Игры Евгений Баранов
7 470

«Мученик» отмучился. Обзор Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Игра, в которую вы пока не сможете поиграть в России из-за блокировок РКН.

В закладки

Геймплейная основа Diablo почти идеально ложится на настроение Warhammer 40,000. Одинокий могучий герой отчаянно прорывается сквозь полчища нечисти (еретиков, демонов, предателей), разбрасывается суперударами и превозмогает трудности. Но Martyr интригует не только этим. Игра привносит в классическую Diablo-мясорубку такие несвойственные ей вещи, как укрытия, перестрелки и умения, привязанные к оружию.

Полтора года назад я рассказывал о впечатлениях от альфа-версии Martyr и почти все её многочисленные косяки списал на раннюю стадию разработки. Теперь, когда состоялся релиз, мы можем достать из архивов все старые претензии и проверить, насколько они актуальны.

Одиночная кампания, которой поначалу не было вовсе, в релизной версии уже полностью собрана. Инквизитор Империума (то есть игрок) нападает на след таинственного корабля «Мученик», чей дух машины взбунтовался и обрёл независимость.

Судно «прыгает» сквозь Имматериум в самые неожиданные места галактики: непонятно ни происхождение, ни цели «Мученика», а кроме нашего инквизитора за кораблём ведут охоту и другие личности. Нельзя сказать, что в игре сплетён хороший сюжет, но он точно лучше львиной доли той макулатуры, что ежедневно пополняет собой лор Warhammer 40К.

Перед некоторыми сюжетными заданиями инквизитор должен провести подготовку — удачные решения упростят жизнь, а неудачные... да какая разница? Это ж инквизитор!

Стоит сразу же оговориться: в Martyr нет цельного игрового мира, где одна локация перетекает в другую, как, например, в Diablo. Martyr состоит из заданий, сюжетных и побочных, которые можно найти на разных планетах — по ним и предстоит путешествовать нашему инквизитору.

Таким образом Martyr ведёт новых игроков от простейших приключений до самых инфернальных. Только вот к сюжетным поручениям это тоже относится. Если не отвлекаться от основного квеста, то спустя несколько часов разница между снарягой инквизитора и требованиями миссии не позволит пройти дальше. Словом, игра заставляет выполнять побочные миссии.

Побочных заданий хоть завались, в каждой системе найдётся дело для инквизитора, но их выполнение — не гарантия добычи, окупающей потраченное время

Даже разница в 50 очков (250 у героя и 300 у задания) застопорит прохождение. Martyr как бы намекает — ты не торопись, полетай по другим планетам, поубивай хаоситов, прокачайся сначала. Но привлекательность таких побочных занятий быстро пропадает, когда они становятся обязательными.

Локации как были ржавыми готическими коридорами, так и остались. Нет, сами по себе они хорошо прорисованы, уставлены всякой священной техникой Адептус Механикус, залеплены биомассой, а при любом удобном случае (шквальный огонь, взрыв гранаты) вся эта шелуха красиво разлетается по округе.

После знатного побоища вся локация завалена обломками и трупами

Но к пятому часу в этих коридорах уже никакая разрушаемость не спасёт. А ведь у них ещё и компоновка схожая. Да и сама идея так себе: запереть игрока в коридоре, где движение возможно либо вперёд, к врагам, либо назад, куда идти смысла нет.

Хотя иногда Martyr всё же балует открытыми пейзажами: в такие моменты будто бы ощущаешь свежий воздух, дышишь полной грудью. Но ландшафты там недружелюбные — выжженные скалы, промёрзшие до дна озёра, в которых навеки заперты танки Астра Милитарум, и другие восхитительные биомы мрачного будущего. Обрадуешься и радиоактивной пустыне, после проклятых коридоров-то.

Даже агромиры не могут похвастаться мягким климатом. Что же тут выращивают? Ягель?

Всё, прогулка окончена, шагом марш в катакомбы.

Перестрелки и укрытия — на самом деле перспективная идея. Огнестрел и раньше встречался в «дьяблоидах», но его применяли ограниченно, а вот в Martyr стреляют все, включая героя, и потому появилась нужда в укрытиях. Пришлось пойти на жертвы: динамика в Martyr на порядок ниже, чем в любой Diablo-подобной игре. Зато игра обращается к другим навыкам, пестует другие привычки.

Солдаты Имперской гвардии тоже обучены прятаться за укрытиями: в оборонительных эпизодах гвардейцами можно даже немного покомандовать

Для начала нужно привыкнуть к разделению врагов на множество подвидов с разным поведением, которому нужно что-то противопоставить. В Martyr много рядовых стрелков, слабых поодиночке, но когда они засядут всем отрядом в укрытиях и сконцентрируют огонь на вас — мало не покажется.

Стоять посреди комнаты, не заботясь о защите, может себе позволить разве что крестоносец — один из трёх доступных классов, — да и то не всегда. Ведь есть ещё и огнемётчики, бомбардиры, грозные ребята с пулемётами, чья скорострельность растёт с каждой выпущенной пулей, колдуны, сосущие здоровье. Не говоря уже о мини-боссах и полноразмерных главарях.

Чем мини-босс отличается от босса? Первый будет гнать вас хоть до самого Берлина. Второй дойдёт до края своей зоны обитания, а потом вернётся к стартовой точке и полностью восстановит здоровье

Играя в Martyr, учишься искать выгодные позиции для стрельбы, надёжные укрытия, которые просто так не обойти, примечаешь запасные варианты на случай разрушения основного убежища, расставляешь приоритеты, которые меняются в зависимости от расклада сил. В одном случае выгодно сначала поубивать врагов ближнего боя, в другом стоит начать со стрелков или вообще выманить мини-босса и порвать его один на один, пока остальные враги не подтянулись.

Бои ощущались бы совсем хорошо, не будь так занижен урон инквизитора. Два-три попадания для обычного моба — сойдёт, ведь их тут не сотни, а немногие десятки. А вот дюжина ударов по автотурели «Тарантул» — это уже перебор. Будто напильником её пилишь. Это сравнение ещё актуальнее в битве с боссами, которые, за редким исключением, лечатся со страшной скоростью. У меня даже был случай, когда одно из исчадий Нургла пришлось бросить — он лечился быстрее, чем я наносил ему урон.

Опасения насчёт скудности умений подтвердились. Все активные приёмы привязаны к оружию, и такой подход был бы уместен, если бы не классовое разделение. Псайкер, крестоносец и ассассин сильно разнятся по своим параметрам и боевой роли — а ведь там ещё подклассы есть. Martyr назначает каждому классу свои собственные виды оружия, и против этой воли не попрёшь. Можно выдать псайкеру цепную пилу и бросить в самую гущу битвы — и чем это кончится? Псайкер пожалеет, что аквилу не спилил.

Где-то слева вверху забился в угол босс-знаменосец, призывающий новых демонов Нургла. Спустя пару секунд мне придётся сбежать оттуда. А то встал столбом у всех на виду, даже слепой попадёт!

Потому что по рангу ему положены варп-жезл и психосиловой посох, а также психосиловой и биомантский мечи. Дарованные этим оружием способности останутся прежними даже спустя сотню циклов замены более слабого на более мощное. Единственной возможностью избавиться от опостылевшего за десятки часов алгоритма остаётся переход на непрофильное оружие, что автоматически снижает пользу от персонажа. Есть, конечно, и подходящие по классу альтернативы, только ждать от них кардинальных перемен не стоит. Будет не варп-взрыв, а термический взрыв. Невероятно, правда?

Отчасти проблема смягчается бронёй, которая также даёт одно активное умение. И вот здесь уже можно перебирать: прыгать сквозь Имматериум на малые дистанции, окружать себя стеной огня или укрываться сферой остановки времени. Мой опыт подсказывает, что все такие способности можно успешно применять в бою — но я уверен, что на высочайшей сложности ничтожная доля процента таки склонит чашу весов в пользу одного из вариантов.

Ещё один, пусть и совсем ничтожный фактор — это поясное оружие, которое тоже не привязано к классу. Осколочная граната, мина, персональный щит: с помощью одних можно компенсировать недостаток урона в секунду, с помощью других — выиграть две-три секунды на добивание самого жирного врага и, скорее всего, отступление.

Внешний вид оружия и снаряжения не меняется. Даже иконка та же, просто с другим цветом фона

В Martyr есть и деревья навыков, только они пассивные, а принцип их работы настолько неочевиден, насколько это вообще возможно. Учитывая, что развитие в Martyr идёт с черепашьей скоростью, и до 50-го уровня — как до Шанхая пешком, зазубренные цепочки действий будут являться вам во снах.

Технически же Martyr далеко ушёл от своей забагованной и временами неиграбельной альфа-версии. И пострадал от ковровых блокировок РКН. Martyr упала у меня всего лишь раз, никто в бою не пропадал, текстуры не мигали. Разве что FPS игра по-прежнему роняет, не блистая при этом качеством картинки, которая как будто выцвела на солнце. Понятно, что Warhammer 40К не про яркие краски, но я же должен отличить по цвету кровь от машинного масла!

Все награды, даже снятые со свежих трупов, герой получает лишь после эвакуации. Если коротнёт сеть или подведёт интернет — плакали вещички

Увы, как бы игру ни вылизывали, для российского игрока Martyr недоступна. Даже если у вас настроен VPN или другие способы обхода блокировок — игру просто не продают в нашем регионе. Мне повезло дважды: что осталась старая альфа-версия, прокачавшаяся до релизной, и что мой провайдер более-менее лояльный к пользователям, а Martyr запускается без лишних манипуляций.

Warhammer 40000: Inquisitor – Martyr одинаково далеко как до номерных частей Diablo, так и до её кузенов вроде Torchlight. Она вгоняет в апатию одинаковыми интерьерами, одинаковыми умениями и неизбежным гриндом не ради успехов в PvP, а просто чтобы пройти дальше по сюжету.

Печальный пример того, как отличную, прогрессивную идею (укрытия, тактика, перестрелки) топят сами же создатели непониманием принципов работы «диаблоидов». Контрасты в окружении и среди противников, регулярное пополнение арсенала заклятий, горы ценного и не очень барахла: Martyr жадничает и выдаёт предметы будто хлеб в блокадном Ленинграде, да ещё и такого качества, что теряется азарт, угасает столь необходимая жадность.

Neocore не тратили даром время, прошедшее с альфа-теста, но их усилий не хватило. Martyr рискует заработать то же обидное звание, что и длинный ряд проектов по лицензии Games Workshop: «ну, вон та игра, по „Вахе“ которая, там ещё мужик в броне».

#обзоры #warhammer

{ "author_name": "Евгений Баранов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","warhammer"], "comments": 59, "likes": 71, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21676, "is_wide": true }
{ "id": 21676, "author_id": 4061, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21676\/get","add":"\/comments\/21676\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21676"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Когда уже кто-нибудь сделает игру уровня ААА по вселенной 40-вой Вахи?! И желательно НЕ стратегию\тактику. Почему не полноценное РПГ? А если и делают что-то другое, то это весьма средние проекты. Мееее.

Ответить
4

Никогда, вернее таковая вероятность крайне мала. ГВ не заинтересованны в том чтобы делить прибыль с нормальным разработчиком, их интересует продажа пластика по цене серебра по весу. Да и видеоигровой рынок они никогда не считали не то что сопоставимым с настолкой, но хотя бы важным.

Ответить
4

Вы что-то живёте в Старом Мире (хахаха). У GW три года назад полностью сменились топы и лицензионная политика. Главное — плати процент за франшизу и Слаанеш бы с тобой. Потому что и блестящий TW: WH и отличный Vermintide 2 сделаны по лицензии всё той же компании, причём даже не по Сигмару.

Ну не везёт 40к, что поделать. Причём тут вообще GW. Хотя вот Armada 2 на горизонте, а там гляди и Sega руки из жопы вытащит и отдаст сорокатысячник кому-то компетентнее Relic.

Ответить
0

TW и Vermintide по какой лицензии сделаны? ФБ. ФБ уже сдохло, так что конкуренции нет.

Осталось умертвить 40К и аосий, и появятся РПГ уровня мясофекта и драгоняги.

Ответить
0

Говорят что у GW крайне дебильные условия договоров, которые они предлагают компаниям-разработчикам, поэтому почти никто из нормальных издателей/разработчиков с ними не связывается и мы имеем целый поток игр сделанных абы как.

Ответить
0

Нуууу тем не менее, на неплохой Тотал вар (правда по ФБ но все же), и ДОВ (ну третий мусор конечно полный да), они добро дали. И вроде эти игры весьма популярны и критики хвалят.
В целом-то, похоже что так и есть. Они сами не шибко заинтересованы. Особенно жалко что просто невероятно отличную Ваху онлайн, которую, они сами и закопали.

Ответить
–1

популярен ДОВ 3-й!? они вообще отказались от него уже.

Ответить
0

Текст в скобках ты пропускаешь, да?

Ответить
2

Вот да, кстати, давнор уже диву дивуюсь, что столько лет франшизе, она популярна до безумия и никто до сих пор не сделал годнющую космо-РПГ (типа МЕ). Все же готовенькое уже, и сеттинг и гигатонны лора и сюжет можно с какого-нибудь литературного хита серии можно отчасти подрезать.

Ответить
1

Какой сюжет не возьми, фанаты всё равно засрут

Ответить
2

Комиссар Кайфа Каин лайк сюжет.
Комиссара приписывают к части, а часть отправляют на задания на разных планетах.
Ну и от того как ты себя поведешь зависит кто выживет и успех операции :)

Ответить
0

РПГ нормальное не выйдет, либо будешь воевать с каким то низкоранговым отребьем, либо придется ломать ЛОР чтобы вставить нормальных врагов. Под роль ГГ скорее какой-нибудь самый молодой серый рыцарь подошел. Там и уровень способностей соответствующий чтобы треш толпами рвать и с серьезными противниками помахаться можно было бы.

Ответить
0

Space Marine был неплохой попыткой, как мне кажется. Развить в ролеплейную сторону, и вполне что-то может выйти.

Ответить
5

Странное отношение к лору вахи, книги сюжетно намного лучше игр, так что утверждение о годном сюжете создателей диябло клона на диабло клон спорная.

Ответить
32

книги сюжетно намного лучше игр

Ответить
13

Книги по Вахе

Ответить
3

Там не одно "болтер порно", есть ведь цикл про комиссара Каина, где фактически выстёбывается вся остальная литература по вахе.

Ответить
3

На нынешний момент больше 500 романов/рассказов. А вот прямо хороших очень мало: цикл про каина, цикл про эйзенхорна(сюда же рейвенора и парию), призраки гаунта, лорд солар махариус, частично ересь хоруса, с десяток отдельных романов и неоднозначный но довольно важный для вселенной gathering storm.

Всё остальное - это болтерпорно про пафосных боевых братьев или болтерпорно про поехавших/бешеных/обосравшихся фанатиков. Бочка дерьма тут довольно здоровая в сравнении с ложкой мёда.

Ответить
9

Это всё равно на 30 книг больше чем у любой другой литературы по игровым франшизам. Но да, ДЕМОНИЧЕСКИЙ ПАРОВОЗ НЕСЁТСЯ СВОЗЬ ВАРП РАСКРОЙ ГЛАЗА УРИЭЛЬ ВЕНТРИС ТЫ ОБОСРА... В СМЫСЛЕ ТЫ В ОЧКЕ УЖАСА. Макнилл в этом плане вообще мастер треша, хотя до Уорда даже ему далеко.

Ответить
2

Справедливости сказать, у Battletech был приличный флафф с гораздо более стройным таймлайном.

Ответить
0

Там просто не переписывали в каждой редакции половину бэкграунда.

Ответить
0

ДЕМОНИЧЕСКИЙ ПАРОВОЗ был 14 лет назад. Может, пора забыть про него, как и про все старые треш серии и двигаться дальше?)

Ответить
1

Некоторые мемы сообщества может смыть лишь Варп

Ответить
0

Не надо забывать ДЕМОНИЧЕСКИЙ ПАРАВОЗ, он хоть забавный(не в последнюю очередь благодаря мемасикам, конечно). А двигаясь дальше можно дойти до например ЛЕГЕНД КОСМОДЕСАНТА, которые не просто болтерпорно, а чрезвычайно унылое болтерпорно.

Ответить
0

Что не так, у гв есть отряд авторов, кодексы не выходят так часто, чтобы говорить о макулатуре в лоре, значит автор имеет ввиду книги.

Ответить
0

Сейчас кодексы выходят часто. И некоторые из них лорно плохи. Например некронский.

Ответить
0

Так восьмая редакция правил вышла недавно вот кодексы и обновляются.

Ответить
0

Я не про то что они обновляются, я про то что они обновляются чаще, чем предыдущие.

Ответить
0

В смысле чаще чем предыдущие? В рамках одной редакции максимум приложения к кодексам выходили.

Ответить
0

По времени чаще. Между кодексами.

Ответить
0

Среди книг по играм ваховские я бы далеко не на последнее место поставил. Там есть неудачные, как и везде, но в среднем они уступят, может, книгам по D&D разве что. Обычно ведь художественная ценность книг по настолкам или видеоиграм низкая.

Ответить
1

Ну сюжет к этой игре писал автор книг по вахе.

Ответить
4

Однажды мне приснилось, что rockstar взялись за игру по вселенной Вахи, а курс доллара упал до рубля. Проснулся на мокрой подушке.

Ответить
0

А чем игра не угодила РКН?

Ответить
0

Видимо еретеки используют телеграмм.

Ответить
0

Телеграмм.

Ответить
0

Игра на движке Телеграм? xD При чем тут он?

Ответить
1

Из-за телеграма заблокировали часть адресов амазона, включая те что использует игра.

Ответить
0

Вроде же все разбанили, почему игра до сих пор не доступна?

Ответить
0

Вроде не всё.

Ответить
0

Опять этот Баранов на DTF,е заблудился

Ответить
0

Чем он тебя не устраивает?

Ответить
1

Евгений по большей части обитает на SG, а порой редко пишет на DTF, ну я подшучиваю над этим.
Негатива тут никакого нет

Ответить
3

Я с Женей уже кучу времени работаю, ещё шесть (или сколько там) лет назад на «Игромании» познакомились. Ничего удивительного, что он на DTF :)

Ответить
3

Что там хорошо, что здесь хорошо, что я взял и на оба стула уселся

Ответить
0

А я думаю чего фамилия знакомая...

Ответить
1

У игры очень много механик, которые просто не доведены до ума.

Как основа для годного дьяблоида — очень ок, как атмосфера Вахи — тем более ок. Поэтому любителям жанра я бы порекомендовал держать игру в памяти и купить на распродаже через полгода-год. Авось до ума доведут. Ну либо забросят, но будет жаль — потенциал-то есть.

Ответить
0

Если продажи хоть сколь-нибудь приличными будут, то не должны забросить.

the game was designed to be online, with 2-3 years of additional development of new content/features after release. Of course, we will have paid DLCs and expansions, but free content patches and story updates will be abundant in these seasons and events.

Ответить
1

Вижу РКН - читаю РПЦ

Ответить
0

О, Diablo в Вахе с удовольствием гляну

Ответить
0

Игра, у сожалению не огонь, пока. Наиграл 10 часов. Дальше не тянет. Атмосферность присутствует. Но все миссии унылы, и похоже друг на друга как близнецы. Самое яркое отличие это брифинги. С оптимизацией тоже засада. Предыдущий Ван Хельсинг, был куда интереснее. Если разрабы не поправят ситуацию, в чем я сильно сомневаюсь, игра будет обречена на забвение , как и остальные over 9000 дьябло клонов.

Ответить
0

Вообщем всё правильно написал. Проблемы предугадывались практически сразу, очень жаль что разрабы не смогли их пофмксить.

Ответить
0

РЕЦЕНЗИЮ НАПИСАЛ ХАОСИТ! КАЗНИТЬ ВО СЛАВУ ИМПЕРАТОРА!

Ответить
0

все там покупается в стиме и все отлично играется.

Ответить
0

У меня в Steam нет кнопки "Купить". Быть может, жалобы на блокировку немного устарели, но игра точно не продаётся.

Ответить
0

Ни на сайте, ни в приложении кнопки "Купить" нету.

Ответить
0

Купил себе и другу в день релиза. Я могу играть, он нет (провайдеры разные). Обидно.

Ответить
0

Для меня игра выглядит очень притягательно. Наверное возьму в ближайшее время для ps4

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления