Как бы выглядела рекламная кампания Atomic Heart в Одноклассниках

Внутри: “официальная” группа игры, таргетированная реклама, странички фанатов, промо-кампания и другие «приколдесы» + рассуждения, почему ностальгия в рекламе работает.

Как бы выглядела рекламная кампания Atomic Heart в Одноклассниках

Рекламные объявления в ленте

Как бы выглядела рекламная кампания Atomic Heart в Одноклассниках
Как бы выглядела рекламная кампания Atomic Heart в Одноклассниках

Банерка

Как бы выглядела рекламная кампания Atomic Heart в Одноклассниках
Как бы выглядела рекламная кампания Atomic Heart в Одноклассниках

Сообщество фанатов

Как бы выглядела рекламная кампания Atomic Heart в Одноклассниках

Шутки шутками конечно, но ностальгия в маркетинге - инструмент мощный.

Почему ностальгия работает в рекламе:

  • Отсылает во времена детства и юности, когда мы испытывали яркие положительные эмоции. Тем самым ностальгия позволяет снова ощутить те эмоции
  • Прогресс и технологии слишком ускорили нашу жизнь. Каждый день появляются новые технологии, мемы, открытия, фильмы, игры, смысла. Взрослые люди не привыкшие к такому темпу банально не успевают за всем. Ностальгия возвращает времена, где все было проще и понятнее.
  • Ностальгия использует знакомые образы. Опять же, сейчас образы меняются слишком часто, нет постоянства. Ностальгия заменяет это постоянство.

Тренды связанные с ностальгией появляются каждый год

Отчет о трендах 2024 этому подтверждение. Ранее в переводе отчета TrendHunter писали сразу о трех трендах связанных с ностальгией:

1. Возрождение игрушек 90-х

Нынешнее возрождение 90-х в поп-культуре распространилось на игрушки, которые когда-то занимали центральное место в детстве миллениалов и поколения X (тетрисы, тамагочи, SEGA и все вот это). Бренды переиздают классические игрушки 90-х или используют их в качестве вдохновения для новых продуктов, вызывая ностальгию и в то же время привлекая молодых потребителей.

Как бы выглядела рекламная кампания Atomic Heart в Одноклассниках

Бытовая техника в ретро-стиле

Трендовые бренды создают кухонную технику в стиле ретро, оснащенную современными технологиями. Эти приборы имеют ностальгический дизайн, привнося естественность и простоту в современную кухню. Эти продукты не идут на компромисс с функциональностью или удобством, поскольку они оснащены современными интеллектуальными технологиями.

Как бы выглядела рекламная кампания Atomic Heart в Одноклассниках

Ностальгия и блокчейн

Компании занялись выпуском NFT в стиле ретро, чтобы связать ностальгическую эстетику и современные технологические привычки пользователей.

Если статья понравилась, то вот мой телеграмм — тут про диджитал, интернет-маркетинг и все такое…

Ставь «Классы» и пишите, как вы относитесь к ностальгии в рекламе и маркетинге? Ведетесь на тоску по прошлому?

10
26 комментариев

Ищу веревку с мылом для смерти от кринжа

11
Ответить

Зубочистку хочешь?

3
Ответить

хозяйственное только бери - так еще и понастальгируешь

3
Ответить

Лучший рекламный ход, который они сделали - это выпустили свою русофобскую антисоветскую книжку сильно позже выхода игры. Выйди книжка раньше - игра воспринималась бы совсем иначе.

4
Ответить

Так она русофобская или антисоветская?

9
Ответить

Как будто игра хорошо о совке говорит, лол

6
Ответить

антисоветскуюКак будто это что-то плохое
P.S. А сама игра была недостатачно антисоветской?

6
Ответить