Игра начинается с того что четверка солдат из отряда Морских котиков “Нептун”, слушая суровый Афганский инструментал, въезжают в суровый Афганский город. Под нашим руководством предстает боец с позывным “Кролик” за него то мы и будем проводить большую часть игрового времени. Попутно беседуя о музыкальных предпочтениях товарищей по оружию, бойцы спешно преодолевают КПП занятый дружественными солдатами Афганской армии и покатав по ночному городу встречаются с не самой дружественной чеченской группировкой. Те ребята не самые разговорчивые и практически сразу решают открыть огонь по нам, да настолько кучно, что по-хорошему, на этом игра бы и закончилась. В таких стычках ребята в машинах обычно не выживают. Все это проделывается для того, чтобы связаться с информатором, с числа лучших людей этого города, по имени Тарик, которого, вот незадача, схватили в плен. В конечном итоге выручив его, мы получаем наводку на аэропорт Баграм, в котором дислоцируется большое скопление войск противника. Утром того же дня, по поручению руководства, мы в компании союзнической армии Афганистана захватываем аэропорт и попутно ликвидируем большое число противников. Здесь помимо обычных пострелушек как в кузове джипа, так и на своих двоих, мы знакомимся с наведением артиллерийской стрельбы по технике противника, а также по их укреплениям. После захвата аэропорта в нем организуется штаб армии США с которого будут координироваться наши действия, а также в котором мы даже станем свидетелями определенных драматических событий игры. Так и заканчивается вводная часть игры, и начинается часть основная.