Ультранасилие, которое мы заслужили

Игра встречает роликом на движке с кринжовой анимацией лиц и липсинком. Если честно, не знаю откуда у меня эти воспоминания, но нахлынули вайбы Die Hard: Nakatomi Plaza. Такого я за собой ещё не замечал. Что тогда катсцены выглядели скудно и убого на фоне игр того периода, что сейчас в Робокопе на фоне современных.

Die Hard: Nakatomi Plaza
Die Hard: Nakatomi Plaza

Т.е. понятно, что текстуры и количество полигонов на современном уровне, но чувствуется олдовая дубовость, так как анимировались персонажи, видимо, без захвата движения.

Плюс ещё в дальнейшем какие-то безжизненные ролики, заканчивающиеся через затемнение. Проехала полицейская машина — затемнение. Вы в участке. П – Постановка.

А ещё "наезд" названия игры на камеру особый вид испанского стыда. Но это мои личные придирки, будто я в этом что-то смыслю.

Ультранасилие, которое мы заслужили

После катсцены нас перемещают в мирную локацию перед захваченным зданием, где мы можем пошариться, насладиться работой художников, обнаружить что у нас нет тела, как в каком-нибудь (нет, не в Starfield) в Half-Life 2, и найти что-нибудь по душе.

Я вот нашёл котика и пушистый ублюдичек скинул на меня банку.

Первый экшен

  • Импакт от оружия сразу ощущается.
  • В пылу сражения замечаю, что окружение разрушается.
  • Вайбы Макса Пэйна на минималках, когда выпущенные пули выбивают цементную крошку из стен или разбивают стекла на мелки осколки.
  • Музыка конкретно здесь утомила секунд за 30. Своеобразный рекорд.
  • Звуки попаданий смачные. Особенно критические и в голову.
  • Особого сопротивления не ощутил, играл на самой высокой из доступных сложностей.

После боя пострелял по всяким объектам. Если некоторые отлично разрушаются, рассыпаются на мелкие частицы, которые быстро исчезают, то другие сделаны из вибраниума, как, например, картонные коробки.

Ультранасилие, которое мы заслужили

"Впечатлила" и технология предков. Когда стреляешь в кулер для воды, из него вытекает жидкость. Причём уровень воды убывает по физону. Т.е. после первого выстрела, стрелять выше нету смысла, т.к. там уже нет воды. А если прострелить самый низ, то весь бутыль опустеет. Только, если бьющую струю не поленились нарисовать, то визуализировать жидкость внутри пластикого бака не стали.

Второй экшен и гуро

Заметно, что разрабы вложились в разрушаемость первой локации. Но уже на второй, в подсобке, всё как-то бедновато. Хотя тут я обнаружил ещё одну технологию предков – разрушаемые источники света. Однако порой свет в углах льётся просто так без лампочек (не заскринил).

В экшен сцене номер два я стал замечать, что нам завезли старое доброе ультранасилие. То полголовы врагу отстрелишь, то без руки оставишь. Под трупами образуется кровавый кисель. Дырки на теле живут своей жизнью, и порой кочуют куда-то ещё, на пол, например.

"Бомбануло, азаза!"
"Бомбануло, азаза!"

Кровь постепенно пропитывает одежду вокруг пулевого отверстия. Уважаю! Я любовался этим эффектом секунд 10, и вряд ли когда ещё стану это делать в данной игре.

Ультранасилие, которое мы заслужили

Хотя порой не хватает луж под размозжённой головой, а тела застывают в причудливых и багнутых (внимание на руки) позах.

Кинескопные телевизоры и мониторы ультимативное оружие, их можно брать и швырять. Только гляньте как бросок оных разъебал эти диваны:

Частицы, взрывы, пальба – всё это создаёт красивую динамичную картинку, но есть нюанс. Бывают просадки, а разрушенные на мелкие осколки объекты, как и сказал выше, долго не живут, затем исчезают дырки от выстрелов, а потом и трупы могут пропасть. Всё это немного печалит, есть некий шарм всё таки – в медленном темпе идти по всему тому бардаку, что ты устроил.

Ультранасилие, которое мы заслужили

Художники отлично справились с воссозданием того самого Детройта, хотя на одну отлично отрисованную локацию приходится стерильный подвал, или склад, или подворотня с бедностью на детали.

Был приятно удивлён такой картинкой
Был приятно удивлён такой картинкой

Киберпанк на минималках

В процессе геймплея, а не в катсценах, игра выглядит прилично. Все что надо светится, отрожается и блестит, хотя за это и приходится платить неровным фреймрейтом.

Ультранасилие, которое мы заслужили

Нам бывает выдают побочные миссии на пару минут, которые если честно хотелось побыстрее скипнуть и отправиться расстреливать подозреваемых... т.е. преступников.

Ультранасилие, которое мы заслужили

В игре есть и прокачка навыков. Больше остального удивило наличие социальных навыков и выбор реплик. Поэтому у нас тут ещё и РПГ уровня игр Bethesda (сарказм).

Ультранасилие, которое мы заслужили

Ну, и как-то я само собой забыл, что Робоком это у нас ещё и сыщик, а-ля Бэтмен, поэтому он расследует дела в режиме детектива. Или в темпе брейнданса? Хотя я на всю жизнь запомнил и заценил Мёрфи за то, что он стреляет бандитам по яйцам сквозь юбки заложниц.

Корявость

По многим параметрам игра претендует на гордый титул евроджанка.

Этого небритого подростка явно озвучили женским голосом. Хотя чему тут удивляться?
Этого небритого подростка явно озвучили женским голосом. Хотя чему тут удивляться?

Следующему супостату я выбил оружие из рук и он потерял волю к жизни, как думал я. Но после перестрелки, оказалось, что и волю к смерти тот тоже утратил.

Также мною были встречены сейфы, которые рассчитаны на более высокий уровень прокачки навыка, нежели можно себе сейчас позволить. Это говорит либо о том, что нас закинули на более поздний уровень игры, что вряд ли, либо о том, что мы будем посещать всё те же локации повторно, что немного печально, но понятная вынужденная мера.

Аж захотелось открыть. Но подумать, что мы там найдём? Захудалую аптечку? Поинты для прокачки?
Аж захотелось открыть. Но подумать, что мы там найдём? Захудалую аптечку? Поинты для прокачки?

Такое ощущение, что дробовиков в игре нет как класса. И нет, я не представляю себе Робокопа с двустволкой. Но всё же даже в сцене казни Мёрфи присутствовали дробовики, а стало быть канон. Можно было бы вооружать ими врагов без возможности использования героем.

Ультранасилие, которое мы заслужили

Итог

  • Возможно сложилось впечатление, что я хейчу игру, но это не так.
  • Игра меня затянуло, и я незаметно для себя потратил на неё полтора часа.
  • Я вижу всю корявость, и мне просто хотелось бы, чтобы итоговый продукт был чуть лучше.
  • Имел место быть страх, что можно наиграться ещё на этапе демки.
  • Хотя даже в текущем состоянии игра превзошла мои ожидании по части экшена.
  • Я скорее всего куплю её на релизе, если только она будет не полным провалом, который судя по демке ждать особо не приходится.

Игры с подобным ультранасилием мы не столь часто видим, и возможно ещё не скоро дождёмся в ААА или АА сегменте. Т.ч. если не голосовать рублём за RoboCop: Rogue City, как за продукт в этом поджанре, то за какой тогда голосовать?

P.S. Представляю, если бы мне в лет 10 сказали, что я буду играть за Робокопа в будущем вот в таком формате, я бы там и помер от зависти к себе. Как же мы нынче зажрались!

15K15K показов
4.1K4.1K открытий
22 репоста
52 комментария

Этот скрин напомнил Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Ответить

Я тоже поиграл, ощущение, что это просто тир из времен аркадных игровых автоматов. Болванчики просто толпой на меня идут и я их отстреливаю пачками, неужели это весь геймплей?

Может я не понимаю чего-то и кому-то заходит это на дольше, чем час или два?

P.S. Выглядит шикарно, базару нет.

Ответить

Болванчики просто толпой на меня идут и я их отстреливаю пачками, неужели это весь геймплей?

Ответить

Дак у них про Рембо была как раз игра как на автоматах, где ты даже сам не ходишь, просто водишь мышью и стреляешь

Ответить

просто тирПробовал на самой тяжелой сложности играть?
При этом враги не становятся губками для урона, но бьют больно.

Ответить

Бля, ребята, вы заебали со своим "андройд", "детройд". И т.д. И нахуя вы лепите в обзоры слово "данную", вы объяснительную в ментовку пишите что-ли?
Без негатива.

Ответить

Ловите данную версию андройда из детройда пока он не забезнегативел всех нас!

Ответить