Ну про жадничи в ПоЕ доеб неактуален. ПоЕ по сути бай ту плей игра с неограниченной демкой. Можешь бесплатно попробовать, но хочешь всерьез вкатиться - купи вкладки.
Но в целом со всем согласен. Ласт Эпок - миддлграунд между квантовой физикой в ПоЕ и брейндед счетными палочками Диаблы. Крафт в эпоке оч крутой. Лутфильтр тоже. И сундук, учитывая, что в ЛЭ есть смысл хранить огромную тонну лута - охуенный. Таргетфарминг тоже. Боссы на сравнимом уровне с ПоЕшкой. В моем топе в жанре на 3м месте после ПоЕ и Д2 (что было бы неактуально, если бы у меня не было ностальгии к дедушке, который свет в будку провел). На релизе определенно снова в нее вкачусь.
брейндед счетными палочками Диаблыоткуда такие выводы по д4? Что за стереотипное клишированное мышление. В д4 просто ДРУГОЙ подход к билдостроению. Это не значит что он плохой, тупой или примитивный. Связка активных скилов+пассивок+аспектов+уников+парагона дают просто непаханное поле для креатива в построении билда. И там сразу с наскоку во всём не разберёшься. Я чем дольше играю, тем больше и больше новой глубины нахожу. Но челы даже разобраться не попытались, а заклеймили позором. На каком основании? Поиграй всеми классами, найди все аспекты и уники, открой все узлы парагона, совмести это всё со скилами и получишь триллионы комбинаций из которых выбрать самую лучшую будет не просто. Потому что даже изменение одного аспекта сильно влияет на эффективность, а их в шмотках как минимум десять. Д4 ничуть не более казуальная, чем любая другая игра этого жанра. Она просто другая, со своими плюсами и минусами.
Ну про жадничи в ПоЕ доеб неактуален. ПоЕ по сути бай ту плей игра с неограниченной демкой. Можешь бесплатно попробовать, но хочешь всерьез вкатиться - купи вкладки.
Но в целом со всем согласен. Ласт Эпок - миддлграунд между квантовой физикой в ПоЕ и брейндед счетными палочками Диаблы. Крафт в эпоке оч крутой. Лутфильтр тоже. И сундук, учитывая, что в ЛЭ есть смысл хранить огромную тонну лута - охуенный. Таргетфарминг тоже. Боссы на сравнимом уровне с ПоЕшкой. В моем топе в жанре на 3м месте после ПоЕ и Д2 (что было бы неактуально, если бы у меня не было ностальгии к дедушке, который свет в будку провел). На релизе определенно снова в нее вкачусь.
брейндед счетными палочками Диаблыоткуда такие выводы по д4? Что за стереотипное клишированное мышление. В д4 просто ДРУГОЙ подход к билдостроению. Это не значит что он плохой, тупой или примитивный.
Связка активных скилов+пассивок+аспектов+уников+парагона дают просто непаханное поле для креатива в построении билда. И там сразу с наскоку во всём не разберёшься. Я чем дольше играю, тем больше и больше новой глубины нахожу. Но челы даже разобраться не попытались, а заклеймили позором. На каком основании? Поиграй всеми классами, найди все аспекты и уники, открой все узлы парагона, совмести это всё со скилами и получишь триллионы комбинаций из которых выбрать самую лучшую будет не просто. Потому что даже изменение одного аспекта сильно влияет на эффективность, а их в шмотках как минимум десять.
Д4 ничуть не более казуальная, чем любая другая игра этого жанра. Она просто другая, со своими плюсами и минусами.