Видно, что разработчики действительно прислушались к отзывам.4 октября 2023 года авторы Diablo IV провели большую трансляцию, посвящённую второму сезону экшен-RPG и многочисленным изменениям, которые произойдут в игре с его началом 17 октября. Выбрали главное.Общие измененияУровни известности стали общими для всех персонажей.Самоцветы больше не выпадают из монстров напрямую. Вместо этого игроки могут добывать специальную пыль — валюту, из которой можно создавать нужные самоцветы у ювелира. Эта валюта не занимает места в инвентаре. Напомним, что прежде игроки неоднократно жаловались на то, что самоцветы заполняют сумки и мешают подбирать другую добычу.В тайнике и инвентаре появились фильтры и полноценный поиск по предметам.Телепортация в кошмарные подземелья теперь доставляет игрока сразу в подземелья, а не к его входу. В Blizzard считают, что многие игроки высоко оценят это небольшое, но приятное изменение.В городах появились дополнительные тайники, например, рядом с торговцами и около точек телепортации. Это позволит игрокам быстрее перемещать предметы в сундук.Разработчики изменили расположение некоторых торговцев, сделав его удобнее. Они также добавили лавку оккультиста рядом с Шепчущим древом.Лошади стали гораздо реже застревать на поворотах и теперь могут разбивать препятствия. Прежде игрокам приходилось спешиваться и уничтожать баррикады вручную. Скорость движения лошадей также увеличилась, а время восстановления их способностей уменьшилось. Всё это сделает использование маунтов гораздо более приятнее, заявили в Blizzard.Свиток побега в героическом режиме теперь автоматически используется, если игрока отключило от сервера в момент, когда он находился вне города.Появилась возможность отключать вспомогательные надписи, например, о том, что на монстров наложен эффект уязвимости.Добавлена возможность пометить предметы в инвентаре важными. Это позволит сохранить их при массовой продаже или разборе предметов.Разработчики улучшили и сбалансировали все мировые события. Так, мировые боссы теперь появляются каждые 3,5 часа, почти в два раза чаще.Авторы Diablo IV внесли множество изменений в кошмарные подземелья. Среди прочего, они увеличили плотность монстров в случайных событиях, ослабили некоторые негативные эффекты и удалили ряд непопулярных задач, которые игрокам прежде требовалось выполнять. Кроме того, в подземельях теперь приходится реже возвращаться назад.У игроков появилась возможность пропустить кампанию в сезонном игровом мире после задания «Недостающие звенья» в прологе. Это позволит сразу приступить к контенту нового сезона.Изменения второго сезонаВо втором сезоне игрокам потребуется помочь охотнице Эрис выследить и убить владыку вампиров лорда Зира. Для того, чтобы это сделать, игрокам придётся самим овладеть силой вампиров с помощью особой контрактной брони со специальными умениями, которые можно будет улучшать при помощи крови силы.Кровь силы можно собирать с поверженных врагов и расходовать во вкладке вампирских умений в меню персонажа, чтобы открыть или усилить случайное умение.Каждое вампирское умение первоначально необходимо активировать при помощи контрактов — специальных аффиксов, доступных на предметах. Это означает, что для того, чтобы активировать способность, игроку потребуется надеть предметы с нужным количеством контрактов.Например, для активации способности «Метаморфоза», которую можно увидеть на скриншоте выше, требуется по два очка каждого контракта. Перчатки на скриншоте ниже дают по одному очку каждого контракта. Таким образом, чтобы активировать умение, игроку необходим надеть эти перчатки и другие предметы, которые будут давать ещё по одному очку каждого контракта.Если на предмете не оказалось нужных контрактов, то игроки смогут воспользоваться очищающей кислотой, которая убирает их с брони, а после добавить другие.Накопить кровь силы и добыть контрактную броню можно будет в том числе в сезонном событии «Кровавая жатва», сражаясь с армиями вампиров на захваченных землях. В открытом мире и в подземельях также будут проходить события, позволяющие сойтись в бою с кровавыми охотниками и слугами вампиров.Помимо лорда Зира, во втором сезоне появится пять новых боссов: Грегуар Святой Громовержец, Эхо Варшана, Чудовище во льду, Тёмный владыка и Эхо Дюриэля. За победу над каждым из этих боссов можно получить несколько уникальных предметов и декоративных наград, которые нельзя заработать иным образом.Чтобы сразиться с боссами, потребуется выполнить определённые условия. Например, для схватки с Грегуаром необходимо сперва собрать нужное количество живой стали из истерзанных даров во время Адского натиска, а для боя с Эхом Варшана — побеждать должников во время «Шёпота мертвецов».Авторы Diablo IV опубликовали на своём сайте косметические награды, которые игроки смогут получить за победу над перечисленными боссами.Во втором сезоне игроки смогут получать награды сезонного похода и «боевого пропуска».Второй сезон в Diablo IV начнётся 17 октября 2023 года в 20:00 по московскому времени.Вампирские уменияВо втором сезоне разработчики добавят 22 вампирских умения. Их полный список доступен на сайте Blizzard. Ниже мы привели список великих вампирских способностей.Проклятое касание — при удачном ударе игрок с вероятностью до 44% применяет к целям «Проклятие вампиров». Раз в секунду противники под действием проклятия с вероятностью 15% заражают им ближайшие цели. Проклятые души наносят на 200% больше урона.Кровавый дождь — при поддержании умений под игроком образуется область крови. Когда игрок находится в области крови, поддерживаемые умения наносят на 40% больше урона, а получаемый им урон уменьшается на 30%. Область крови образуется не чаще раза в восемь секунд.Кровавый нарыв — когда основные умения подавляют противника, игрок создаёт нестабильные капли крови в количестве трёх штук. Когда игрок подбирает нестабильную каплю крови, она взрывается, нанося 60% физического урона целям вокруг. Раз в 20 секунд следующее умение игрока гарантированно наносит подавляющий урон.Метаморфоза — при ускользании игрок превращается в стаю нетопырей и получает неудержимость на четыре секунды. Игрок наносит противникам на своём пути 160% физического урона и накладывает на них «Проклятие вампиров».Призыв фамилиара — когда игрок применяет умение категории «Искусность», «Мастер оружия», «Макабр», «Гнев» или «Насыщение», он призывает нетопыря, атакующего ближайших противников и наносящего 80% физического урона. Нетопырь с вероятностью 30% оглушает цели.Струящиеся жилы — игрок наносит на 60% больше периодического урона движущимся целям или противникам под действием «Проклятия вампиров».Восход луны — когда базовое умение поражает противника, скорость атаки повышается на 4% на 10 секунд. Суммируется до пяти раз. Накопив максимальное количество эффектов, игрок впадает в кровавую ярость вампира, повышающую урон от базовых умений на 160% и скорость передвижения на 15% на 10 секунд.Видео о втором сезоне Запись трансляции Ранее стало известно, что Diablo IV выйдет в Steam уже 17 октября.#diablo #новости
Разработчики прислушались к эху на пустеющих серверах.
Комментарий недоступен
И все равно не добавили новые легендарки, там тупо нечего фармить после 60 уровня. Про сеты вообще молчу
Комментарий недоступен
Тоже про это подумал. Когда после релиза прикрыли гифты для РФ, было забавно, пока страница для РУ-региона в Стиме открыта, посмотрим как к релизу будет.
Видно, что разработчики действительноузнали что выходят на ПК в стим и надо получить хотя бы 60% положительных
Комментарий недоступен