Игры
Korvin El

Метеоритные дожди, огненные штормы, песчаные черви: детали масштабного обновления Origins для No Man's Sky Материал редакции

Апдейт, который улучшает игру до версии 3.0, уже доступен для бесплатной загрузки.

После выхода Origins в No Man's Sky появились, среди прочего, следующие нововведения:

• Гигантские песчаные черви
  • Дополнительные погодные эффекты и природные явления: молнии, торнадо, огненные штормы, метеоритные дожди, гравитационные аномалии
  • Звёздные системы с двумя и тремя звёздами
  • Дополнительные планеты с более масштабным ландшафтом — например, горы на них могут быть в четыре раз выше, чем на уже существовавших планетах
  • Новые животные, в том числе плавающие и летающие, а также насекомые, кибернетические формы жизни
  • Торговцы контрабандой
  • Улучшенный интерфейс и фоторежим
Материал дополнен редакцией
Korvin El
+52 800
{ "author_name": "Korvin El", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nomanssky"], "comments": 108, "likes": 117, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 216542, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Sep 2020 16:01:10 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
108 комментариев

Перекличку на тему какой Шон Мюррей молодец и как круто поддерживает игру объявляю открытой

На счёт обновы: выглядит супер, как круто они развивают игру, какой молодец Шон!

Всё круто, наконец расширят бестиарий, единственное я за 30 часов встретил лишь одну планету с такой травой, а у разработчик каждый трейлер красивая трава и деревья, в реальности пустынных планет больше. Ну или просто я везучий/

не, они действительно не часто встречаются

ну или просто я такой везучий

в любом случае, это даёт особое ощущение от открытия таких редких биомов, начинаешь их ценить

за 50 часов я встретил планету из гексагонов, полностью. И деревья и мобы. Планету из мыльных пузырей, ну прям пони айленд. И планету где вместо мобов катаются огромные шары сделаные из морских звездочек. Вот и все три уникальных открытия за это время. Не то, что бы я много летал и иследовал, больше налаживал экономику на базе. Но по сути эти три планеты это ни что.

Личной вентилятор

Никита

У меня каждая 3-4 такая. И с красной, зеленой, оранжевой травой встречал. Просто они реже пустынных встречаются т.к. это логично, что не все планеты во вселенной красивые)

Такая трава есть на планетах типа "рай". Они редки.

Я потратил 30 часов что бы найти не опасную планету с розовой травой, внятными деревьями, и без сильно упоротой флоры. У меня не вышло. После обновления, мб поиграю снова.
Кстати, в трейлере не видно подгрузки травы, а в игре она в лоб появляется, что бесит невероятно.

Там добавили ULTRA настройки, которые отрубают LOD у травы. И она стелется гораздо дальше. Хотя я раньше просто скачал с нексуз мода такой же патчик. Плюс игра хорошо масштабируется на ядра, но не знает их число - это надо править в конфиге вручную и распределить потоки между двумя видами тасок. Понятно, что очень большие костыли, но зато потом игра перестаёт фреймдропать.

Я раньше переписывал конфиг и добавлял ядра. По умолчанию, она, кажется, всего на двух ядрах работает. Кстати, что то снова фризит, надо вспоминать где этот долбаный файл лежит. Видимо после обновления слетел.
У меня и так все на максимально стоит. Надо посмотреть более внимательно, что то я может быть упустил.

А может кто подсказать, где это найти и исправить?

TKGRAPHICSSETTINGS.MXML - выставляешь количество High тредов на "количество потоков процессора минус 1 или мниус 2", Low треды можно на 0 пустить и вырубаешь шейдер кэш для бинаря игры в настройках видеокарты (если NVIDIA). Статтеры должны исчезнуть. На всякий храни бэкап оригинального файла настроек.

Жаль, что мультиплеер всё так интересный и не завезли. Я играю с 2016 с первой версии, а друга позвал с Beyond, чтобы вместе покатать. В итоге весь мультиплеер сводился к тому, что мы сидели в дискорде и молчали часами напролет, каждый отстраивал себе собственную базу и делал свои квэсты, интересного совместного геймплея в игре нет, к сожалению.

300+ часов отыграл в нее, но совместной игры так и не завезли.

Концепции игры только вредит кооп. Встретить кого то на аномалии или в космосе - круто. На ивентовых заданиях из хаба тоже. Но вот коопится с кем то - не про эту игру

Ну что, огромный червяк - это, кажется, последняя фишка, которой недоставало из анонсирующего трейлера игры. Апдейт, судя по описанию на сайте, шикарный.

они вроде уже давно перевыполнили обещанное

вектор развития у них очень правильно выбран, и тема с частыми апдейтами тоже супер

Да, но этот червяк - был тем последним звеном, что технически отделяло релиз от обещаний.

Как человеку которому удалось два раза (зачем то) закрыть сюжетку, эти все дополнения не вносят какого то лонг плея. Последний аддон с кораблями "заброшками", в стиле ишимуры, полная туфта как по мне. Один раз сходить можно, но не гриндить. Просто скучно, однотипно, и один вид врагов. "А расказов то было". Да лут дорого продается, но не окупается билетом. Да есть уникальный дроп, обогреватель и сундучок. В целом потратил на доп часа 4, не больше.

Билет на корабль бесплатно выдают раз в неделю в главном хабе. Вот как еженедельную активность это и стоит рассматривать. Но пару раз я эти корабли сам находил, летая по аномалиям.

Билет на корабль бесплатно выдают раз в неделю в главном хабе.

Его еще из астероидов можно бесплатно выбить.

Ни разу не выбивал, хотя фармил астероиды по часу. Надеюсь в этой игре когда-нибудь сделают шахтёрские корабли как в EVE

интересная сюжетка?

Сам сюжет да, но подача заключается в таком же гринде, как и остальные составляющие игры

Разочаровывающая. Подаётся разрозненными кусками и не только если идти по основному сюжету, но и по второстепенным и просто случайно открытым локациям (например, на станции). Когда всё собираешь воедино в голове, то как-то ни о чём. Имхо

сюжет похож очень, на наркоманский бред. Буквально. Много абстракции, каких то непониманий. Много текста вида "8а*у12*&#(#!*", то есть типа не возможность перевести диалог.

Единственный крюк

Когда-нибудь я долечу до центра галактики.

в космосе никто не услышит твой МЯУ

Так а он выжил, есть инфа?

Выжил, но это не точно

Забрала какая-то бабушка.

А там настолько большой открытый мир?

Амрул

Чуть меньше реального.

Чуть меньше бесконечно расширяющейся Вселенной?

Огонь

+/- пара галактик.

Ну не. В игре не расширяется бесконечно.

Восемнадцать с восемнадцатью нулями планет (или звёзд?).
Довольно большой :-)

Не успеешь, потому что через 16 минут её не станет.

Binary and Ternary Stars

These new worlds have vast, sweeping terrain. Their mountains and vistas are on a colossal new scale, giving shape to more dramatic, awe-inspiring scenery than ever before.

Richer Diversity

Discover strange new species of fauna.

Cloud and Weather variety

number of fertile worlds have formed swamps and marshes, thick with mist and luminous fungal growths.

The range of atmospheric illumination has been broadened, generating more unique combinations of lighting conditions on planets.

жыр
Volcanoes

Firestorms

Tornadoes

Lightning

Wild Robots

Sandworms

ЖЫР

Окончательный

вот бы еще они эти дурацкие астероиды заполоняющие космос как-то убрали

Но астеройды - это для баланса, чтобы игрок не остался без топлива посреди космоса.

usbpower

да, безусловно, но хотелось чтобы можно было как-то без них обойтись.

Впрочем если за 4 года с ними ничего не сделали, то уже и не сделают, все равно я кажется один от них страдаю.

обычно взлетел с планеты, прожал буст и пофигу на астероиды. Даже внимания на них уже не обращаю.

Так а зачем? Халявные ресурсы, плюс редкие сокровища или телепорты/

Лысина

слишком НЕРЕАЛИСТИЧНО для меня. Оставили б их как-то вокруг планет только или кольцами вокруг солнц

реалистичность

в полностью симулированной компьютером вселенной

А кислотный космос не смущает? Вот уж где всем нереалистичностям нереалистичность…

У них всё ещё видимо есть планы высадки на огромные астероиды, раз они так сильно населяют космос всякими безумиями в виде пирамид, около"какодемонов" и медуз.

сука опять играть

Кто играет, подскажите. В игре осталась бесячая вещь, когда ты один такой стоишь на пустой планете, весь из себя такой мамкин первооткрыватель и тут бац над головой пролетают корабли нпс? Это так раздражало меня.

Не совсем, есть исследованные системы. Где есть корабли, нпц и так далее. А есть «дикие» там никого не будет кроме зверья

теперь они еще и приземляются рядом с тобой и продают сомнительные товары

Тебя ещё больше выбесит то, что ты узнаешь, когда пойдёшь по ветке квеста за Артемиду.

да осталось. Только ты никогда не бываешь один. На планетах часто встречаются поселения, в космосе обязательно есть космическая станция. Первооткрыватель ты среди игроков.

Если реально генерация планет станет разнообразной  и интересно, то обязательно вернусь, этого пожалуй очень не хватало т.к. планеты были крайне похожи друг на друга.

А я предвидел, что это будет прощальный и самый крутой апдейт. Заполнили все ячейки в кубике: сделали всё, что обещали в релизном трейлере. Молодцы!

А я предвидел, что это будет прощальный и самый крутой апдейт.

Origins is just another small step on our journey

We know people are always hyped for more No Man's Sky updates. It means a lot to us 🙏

It's been a difficult year, but an incredibly busy one for us 😅

Origins is just another small step on our journey 👍

Да третий год пошёл, сколько можно то. Я думаю они уже все хотят новыми проектами заняться.

Да вроде была инфа, что с каждым обновлением у них происходит резкий скачок продаж. А щас еще и соснольки новые подъедут, можно еще будет продать.
Я думаю, они стараются занять нишу песочниц типа майнкрафта и прочих подобных игр.

пусть ПВП как в расте введут и норм

Так там есть возможности пвп. Ты в настройках сети выбираешь, могут тебя дамажить или нет.

хотят новыми проектами заняться

The Last Campfire

Там два человека перешедшие из другой студии им занимались же?

Везде в новостях к игре указано, что Chris Symonds и Steven Burgess являются штатными сотрудниками Hello Games.

Облака стали прям объёмные.
Здорово.

Уфь. Боюсь моя фатка сгорит

У этих ребят огромные железобетонные яйца

Блять, Мюррей, остановись уже!!11 Мы уже перестали бомбить, ты оправдан давно. Хватит, угомонись... медузы в космосе... пздц...

Метеоритные дожди, огненные штормы, песчаные черви

Там начальную игру когда последний раз улучшали? А то я как ни стартовал на сурвайвле, так вечно такой гринд что даже у меня зубы сводит

Удивленный пёс_анон

В beyond

Madzai

Уже давно ввели заводы для тех, кому не нравится гринд.

Так я про совсем раннюю игру. Я просто видимо пытаюсь слишком рано сменить стартовый кораблик и упарываюсь на починке. Видимо надо просто дальше по сюжету идти.

Madzai

Видимо надо просто дальше по сюжету идти.

Ага.
Тяжко путешествовать с гипердрайвом без заводов.

Забей на починку кораблей, проще купить подфармив чуть-чуть кредитов

Ну я так и понял. Просто я помню одно время починка была просто имба, можно было зацепить корабль раза в два больше и без проблем.

Так и сейчас можно найти разбитым и починить любой корабль, вплоть до самого максимального. Но, поскольку ресурсы для починки поменяли, процесс стал дольше и сложнее. Х.з. имеет ли смысл с этим заморачиваться, если 126 млн. на самый дорогостоящий корабль набираются за 30 часов игры.

Огромный червь из под земли вылетающий смотрится балдёжно

Офигеть, проект всё ещё жив. Интересно на какие шышы.

Студия маленькая, продажи вроде по их меркам прям пиздатые, с каждым апдейтом волна покупок, сам подумываю взять еще

Скидка сейчас 50%, тоже думаю но. Пока прохожу стороной, elite dangerous хватает в плане космоса

На пк играешь?

на Пк, но еще не купил.

Очень вкусно, на пару часиков затянет снова

Личной вентилятор

Описание выглядит максимально круто, с улучшениями погоды, аномалиями и прочим. Даже вулканы добавили. Просто невероятно)

Космический череп

Им бы больше хищной живности на планеты, чтобы прям опасно было и был смысл строить что то

В патче об этом не говорится, но по сути в игре случился небольшой ВАЙП. Все ваши исследованные планеты теперь нужно исследовать по новой, потому что животные, камни и растения перегенерировались заново.
Животных на планетах просто нереальные стада! Ещё винда теперь показывает, что микрофон используется.

Графика на макс ?

У меня GTX 1660 Super и не тянет в 2K всё на максимуме. На высоких графика стоит.

Ну ладно. Надо купить.

Наконец то обновление для планет, в свое время игра привлекла именно своей гигантскостью и процедурностью, думал будет интересно исследованием заниматься (именно этот аспект мне в космических играх наиболее привлекателен, всякие строительства баз и прочее - так себе), но из-за однообразия быстро дропнул. Надо будет попробовать еще теперь.

Ну вот теперь я поиграю нахой!

Сильно улучшили атмосферы. Осталось наладить убогий шейдер воды.

the biggest redemption arc ever

Мюррей молодец

Господа, хочу купить на PS4 фатку — кто из играющих так может по производительности подсказать? Как оно вообще? Я не графодрочер, но нестабильную мыльную игру не очень хочу. Короче, в сабж можно играть на PS4 фатке и получить более-менее стабильные 30 фпс при адекватной (не топовой, но и не мыльной) графике? Или лучше не стоит?

Редкие просадки случаются, графика приятная, но дальность прорисовки оставляет желать лучшего. В целом играбельно.

Понял, беру, качаю, спасибо!

у меня ps4 slim, только долгая ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ загрузка, а так нпиграл 70 часов и все OK

Остался только один вопрос с производительностью. Я прям боюсь запустить игру и получить 25 fps.

Отвечаю сам себе: игра ощутимо подлагивает, но вроде fps держит. Новый UI просто чудо. Так же подкрутили освещение и цветовую палитру в сторону тёмных и мрачных цветов.

Это относительно вчерашнего состояния или относительно того, когда ты играл? Origins я ещё не смотрел, но до него проц грелся, что со временем начинало вызывать тротлинг и, как следствие, просадки fps.

Относительно до патча. А вообще в игре очень нестабильный фреймрейт, потому что есть места, где начинаются дикие просадки.

Лучше б завезли оптимизацию, а то у меня затык, печка и7-7700к, 1060, 16гб, так вот, запасся я ресурсами, решил отстроить красивую базу на ледяной планете, все сделал по феншую, выровнял местность, сделал углубление в скале для реализации задумок, приступил, прошел час, два, фух, ну пол дела сделано, осталось двери прих**рить как следует(они там работают как надо, но нужно слегка заморочиться над автоматикой), разворачиваю я камеру и прям чувствую всю боль видяхи, которой чуть жопу не оторвало и проца который явно выглядил как я когда заказал в кфс супер острые крылышки(

оптимизацию завезли

Автору лень было писать какие обновления?