Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
Layben
15 395

InnerSloth отменила разработку Among Us 2 Материал редакции

Вместо этого студия решила сфокусировать все свои силы на поддержке оригинальной игры.

В закладки

Об отмене разработки Among Us 2 рассказал один из разработчиков в официальном блоге на itchio. По его словам, изначально они планировали сиквел из-за того, что у оригинальной игры был устаревший код, сильно затрудняющий добавление нового контента.

Однако на фоне резко возросшей популярности оригинальной игры команда всё же решила сфокусироваться на поддержке первой части — несмотря на очевидные сложности разработки. Таким образом, весь ранее запланированный контент Among Us 2 перейдёт в оригинальную игру.

В дальнейшем разработчики планируют увеличить количество серверов, добавить интеграцию списка друзей и аккаунтов, новую карту в духе Henry Stickmin, а также заняться улучшением игры для людей с дальтонизмом.

Among Us — партийная мультиплеерная игра, в которой игроки должны вовремя починить оборудование на космической станции, попутно остерегаясь двух предателей. Самозванцы, в свою очередь, должны помешать другим игрокам и незаметно убивать их.

В Among Us также есть механики ролевой «Мафии», когда участники должны совместно голосовать и верно определить предателя, а тот, в свою очередь, может попытаться оспорить их решение.

Among Us вышла ещё в 2018 году, однако резкая популярность к ней пришла только в 2020-м после стримов на каналах популярных блогеров.

Материал дополнен редакцией
Layben
+67 434
Не подписывайтесь. Вы все равно не дождетесь от меня никакого годного контента.
{ "author_name": "Layben", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amongus"], "comments": 115, "likes": 119, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 217013, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Sep 2020 06:16:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
153

 Свое решение они объясняли тем, что оригинал имеет ужасный и устаревший код

Да это стандартная ситуация в разработке. Сначала вы пилите типа тестовую версию на коленке через жопу. Потом начальство решает, что получается норм. Вы собираетесь начать писать теперь нормальную, но начальство говорит, мол, херу ли вы будете пилить всё с нуля, развивайте то, что есть. Вы говорите, что оно говно. Но начальство неприклонно, оно не хочет выбрасывать на ветер потраченные на прототип время и деньги. В итоге вы пытаетесь из говна слепить конфетку. Нихуя не выходит. Через какое-то время наступает тлен и забвение для проекта. А также, по старой доброй традиции, награждение непричастных и увольнение невиновных. Я лично был свидетелем, как разваливались компании под сотню человек-разработчиков из-за вот такого подхода. Но да хуй с ним )

Ответить
64

Подтверждаю. Всё так.

Ответить
27

Да всмысле, о чем ты, это ж три индюшника на коленке сделали, они учатся на ходу просто. Неудивительно что почти трехлетний собственный код им говном покажется

Ответить
–10

Так это тогда не код устарел, это значит, что его изначально криворукие программисты через одно место писали. Код ни в чём не виноват.

Ответить
5

Так в инди другие редко бывают. 

Ответить
–14

А вот я, исходя из своего 2,5 летнего опыта разработки, пусть и не коммерческой, но всё же, не согласен с данной позицией. Искренне не понимаю что мешает допиливать проект, если он небольшой. Если программисты изначально криворукие и неспособны выстроить нормальную архитектуру проекта, то тут встаёт вопрос: кто сказал, что если дать им возможность переписать всё с 0, то они сделают лучше, если они уже предыдущий проект запороли? Не легче ли тогда нормальных программистов нанять? Я вообще искренне не понимаю как работает логика «если будет с 0, то будет лучше» или «это устаревший код» — для меня звучит, как бредни. Чем он будет лучше? Чем код устарел? Как код в принципе может устареть настолько, что его нужно с 0 переписывать, если он эффективен и правильно написан? Тем более как это может произойти за 2 года? Создаётся ощущение, что код — это не набор алгоритмов, а пакет молока, который каждые 2 года тухнет и его нужно с 0 переписывать. Имхо

Если прогеры криворукие, то негоже на код пенять.

Ответить
15

У тебя нет настоящего опыта, вот попадешь в компанию, тогда поймешь.

Ответить
–1

Звучит, как аргумент. (нет) Уже имел опыт работы с некоторыми коммерческими представителями индустрии. И да, я представляю какой пиздец у них может творится. Поэтому я не исключаю того, что у «больших» коммерческих компаний всё может идти по пизде настолько, что придётся с 0 переделывать. Однако, опять же, это не вина кода, который НЕОЖИДАННО постарел. кек

Ответить

Еврейский чайник

Иванов
6

Бывало, что есть установка от менеджера: сделать очень быстро и дёшево небольшой проект, чтобы работал. На продумывание архитектуры времени нет, лепишь сторонние плагины да и в общем смысле не особо следишь за чистотой. Быстро дёшево и работает. Менеджер пытается сократить затраты на то, что может не сработать. Если проект начинает работать, то приходится либо с нуля переписывать, либо рефакторить. В разных масштабах по разному. Плюс не всегда ты делал этот MVP. И да. Код действительно может протухать. 9 лет разработкой занимаюсь. Ещё под старые ie сайты делал. Знаю, о чем говорю

Ответить
0

Я и не отрицаю, что код может протухать в принципе. Но не в таких масштабах и не в такие сроки. И да, я панимаю, что в коммерческих компаниях всё может быть через одно место, опять же, это вина людей, а не кода. Код ни в чём не виноват. Поэтому на мой взгляд выгораживать себя/своё начальство/своих коллег тем, что «ну, это не мы говно, это код устарел» — это очень странно. 

Ответить
3

не в таких масштабах и не в такие сроки

это надо сделать срочно уже вчера!

Ответить

Еврейский чайник

Иванов
0

Ты противоречишь себе в одном и том же комментарии. Я тебя не понял

Ответить
0

В чём противоречие?

Ответить

Еврейский чайник

Иванов
0

Сорян. Невнимательно прочитал второе предложение. О каких сроках и масштабах идёт речь?

Ответить
0

Чуваки выпустили игру в конце 2018, а к концу 2020 у них уже весь код устарел настолько, что его уже нужно с 0 переписывать по их мнению. кек

Ответить

Еврейский чайник

Иванов
0

И так бывает. Ты же его не видел. Тем не менее они будут сейчас рефакторить вместе этого

Ответить
–1

«И так бывает» — какой ёмкий ответ... «Ты же его не видел» — а главное хорошо аргументированный... В таком случае вот вам аналогичный по ёмкости ответ: так не бывает.

Ответить

Еврейский чайник

Иванов
0

Просто ты пока не встречал такого

Ответить
2

 А вот я, исходя из своего 2,5 летнего опыта разработки

У меня пятнадцать лет. Привет. Очень любопытно послушать (нет).

Ответить
0

Привет. Ну и проходите мимо, сударь, коли не интересно. Спасибо, что известили.

Ответить
0

Может потому что на этапе разработки часто никто не имеет чёткого виденья конечного продукта, включая самих авторов?
А уж тем более вектора дальнейшего развития (если вообще будет развитие).
Код можно и не переписывать, только вот процесс добавлениях новых фич может потом занимать больше времени, чем переписывание, не говоря уж о тоннах всплывающих багов.
Даже нанимая изначально дорогущих кодеров, натягивать потом сову на глобус при добавлении идущих в разрез с текущей архитектурой задач легче не будет.
А если изначально пытаться сделать максимально универсально, то можно получить медленнего гигантского монстра, который ещё никогда и не релизнется.

Ответить
3

Похоже на любой проект Bethesda

Ответить

Еврейский чайник

NightmareZ
0

Жиза(

Ответить
0

Да не, всё куда проще: Обратите внимание на название компании)

Ответить
52

Вот за поддержку людей с дальтонизмом спасибо. А то вечно говорят: зеленый, а я этих зеленых вижу 3 штуки. И за кого мне голосовать?

Ответить
132

За Путина

Ответить

Напряженный микрофон

Коля
15

путин оказался предателем!

Ответить
0

В настольных играх подобная проблема решается добавлением пиктограмм к цвету. Например фиолетовый получит символ трефы на скин, а оранжевый - бубны и т.д.

Ответить
0

В этой игре есть ники. Только их никто не использует. Как и в кс го например. Для меня это всегда была проблема, когда люди используют цвета вместо символов этих ваших

Ответить
34

Главное чтобы успели что-то поддержать пока популярность игры не прошла.

Ответить
1

Еще 145к+ игроков есть, поэтому они видимо и решили обновлять пока первую, чтобы попытаться удержать их.

Ответить
0

Там онлайн на андроиде, ios, пк более 60 млн 

Ответить
3

Расскажите почему игра выстрелила прямо сейчас? Она же давно вышла. Да и до неё были мафиоподобные игры, причём помню были и от первого лица с нормальным графоном. 

Ответить
36

Стримеры-ютуберы подхватили и понеслось

тот же VRChat тоже долго лежал на дне рейтингов, пока не появились мемасики с угандийским наклсом

Ответить
5

Fall Guys стали популярны. Коммьюнити Among Us начали клепать картинки на основе похожести вида бобов из Гайсов и сотрудников из Амонг. Вот так с помощью мемов об игре и узнали люди. 

Ответить
2

С нормальным графоном не у всех тянет, а тут даже с телефона можно.

Ответить
2

 С нормальным графоном

А что не так с графоном у этой игры?

Ответить
2

то, что она выглядит (и играется, в общем-то), в лучшем случае, на уровне флэш-поделий начала двухтысячных?

Ответить
14

  флэш-поделий

Флэш-шедевров? )

Ответить
5

Я очень любил flash-игры, будучи школьником) и, скажем так, найти годную флэш игру в те времена было сравнимо по сложности с поиском сейчас годной мобильной игры без доната и рекламы(и не порта с пк/консолей)

Ответить
0

зря ты так... годную мобильную игру найти сложнее, тем более без доната и рекламы

Ответить
0

учитывая засилье сайтов флэш-игр (и то, что на большинстве из них не требовался какой-то платный аккаунт, как сейчас в Google Play), то большинство содержимого там представляло из себя вырвиглазное неиграбельное нечто

далеко за примерами ходить не надо - загляни в "Свежее" на Итч - на один годный проект предлагаются сотни (если не тысячи) собранного на коленке... всякого

Ответить
4

То, что это изначально мобильная игра и запускалась она даже на самых слабых телефонах

Ответить
4

Для инди игры графон норм. Я этим хотел сказать, что в неё может сыграть каждый, а не только те в кого средне-топовые пк.

Ответить
–2

Стримеры. У людей нет своего мнения и своих вкусов, они формируются стримерами. А стримеры обратили внимание на игру скорее всего из-за схожести персонажей с хайповым Fall Guy.

Ответить
0

Сложно обратить внимание на игру в сегодняшнем потоке их релизов. Особенно, если мы говорим об индюшатине без рекламы

Ответить
0

Ну не знаю. Я очень много слышал о Among us, но думал что это расхайпоное говно. Как оказалось я был совершенно не прав. Играю где то по 3 часа в день и вот уже мне 3 недели не надоедает. 

Ответить
–1

Потому что "выстреливание" не зависит от даты выхода.

Ответить
–10

Игра очень быстро наскучевает, и дело даже не в количестве контента, точнее в его отсутствие, а в самой концепции, хотя есть люди наигравшие сотни часов в тот же ДБД🤔

Ответить
29

Странное мнение, поскольку тут 95% интереса в игре - это коммуникация с другими игроками, если у тебя отличное пати, которое вкладывается в игру, то она надоест не скоро. Также с Гитлером настольным и другими играми.

Ответить
9

у меня приятель стример хуярит в этот амонг по 12 часов в сутки уже больше недели, я в ахуе как он еще не заебался

Ответить

Восточный велосипед

Виктор
0

Может он из-за донатов стримит.

Ответить
15

Открою тебе секрет. 99% стримеров стримят из-за донатов :D

Ответить
44

Открою тебе секрет. 99% стримеров никогда не получали и не получат ни единого доната.

Ответить
–3

даже я настримив в сумме около 100 часов, получал донаты не от своих друзей.  так шо ты хуйню высрал получаецца

Ответить

Профессиональный

Виктор
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Даже те кто не хочет его получать - получают его. BROXH подтвердит. :)

Ответить
1

Как хорошо, что я попал в 1 процент, благодаря парню, что задонатил мне 100. Эх. Чувствую себя элитой 

Ответить
–2

Одного дня хватило, для того чтобы начало тошнить, сам в недоумении, как можно проводить в этом столько времени?

Ответить
3

Я так в ГТА онлайн играл. Нет онлайн друзей, и желания играться в песочнице, вот и хватило на пару часиков.

Ответить
–1

 в тот же ДБД

учитывая, разнообразие билдов/тактик там, это все равно, что удивляться играющим в R6 Siege и и подобные экшен-игры с кучей персонажей со своими скиллами

Ответить
4

На красных рангах 90% все с одними и теми же билдами играют. Часики, осколок, айрон вил, спринт, дед и т.п. Аналогично с маньяками: чили, вмешательство скверны, никому не скрыться от смерти и т.д. Сейчас всплеск порчи погибель + порча от Мора разве что добавились. 
Но я тоже не понимаю откуда удивление про дбд. Единственная нормальная игра с подобным концептом, которая удержалась на рынке и вышла на стабильные обновления и развитие. 

Ответить
1

Единственная нормальная игра с подобным концептом

Last Year мне больше нравился, но слишком скоро он загнулся. Тут и абсолютно тупой релиз в Discord, и долгое молчание разрабов, и катастрофически медленное добавление контента. Но хуже всего то, что игроку, приходящему из DbD, были сходу не понятны особенности Lat Year, из-за чего многие забрасывали, даже не вникнув.

Ответить
1

Как по мне им нужно рейтинговую систему как-то развить, сейчас он похож скорее на паблик, в котором докачаться до 1 ранга занимает от силы месяц, мб два активной игры и даж когда ты докачаешься, скорее всего раз в 3-5 игр попадешься с челом 7-12-го ранга

Ответить
0

Тем не менее, если брать ачивки, то 1 ранг у ничтожного процента игроков. Меня это очень удивило, потому что сам не столкнулся со сложностями при взятии максимального ранга. Но, да, матчмейкинг и рейтинговая система такие себе. 
А развить они попытались в августе. В итоге вообще всё похерели xd

Ответить
0

 На красных рангах 90% все с одними и теми же билдами играют.

Ну, так в почти любой игре подобное, когда "для рейтинга" подбирают максимально эффективных персонажей
Вечные Эш/Хибана и Егерь/Бандит в сидже, Лусио и Райнхард в ов и тд
Собственно, ничто не мешает придумать что-то свое и попытаться прийти к успеху

ЗЫ: "вмешательство скверны" вижу крайне редко, руин в разы чаще встречается

Ответить
0

По вмешательству интересное наблюдение. У меня где-то 8 из 10 игр с ним.

Ответить
0

В последнее время в ДбД стал брать перк Джеффа, который скрывает ауру сюрва от злоебучих Чили и Мурмура. Так как мансить от маньяка особо не научился даже после овер500 часов, но неплохо играю в прятки — мастхэв перк:)

Ответить
0

А с ДБД-то что не так?

Ответить
0

Поиграл пару раз, есть смысл играть, если можешь собрать 7-10 человек в дискорде, а так гораздо проще пойти в ТТТ где геймплей разнообразнее

Ответить
0

Есть люди наигравшие тысячи часов в каэс, где вообще каждый раунд одинаковее другого...

Ответить
9

PuffballsUnited отменили разработку Among Us 2

PuffballsUnited это один из сотрудников студии (дизайнер). А студия называется InnerSloth. 

Не конечно возможно он называет себя "они" и лично отменил разработку, не сказав никому)

Ответить
2

он называет

Did you just assumed its gender?

Ответить
3

*their

Ответить
1

*hir

Ответить
1

Тут важно для начала узнать 
Кто клитором командует? 

Ответить
2

Джей, кто еще то?

Ответить
3

Учитывая какая игра простая , ее с нуля переписать два дня надо, о чем речь

Ответить
2

а че не полтора тогда?

Ответить
40

два это с перекурами

Ответить
7

ее с нуля переписать два дня надо

С этой фразы обычно начинается череда непоправимых ошибок, которые в лучшем случае просто закончатся переписыванием еще раз, но в нормальные сроки.

Ответить
–1

Им столько денег дали ,что они могут делать вторую часть поддерживая первую

Ответить
9

Ага вот только из-за того что игра очень популярна расходы на бэкенд должны быть достаточно большие. При том что игра стоит 100р и бесплатна на мобилки. Не удивлюсь если они не так уж и много получили с игры.

Ответить
–1

Что такое бэкенд?

Ответить
1

Сервера

Ответить
–14

Я так и думал. Зачем он выебывался. 

При такой популярности сервера отходят уже на второй план. Деньги на них точно будут

Ответить
0

Да я недавно проснулся, написал первое что в голову пришло, а не выебывался :)

Ответить
–30

Если первое, что приходит тебе в голову это бэкенд. 
Ты либо программист, либо пора таки девушку завести. 

Ответить
0

На мобилках она с рекламой либо 2$, да деньги не большие что с рекламы что 2$, но все равно не на альтруизме

Ответить
0

Может кто-то внятно объяснить, почему игра 2хлетней давности, напоминающая помесь станции 13 и мафии вдруг стала настолько популярна?

Ответить
4

Дальше заголовка...

Ответить
–7

"После стримов на каналах популярных блогеров" это не объяснение, меня интересует полная хронология. Какой-то апдейт вышел или что?

Ответить
16

есть ответ на вопрос

нет, я хочу другой или же с точностью до минуты

Кей

Ответить
–13

Я не прошу конкретно тебя отвечать, не создавай информационный шум плз. Кто-то захочет ответить информативно - ответит. Никто не захочет - сам поищу.

Ответить
4

Есть статья на этот счет
- В конце 2018 игру нашел корейский ютубер и игра обрела там некоторую популярность
- В начале 2019 игру нашел бразильский ютубер и выложил пару видео, и игра стала весьма популярна в Бразилии, на мобилках
- В январе 2020 игру нашел британский стример, и она начала по тиху набирать 
- В феврале их немного пропиарил Steam
- А в июне игру нашли популярные американские стримеры и начали форсить (одновременно сыграло то, что была скидка на игру в 75% на летней распродаже в Steam)

Ответить
0

Она ярко и приятно выглядит, она хорошо увеселяет стандартную мафию. Как минимум, тебе есть чем заняться за мирного. Дешëвая на компах, бесплатная на мобилках.

Ответить
2

Из всех мафиа-подобных игр Project Winter, на мой взгляд, интереснее.
Там можно выиграть или проиграть даже если все остальные сдохли.

Ответить
1

Была шикарная вариация мафии в СК2, там кастомная карта так и называлась, около 60 ролей, рандомизация по классам, последовательный и вдумчивый геймплей с кучей экшонов и без спешки и рандомных голосований. Я в нее 2 года наиграл, ничего лучше не встречал в этом жанре. Было даже настойчивое желание самому перенести ее на веб, но потом узнал, что авторы и так сделали ее на стим под названием Town of Salem, но урезали роли. Конкретно в эту версию не играл, но могу посоветовать попробовать.

Ответить
1

"Ск2" это старкрафт2 или crusader kings 2?

Ответить
0

Старкрафт.

Ответить

Геологический Денис

2

Эх вот бы Trouble in Terrorist Town кто-нибудь в полноценную игры превратил.

Ответить
1

Всё правильно. Успех этой игры был чистейшим выигрышем в лотерею. Нет никаких гарантий того, что вторая часть выстрелит, лишние риски не нужны никому.

Ответить
1

Игре нужны новые карты, некоторая правка баланса и нескольких багов. Игра-то забавная. Получше всяких Пубг, Фортиков, Апексов. Надеюсь настанет эра игр по типу Мафии и уже крупные издатели заинтересуются этим. Олды помнят старые игры по типу Chip и т.п. 

Ответить
0

А что там не так с балансом? Куча настроек, под любое лобби подогнать можно 

Ответить
0

В игре есть голосовой чат?

Ответить
1

Полноценного голосового как я понял нет, но есть интеграция дискорда в игру:
Rich discord integration.

Ответить
–1

Наверняка, вряд ли с телефона удобно расписывать кто где был, чтобы выяснить кто убийца

Ответить

Комментарий удален

0

Хе-хе. Шериф унес коммент)
Но я успел увидеть его!

Ответить
–1

лучшеб сделали возможность использовать микрофон на голосовании

Ответить
1

Там есть интеграция с дискордом (можно отправлять приглашение в лобби), собирай свое лобби из друзей или ищи на форумах.

Ответить
0

Вот если реализуют кастомные скины, то это будет бомба.

Ответить
0

Надеюсь не сделают донатную помойку.

Ответить
0

верное решение

респект таким разработчикам, которые делают игру ради игроков

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null