Fatshark хочет, чтобы Darktide была игрой, в которую люди время от времени возвращаются на пару недель

И теперь студия не боится вносить в неё серьёзные изменения.

Fatshark хочет, чтобы Darktide была игрой, в которую люди время от времени возвращаются на пару недель
7979

Кто играл, за год стала лучше? Вроде в первые месяцы они вообще ничего не делали

1
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Да, стала. И технически, и контентом (но за год хотелось бы контента побольше, конечно)

4
Ответить

Глобально ничего не изменилось. Досыпали немного пушек, карт, умения вот недавно переделали.

2
Ответить

нет, осталась бета-версией. очень странная поддержка игры на релизе, как будто б0льшая часть команды занята чем-то еще:

- техническую часть не правили, глобально осталась тормозным говном. добавили аналог dlss от интола и frame generation для нвидии, на этом все. в последнем патче даже досломали работающее - интерфейс в хабе стал отображать неактуальное

- из карт добавили 1,5 новых, хитрым образом собранных из повторяющихся старых ассетов. есть например локация на треть состоящая из бесконечной лестницы

- нового оружия так же почти нет, дорелизили пару пушек и на этом все

- по геймдизайну на скорую руку запили крафтинг (который не решает проблему рандомайза статов, не добавляет пыль из оружия, и не позволяет где-то получать бижутерию кроме покупок в магазине)
еще релизнули по 3 ветки профессий на класс, что не смогли сделать на релизе. максимально сырой баланс - есть профы которые дают партии неуязвимость каждые 55 секунд, есть профа которая просто агрит на себя мобов (фейспалм)
проблемы сломанной экономики, сломанного спама стрелков-неспециалистов, неработающая система укрытий и т.п. не решались

2
Ответить