Игры Roman Slobodyanyuk
4 089

Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War

Мало было игр в этом году, столь же впечатляющих с технической точки зрения, как God of War. Приключение Кратоса и его сына через суровый мир Скандинавских богов и монстров было незабываемо благодаря прекрасной истории, захватывающей механике и феноменальной графике.

В закладки

Художники из Santa Monica Studio начали выкладывать в сеть концепт-арты, промежуточные результаты и проблемы с которыми они столкнулись. И это настоящее удовольствие видеть так много талантливых художников и их процесс работы над игрой!

Cliff Schonewill — Senior Environment Artist

Клифф сделал огромное количество работы для игры: крутой ледяной эффект для топора, лавку Брока и другие фантастические элементы окружающей среды.

Тот самый эффект
Ледяной эффект для боевого топора под названнием "Левиафан"

Я решил попробовать себя в создании льда и эффекта разрушения для механики топора в игре. Не имея реального практического опыта с эффектами или хрупкими предметами.

Я сделал все, что мог, во всех случаях в которых эта механика использовалась. Моя первоначальная надежда состояла в том, чтобы иметь уникальные методы обработки определенных вещей, но мне не хватило времени.

Cliff Schonewill
Senior Environment Artist в Santa Monica Studio

Клифф также сделал дом Кратоса:

Kyle Bromley — Senior Environment Artist

Кайл произвел одни из самых удивительных природных сцен. Помните, что это командная работа, и некоторые из элементов были сделаны другими людьми, включая Дэна Мккима и Аарона Контрераса. Освещение было сделано Брэндоном Ча!

Учитывая масштабы игры, это всегда была командная работа. Я взял на себя эти уровни после того, как был проведен первый проход и я работал над ними до конца проекта. Несколько ассетов и материалов были повторно использованы и / или переназначены для этой области.

Kyle Bromley
Senior Environment Artist at Sony Santa Monica

Sarah Wang — Environment artist

Сара сделала кучу мелких элементов, в том числе лут-сундуки и очешуенный портал быстрого передвиженния.

Это два сундука, над которыми я работала для God of War. Первый сундук с золотой отделкой, полностью моя работа. А во втором, я отвечала только за создание материалов.

Sarah Wang
Environment artist - Respawn

Aaron Contreras — Senior Environment Artist

Nate Stephens Principal Artist

Нейт сделал много цветовой коррекции и помог с освещение в некоторых сценах (работа с Кайлом Бромели и Марио Вичеком). Он также был ведущим художником в этом проекте, курируя все моделирование, компоновку и работу с материалами.

Timo Pihlajamaki — Senior Staff Artist

Тимо сделал много невидимой работы для GOW. Он сделал много R&D (research and development) и добился технических усовершенствований, обучая других художников лучшим практикам, чтобы повысить производительность и качество визуальных эффектов.

Но он сделал что-то, что вы можете увидеть во всех частях игры - это невероятная перспектива, небо, вода FX и эта сумасшедшая сцена мертвых гигантов.

"World Machine + zBrush. Это главная гора, которую я создал для района Кальдера. Её было видно из нескольких областей игры и она должна была выделяться."
"Я создал эту гору специально для этого кадра, чтобы поддержать FOV. Я фактически наклонил её на 90 градусов к камере, чтобы она выглядела еще больше. Со стороны кажется, что она сейчас упадет. Классический обман, чтобы предотвратить FOV от минимизации вещей."
"Это перспектива, которую я создал для God of War - демо E3 2016. На переднем плане многое изменилось, но главный мэт-пэйнт оказался в игре. Это оригинальная версия, которую я создал до внесения изменений."
"Я очень много изучал спецэффекты снега и воды. У нас не было процедурной воды, поэтому мы использовали карты высот, чтобы максимально сделать её похожей на реальную воду. Мы нуждаемся в процедурной воде в будущем, но это подход тоже оказался интересным."
"Конечная перспектива с мертвыми гигантами. Одна из последних сцен, которые мы полировали. Этот уровень был на аутсорсе, поэтому пришлось много чего оптимизировать. Я только добавил горы, облака и туман. "

Melissa Smith — Senior Environment Artist

У меня была возможность воплотить эти окружения в жизнь с очень талантливой командой людей здесь, в Студии Санта-Моники.

Melissa Smith
Senior Environment Artist в Santa Monica Studios

Мелисса работала над кучей древних устройств, которые использует Кратос, а также она сделала несколько небольших подземелий в игре.

Dan McKim — Sr. Staff Environment Artist

Я отвечал за грейбоксинг [прим. Грейбоксинг - это процесс грубой разработки уровня с использованием только базовых примитивов, которые, имеют нетекстурированные материалы из серого ламберта. Так же, как рисунок обычно начинается с грубого эскиза, уровни обычно начинаются с грейбоксинга.], мировое строительство, моделирование, текстурирование, материалы и оптимизацию.

Dan McKim
Sr. Staff Environment Artist в Sony Santa Monica

High Poly ассеты для леса в Мидгарде и области Альфхейма. Всё сделано в Zbrush и Maya:

*дополняется*

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Roman Slobodyanyuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 83, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21661, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Jun 2018 20:47:17 +0300" }
{ "id": 21661, "author_id": 52396, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21661\/get","add":"\/comments\/21661\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21661"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Мертвые гиганты навеяли воспоминание о кладбище великанов из Brothers: A Tale of Two Sons.

Ответить
1

Помню, как проходил в одиночку с одного геймпада. Очень годная игра. Жаль, что таких почти не выпускают.

Ответить
8

А можно было как-то по другому проходить?

Ответить
–2

Да, в кооперативе.

Ответить
0

На ps в этой игре нет коопа

Ответить
0

Но ведь можно вдвоём на одном геймпаде.

Ответить
0

В этой игре нет коопа, его там в принципе не может быть, иначе весь смысл теряется, это чисто сингловая игра.

Ответить
0

Каждый раз, когда упоминают эту игру, найдется человек который говорит про кооп. Ты сам то играл хоть или по роликам судишь?

Ответить
–2

Не проходил полностью, ухом слышал, что можно в кооп, но нет

Ответить
0

Ага, это тот способ где вторая половина геймпада на другом геймпаде эмулируется)

Таким макаром и в Vice City тоже можно в кооп - я мышкой стреляю, друг клавой бегает

Ответить
4

Вот это круто, что работу художников показали. Спасибо за подборку.

Ответить
3

Вообще, фэнтези никогда не переваривал. Властелин Колец тяжело досматривал, хоть фильм объективно хорош, но сил нет продираться через все эти образы златопылающих доспехов в перемешку с какими-то бродяжками в зачуханеных лохмотьях.
Поэтому все скайримы и драгонс догмы - снова мимо кассы.
Но тут втащило. Художники просто ахренительные. Вроде сэттинг привычен и знаком, но всё так стильно и точёно, технологично и насыщенно, так это всё сбалансировано, что есть чувство свежести в визуальном отображении жанра.

Ответить
3

Кратос и Атрей именно в Асгард же как раз не попадали, не?
Их путешествие проходило в основном по Мидгарду с захождением во все миры кроме трех.
Два мира даже не затрагивались сюжетно, но там вроде как просто какие-то испытания, а вот как раз в Асгард никак попасть нельзя было. Ну или может я что-то упустил после концовки, но они уж точно по нему не "путешествовали захватывающе".

Ответить
0

Спс, поправил.

Ответить
2

В статье спойлеры, ну емае

Ответить
1

Все миры кроме мидгарда получились невзрачными

Ответить
3

Ну я бы так не сказал, Альфхейм весьма самобытен, да и Хельхейм неплох. А вот Йотунхейм действительно никакой, панорама с мёртвыми гигантами меня ну совершенно не впечатлила. Что не скажешь про историю с Локи.

Ответить

0

Сундуки прекрасные, снег, как настоящий, горы красивые, механика топора потрясающая, сражения великолепные, миры разнообразные.туман,освещение-все на высшем уровне....Одна беда, игра дерьмо. Это мое личное мнение, которое не совпадает с тем, что я думаю на самом деле.

Ответить
1

Золотые слова. Я сейчас в ГоВ играю, и оторваться не могу. И все нравится. Но игра плохая. И предыдущие ГоВ такие же.

Ответить
1

Очень вкатывал переход между мирами, все эти мелкие частицы особенно себя проявляли ещё в Инфамас

Ответить
1

Охренненая работа проделана конечно. Лишь спустя время обращаешь внимание на детали, на дикую проработку мелочей и тащишься от этого! Не самый визуально красивый мир, но более близкий)

Ответить
1

Дух захватывает, когда вижу такие работы. Причем впечатляют как пейзажи и окружение, так и внимание к деталям на предметах (потертость оружия, бревна в конструкциях разных фактур и размеров и т.д.).

Ответить
1

Исправьте "елементы" в начале колонки на "элементы".
В пунктах "Cliff Schonewill — Senior Environment Artist" и
"Kyle Bromley — Senior Environment Artist".

Ответить
0

Блин, сорян я тупой. Уже не могу редактировать, сейчас напишу редакции.

Ответить
0

Я так и не понял почему великаны оказались все мертвы

Ответить
1

Это не объяснили, но на стене было изображение нескольких лиц, и Кратос с Атреем прокомментировали: "Может это все великаны, что ушли из Мидгарда живыми?". Похоже, что они просто не смогли выжить в таком малом количестве, либо последние где-то прячутся в Йотунхейме. Атрей в конце концов по мифам должен жениться на великанше, которая родит ему Фенрира, Йормунганда и Хелу. Я думаю мертвые великаны вокруг скорее всего из тех, которых в свое время убил Тор.

Ответить
0

Это же у Локи дети. ???

Ответить
0

Их же всех Тор убил, не?

Ответить
1

они же тора выкинули из своего мира

Ответить
0

Вроде как это Фрея сделала, когда Тор убил почти всех великанов. Он за это еще злился на нее.

Ответить
0

Статья крутая, но немного вычитки не помешает. Похоже, будто текст оригинальной статьи перевели в гуглтранслейт и почти без вычитки залили на портал.

Ответить
1

Знаю, стараюсь, но пока практики писания текста для статьи не хватает...

Ответить
–2

Нейт сделал много цветовой коррекции

Теперь мы знаем, кого благодарить за вырвиглазные цвета леса Фрейи, да и Альфхейма тоже.

Ответить
0

мелькых елементов

Семён Семёныч. Где минимальная вычитка? Текста и так немного.

Ответить
0

Простите, я туда сюда прыгаю по тексту, сейчас все исправлю.

Ответить
0

Ужас какой спойлер для меня, какая-то убогая лачуга, заместо трона на Олимпе..

Ответить
0

Мир со вкусом сделал, без лишней пестроты, респект и благодарность художникам!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления