Fahrenheit получит юбилейное издание в честь своего 15-летия

Оно выйдет только для PlayStation 4.

Fahrenheit получит юбилейное издание в честь своего 15-летия
5.7K5.7K открытий

Когда Фаренгейт вышел я его разве что в жопу не целовал, так нахваливал. Концовкой конечно, как и все, доволен не был, но называть игру одной из любимых не стеснялся. И где-то год назад я ее перепрошёл. И играя в неё я мечтал что бы этот кусок говна поскорее закончился.

Единственное что хоть чуть-чуть доставило - самое начало, толчек в кафешке и утро следующего дня. И то, если раньше казалось что здесь вариативность прям зашкаливает, то сейчас замечаешь что сделать ничего толком и нельзя. Нож, например - только в унитаз. Ни в окно выкинуть, ни с собой забрать.

Но это ладно, пиздец начинается позже. Вот только не как отложилось в памяти - ближе к концу, а гораздо раньше. С середины точно. При том как оказалось пиздец не только сценарный, но и геймплейный. 80% - это QTE. Оно везде, и где надо, и где не надо. Ладно в экшн-эпизодах, но бля - реально везде! Разговор - QTE. Мысли - QTE. И при этом на экране не происходит вообще нихуя. Башка с весь экран моргает и все.

Где не QTE - там маленькие уровни, где нужно, буквально, в строго определённом порядке выполнить ряд действий, иначе заново. Например у Лукасу видение, что к нему идут копы, а к брату - оракул. И вот, думаешь, можно будет разгуляться: так поступить, и сяк, и этак. А вот хуюшки. Выбрал не ту фразу в диалоге - давай заново. А действий и вовсе никаких сделать нельзя. Открыть окно только. В которое даже не свалить.

Ну и сюжет это конечно ебаный ад. И, повторюсь, таким он становится задолго до конца. И если ещё жуков в офисе можно понять, типа крыша едет, то все остальное за гранью любого бреда: мы с полного нихуя начинаем выписывать в воздухе пируэты похлеще человека паука, раскидываем десятки копов, бегаем по стенам, посылаем энергетические заряды...
Машины без водителей пытаются нас раздавить, а скульптуры сходят с постаментов, хватают нас и начинают летать... Потом мы, вроде как, умираем, но при этом своим холодным телом трахаем копку, которая с абсолютного ничего вдруг мало того, что решает нам помочь, так ещё и влюбляется. ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ЗА ЕБАНАЯ ХУЕТА???

И я вот не могу даже представить, как так вышло, что ЭТО получило такие высокие оценки. Ладно я был пиздюк мелкий, но пресса?

Ответить

Она вышла 2005, на тот момент таких игр фактически и не было, естественно им она тоже понравилась просто потому что такого не видели. Не прорывная, но что-то новое. Да и игрожур сам по себе молодой.

Ответить

Так способности Лукаса обьяснили тем, что мамка беременная у раскопок подхватила что-то от метеорита. Отсюда пируэты. Кстати, в этом и сок, что Оракул думал выбрать обычную жертву, а оказался сверхчеловек. В принципе рабочая задумка сценария. Я Кейджа не защищаю, еще в бородатом году школьником я разбил лоб фейспалмом, когда Агата в конце превратилась в ИИ. Хотя тогда я еще жрал всякие тупые сценария, но это не смогло меня покорить. Но Фаренгейт неплохая сюжетная игра, интересные персонажи , которые имеют личности, а сценарный абсурд умеренный я считаю. Ты слишком хейтишь. С таким подходом ты какой-нибудь ТЛОУ 2 разорвешь в клочья наверн. 

Ответить