Нет, мне особо всё равно на эту систему. При всём уважении, я не смогу повторить те ТикТоки, где мастер, скрытно, ебёт бомжей с пистолетом. Просто потому что, тот игрок, заучил все местоположения врагов и хороший маршрут. Мне это не в кайф, ибо, смысл? Я ничего не записываю. Мне один раз разыграть потасовку нужно, всё.
Я это всегда понимал так, что у большинства врагов стоит хром на броню, типа подкожной брони, титановых костей и так далее - прямо как у Ви. Проходил дополнение с быстрого старта и к его концу довольно быстро хэдшотами валил даже бронированных black ops оперативников, хоть и не одним выстрелом конечно (кроме скрытых атак естественно, пистолеты с глушителем валили любого врага одним хэдшотом, кроме тех, у кого черепушка над головой)
Вот что действительно является самым крутым изменение это то что можно вкачать рывки в воздухе без затрат выносливости. В комбинации с двойным прыжком можно передвигаться относительно быстро и маневрено)
Так я только так и передвигаюсь)
Не сломали, а перебалансили. Я тоже уже не могу с топового снайпа с глушаком всех перебить, но зато с клинком и замедлом всех рублю в капусту и даже аларм врубиться не успевает
А на средней сложности начатая с начала версия 2.0 сильно ебёт игрока, которому лень разбираться с билдами?
Просто хочу всё-таки заставить себя пробежать эту клоунаду максимально быстро по сюжету и основными побочками.
Начинал версию 1.6 с револьвером и снайперкой - вроде как-то отбивался от бомжей.
Я скажу так. Я играю на максимальной сложности, изначально пошел в билд с пистолетами. До 20-25 щюпал все оружие, буквально не было разницы с чего махаться, потом до 40 ходил только с пестиком, большинство ваншотал. С 40 начался жуткий автолевел, почти топовый пистолет не ваншотит самых легких мобов в голову.(но сложности все равно ноль) Итог если побежишь чисто по сюжету на средней, бегай с чем душа пожелает.
На средней можно хоть хуем бегать забивать(можно взять после квеста "Венера в мехах"), вообще похуй, только с химерой проблема может быть