Игры Никита Лосев
3 137

Valkyria Chronicles 4 выйдет на всех основных платформах 25 сентября

С марта игра доступна лишь на PlayStation 4 в Японии.

В закладки

Компания SEGA сообщила, что международный релиз четвёртой части серии тактических ролевых игр Valkyria Chronicles на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Switch состоится 25 сентября.

Для предзаказа также стало доступно специальное издание игры, включающее в себя небольшой стикер с одним из персонажей — псом Рагнароком.

Версия Valkyria Chronicles 4 для ПК, помимо прочего, будет поддерживать разрешение 4К, полноценную настройку управления с помощью мыши и клавиатуры, а также Ultra-wide мониторы с соотношением сторон выше стандартных 16 к 9.

For our fans in the EU and UK, the Valkyria Chronicles 4 launch edition will come with a special sticker of everyone's favorite medic pup, Ragnarok! Pre-order today! https://t.co/EgFE51NPGB
62
192

Действие Valkyria Chronicles 4 развернётся в том же временном промежутке, что и сюжет самой первой части, релиз которой изначально состоялся в 2008 году на PlayStation 3 (в 2014 году игра вышла на ПК). Однако в этот раз история сосредоточится на отряде Squad E, его командире Клоде Уоллесе и его друзьях, вместе с которыми он сражается на войне (альтернативной версии Второй мировой).

Ранее разработчики сообщили, что боевая система BLiTZ из первой части получит множество обновлений, например, дополнительный класс, различные опции поддержки солдат с помощью техники и многое другое. Локации в четвёртой части станут ещё масштабнее, чем раньше. Кроме того музыку для Valkyria Chronicles 4 написал автор саундтрека оригинальной игры Хитоси Сакимото.

#valkyriachronicles

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["valkyriachronicles"], "comments": 51, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21682, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Jun 2018 23:31:13 +0300" }
{ "id": 21682, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21682\/get","add":"\/comments\/21682\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21682"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

полноценную настройку управления с помощью мыши и клавиатуры

Звучит так, будто мышкой и клавиатурой можно будет только настраивать управление геймпада

Ответить
0

пишешь "треугольник" и это действие забиндено на треугольник геймпада?

Ответить
0

Нет, мышью нарисовать надо и обязательно произнести вслух на японском.

Ответить
0

Вот-вот этим я и вдохновлялся при написании комментария

Ответить
0

please say "Kojima genius" to win.

Ответить
0

Обычно все настройки для пк - инвертировать ось Х и Y..

Ответить
2

Главное, чтобы оценка результатов боя была изменена. В первой части феерически выглядела "победа" когда ты под градом пуль разведчиком бежишь до точки, закармливая его приказами на дополнительное передвижение, гранатами выталкивая врагов с точки и захватывая её. И, блин, игра поощряла именно такой подход. Врагов вообще невыгодно трогать было.

Ответить
2

На самом деле реалистично в плане поощрения подхода. Это ты, лейтенант, командир отряда, хочешь сохранить людей и осторожно действовать, а командованию важен темп, темп. Учитывая, что приказы ополчению выходят из галлийской армии, которая А: до ужаса некомпетентна (в плане командования), Б: считает ополчение даже хуже, чем пушечным мясом, но требуют как не с себя.

А терминаторство да, не слишком реалистично

Ответить
0

Ну вот диссонанс и появляется. Вы — пушечное мясо, которое игнорируя врагов, "захватывает" точку. Я представляю себе степень бомбёжки армии, которая потом к этой точке пойдёт, услышав что она захвачена и нарвётся на десятки танков и гуков на деревьях. Мне просто обидно было. Механика боёв классная, но стоит просечь фишку с быстрым захватом, как смысл в них пропадает. Тут даже не в терминаторстве дело, а в том, что в принципе нереалистично одерживать победу в бою, когда ты окружён противниками. Словно они такие: "Ну ладно, мы пойдём тогда, празднуйте". Как мне видятся возможные варианты решения:
1. Убрать оценку времени выполнения задачи.
2. Не давать победить, пока все враги кроме скрытых не уничтожены.
3. Не давать захватывать точки пока враги в её радиусе не уничтожены (а не просто стоят на ней).
4. Сделать жёсткое ограничение на количество ходов(опционально) и давать бонусы за использование разных бойцов, уничтожение техники, вражеских солдат и прочего.
Ну не дело это, когда из всего отряда работает пара человек, а остальные отсиживаются на базе.

Ответить
1

Ну вот диссонанс и появляется. Вы — пушечное мясо, которое игнорируя врагов, "захватывает" точку.

Там не появляется диссонанса только от взаимодействия танка с пехотой. А в остальном его дофига. Взять те же укрытия. Штурмовиком в упор в голову длинную очередь, а вражина не умер!

Механика боёв классная, но стоит просечь фишку с быстрым захватом, как смысл в них пропадает.

А эту фишку чуть ли не в первые же часы поясняют на пальцах. Другое дело, что эта фишка вовсе не обязательна.

Тут даже не в терминаторстве дело, а в том, что в принципе нереалистично одерживать победу в бою, когда ты окружён противниками. Словно они такие: "Ну ладно, мы пойдём тогда, празднуйте".

А это уже ближе к настолкам. Плюс зачастую без подпитки приказами на защиту и прочее тебе окружающие противники не дадут поиграть в захват. Только если ты удачно их гранатой выбросишь из зоны захвата и упрешь в стену. Так как они при твоем приближении открывают по тебе огонь.

1. Нет. Другие оценки для мотивации ещё хуже.
2. Отчасти. Последний вражина может выбежать на лансера в другом конце карты, например. И всё, привет.
3. Так и работает же. Тут разве что нужно больший радиус места вокруг флага сделать. Но первые карты тогда станут больно нереалистичными.
4. Ограничение не нужно. За унитчожение техники и офицеров дают бонусы. Притом за офицеров ещё и трофейное оружие. За использование разных классов не слишком весело. Ибо тебе дают свободу, а тут будет принуждение к использованию класса, который на местности ни в пизду ни в Красную армию.

Ну не дело это, когда из всего отряда работает пара человек, а остальные отсиживаются на базе.

Так не нужно набирать толпу. Я с какого-то времени даже перестал Рози с Лагером брать, где они не нужны были.

Ответить
0

Штурмовиком в упор в голову длинную очередь, а вражина не умер!

Это игровые условности. Другая категория. К ним и нет претензий особо.
За использование разных классов не слишком весело.

Бойцов, не классов.
Только если ты удачно их гранатой выбросишь из зоны захвата и упрешь в стену.

Слишком легко удаётся провернуть.
Последний вражина может выбежать на лансера в другом конце карты, например.

Просчёт игрока. Почему враги не могут зайти в тыл или с фланга? Наоборот здорово, когда надо учитывать это.
Так не нужно набирать толпу.

Не спорю. Отряд подбирается по задачам. Логично. Я про то, что игра не дифференцирует явно типы миссий. Тактика почти везде одна - зарашить. Какого-то кардинального отличия нет. В первой части я вообще только в одной миссии вроде бы состав поменял в сторону большего числа лансеров, потому что надо было здоровенную херовину разнести.

Ответить
0

Это игровые условности. Другая категория. К ним и нет претензий особо.

Там игровая условность такова, что тебя нашпингуют пулями, если ты терминатором подбежишь. А приказы, это так же игровая условность. Кстати, я сейчас глянул быстренько список миссий. Честно говоря, карт с чисто флагами там подавляющее меньшинство. И они находятся в основном на ранних стадиях.
А если взять, например, подступы к Гирландайо, где тоже флаг, то там ты даже с бустами охуеешь пробиваться к флагам.
Бойцов, не классов.

Не всегда правильный подход. Ибо использование бойца тратит очки. И тащить ненужного лишь пустая трата. А там, где нужны конкретные, их и так используешь.
Слишком легко удаётся провернуть.

Особенно когда на расстоянии броска гранаты по тебе даже штурмовики начинают отстреливаться.
Просчёт игрока. Почему враги не могут зайти в тыл или с фланга? Наоборот здорово, когда надо учитывать это.

Ну так не в том дело. Вот отстрелялся у меня лансер на краю карты, где надо было единственный танк подбить. Тащить его под прикрытие лишь трата очков и ходов опять же.
Не спорю. Отряд подбирается по задачам. Логично. Я про то, что игра не дифференцирует явно типы миссий. Тактика почти везде одна - зарашить.

Да нет там нигде такой тактики, кроме первых миссий. Местами требование миссии не подходит, местами тупо слишком много народу и техники тебя будет гасить, если ты не прешь как угашенный под приказами. А на том же ютубе есть достаточно видео, где люди спокойно без приказов проходят на А/Б.

Ответить
0

1. Убрать оценку времени выполнения задачи.

2. Не давать победить, пока все враги кроме скрытых не уничтожены.

3. Не давать захватывать точки пока враги в её радиусе не уничтожены (а не просто стоят на ней).

4. Сделать жёсткое ограничение на количество ходов(опционально) и давать бонусы за использование разных бойцов, уничтожение техники, вражеских солдат и прочего.

Вы только что угробили весь жанр клонов Panzer General.

Ответить
0

Да избалован просто всякими штуками вроде прохождения миссий в икскомах без потери бойцов, оценки стиля в девил май краях и прочих штуках, которые поощряют мастерство игрока. А когда рашишь одним персонажем и получаешь максимальный рейтинг — становится грустно как-то. Словно ты где-то что-то сломал или считерил.

Ответить
0

Ну в PG и его клонах тоже желательно проходить без потерь, потому что юниты переходят из миссии в миссию и ветеран стоит пяти новобранцев. Но если захватывать всё и убивать каждого врага, миссии просто превратятся в рутину а-ля "найди последний харвестер противника".

Ответить
0

Рутина рутине рознь. Вообще такие вещи можно классно обыгрывать, например, беря в плен оставшихся врагов, если удалось быстро выполнить поставленные задачи и захватить ключевые точки.

Ответить
0

Или получать альтернативные варианты развития Второй мировой, как в том же PG.

Ответить
0

Сложнее в реализации значительно, хоть и интересно на бумаге.

Ответить
0

Просто рисуешь ещё десяток миссий и всё. Хотя в случае Валькирии это сделать было бы сложнее, потому что три-дэ и всё такое.

Ответить
0

Темп темпом, но выиграть какую нибудь карту за три хода на максимальную оценку не используя всех персонажей и расставляя их тактически нельзя было никогда и это вообще в принципе невозможно, ходиков так 10-20 еще можно понять, но 3 хода (а именно отсюда начинается граница высшей оценки)? Это даже не смешно, всегда приходилось рашить разведчиком и ставить флаг.

Ответить
0

Ну так и 3 хода не повсюду. Например, в пустыне уже не менее 5 ходов.
3 хода это на самых первых. Зачистка у моста в два хода реально делается, например. А дальше по нарастающей.

Бтв, идеализм лучше включать только на НГ+. В первый раз проходил, было куча С и Д, иногда Б. И ничего, спокойно прошёл. Ибо на апгрейды танку хватает, а уже когда начинает припекать, выдают наградное оружие.
Алсо, кошерный гайд. Но и он на НГ+ рассчитан. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=340961339

А в первый раз, по-моему, нельзя пройти только на А. У японцев своя школа геймдизайна и они нередко делают то, что нереально сразу пройти идеально.

Ответить
0

Я проходил тактично и спокойно и никого не терял, пока в один прекрасный момент на заводе при битве с поездом не встал вопрос о том, что как то очень мало платят за миссии с учетом того что у врагов уже давно пушки круче наших на уровней так 3-5 на каждом солдате. Пришлось перепроходить постоянно рашить миссию в пустыне чтобы нагриндить себе на оружие.

Потому что нигде невозможно выбить высокую оценку делая все тактично и правильно как на настоящей войне.

Потому что игра не про тактику и не про настоящую войну как она себя позиционирует и как ошибочно может показаться, она про то, чтобы пробежать разведчиком через всю карту и захватить флаг, потому что иначе - «не чувак не дадим тебе денег»

Ох как у меня тогда сгорело

Ответить
0

К миссии на заводе уже дают наградное оружие. Его в целом хватает для комплектовании необходимого минимума. Плюс опять же. трофеи с убитых асов.
У оружия, кстати, разные классы в целом. Восток пилит уроном, но в упор. А наши берут дальностью. И различия постепенно всё круче и круче, соответственно, можно использовать эти преимущества.

она про то, чтобы пробежать разведчиком через всю карту и захватить флаг, потому что иначе - «не чувак не дадим тебе денег»

Вот ни разу не было ни у меня, ни у моих знакомых такого. Я вообще впервые узнал о том, что можно с приказами рашить как бестолковый, никого не стреляя. И денег там всегда в целом хватает. Даже если платить журналистке. Просто не нужно все апгрейды на танк скупать, там их много ненужных.

Ответить
0

Наградное добыть к поезду, играя как нормальный человек и не перепроходя миссии - невозможно, ну невозможно и все тут. А лишние детали я не скупал

Ответить
0

Наградное дают независимо от результатов, его дают за сами прохождения.

За результаты дают лишь больше наградного оружия, которого уже хватает, чтобы вооружить неиспользуемых людей.

Ответить
0

Все я понял о чем ты. Даже с наградным оружием там не вытащить. Я не помню как получается наградное, но помню лишь то что когда я проходил, у меня было крайне плохое оружие, а у врагов оно было крайне сильно

У них уже к тому времени были проапгрейженные волыны (те которые в тройной ветке открываются) а нам ещё ой как далеко до них было

Ответить
0

Ну всё там вытащить. Я в первом прохождении вообще даже не знал, что можно выше 4 уровня прокачать своё, а наградное было не у всех. И спокойно вытаскивал. Да, горел, да, много на С и Д было, но проходил. Иногда по полдесятка ходов на месте топтался, ибо меня давили, а я отбивался. Но проходил.

И на ютубе опять же, сотня видео как проходят с наградным на А/Б. Другое дело, что мне непонятна претензия, дескать, с первого раза тактически проходить на высокие оценки. Не бывает такого, ибо вводные очень приблизительные даются, и подводных камней достаточно.

Ответить
0

Другое дело, что мне непонятна претензия, дескать, с первого раза тактически проходить на высокие оценки.

Невозможно выбить высокую оценку делая все тактично и правильно как на настоящей войне. Вот моя основная притензия. А не то что с первого раза проходить на высокую оценку

Ответить
0

Нужно ребалансить сами приказы. Под приказами все становились имбой и выносили все и вся за два хода.

Ответить
0

Я, кстати, все три раза прошёл, ни разу не использовав приказы. Мне чисто было жаль очков командования, бгг

Ответить
0

Оценка все так же вычисляется из количество раундов потраченных на прохождение миссии. Так что БТР+Скауты = победы за 1 раунд на многих картах. В 4-й убрали некоторые трюки, но выталкивать солдат БТРом с базы все еще никто не мешает.

Ответить
0

Если так — то печально. Но сеттинг всё равно очень вкусный. Чисто ради него даже возьму.

Ответить
0

4-я часть сделана очень бюджетно по ощущению. Много халтуры, но проходить было интересно. 3-я однозначно лучшая часть. И в игре очень очень мало контента\миссий.
В третьей части около 100+ часов и не все прошел, то в 4-й хватило меньше 60 на все S ранг.

Ответить
1

Отличная новость, первая часть в свое время весьма понравилась своей простой, но в то же время весьма хорошей тактической составляющей, ну и графикой, разумеется.

Ответить
1

Надеюсь мой комп не закипит от системных требований.

Ответить
0

Хроники валькирии традиционно идут даже на древних вёдрах. Учитывая, что в целом графика визуально не изменилась (а соответственно и требования), а первая часть даже в 2008 использовала ни разу не технологии будущего, то комп лишь иронично узнает, на ультрах играть или на очень высоких.

Ответить
1

Раз уж эта на пк выходит, значит самое время пройти первую :)

Ответить
0

Кто знает, есть смысл ставить эмуль псп и пробовать 2 и 3 части?

Ответить
1

Пробуй, обе части эмулируются прекрасно, а на третью часть выпустили английскую локализацию, но они обе на голову хуже оригинала 2008-го.

Ответить
1

Вторая конечно дикая посредственность, а вот третья, несмотря на скудность из-за ограничений платформы, вполне ничего.

Ответить
0

А если не проходить их, в сюжет 4ой можно будет "вкурить"?)

Ответить
1

Разумеется. Каждая часть, это отдельная глава, которая максимум пересекается легким кроссовером.
Первая часть, это галлийское ополчение. Третья часть, это чей-то штрафбат. Вроде бы Федерационный. А четвёртая часть, это регулярные федерационные войска.

Ответить
1

Вот кстати сударь ниже хорошо ответил. Но полистать на вики биографию персонажей 2-3 частей, и краткое содержание всетаки можно.

Ответить
0

Насколько сложный английский в 3 части? Решил встряхнуть пыль с псп и не знаю во что поиграть.

Ответить
0

В JRPG зачастую язык вообще простой. Меня оно не напрягало совсем. Но тут стоит уточнить, что когда я читаю на английском книги или смотрю кино, я уже не перевожу.

Ответить
0

Играл во вторую. Конечно хуже первой, но в метро было приятно время провести.

Ответить
0

А я уж читаю и думаю, что это они так "как в первой", а про 2 и 3 скромно умалчивают, а оно вот как значит только на псп были.

Ответить
0

Первую часть как-то можно было за 125 рублей на пк взять спустя полтора года.

Я конечно прихуел с такой цены на такую замечательную игру.

Ответить
0

А какая еще цена может быть у игры вышедшей в 2008?

Ответить
0

Ну в стиме она пока недоступна для предзаказа.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления