Я отвечал за грейбоксинг [прим. Грейбоксинг - это процесс грубой разработки уровня с использованием только базовых примитивов, которые, имеют нетекстурированные материалы из серого ламберта. Так же, как рисунок обычно начинается с грубого эскиза, уровни обычно начинаются с грейбоксинга.], мировое строительство, моделирование, текстурирование, материалы и оптимизацию.
Мертвые гиганты навеяли воспоминание о кладбище великанов из Brothers: A Tale of Two Sons.
Помню, как проходил в одиночку с одного геймпада. Очень годная игра. Жаль, что таких почти не выпускают.
Вот это круто, что работу художников показали. Спасибо за подборку.
Вообще, фэнтези никогда не переваривал. Властелин Колец тяжело досматривал, хоть фильм объективно хорош, но сил нет продираться через все эти образы златопылающих доспехов в перемешку с какими-то бродяжками в зачуханеных лохмотьях.
Поэтому все скайримы и драгонс догмы - снова мимо кассы.
Но тут втащило. Художники просто ахренительные. Вроде сэттинг привычен и знаком, но всё так стильно и точёно, технологично и насыщенно, так это всё сбалансировано, что есть чувство свежести в визуальном отображении жанра.
Кратос и Атрей именно в Асгард же как раз не попадали, не?
Их путешествие проходило в основном по Мидгарду с захождением во все миры кроме трех.
Два мира даже не затрагивались сюжетно, но там вроде как просто какие-то испытания, а вот как раз в Асгард никак попасть нельзя было. Ну или может я что-то упустил после концовки, но они уж точно по нему не "путешествовали захватывающе".
Спс, поправил.
Пффф... Как тебе такое, Клифф?
https://youtu.be/Ao-h9Nmd-XY
https://dtf.ru/flood/20633-bayki-starperov-developerov-5