Ну и стеллс-сегмент из рута Рида получился очень на любителя — душный, долгий, скучный. Если без спойлеров, то там мы блуждаем в полнейшей темноте, без карты, прячась от «монстра», которого нельзя убить — как в Alien: Isolation, например. И да, не спорю, кому-то такое нравится, рад за вас. Но я не люблю ни хорроры ни стеллс (особенно принудительный), поэтому просто сидел и душнился от происходящего, не в силах «прочувствовать атмосферу», так сказать. Ну и логики у происходящего мало, что также бьёт по восприятию — мы — Ви, наёмник, что уничтожил кучу киберпсихов, других наёмников и разных сильных врагов. Даже «Химеру» из самого начала DLC — а это огромный робо-танк. Здесь же мы не в силах даже поцарапать этого «монстра», хотя сильным он совсем не выглядит. Бред, не так ли?
Эталонное - это синоним идеального, иначе оно бы не стало эталоном. Разве нет? Масло не масляное ...
Эталон - это определённый уровень. Идеал - это то, в чём нет никаких ошибок, совершенство по сути. Так что эталон не синоним идеала
Комментарий недоступен
Ох уж эти поляки, выпускают кал, чтобы потом выпустить нормально длц
Здесь же мы не в силах даже поцарапать этого «монстра», хотя сильным он совсем не выглядит. Спишем на влияние Черного заслона. Наносит мэнтали демадж, так сказать.
Позабавили дополнительные пасхалки из джони мнемоника
Длс отличное
Рад был вернуться и пройти
я заметил, что почти за 3 года с релиза, игра стала не только лучше оптимизирована, но выглядеть стала лучше. даже на PS5Невероятно правда? ведь 3 года назад ты играл в пс 4 версию.