Основатели студии Criterion представили две гоночные игры в стиле Burnout Статьи редакции
Они выйдут этим летом и ближайшей зимой.
Студия Three Fields Entertainment, которой руководят основатели Criterion Games, известной по серии Burnout, нескольким частям Need for Speed и помощи в создании Battlefront II, анонсировала сразу две игры.
Одной из них станет гонка под названием Danger Zone 2 — сиквел игры 2017 года от той же студии. В ней игроки смогут участвовать в соревнованиях, проходящих на различных общедоступных шоссе на территории США, Великобритании и Испании. Всего в Danger Zone 2 будет 26 одиночных уровней, разрабосанных по 17 локациям.
По словам одного из руководителей Three Fields Фионы Сперри, сиквел получит множество улучшений по сравнению с оригинальной игрой, в том числе новые автомобили, зрелищные аварии и дрифтинг.
Судя по скриншотам в Danger Zone 2 будут как обычные машины, так и тяжёлые грузовики и даже болиды в стиле «Формулы-1». Игра выйдет в июле на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Релиз второй гонки под названием Dangerous Driving запланирован на грядущую зиму. Эта игра больше сосредоточится на соревнованиях, проходящих на закрытых гоночных треках, но водители при этом смогут таранить друг друга и совершать массовые аварии в духе серии Burnout.
По словам разработчиков, это будет их самый амбициозный проект с упором на аркадные гонки.
В ближайшее время студию Three Fields посетят сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry, так что после этого, возможно, станут известны другие детали обеих игр.
Все ещё жду сиквел splitsecond
^this
И ещё Blur жалко. Был потенциал серьёзного клона марио.
Вы умудрились в одной ветке по моим двум слабым точкам ударить. Господи, как же было охуенно, когда они вышли. Особенно возможность играть вдвоем на одном мониторе.
Люто плюсую, это были просто топовые гоночки, и для онлайна и для посиделок на сплит-скрине.
Игра, кстати, крутая была, почему так и не вышел сиквел не понимаю
В продажах игра провалилась.
Если коротко, то потому что Дисней заистерил.
Контору расформировали, вместе с типами из также закрытой Bizzare Creations подались в Sumo Digital
Графика как для мобилок.
Названия будто сделаны в каком-то генераторе имен для мобильных игр.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Revenge бы на комп. Причем, желательно, не римейк, а ремастер, там улучшать особо уже нечего, все просто идеально, подтянуть разрешения — и в продакшн.
Я все еще удивлен, что гонки никак не эволюционируют. Вот чем эти игры отличаются от других гонок? Уверен, что у разработчиков есть интересные идеи. Тогда почему они не рискуют? Неужели их устраивает стагнация жанра?
ONRUSH вполне себе необычный и экспериментальный, например.
Интересные идеи? Какие, например?
Напомнило flatout.
Эти могут
вместо того что бы дать вам одну хорошую игру, мы разделили ее на 2
Как все плохо-то
Одна надежда на форзу
Оговорочка по Фрейду)
P.S. Не надо писать про <Ctrl> + <Enter>, уже нажал, просто позабавило. :)
Кто-нибудь помнит, что Criterion хотели делать гонку в открытом-мире, где можно было выпрыгивать из квадроциклов на вингсьюте, залетать в кабину самолёта и т.д. и т.п.? Такой симулятор GoPro видосов для electronic arts. Догадываюсь, что с ним случилось, но не помню новостей конкретных об отмене проекта.
Комментарий удален модератором