Не стоит. Я качал себе на "потестировать" JO, когда она только релизнулась там. Играть больно, учитывая, что игра является старой компьютерной стрелялкой на двигле Quake 3. Больно именно из-за управления, так как игра рассчитана на клавомышь сама по себе, а у свитча ещё и стики малюсенькие.
И если на первых уровнях ещё можно будет потерпеть этот ленивый перенос, то я слабо представляю, как в это играть впоследствии, когда дистанция между врагами существенно увеличится и появится ваншотающий платформинг, который и на ПК мог проблемы создать.
Как по мне, эта проблема относится к любой игре тех лет, если в ней нет системы полного автоматического прицеливания, как, например, в Enter the Matrix или Dead to Rights. Врагов много, стреляют больно (зачастую ещё и хитскан), расстояния большие. Нужно успевать быстро отстреливать их.
В современных играх расстановка врагов и их поведение устроены несколько иначе. Как раз, чтобы с геймпада было удобнее. Люблю вспоминать в этом случае RtCW: там в версии для PS2 врагов даже поменьше сделали в сравнении с версией на Xbox. Как раз из-за менее отзывчивого управления.
До Джеди кнайт никак не доберусь, м.б. на свиче пройду
Топ игра. Через нее со вселенной в детстве познакомился. Перепроходил неоднократно
Не стоит. Я качал себе на "потестировать" JO, когда она только релизнулась там. Играть больно, учитывая, что игра является старой компьютерной стрелялкой на двигле Quake 3. Больно именно из-за управления, так как игра рассчитана на клавомышь сама по себе, а у свитча ещё и стики малюсенькие.
И если на первых уровнях ещё можно будет потерпеть этот ленивый перенос, то я слабо представляю, как в это играть впоследствии, когда дистанция между врагами существенно увеличится и появится ваншотающий платформинг, который и на ПК мог проблемы создать.
Как по мне, эта проблема относится к любой игре тех лет, если в ней нет системы полного автоматического прицеливания, как, например, в Enter the Matrix или Dead to Rights. Врагов много, стреляют больно (зачастую ещё и хитскан), расстояния большие. Нужно успевать быстро отстреливать их.
В современных играх расстановка врагов и их поведение устроены несколько иначе. Как раз, чтобы с геймпада было удобнее. Люблю вспоминать в этом случае RtCW: там в версии для PS2 врагов даже поменьше сделали в сравнении с версией на Xbox. Как раз из-за менее отзывчивого управления.
Jedi читается, как ДжедАЙ, потому что на конце i (ай),