Valkyria Chronicles 4 выйдет на всех основных платформах 25 сентября
С марта игра доступна лишь на PlayStation 4 в Японии.
Компания SEGA сообщила, что международный релиз четвёртой части серии тактических ролевых игр Valkyria Chronicles на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Switch состоится 25 сентября.
Для предзаказа также стало доступно специальное издание игры, включающее в себя небольшой стикер с одним из персонажей — псом Рагнароком.
Версия Valkyria Chronicles 4 для ПК, помимо прочего, будет поддерживать разрешение 4К, полноценную настройку управления с помощью мыши и клавиатуры, а также Ultra-wide мониторы с соотношением сторон выше стандартных 16 к 9.
Действие Valkyria Chronicles 4 развернётся в том же временном промежутке, что и сюжет самой первой части, релиз которой изначально состоялся в 2008 году на PlayStation 3 (в 2014 году игра вышла на ПК). Однако в этот раз история сосредоточится на отряде Squad E, его командире Клоде Уоллесе и его друзьях, вместе с которыми он сражается на войне (альтернативной версии Второй мировой).
Ранее разработчики сообщили, что боевая система BLiTZ из первой части получит множество обновлений, например, дополнительный класс, различные опции поддержки солдат с помощью техники и многое другое. Локации в четвёртой части станут ещё масштабнее, чем раньше. Кроме того музыку для Valkyria Chronicles 4 написал автор саундтрека оригинальной игры Хитоси Сакимото.
Разложено по категориям.
Никогда, слышите, НИКОГДА не покупайте готовую еду в пятёрочке. Это все равно, что попасть в ад или играть в русскую рулетку с полностью заряженным барабаном.
Спустя восемь лет мастер Даниэль Вавра вновь вернулся на поле боя, чтобы вновь доказать всем, что средневековая Чехия — это не веселые приключения, а каторжный труд с перебежками между квестодателями.
Комментарий недоступен
пишешь "треугольник" и это действие забиндено на треугольник геймпада?
Обычно все настройки для пк - инвертировать ось Х и Y..
Главное, чтобы оценка результатов боя была изменена. В первой части феерически выглядела "победа" когда ты под градом пуль разведчиком бежишь до точки, закармливая его приказами на дополнительное передвижение, гранатами выталкивая врагов с точки и захватывая её. И, блин, игра поощряла именно такой подход. Врагов вообще невыгодно трогать было.
На самом деле реалистично в плане поощрения подхода. Это ты, лейтенант, командир отряда, хочешь сохранить людей и осторожно действовать, а командованию важен темп, темп. Учитывая, что приказы ополчению выходят из галлийской армии, которая А: до ужаса некомпетентна (в плане командования), Б: считает ополчение даже хуже, чем пушечным мясом, но требуют как не с себя.
А терминаторство да, не слишком реалистично
Нужно ребалансить сами приказы. Под приказами все становились имбой и выносили все и вся за два хода.