Не люблю ММО, но люблю ФФ, поэтому во время скидок купил 14-ую часть вместе со всеми ДЛС. В итоге за 60-70 часов прошел первые 50 миссии основного сюжета (дошел до первых титров) и множество побочек.
Ожидал худшего, но игра приятно удивила (особенно x2 экспы). Сюжет медленно развивается, но за счет интересных персонажей, не вызывает зевоты. Мотивация большинства персонажей ясна, их поступки отвечают логике, а анимешная дичь происходит редко. Я множество раз читал, что самое интересное начинается после прохождения базовой игры, когда подбираешься к ДЛС, поэтому по идее дальше будет только лучше.
Не понравились битвы, хотя для ММО они сделаны хорошо - с некоторыми боссами приходилось немного повозиться, уворачиваться от их ударов, внимательно следить за иконками на поле боя, чтобы понять какой дамаг и откуда приходит. Но по сути, это все равно монотонное закликивание 1,2,3 по врагу (по крайне мере за монаха), поэтому в какой-то момент битвы откровенно наскучили.
Хотелось завести свою пати, но большинство ру игроков находятся на серваке Церберус. Я этого не знал, а когда понял, то было лень переходить. В итоге бегал один. Скучные побочки хорошо выполняются во время прослушивания подкастов или просмотра стримов на твиче - сюжета в них практически нет (экспы за них дают оч мало, поэтому в принципе их можно вообще не проходить).
В целом, мне кажется, что я даже не видел бОльшую часть контента и возможностей, но как новичку игра понравилась и будь побольше времени (а также не выйдя Baldur's Gate 3), я бы в ней остался на подольше.
Как мне показалась, игра еще хорошо игралась бы во время поездок на SteamDeck - миссии короткие, поэтому можно играть небольшими игровыми сессиями.
ПС. В игре нет русского перевода, и местами встречалась незнакомая лексика, которая в целом учится довольно быстро и в дальнейшем проблемы с переводом не было. Можно накатить неоф руссификатор, но я этого делать не стал.
Качество боевки растет пропорционально уровню 60+, когда уже количество способностей начинает выходить за пару панелей, ну и сложность контента самой игры вырастает вместе с этим.
Там, если что, достаточно в одной группе серверов быть, в пределах одной группы серверов спокойно создаются межсерверные группы для любых активностей, можно так же легко прыгать с сервера на сервер.
Есть еще путешествие на другую группу серверов, но это сложнее и в пати никого со другой группы не пригласишь, если они не совершат путешествие с тобой.
Не люблю ММО, но люблю ФФ, поэтому во время скидок купил 14-ую часть вместе со всеми ДЛС. В итоге за 60-70 часов прошел первые 50 миссии основного сюжета (дошел до первых титров) и множество побочек.
Ожидал худшего, но игра приятно удивила (особенно x2 экспы). Сюжет медленно развивается, но за счет интересных персонажей, не вызывает зевоты. Мотивация большинства персонажей ясна, их поступки отвечают логике, а анимешная дичь происходит редко. Я множество раз читал, что самое интересное начинается после прохождения базовой игры, когда подбираешься к ДЛС, поэтому по идее дальше будет только лучше.
Не понравились битвы, хотя для ММО они сделаны хорошо - с некоторыми боссами приходилось немного повозиться, уворачиваться от их ударов, внимательно следить за иконками на поле боя, чтобы понять какой дамаг и откуда приходит. Но по сути, это все равно монотонное закликивание 1,2,3 по врагу (по крайне мере за монаха), поэтому в какой-то момент битвы откровенно наскучили.
Хотелось завести свою пати, но большинство ру игроков находятся на серваке Церберус. Я этого не знал, а когда понял, то было лень переходить. В итоге бегал один. Скучные побочки хорошо выполняются во время прослушивания подкастов или просмотра стримов на твиче - сюжета в них практически нет (экспы за них дают оч мало, поэтому в принципе их можно вообще не проходить).
В целом, мне кажется, что я даже не видел бОльшую часть контента и возможностей, но как новичку игра понравилась и будь побольше времени (а также не выйдя Baldur's Gate 3), я бы в ней остался на подольше.
Как мне показалась, игра еще хорошо игралась бы во время поездок на SteamDeck - миссии короткие, поэтому можно играть небольшими игровыми сессиями.
ПС. В игре нет русского перевода, и местами встречалась незнакомая лексика, которая в целом учится довольно быстро и в дальнейшем проблемы с переводом не было. Можно накатить неоф руссификатор, но я этого делать не стал.
Качество боевки растет пропорционально уровню 60+, когда уже количество способностей начинает выходить за пару панелей, ну и сложность контента самой игры вырастает вместе с этим.
Комментарий недоступен
Там, если что, достаточно в одной группе серверов быть, в пределах одной группы серверов спокойно создаются межсерверные группы для любых активностей, можно так же легко прыгать с сервера на сервер.
Есть еще путешествие на другую группу серверов, но это сложнее и в пати никого со другой группы не пригласишь, если они не совершат путешествие с тобой.