Baldur's Gate 3 прошла воистину тернистый путь разработки. Целых шесть лет Свен Винке и его команда кропотливо разрабатывали игру, придерживаясь лору Forgotten Realms и правилам настольной игры «Dungeon's and Dragons». Как фанат первых двух частей Baldur's Gate и последних диванов, я искренне рад, что именно Larian Studios создали продолжение по-на…
Прохожу БГ3 прямо сейчас, всё в целом нравится, но вот бесит, что в конце у боссов появилась неудержимость, и пока её не сбросить, весь урон режется до 1ед. Выглядит прям как костыль, игровая система не позволяет на поздних уровнях сделать сильных врагов, поэтому их сделали х ходов неуязвимыми, чтобы уж совсем быстро битва не проходила.
Ну и ещё момент, к концу у всех проверок на кубик сложность стала 30, практически нереально пробить.