Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War

Мало было игр в этом году, столь же впечатляющих с технической точки зрения, как God of War. Приключение Кратоса и его сына через суровый мир Скандинавских богов и монстров было незабываемо благодаря прекрасной истории, захватывающей механике и феноменальной графике.

Художники из Santa Monica Studio начали выкладывать в сеть концепт-арты, промежуточные результаты и проблемы с которыми они столкнулись. И это настоящее удовольствие видеть так много талантливых художников и их процесс работы над игрой!

Cliff Schonewill — Senior Environment Artist

Клифф сделал огромное количество работы для игры: крутой ледяной эффект для топора, лавку Брока и другие фантастические элементы окружающей среды.

Тот самый эффект
Тот самый эффект
Ледяной эффект для боевого топора под названнием "Левиафан"

Я решил попробовать себя в создании льда и эффекта разрушения для механики топора в игре. Не имея реального практического опыта с эффектами или хрупкими предметами.

Я сделал все, что мог, во всех случаях в которых эта механика использовалась. Моя первоначальная надежда состояла в том, чтобы иметь уникальные методы обработки определенных вещей, но мне не хватило времени.

Cliff Schonewill, Senior Environment Artist в Santa Monica Studio
Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War

Клифф также сделал дом Кратоса:

Kyle Bromley — Senior Environment Artist

Кайл произвел одни из самых удивительных природных сцен. Помните, что это командная работа, и некоторые из элементов были сделаны другими людьми, включая Дэна Мккима и Аарона Контрераса. Освещение было сделано Брэндоном Ча!

Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War

Учитывая масштабы игры, это всегда была командная работа. Я взял на себя эти уровни после того, как был проведен первый проход и я работал над ними до конца проекта. Несколько ассетов и материалов были повторно использованы и / или переназначены для этой области.

Kyle Bromley, Senior Environment Artist at Sony Santa Monica
Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War
Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War
Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War
Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War

Sarah Wang — Environment artist

Сара сделала кучу мелких элементов, в том числе лут-сундуки и очешуенный портал быстрого передвиженния.

Это два сундука, над которыми я работала для God of War. Первый сундук с золотой отделкой, полностью моя работа. А во втором, я отвечала только за создание материалов.

Sarah Wang, Environment artist - Respawn
Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War
Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War
Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War

Aaron Contreras — Senior Environment Artist

Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War
Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War

Nate Stephens Principal Artist

Нейт сделал много цветовой коррекции и помог с освещение в некоторых сценах (работа с Кайлом Бромели и Марио Вичеком). Он также был ведущим художником в этом проекте, курируя все моделирование, компоновку и работу с материалами.

Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War
Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War

Timo Pihlajamaki — Senior Staff Artist

Тимо сделал много невидимой работы для GOW. Он сделал много R&D (research and development) и добился технических усовершенствований, обучая других художников лучшим практикам, чтобы повысить производительность и качество визуальных эффектов.

Но он сделал что-то, что вы можете увидеть во всех частях игры - это невероятная перспектива, небо, вода FX и эта сумасшедшая сцена мертвых гигантов.

Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War
"World Machine + zBrush. Это главная гора, которую я создал для района Кальдера. Её было видно из нескольких областей игры и она должна была выделяться."
"World Machine + zBrush. Это главная гора, которую я создал для района Кальдера. Её было видно из нескольких областей игры и она должна была выделяться."
"Я создал эту гору специально для этого кадра, чтобы поддержать FOV. Я фактически наклонил её на 90 градусов к камере, чтобы она выглядела еще больше. Со стороны кажется, что она сейчас упадет. Классический обман, чтобы предотвратить FOV от минимизации вещей."
"Я создал эту гору специально для этого кадра, чтобы поддержать FOV. Я фактически наклонил её на 90 градусов к камере, чтобы она выглядела еще больше. Со стороны кажется, что она сейчас упадет. Классический обман, чтобы предотвратить FOV от минимизации вещей."
"Это перспектива, которую я создал для God of War - демо E3 2016. На переднем плане многое изменилось, но главный мэт-пэйнт оказался в игре. Это оригинальная версия, которую я создал до внесения изменений."
"Это перспектива, которую я создал для God of War - демо E3 2016. На переднем плане многое изменилось, но главный мэт-пэйнт оказался в игре. Это оригинальная версия, которую я создал до внесения изменений."
"Я очень много изучал спецэффекты снега и воды. У нас не было процедурной воды, поэтому мы использовали карты высот, чтобы максимально сделать её похожей на реальную воду. Мы нуждаемся в процедурной воде в будущем, но это подход тоже оказался интересным."
"Я очень много изучал спецэффекты снега и воды. У нас не было процедурной воды, поэтому мы использовали карты высот, чтобы максимально сделать её похожей на реальную воду. Мы нуждаемся в процедурной воде в будущем, но это подход тоже оказался интересным."
"Конечная перспектива с мертвыми гигантами. Одна из последних сцен, которые мы полировали. Этот уровень был на аутсорсе, поэтому пришлось много чего оптимизировать. Я только добавил горы, облака и туман. "
"Конечная перспектива с мертвыми гигантами. Одна из последних сцен, которые мы полировали. Этот уровень был на аутсорсе, поэтому пришлось много чего оптимизировать. Я только добавил горы, облака и туман. "

Melissa Smith — Senior Environment Artist

Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War

У меня была возможность воплотить эти окружения в жизнь с очень талантливой командой людей здесь, в Студии Санта-Моники.

Melissa Smith, Senior Environment Artist в Santa Monica Studios

Мелисса работала над кучей древних устройств, которые использует Кратос, а также она сделала несколько небольших подземелий в игре.

Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War
Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War
Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War

Dan McKim — Sr. Staff Environment Artist

Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War

Я отвечал за грейбоксинг [прим. Грейбоксинг - это процесс грубой разработки уровня с использованием только базовых примитивов, которые, имеют нетекстурированные материалы из серого ламберта. Так же, как рисунок обычно начинается с грубого эскиза, уровни обычно начинаются с грейбоксинга.], мировое строительство, моделирование, текстурирование, материалы и оптимизацию.

Dan McKim, Sr. Staff Environment Artist в Sony Santa Monica
Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War
Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War

High Poly ассеты для леса в Мидгарде и области Альфхейма. Всё сделано в Zbrush и Maya:

Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War
Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War

*дополняется*

4.5K4.5K открытий
40 комментариев

Мертвые гиганты навеяли воспоминание о кладбище великанов из Brothers: A Tale of Two Sons.

Ответить

Помню, как проходил в одиночку с одного геймпада. Очень годная игра. Жаль, что таких почти не выпускают.

Ответить

Вот это круто, что работу художников показали. Спасибо за подборку.

Ответить

Вообще, фэнтези никогда не переваривал. Властелин Колец тяжело досматривал, хоть фильм объективно хорош, но сил нет продираться через все эти образы златопылающих доспехов в перемешку с какими-то бродяжками в зачуханеных лохмотьях.
Поэтому все скайримы и драгонс догмы - снова мимо кассы.
Но тут втащило. Художники просто ахренительные. Вроде сэттинг привычен и знаком, но всё так стильно и точёно, технологично и насыщенно, так это всё сбалансировано, что есть чувство свежести в визуальном отображении жанра.

Ответить

Кратос и Атрей именно в Асгард же как раз не попадали, не?
Их путешествие проходило в основном по Мидгарду с захождением во все миры кроме трех.
Два мира даже не затрагивались сюжетно, но там вроде как просто какие-то испытания, а вот как раз в Асгард никак попасть нельзя было. Ну или может я что-то упустил после концовки, но они уж точно по нему не "путешествовали захватывающе".

Ответить

Спс, поправил.

Ответить