«В игре есть всё, что нравится поклонникам Dark Souls».
Комментарий недоступен
Локации из ДС1 - это чистый ахуй, которые не смогли (или не захотели) повторить даже сами FromSoftware
Разрабы всех этих соулслайков в целом странные. Для них соулс это костры, перекаты, высокая сложность. А для меня это сумасшедший арт дизайн, крутое исследование запутанных миров.
Берём костры, перекаты (или аналог), высокий урон от врагов, переносные хилки, кусочный лор и номинальный сюжет - всё, соулслайк готов.
тут ещё и механика с двойным миром будет. По идее вообще гигантский потенциал по левел дизайну и эксплорингу
Да это рили каеф, помню как было круто вернутся обратно но по другой дороге или открыть новую тропинку в дс1, после него дс2 отсасывал по полной
Точняк. Еще ядовитые болота необходимы.
Комментарий недоступен
Локации из ДС1 - это чистый ахуй, которые не смогли (или не захотели) повторить даже сами FromSoftware
Разрабы всех этих соулслайков в целом странные. Для них соулс это костры, перекаты, высокая сложность. А для меня это сумасшедший арт дизайн, крутое исследование запутанных миров.
Берём костры, перекаты (или аналог), высокий урон от врагов, переносные хилки, кусочный лор и номинальный сюжет - всё, соулслайк готов.
тут ещё и механика с двойным миром будет. По идее вообще гигантский потенциал по левел дизайну и эксплорингу
Да это рили каеф, помню как было круто вернутся обратно но по другой дороге или открыть новую тропинку в дс1, после него дс2 отсасывал по полной
Точняк. Еще ядовитые болота необходимы.