Игры Roman Slobodyanyuk
4 054

Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War

Мало было игр в этом году, столь же впечатляющих с технической точки зрения, как God of War. Приключение Кратоса и его сына через суровый мир Скандинавских богов и монстров было незабываемо благодаря прекрасной истории, захватывающей механике и феноменальной графике.

В закладки

Художники из Santa Monica Studio начали выкладывать в сеть концепт-арты, промежуточные результаты и проблемы с которыми они столкнулись. И это настоящее удовольствие видеть так много талантливых художников и их процесс работы над игрой!

Cliff Schonewill — Senior Environment Artist

Клифф сделал огромное количество работы для игры: крутой ледяной эффект для топора, лавку Брока и другие фантастические элементы окружающей среды.

Тот самый эффект
Ледяной эффект для боевого топора под названнием "Левиафан"

Я решил попробовать себя в создании льда и эффекта разрушения для механики топора в игре. Не имея реального практического опыта с эффектами или хрупкими предметами.

Я сделал все, что мог, во всех случаях в которых эта механика использовалась. Моя первоначальная надежда состояла в том, чтобы иметь уникальные методы обработки определенных вещей, но мне не хватило времени.

Cliff Schonewill
Senior Environment Artist в Santa Monica Studio
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0b1f1845-7b96-b62a-fbb6-46de877bf9f1","width":1920,"height":1080,"size":751359,"type":"jpg","color":"361d0d","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"aaae9c2e-db64-2d76-5799-cd0c78b968a1","width":1466,"height":1011,"size":306726,"type":"jpg","color":"2e333c","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"388f1457-354a-82a6-9aa7-e853384ff013","width":1856,"height":824,"size":417579,"type":"jpg","color":"35393e","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6676e7b7-3ec7-4759-3882-5518a07438bf","width":1920,"height":829,"size":763429,"type":"jpg","color":"4b4a4e","external_service":[]}}}] }

Клифф также сделал дом Кратоса:

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"49d69019-31b9-4ddf-a98d-f5590d0ed81d","width":1920,"height":1080,"size":962442,"type":"jpg","color":"312d2e","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"08c1dcca-23b2-4930-425a-8cd37015b8d1","width":1920,"height":1080,"size":901828,"type":"jpg","color":"1e1713","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"79a4eb9e-6436-82a1-98f3-a3ba62df62cc","width":1920,"height":1080,"size":729954,"type":"jpg","color":"18130f","external_service":[]}}}] }

Kyle Bromley — Senior Environment Artist

Кайл произвел одни из самых удивительных природных сцен. Помните, что это командная работа, и некоторые из элементов были сделаны другими людьми, включая Дэна Мккима и Аарона Контрераса. Освещение было сделано Брэндоном Ча!

Учитывая масштабы игры, это всегда была командная работа. Я взял на себя эти уровни после того, как был проведен первый проход и я работал над ними до конца проекта. Несколько ассетов и материалов были повторно использованы и / или переназначены для этой области.

Kyle Bromley
Senior Environment Artist at Sony Santa Monica

Sarah Wang — Environment artist

Сара сделала кучу мелких элементов, в том числе лут-сундуки и очешуенный портал быстрого передвиженния.

Это два сундука, над которыми я работала для God of War. Первый сундук с золотой отделкой, полностью моя работа. А во втором, я отвечала только за создание материалов.

Sarah Wang
Environment artist - Respawn
{ "items": [{"title":"\u041b\u0443\u0442-\u0441\u0443\u043d\u0434\u0443\u043a","image":{"type":"image","data":{"uuid":"63224471-933a-90f7-625f-3c07263b0296","width":1842,"height":1036,"size":431970,"type":"jpg","color":"cfcbbb","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0d5a9f55-247a-3dd4-14e5-ba926a685913","width":1842,"height":1036,"size":398749,"type":"jpg","color":"3c382f","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fb3a566a-05b3-16bf-6f1f-2e9869649889","width":1842,"height":1036,"size":736110,"type":"jpg","color":"443b34","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"414eb964-4e7d-38be-ede6-b934aa1c1e19","width":1842,"height":1036,"size":623438,"type":"jpg","color":"6a624f","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"974ac397-3a34-3acb-db60-909d2c136f80","width":1842,"height":1036,"size":193310,"type":"jpg","color":"8a8a8a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b01f96ea-add3-f354-b376-7de416fe832d","width":1920,"height":1080,"size":792606,"type":"jpg","color":"343129","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"887c48c6-4db4-d59d-6828-8fab069765b7","width":1842,"height":1036,"size":410693,"type":"jpg","color":"424646","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"16610130-3b62-de4b-bafb-0fb2c1ea6b2a","width":1920,"height":1080,"size":305749,"type":"jpg","color":"121116","external_service":[]}}}] }

Aaron Contreras — Senior Environment Artist

Nate Stephens Principal Artist

Нейт сделал много цветовой коррекции и помог с освещение в некоторых сценах (работа с Кайлом Бромели и Марио Вичеком). Он также был ведущим художником в этом проекте, курируя все моделирование, компоновку и работу с материалами.

Timo Pihlajamaki — Senior Staff Artist

Тимо сделал много невидимой работы для GOW. Он сделал много R&D (research and development) и добился технических усовершенствований, обучая других художников лучшим практикам, чтобы повысить производительность и качество визуальных эффектов.

Но он сделал что-то, что вы можете увидеть во всех частях игры - это невероятная перспектива, небо, вода FX и эта сумасшедшая сцена мертвых гигантов.

"World Machine + zBrush. Это главная гора, которую я создал для района Кальдера. Её было видно из нескольких областей игры и она должна была выделяться."
"Я создал эту гору специально для этого кадра, чтобы поддержать FOV. Я фактически наклонил её на 90 градусов к камере, чтобы она выглядела еще больше. Со стороны кажется, что она сейчас упадет. Классический обман, чтобы предотвратить FOV от минимизации вещей."
"Это перспектива, которую я создал для God of War - демо E3 2016. На переднем плане многое изменилось, но главный мэт-пэйнт оказался в игре. Это оригинальная версия, которую я создал до внесения изменений."
"Я очень много изучал спецэффекты снега и воды. У нас не было процедурной воды, поэтому мы использовали карты высот, чтобы максимально сделать её похожей на реальную воду. Мы нуждаемся в процедурной воде в будущем, но это подход тоже оказался интересным."
"Конечная перспектива с мертвыми гигантами. Одна из последних сцен, которые мы полировали. Этот уровень был на аутсорсе, поэтому пришлось много чего оптимизировать. Я только добавил горы, облака и туман. "

Melissa Smith — Senior Environment Artist

У меня была возможность воплотить эти окружения в жизнь с очень талантливой командой людей здесь, в Студии Санта-Моники.

Melissa Smith
Senior Environment Artist в Santa Monica Studios

Мелисса работала над кучей древних устройств, которые использует Кратос, а также она сделала несколько небольших подземелий в игре.

Dan McKim — Sr. Staff Environment Artist

Я отвечал за грейбоксинг [прим. Грейбоксинг - это процесс грубой разработки уровня с использованием только базовых примитивов, которые, имеют нетекстурированные материалы из серого ламберта. Так же, как рисунок обычно начинается с грубого эскиза, уровни обычно начинаются с грейбоксинга.], мировое строительство, моделирование, текстурирование, материалы и оптимизацию.

Dan McKim
Sr. Staff Environment Artist в Sony Santa Monica

High Poly ассеты для леса в Мидгарде и области Альфхейма. Всё сделано в Zbrush и Maya:

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d4d194bb-7681-0411-ae5d-6202960df7e6","width":1920,"height":1386,"size":730341,"type":"jpg","color":"8f9195","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"057a2e0d-f3b1-acf7-a0f5-df8af40dce17","width":1920,"height":1386,"size":1565766,"type":"jpg","color":"535354","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c1634866-7184-1843-43d1-b21e29028d08","width":1920,"height":1386,"size":616189,"type":"jpg","color":"4b4d4f","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3ecb1dc8-8026-871a-24fd-5ccbf75f2ee1","width":1920,"height":1386,"size":661919,"type":"jpg","color":"545352","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"df43a6a9-6551-4386-b967-e787ce50a294","width":1920,"height":1386,"size":353258,"type":"jpg","color":"555756","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5d44c1ad-3a90-92dd-9476-961d7ab52161","width":1920,"height":1386,"size":650149,"type":"jpg","color":"57534d","external_service":[]}}}] }
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"763020b3-d83d-ef96-8521-4902b42b8b16","width":1920,"height":1626,"size":890013,"type":"jpg","color":"64584d","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e9923911-9b49-7811-c116-6e0c7f331e76","width":1920,"height":1626,"size":836821,"type":"jpg","color":"3a3e30","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dc8d9fac-5f04-fec4-0769-a554da4f97cf","width":1920,"height":1626,"size":847997,"type":"jpg","color":"7c776a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7fb28a44-26f9-633e-afd0-27aa111a4720","width":1920,"height":1626,"size":342957,"type":"jpg","color":"99b1c7","external_service":[]}}}] }

*дополняется*

{ "author_name": "Roman Slobodyanyuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 81, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21661, "is_wide": false }
{ "id": 21661, "author_id": 52396, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21661\/get","add":"\/comments\/21661\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21661"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

V Vern

20

Мертвые гиганты навеяли воспоминание о кладбище великанов из Brothers: A Tale of Two Sons.

Ответить

Григорий Федоренко

V
1

Помню, как проходил в одиночку с одного геймпада. Очень годная игра. Жаль, что таких почти не выпускают.

Ответить

faradeiG

Григорий
8

А можно было как-то по другому проходить?

Ответить

сэр Макс Фрай

faradeiG
–2

Да, в кооперативе.

Ответить

Тёма Томилин

сэр
0

На ps в этой игре нет коопа

Ответить

Роман Романов

Тёма
0

Но ведь можно вдвоём на одном геймпаде.

Ответить

faradeiG

сэр
0

В этой игре нет коопа, его там в принципе не может быть, иначе весь смысл теряется, это чисто сингловая игра.

Ответить

Павел Фокс

сэр
0

Каждый раз, когда упоминают эту игру, найдется человек который говорит про кооп. Ты сам то играл хоть или по роликам судишь?

Ответить

сэр Макс Фрай

Павел
–2

Не проходил полностью, ухом слышал, что можно в кооп, но нет

Ответить

Павел Фокс

сэр
0

Ага, это тот способ где вторая половина геймпада на другом геймпаде эмулируется)

Таким макаром и в Vice City тоже можно в кооп - я мышкой стреляю, друг клавой бегает

Ответить

Юлия Перевозникова

4

Вот это круто, что работу художников показали. Спасибо за подборку.

Ответить

Johny BLAZE

3

Вообще, фэнтези никогда не переваривал. Властелин Колец тяжело досматривал, хоть фильм объективно хорош, но сил нет продираться через все эти образы златопылающих доспехов в перемешку с какими-то бродяжками в зачуханеных лохмотьях.
Поэтому все скайримы и драгонс догмы - снова мимо кассы.
Но тут втащило. Художники просто ахренительные. Вроде сэттинг привычен и знаком, но всё так стильно и точёно, технологично и насыщенно, так это всё сбалансировано, что есть чувство свежести в визуальном отображении жанра.

Ответить

REM1X

3

Кратос и Атрей именно в Асгард же как раз не попадали, не?
Их путешествие проходило в основном по Мидгарду с захождением во все миры кроме трех.
Два мира даже не затрагивались сюжетно, но там вроде как просто какие-то испытания, а вот как раз в Асгард никак попасть нельзя было. Ну или может я что-то упустил после концовки, но они уж точно по нему не "путешествовали захватывающе".

Ответить

Roman Slobodyanyuk

REM1X
0

Спс, поправил.

Ответить

Антон Гук

2

В статье спойлеры, ну емае

Ответить

Руслан Гончаров

1

Все миры кроме мидгарда получились невзрачными

Ответить

Skykila

Руслан
3

Ну я бы так не сказал, Альфхейм весьма самобытен, да и Хельхейм неплох. А вот Йотунхейм действительно никакой, панорама с мёртвыми гигантами меня ну совершенно не впечатлила. Что не скажешь про историю с Локи.

Ответить

Талала Талалаева

0

жаль забыли больше одного интересного босса запилить

Ответить

DD DD

0

Сундуки прекрасные, снег, как настоящий, горы красивые, механика топора потрясающая, сражения великолепные, миры разнообразные.туман,освещение-все на высшем уровне....Одна беда, игра дерьмо. Это мое личное мнение, которое не совпадает с тем, что я думаю на самом деле.

Ответить

Евгений Глаголев

DD
1

Золотые слова. Я сейчас в ГоВ играю, и оторваться не могу. И все нравится. Но игра плохая. И предыдущие ГоВ такие же.

Ответить

Zemine

1

Очень вкатывал переход между мирами, все эти мелкие частицы особенно себя проявляли ещё в Инфамас

Ответить

Вадим Прусаков

1

Охренненая работа проделана конечно. Лишь спустя время обращаешь внимание на детали, на дикую проработку мелочей и тащишься от этого! Не самый визуально красивый мир, но более близкий)

Ответить

Наталия Карпова

1

Дух захватывает, когда вижу такие работы. Причем впечатляют как пейзажи и окружение, так и внимание к деталям на предметах (потертость оружия, бревна в конструкциях разных фактур и размеров и т.д.).

Ответить

This is Zabavon!

1

Исправьте "елементы" в начале колонки на "элементы".
В пунктах "Cliff Schonewill — Senior Environment Artist" и
"Kyle Bromley — Senior Environment Artist".

Ответить

Roman Slobodyanyuk

This
0

Блин, сорян я тупой. Уже не могу редактировать, сейчас напишу редакции.

Ответить

tumarasov

0

Я так и не понял почему великаны оказались все мертвы

Ответить

Сергей Захаркин

tumarasov
1

Это не объяснили, но на стене было изображение нескольких лиц, и Кратос с Атреем прокомментировали: "Может это все великаны, что ушли из Мидгарда живыми?". Похоже, что они просто не смогли выжить в таком малом количестве, либо последние где-то прячутся в Йотунхейме. Атрей в конце концов по мифам должен жениться на великанше, которая родит ему Фенрира, Йормунганда и Хелу. Я думаю мертвые великаны вокруг скорее всего из тех, которых в свое время убил Тор.

Ответить

Anthony

Сергей
0

Это же у Локи дети. ???

Ответить

Roman Slobodyanyuk

tumarasov
0

Их же всех Тор убил, не?

Ответить

tumarasov

Roman
1

они же тора выкинули из своего мира

Ответить

Demon59901

tumarasov
0

Вроде как это Фрея сделала, когда Тор убил почти всех великанов. Он за это еще злился на нее.

Ответить

Кирилл Калуга

0

Статья крутая, но немного вычитки не помешает. Похоже, будто текст оригинальной статьи перевели в гуглтранслейт и почти без вычитки залили на портал.

Ответить

Roman Slobodyanyuk

Кирилл
1

Знаю, стараюсь, но пока практики писания текста для статьи не хватает...

Ответить

Skykila

–2

Нейт сделал много цветовой коррекции

Теперь мы знаем, кого благодарить за вырвиглазные цвета леса Фрейи, да и Альфхейма тоже.

Ответить

Роман Лесной

0

мелькых елементов

Семён Семёныч. Где минимальная вычитка? Текста и так немного.

Ответить

Roman Slobodyanyuk

Роман
0

Простите, я туда сюда прыгаю по тексту, сейчас все исправлю.

Ответить

Giorgio Moroder

0

Ужас какой спойлер для меня, какая-то убогая лачуга, заместо трона на Олимпе..

Ответить

Сергей Лихоманов

0

Мир со вкусом сделал, без лишней пестроты, респект и благодарность художникам!

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]