
Момент крутой, особенно катсцена, в которой Босс идёт по коридору с кучей тел, после прохождения много раз пересматривал на Ютубе. Кстати, одна из немногих катсцен в игре, снятая не одним кадром.

Ответить
0

Standing on the edge..

Ответить
0

..of the crater
Like the prophets once said

Ответить
0

Стоит ли проходить мгс? все части я имею ввиду. 

Ответить
0

Стоит, но не все.

Ответить
0

Ну тут пс3 нужна

Ответить
0

Грустная херня 

Ответить

Четкий жар

0

Забавное то что это все сделал не Big Boss 

Ответить
0

Все никак не мог начать на пс4, может в псплюс коллекшн начну на пс5

Ответить